Ну вот и причина так называемой транспортной реформы. Маршрутки уничтожаются - заменяются газомоторными автобусами - газозаправочную структуру строит Газпром - и не только строит но и гарантированно потом отпускает много-много готовой продукции.
Пазл сложился.
Сколько же у нас любителей дышать выхлопами от солярки. Очень много ещё осталось автобусов, которые дымят черным дымом. На газу все в разы чище. Конечно, развивать инфраструктуру дорого. Но вы предлагаете сидеть на месте? Вот в Северной Корее есть автомобили на дровах, тогда можно и так. Зачем прогресс тогда?
Горэлектротранс все звенел, как он троллейбусы с аккумуляторным запасом хода закупает. Не знаю, сколько они там в реальности закупили, но при любом обрыве проводов или пустячном ДТП вся линия стоит, тролли двести метров не могут проползти в обход. Такое ощущение, что чиновники пару электробусов закупили на весь город и фотографировали их из года в год для пресс-релизов, делая вид, что модернизировали парк.
А вы думали, почему проезд дорожает, это всё забота о нас, при наших зарплатах ездить как в Москве, но только по цене, а не дальности. У нас нужно теперь пересадки делать(ковид привет), и больше, чем час в день тратить на остановки вместо того, чтобы с семьёй провести. Да здравствует транспортная реформа, забота о гражданах!
Не буду уточнять, о каких
Моя контора использует Нефазы на метане. Редкостное дерьмище, собранное кривыми руками из запчастей Камаза. А автобусы Мерседесы-Туризмо на солярке гниют в гараже, потому что, «заправлять дорого, и вообще, политика компании…»
Самый большой в линейке, длинный с гармошкой, новый городской удобный низкопольный МАЗ-215 с мерседесовским двигателем Евро-5 и всеми наворотами стоит сейчас на сайте официального дилера чуть меньше 16 лямов, а тут ценник почти 20 с каждого автобуса. Неплохо так, учитывая обьемы поставок...
Давно пора. Автобусы очень сильно дымят, нужно думать о экологии. Ещё бы поставить на каждый автобус фильтр с датчиками выхлопов и сделать онлайн карту, чтобы водители экологично ездили, не газовали как они сейчас любят делать(🎄
У вас всегда есть шанс переехать в какое-нибудь Гадюкино, которое единственный автобус проезжает два раза в сутки.
Нафиг ему Гадюкино? Там ближайшая медпомощь в районном центре, а работы просто нет вообще. Человек наверняка хочет в СПб жить.
К слову, насколько загазованый и грязный СПб можно почувствовать, выехав в ближайший пригород или даже в Курортный район, который формально находится в черте города. В Гадюкино ехать необязательно.
Нафиг ему Гадюкино? Там ближайшая медпомощь в районном центре, а работы просто нет вообще. Человек наверняка хочет в СПб жить.
К слову, насколько загазованый и грязный СПб можно почувствовать, выехав в ближайший пригород или даже в Курортный район, который формально находится в черте города. В Гадюкино ехать необязательно.
Сгоняйте в командировку в какую-нибудь региональную столицу, много нового узнаете про загазованность :)
Я не спорю, что некая проблема имеется, но она скорее от того, что автопарк реально древний, а качество топливо - ниже плинтуса. И решением тут газик, который одному прому деть некуда - не будет, как выше писал, газовые хлопушки при типичном обслуживании "раз в пятилетку по случаю" с лихвой перекроют все проблемы с загазованностью.
И если уж выбирать между _лёгкой_ загазованностью и наличием движущихся мин замедленного действия, потенциально превращающих пассажиров в кебаб в считанные секунды - я пожалуй первую выберу.
А так - ну, товарищ задался вопросом о сильно дымящих автобусах. Если проблема только в этом - Гадюкино - лучший вариант. Чистый с виду воздух (если забыть о каких-нибудь грязных заводах на ближайших 20 км), тишина (зашумлённость в городе - не меньшая проблема), и т.п.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
с-в.
765мм 87%Петербургский «Пассажиравтотранс» закупает 39 газомоторных автобусов за 750 млн рублей