Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Понедельник — день тяжелый. Служба 122 в Петербурге столкнулась с пиковой нагрузкой

31 января 2022, 18:54
31 января 2022, 22:29
Как обычно обосрались! Видимо 700 млн. , которые выделил Путин, хватило, чтобы только проинформировать граждан, что если заболел- набирай 122. Привет Ростелекому!! И отдельно Михаилу Осеевскому! Петербуржцы помнят о тебе- с особой благодарностью они вспоминают твои заслуги при строительстве известного стадиона и конечно-апофеоз- зима 2012 года- лазерные пушки для сбивания сосулей, снежный покров в 146 см, не иначе, чем у Чурова подсмотрел, миллионы кубометров вывезенного снега- Беглов- как методичкой пользуется. Только вот если взять по-факту- качество услуг снижается пропорционально объему поступающих на счет организации денег, а про службу поддержки можно сказать, что ее просто нет. Да, деньги осваивать Михаил научился, но вот к сожалению именно реально работать нет.
Ой-вэй! Планировать надо "нагрузку", когда нагнетаешь. :)
1 февраля 2022, 11:36
"Разбитая система здравоохранения - это навоз, на котором произрастают платные медицинские услуги", - Петр Столыпин (С)
31 января 2022, 19:15
Так и не связываете ненужную часть звонков с необходимостью получить QR код переболевшего с 37.1, да?
31 января 2022, 19:17
А зачем QR код переболевшего, если есть QR привитого?
1 февраля 2022, 06:19
Санкт Петербург просто остров НЕ ВЕЗЕНИЯ. За что губернатор и его подельники не возьмутся, все чез задницу получается. Может хватит экспериментировать на людях. Может пора самих экспериментаторов менять.
31 января 2022, 23:05
Мои 20-30 звонков,которые обрывались на втором действии ,на вопросе узнать статус обращения или вызвать врача ,как считались то?! Классно попили деньги и операторам за минуты пока мучился звоня трятя личные деньги и с государства на разработку приложения не работающего Если 200т разделить на 30 то получается реальная цифра звонков
31 января 2022, 20:20
Между тем, в выходные по одному новостному каналу в бегущей строке постоянно крутилось сообщение, что жителям Петербурга с симптомами ковида не рекомендуется вызывать врача на дом.
31 января 2022, 19:14
Мы наблюдаем крах системы здравоохранения, которую методично "оптимизировали" год за годом. Помянем.
1 февраля 2022, 21:35
Российской медицине фаталити, поэтому ещё больше сократили на неё финансирование. Как и на образование. А как иначе с терпилами?
31 января 2022, 20:01
Омикрон совсем не страшен, как и все орви с 37С, но это шанс получить ку-ку-код переболевшего. С нашим государством, поправшим Конституцию, только и остаётся надежда на этот никчемный код. Поэтому из-за каждой сопли будут сдавать пцр))
1 февраля 2022, 00:50
Конечно пик, если все привитые пошли на больняки
31 января 2022, 19:29
Эта электронная болванка приём вызова "сделала" с фразой: "я вас не поняла" и отбой. Счётчик крутит... МТС радуется...
1 февраля 2022, 00:42
это я походу уронил,нечайно. там в общем сырой бот Виктория, тормозит жутко, если много раз четко говорить боту то что она вроде как бы понимает но подбирает варианты тут можно ее завалить до полного зависания. раза с 17 20 можно было дозвониться и поговорить с ботом, мне удалось вызвать врача ) правда час на все про все ушло
1 февраля 2022, 17:32
Единая региональная информационно-справочная служба «122»..
31 января 2022, 21:22
Ну да, вызвала я вчера по этому номеру Врача. Пришло смс, что врач придёт 30.01.22. Уже 31.01.22 к концу подходит, а врач так и не пришёл. Работу видимо прогуливаю… больничный как оформлять, если нет денег на платного терапевта…
31 января 2022, 23:59
261205661, а платные клиники по поводу больничные не дают. Тест делают и к участковому в пол-ку
31 января 2022, 21:31
122 автоматическая система, где отвечает "робот". Или все хотят с операторами говорить? 3500 одновременных звонков? у нас в городе 100000 заболевших только. Я разговаривал с роботом 122 4 минуты, да хоть 5. Итого, менее чем за 29 минут можно всех имеющихся больных "обслужить". Так сколько реально обратилось в 122?