давно пора пересмотреть работу шлагбаумов на переездах, закрывают минут за двадцать до проезда состава, а потом ещё минут двадцать держат закрытым после проезда поезда.
Надо что бы за каждое такое закрытие переезда, РЖД платило городу деньги. Тогда моментально всё самооптимизируется!
Где редко закрывают - будут платить. Где часто - моментально найдутся деньги, что бы развязать по уровням дороги.
По всей Скандинавии ж/д переезды перекрывают не более чем за пару минут до прибытия электричек и паравозов. И как только те проследуют, секунд через десять транспортное движение возобновляется. С паромными переправами практически то же самое. Может минут за пять, семь поднимают. Поэтому и нет там искусственных заторов (пробок) как у нас.
один из самых идиотских переездов, там постоянно гоняют вперед и назад маневровые тепловозы, из-за чего можно несколько часов простоять пытаясь въехать или выехать из промзоны.
Неплохо бы обязать РЖД делать обязательные "окна" каждые 15 минут, не менее, чем на 3-5 минут.
ну а бабка на переезде могла бы и руками управлять проездом, чтобы не накапливать пробок.
.... про поезд явно приврали, видно по поведению вечно спящей дамы на этом посту. А вот про два часа при отсутствии поездов - верно, кого хочешь доведёт до белого каления.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
758мм 90%Нетерпеливый водитель объехал шлагбаум в Рыбацком. Поезд был близко