Сейчас
-8˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
2 м/с, зап
770мм
95%
Пробки
4/10
Ну вот и причина так называемой транспортной реформы. Маршрутки уничтожаются - заменяются газомоторными автобусами - газозаправочную структуру строит Газпром - и не только строит но и гарантированно потом отпускает много-много готовой продукции.
Пазл сложился.
Новый большой Лиаз на газу стоит 3,6 ляма.
А тут в пять раз дороже. Наверное пятиэтажные.
Горэлектротранс все звенел, как он троллейбусы с аккумуляторным запасом хода закупает. Не знаю, сколько они там в реальности закупили, но при любом обрыве проводов или пустячном ДТП вся линия стоит, тролли двести метров не могут проползти в обход. Такое ощущение, что чиновники пару электробусов закупили на весь город и фотографировали их из года в год для пресс-релизов, делая вид, что модернизировали парк.
А вы думали, почему проезд дорожает, это всё забота о нас, при наших зарплатах ездить как в Москве, но только по цене, а не дальности. У нас нужно теперь пересадки делать(ковид привет), и больше, чем час в день тратить на остановки вместо того, чтобы с семьёй провести. Да здравствует транспортная реформа, забота о гражданах!
Не буду уточнять, о каких
И газом для этих моторов, конечно-жэ, будет метан.. Тот, который подорожал с 2016 года (заметьте - не с 2014) всего навсего в два раза.
Давно пора. Автобусы очень сильно дымят, нужно думать о экологии. Ещё бы поставить на каждый автобус фильтр с датчиками выхлопов и сделать онлайн карту, чтобы водители экологично ездили, не газовали как они сейчас любят делать(🎄
Моя контора использует Нефазы на метане. Редкостное дерьмище, собранное кривыми руками из запчастей Камаза. А автобусы Мерседесы-Туризмо на солярке гниют в гараже, потому что, «заправлять дорого, и вообще, политика компании…»
Самый большой в линейке, длинный с гармошкой, новый городской удобный низкопольный МАЗ-215 с мерседесовским двигателем Евро-5 и всеми наворотами стоит сейчас на сайте официального дилера чуть меньше 16 лямов, а тут ценник почти 20 с каждого автобуса. Неплохо так, учитывая обьемы поставок...