Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Сбер запустил услугу защиты близких от мошенников с возможностью отменять переводы

31 января 2022, 11:40
31 января 2022, 14:29
Эта услуга не поможет против мошенников. Т.к. у них алгоритм другой: сними деньги и переведи его на "безопасный" счет. Перевод осуществляется посредством закладки денег в банкомат иного банка. Помощник никак не сможет заблокировать снятие наличных с карты/счета.
31 января 2022, 12:04
Сервис безопасных расчетов ДомКлик — это удобный дистанционный способ расчетов за недвижимость между покупателем и продавцом. Он гарантирует сохранность денег и позволяет рассчитаться за недвижимость без дополнительных визитов в офис банка. Открываешь аккредитив в Сбере, а тебе тот же Сбер предлагает оплатить сохранность денег в Сбере.
31 января 2022, 16:12
Имя их бренда нещадно дискредитируется мошенниками, а они на этом хотят заработать, вместо того, чтобы совместно с правоохранительными органами и правительством решать актуальнейшую проблему. Мда уж, верх цинизма буржуев.
31 января 2022, 12:25
Оплачиваем какую-нибудь услугу или покупку у "физика", типа продажа айфона с рук в метро. Потом доверенным лицом отменяем перевод. Красиво.
31 января 2022, 12:28
нет, всё происходит не так. если сумма переведена, ее уже не отменить. а вот доп. шаг при переводе - визирование перевода доверенным лицом, это отличная идея!
31 января 2022, 13:16
31 января 2022, 12:28
нет, всё происходит не так. если сумма переведена, ее уже не отменить. а вот доп. шаг при переводе - визирование перевода доверенным лицом, это отличная идея!
Ну так я продавцу показываю - я оплатил! А то, что платёжка на апрув идёт сначала он может и не знать
31 января 2022, 13:33
31 января 2022, 13:16
Ну так я продавцу показываю - я оплатил! А то, что платёжка на апрув идёт сначала он может и не знать
продаван последний айфон продает и негде ему посмотреть - упали деньги или нет? :)
31 января 2022, 11:48
Ахренеть. Адекватная работа - это доп. услуга. А так - просто решето.
31 января 2022, 11:52
Точно подмечено, они хотят деньги за то, что обязаны делать по умолчанию.
31 января 2022, 11:56
31 января 2022, 11:52
Точно подмечено, они хотят деньги за то, что обязаны делать по умолчанию.
Справедливости ради - по умолчанию "третье лицо" не может иметь отношения к вкладу клиента-физического лица... Это новая услуга, и она должна быть прописана в договоре/добавлена к договору. Что за Это можно не брать дополнительной платы - согласен, не бедный и созданный государством банк!
31 января 2022, 12:14
Учитывая масштабы проблемы и позиционирование банка на рынке, такая услуга должна быть бесплатной! Я понимаю, когда Тинькофф предлагает доп. услуги, там среди клиентов пенсионеров не так уж и много по сравнению со Сбером. Кстати, все услуги ЖКХ плачу давно только в Тинькофф (это не реклама), Сбер со своей комиссией в 1% или больше давно отправлен в чёрный список на смартфоне. Самое смешное, что через терминалы оплаты этой комиссии у Сбера нет.
31 января 2022, 12:09
Неплохая бизнес-модель: дополнительный штат в СБ банка, которому даже платить не надо.
31 января 2022, 11:48
А-ха-ха...молодец Сбер, даже на этом желает заработать - 89 руб в месяц.
31 января 2022, 12:04
+ непонятно, почему близким должен быть обязательно совершеннолетний.
31 января 2022, 12:20
31 января 2022, 12:04
+ непонятно, почему близким должен быть обязательно совершеннолетний.
Ну тут как раз понятно - совершенно летний несет юридическую ответственность в полном объеме.
31 января 2022, 17:14
ну если кому-то реально поможет защитить пожилых родителей от необдуманных переводов, или детей, делающих переводы не пойми куда, тем более, если ранее были инциденты, то можно воспользоваться услугой.
31 января 2022, 11:46
Ну так вы бы раскрыли тему- как работает сервис?