Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Омикрон» не опасен для легких: до чего договорилась глава Роспотребнадзора

3 февраля 2022, 18:14
3 февраля 2022, 19:11
Блин ну вы задрали с истериками. Число заболевших увеличилось в 10-15 раз, число госпитализаций в 1,5-2 раза, число находящихся на ИВЛ и в реанимации не изменилось. Так что из этого следует? ужас-ужас, или все правильно сказала Попова? Ну подумайте головой, посчитайте... Если бы омикрон был такой же как дельта, то госпитализаций было бы не 900, а 9000!!! а на ИВЛ не 302, а 3000!!! Ну ей богу, ну хоть раз подумайте кто нибудь головой.
3 февраля 2022, 20:07
Если действительно подумать головой, то после увеличения числа госпитализаций не может не увеличиться число тяжелых, а еще через 5-7 дней, то и смертность. Если посмотреть данные этой недели, то уже с понедельника цифры "реанимаций" и "ИВЛ" растут. В чем вы правы, так только в том, что Омикрон раза в 3 реже (так говорят оптимисты в Англии) приводит к сложным случаям Но большие цифры заражаемости увеличивают число госпитализаций, и соответственно смертей. Это видно в статистике любой стране, которая проходит Омикрон. В январе в Англии погибло 8,1 тыс. чел. против 3,5 тыс. в декабре, хотя туда Омикрон пришел еще в конце ноября.
3 февраля 2022, 20:07
Не видел ваш комент. Думать не нужно, нужно всех завести.
4 февраля 2022, 04:03
3 февраля 2022, 20:07
Если действительно подумать головой, то после увеличения числа госпитализаций не может не увеличиться число тяжелых, а еще через 5-7 дней, то и смертность. Если посмотреть данные этой недели, то уже с понедельника цифры "реанимаций" и "ИВЛ" растут. В чем вы правы, так только в том, что Омикрон раза в 3 реже (так говорят оптимисты в Англии) приводит к сложным случаям Но большие цифры заражаемости увеличивают число госпитализаций, и соответственно смертей. Это видно в статистике любой стране, которая проходит Омикрон. В январе в Англии погибло 8,1 тыс. чел. против 3,5 тыс. в декабре, хотя туда Омикрон пришел еще в конце ноября.
Полностью согласен с АлексПВ: Копылов, "Ну ей богу, ну хоть раз подумайте как-нибудь головой." Вам же ясно буковками написали, что да, госпитализации и смертность при Омикроне растут в абсолюте, но в 10 раз медленнее, чем при таком же росте заболевших в случае Дельты. Другими словами, скоро ВСЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ познакомятся с ковидом. И с этим будем ждать следующей пандемии через 100 лет. Главное, чтобы медицина выдержала при таком обвальном росте заболевших и не таком обвальном, но всё же заметном росте тяжёлых, госпитализаций и смертей.
3 февраля 2022, 21:31
Врать все сложнее и сложнее. Наблюдаем и записываем.
4 февраля 2022, 11:28
Уже устали 2 года записывать однако
3 февраля 2022, 18:22
"Вирус очень опасный, но не очень Госпитализация растет, но снижается. Паниковать не надо, но надо". Кто знает сатанинскую библию - эти принципы прямо оттуда.
3 февраля 2022, 18:44
Фейк? Уголовочка?
3 февраля 2022, 19:17
Молодец попова, надо врать до последнего, иначе все)))
3 февраля 2022, 21:08
Новость по принципу "одна баба сказала". Ну ведь вы же учёные люди, дайте ссылки на результаты исследований!
3 февраля 2022, 19:27
Попова, отменяй намopники и укoлы продавцам, полиции, контрам в метро и вообще всем-всем-всем! и пусть Беглова снимут с поста губернатора за мусор, лёд со снегом и курокоды. и тогда забудем и разойдемся!
4 февраля 2022, 08:41
Коронавирус в первую очередь поражал лёгкие. Омикрон не опасен для легких. Вполне логичен вопрос: омикрон - коронавирус?
4 февраля 2022, 10:51
У Вас в первом предложении не хватает "COVID-19". Коронавирусы - это обширное семейство вирусов.
4 февраля 2022, 12:25
4 февраля 2022, 10:51
У Вас в первом предложении не хватает "COVID-19". Коронавирусы - это обширное семейство вирусов.
blackcatwhitecat, с замечанием согласен, думал именно про COVID-19.
3 февраля 2022, 22:32
Ну всё, теперь вместо аппаратов ИВЛ придется закупать аппараты для вентиляции трахеи. А уж насколько тяжело лечить бессимптомников, чтобы добиться улучшения их состояния! Жестокий и коварный вирус.
3 февраля 2022, 21:01
А в Декларации доходов Поповой за 2021 год не пара миллиардов, баксов а тыр 100 рублей обнародуют))) И у ребе Гинцбурга тоже)))
3 февраля 2022, 19:06
"Бессимптомные формы увеличились на 224%." Это очень тревожно, пора вводить полный локдаун.
3 февраля 2022, 20:01
Меня больше интересует, откуда такая статистика? Резко возросло тестирование в компаниях? Ведь если у человека нет симптомов, зачем ему идти на тест?
3 февраля 2022, 21:10
3 февраля 2022, 20:01
Меня больше интересует, откуда такая статистика? Резко возросло тестирование в компаниях? Ведь если у человека нет симптомов, зачем ему идти на тест?
Это московские цифры.. там всех в квартире сразу же тестируют при наличии хотя бы у одного симптомов орви к кому вызвали врача..
4 февраля 2022, 07:14
3 февраля 2022, 20:01
Меня больше интересует, откуда такая статистика? Резко возросло тестирование в компаниях? Ведь если у человека нет симптомов, зачем ему идти на тест?
Госдума уже поинтересовалась статистикой. Минздрав послал ее в известном в России направлении.
4 февраля 2022, 08:24
Обычный грипп в это время года.
3 февраля 2022, 21:38
Это все результат обвинения ее "вакцины" в неэффективности. Напрямую теперь обвинить гинзбурга в том же самом она не может, поэтому вполне ожидаемо резко снижает градус.
3 февраля 2022, 19:06
В абсолютных цифрах заболеваемость растет, в относительных цифрах госпитализация, реанимация и ИВЛ - падают.
4 февраля 2022, 08:47
А вот специалисты из Японии пришли к выводу, что число госпитализаций людей старше 60 лет с острой пневмонией после заражения "Омикроном" заметно увеличилось. Отмечается, что более чем половине таких больных потребовались аппараты искусственной вентиляции легких.
4 февраля 2022, 09:54
Увеличилось, но в абсолютных цифрах, так как в Японии тоже резкий рост заражаемости (сегодня уже более 100 тыс.) В процентном отношении Омикрон все-таки в 2-3 раза реже приводит к серьезным осложнениям. Нагрузка на медицину растет и растет. Чем больше цифры ежедневной заражаемости, тем больше будет нагрузка на медицину и летальность.
4 февраля 2022, 11:14
По всему миру отменяются ковидные ограничения! Но мы как и ввели их позднее других чуть-ли не на год позже, так и отменять видимо собираются также на год позже, слоупоки ... Для этого надо закошмарить народ по полной и объяснить им, что все кто смеет высказывать сомнения в "опасности" омикрона - они враги народа! Тем временем сообщаю, что в посёлке в ЛЕн. области Тихвинского района, в котором проживает примерно 3 тысячи человек, очень много заболевших, причём болеют все подряд и те кто прививался и те кто не привит, те кто прививался Спутником V болеют ДОЛЬШЕ! Информация достоверная. У меня переболела мама недавно, буквально неделю назад вернулась оттуда, и сейчас болеет бабушка 86 лет. Число выявленных с положительным ПЦР очень велико, но болезнь протекает весьма легко, в отличие от прошлого года, когда мама болела около 40 дней, в этот раз всё прошло за неделю!!! Так что всё правильно она сказала!!!
3 февраля 2022, 19:26
Не жилец, значит, омикрон раз важный рецептор утратил.
3 февраля 2022, 18:20
По моему журналист решил хайпануть в заголовке..
3 февраля 2022, 19:43
Но Попова не смотрит даже свою статистику на своем офиц. сайте. Ладно СПБ, но и по России растет госпитализация, причем резко. Сегодня - 17792, Неделю назад в тот же четверг 27.01 - 12807, 20.01 - 9167. И такое же увеличение по любому дню недели. Она не соизволила даже прочитать свой же сайт. Вот такие специалисты... Без комментариев.
3 февраля 2022, 20:04
Гайка хорошая на руке у неё на фото.
3 февраля 2022, 20:04
Автор статьи плохо учился. И\ или наверное как все журналисты гонится за жареным. Речь идёт о том что в процентном соотношени есть такаято цифра. Автор же от цифры Поповвой переходит к абсолютным. Вот я и думаю недаучка или бессовестный подтасовщик.
4 февраля 2022, 10:26
Т.е. за неделю при увеличении заболеваемости в разы госпитализация выросла всего на четверть и Фонтанка не считает, что тяжесть болезни снижается? Или Попова говорит, что омикрон не вызывает пневмоний, а Фонтанка тут же "разоблачает", что они есть. А с чего Фонтанка решила, что люди болеют только омикроном? Омикрон не синоним ковида, а лшишь одна из разновидностей. И так в каждом втором предложении :(
4 февраля 2022, 08:21
Кажется я сегодня ночью заболел. 37,6 и болит горло. И это не смотря на все меры предосторожности. Говорят омикрон чрезвычайно заразен! Берегите себя, читатели Фонтанки.
4 февраля 2022, 11:27
Не дай бог, у вас заболит горло, читате Фонтанки! Лучше сразу сделать харакири