Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Ехало-болело. Петербург как несостоявшаяся столица отечественного электрического автопрома

28 января 2022, 10:12
28 января 2022, 10:24
Потемкинские деревни под распил. В то время как китайские власти обеспокоены большим количеством производителей электромобилей в Китае и проводят политику их укрепления, в России нет ни одного производителя электромобилей. Это прорыв.
"в России нет ни одного" - как это нет?!! А VAZ Ellada?!! :)
28 января 2022, 11:11
"в России нет ни одного" - как это нет?!! А VAZ Ellada?!! :)
На 2011 год Лада Эллада был довольно неплохим электромобилем и мог составить конкуренцию и Ниссану, и Рено. Но его производство было свёрнуто, документация утрачена.
28 января 2022, 10:32
А зачем бензоколонке производство?
29 января 2022, 09:03
- Ну, что вам понравилась в нашей стране? - У вас очень хорошие дети. - Ну, а, что еще вам понравилось? - У вас очень, очень хорошие дети. - Ну, а кроме детей, что-то еще вам понравилось. - У вас очень, очень хорошие дети, а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо.
28 января 2022, 16:26
Зачем миллиардерам свой электромобиль, это же не жижу по трубам качать, логично что все проекты убыточны. Начните с малого - сделайте отечественный смартфон человеческий, если получится тогда уж на мобиль замахивайтесь.
28 января 2022, 10:21
"Так, только в виде траншей от Минобрнауки Политех получил 150 млн рублей, и еще от КАМАЗа — более 60 миллионов." За 2,5 млн евро хотели электромобиль с нуля разработать? Шутники.
28 января 2022, 11:29
С нуля создавать автомобиль - это как-то затратно и все равно вылезут косяки, видимо для электромобиля нужно все же начинать строить на какой-то проверенной платформе
28 января 2022, 10:39
Опустить железный занавес, запретить главенство авторского права и сразу появятся новые Королёвы, Туполевы и Калашников.
А куда девать Чемизовых, Чубайсов и прочих Грефов?
28 января 2022, 14:08
И опять же - а трэнд?!!! (в просторечии-мода, или проще - понты)
28 января 2022, 14:08
Что значит нафига нужно?!!! А распил?!!! А откат?!!! Вы подрываете основы путиномики!!!
28 января 2022, 11:57
Один такой армянин уже угробил "Москвич"...
28 января 2022, 10:21
Забыли написать про Ауру!!! Он, правда, не электрический, но на него собирались пересадить всех мультимиллиардеров и всех шейхов. Даже в очередь записывали. Так и ходЮт бедненькие до сих пор, с синенькими циферками на руке((((
28 января 2022, 13:49
Электромобили нужны только для города. Между городами на них не проехать. Станций зарядки можно посчитать по пальцам. Отходы в виде отработанных аккумуляторов загрязняют атмосферу и землю. Вопрос: нафига они нужны?
28 января 2022, 12:35
Журналюги Фонтанки вспомнили проект электромобиля Политеха, но забыли проект Ё-Мобиля миллиардера Михаила Прохорова на площадке питерского сборщика автомобилей Яровит Моторс, который тоже сгинул в историю. Один Ё-Мобиль достался Жириновскому
28 января 2022, 10:25
Камон, авторы, редакторы!! Хотя бы заголовки пишите без ошибок. Из вашего заголовка следует, что Петербург не состоял где то или в чем то.
28 января 2022, 11:24
Комментарии экспертунов... из разряда я ничего не знаю, по ложку навоза кинуть надо..
28 января 2022, 11:11
Может, не совсем в тему, но о каких электромобилях можно говорить?? Газовых заправок наобещали по всему городу, а только одну открыли - на Московском шоссе, у Ленсоветовского. Теперь фуры и автобусы выстраиваются на обочине, как могут, по 15 штук. Несчастные люди, которые каждый день по Московскому шоссе на работу и обратно, вынуждены стоять в пробках. А их на этом проклятом шоссе и так хватает. А тут дополнительные проблемы. Не говоря о том, что часто замыкающая фура стоит прямо на трассе, что создает аварийную ситуацию.