Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В РПЦ предложили внести веру в Бога в список традиционных ценностей

7 февраля 2022, 15:06
7 февраля 2022, 15:25
Вопрос вообще не в бреднях попов, а в присутствии жизни современной страны умопомрачительного списка "традиционных ценностей". Ценности бывают только современными, т.к. на протяжении времени они меняются в любом нормальном социуме. И уж никак государство не может их насаждать.
7 февраля 2022, 22:37
Тем более в едва не законодательном виде:(
7 февраля 2022, 15:18
Зачем это мракобесие? Велкам ту православный Талибан?
7 февраля 2022, 15:28
Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Попы идут лесом.
7 февраля 2022, 15:31
в Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
7 февраля 2022, 15:10
Предлагаю Юлианский календарь и плоскую землю туда же.
Маловато! Нужно ещё в УК внести трульский и иные соборы!
7 февраля 2022, 15:34
а Бастрыкина переименовать в великого инквизитора.
7 февраля 2022, 15:34
а Бастрыкина переименовать в великого инквизитора.
Зачем переименовывать?! Но, должность ввести, да, следует!
7 февраля 2022, 22:39
Зачем переименовывать?! Но, должность ввести, да, следует!
Две должности - два оклада содержания, вы правы!
7 февраля 2022, 15:19
поллитра - вот традиционная ценность
7 февраля 2022, 17:08
а чего сразу тол ко в спмюистк традиционных ценностей то? давайте сразу в Конституцию. Внесём статью о вере в Бога. Бог то уже как 20 лет спасает и сохраняет. Правда не всех. в основном дружков своих жуликов и охранников барбосов. а нам только и остаётся молится и уповать на Бога и архангелов из Госдумы и ЕР,в которой сидит 3 официальных миллиардера и 230 миллионеров,и которые решили поднять прожиточный минимум до 12000 р и индексировать пенсии на 8.6,процента при инфляции в20. Аз воздастся им за их доброту и великодушие
7 февраля 2022, 15:23
Если человек верит в Бога, зачем им нужен посредник в виде церкви?
7 февраля 2022, 15:42
Ну.... Библию не читали? Вообще Иисус Христос поручил своим апостолам учредить церковь, чтобы распространять его учение, т. е. которое он им передал.
7 февраля 2022, 15:46
7 февраля 2022, 15:42
Ну.... Библию не читали? Вообще Иисус Христос поручил своим апостолам учредить церковь, чтобы распространять его учение, т. е. которое он им передал.
И сказал Он ученикам: "моё учение всесильно, потому что оно верно".
7 февраля 2022, 15:46
7 февраля 2022, 15:42
Ну.... Библию не читали? Вообще Иисус Христос поручил своим апостолам учредить церковь, чтобы распространять его учение, т. е. которое он им передал.
Hans-Christian, и всё это изложили представители церкви. Так сказать, самообосновали свое происхождение.
7 февраля 2022, 19:17
Не верю я ни в бога, ни в дьявола, не верил в 15 лет, не верил в 40, не верю в 60 и надеюсь не поверю в 80. И чихать я хотел на такие "традиционные" ценности.
7 февраля 2022, 23:06
На том свете неверующих нет.
7 февраля 2022, 23:25
7 февраля 2022, 23:06
На том свете неверующих нет.
На том свете никого нет. Да или того света нет.
8 февраля 2022, 09:04
7 февраля 2022, 23:25
На том свете никого нет. Да или того света нет.
Не стоит быть таким слепо уверенным в том, чего просто не знаешь (и не пытался узнать), и о чем тебе сказал какой-то дядя. Это не по-атеистически (атеисты ведь не фанатики!) и, по меньшей мере, глупо. Тем более когда речь идет о тебе самом и твоем будущем.
7 февраля 2022, 15:09
Я не верю в бога. И что, мне теперь будут насильно, огнем и мечем заставлять в него верить?
7 февраля 2022, 15:11
Кто верит, будет платить десятину в церковную казну. Кто не верит, того предадут анафеме и полной конфискации имущества.
7 февраля 2022, 16:17
7 февраля 2022, 15:11
Кто верит, будет платить десятину в церковную казну. Кто не верит, того предадут анафеме и полной конфискации имущества.
))))
7 февраля 2022, 22:17
7 февраля 2022, 15:11
Кто верит, будет платить десятину в церковную казну. Кто не верит, того предадут анафеме и полной конфискации имущества.
Хммм… интересная альтернатива…:)) Так-то я только за десятину для верующих, сразу будет видно, сколько их. Но вот конфискация имущества для остальных меня смущает:))
7 февраля 2022, 17:00
Пусть ознакомится с 28 ст Конституции РФ для начала.
7 февраля 2022, 23:13
Долго ли подправить? Уже ж внесли же веру в конституцию, всякое свободомыслие можно и вынести.
7 февраля 2022, 16:00
Снос церквей всё ближе и ближе! 🤫
7 февраля 2022, 16:02
эти ребята вообще не понимают, как они начинают раздражать
7 февраля 2022, 23:14
Всё ближе и ближе последний вздох...
7 февраля 2022, 15:11
Зачем светская СМИ цитирует бред мракобесов ? Еще раз убеждаюсь, как правильно вела себя власть пр СССР.
7 февраля 2022, 15:15
Попы подзабыли, как 100 лет назад большевики и чекисты их с колоколен скидывали. Но сейчас у власти те же чекисты. А история циклична.
7 февраля 2022, 15:18
7 февраля 2022, 15:15
Попы подзабыли, как 100 лет назад большевики и чекисты их с колоколен скидывали. Но сейчас у власти те же чекисты. А история циклична.
Сейчас все попы это чекисты. Не будут же они сами себя скидывать с колоколен.
7 февраля 2022, 15:32
Власть при СССР вела себя неправильно. Нельзя наказывать людей ни за "религиозную пропаганду", ни за атеизм. Борьба идей должна ограничиваться только дискуссиями.
7 февраля 2022, 15:14
А неверующих объявят иностранными агентами?
7 февраля 2022, 16:12
Его архиерейшество епископ РПЦ Флавиан был вроде верующим. А как копнули, оказался гражданин Великобритании. И все они там такие.
7 февраля 2022, 15:11
Церковь отделена от государства. Россия светское государство. Если это официальный документ, то в нём нет места религиозным фантазиям.
7 февраля 2022, 22:17
А что в этом документе не фантазия, простиоспади?
8 февраля 2022, 13:10
а атеистическим фантазиям есть
7 февраля 2022, 16:33
А не пошел бы этот упырь куда подале?!!
7 февраля 2022, 15:12
Удивительно слышать в XXI веке что вера в несуществующее это ценность. Это, скорее, дефект. Но традиционный, тут не поспоришь.
7 февраля 2022, 15:59
Это гениально. Взять и законодательно утвердить "перечень традиционных ценностей". А при социализме в любом публичном месте висели стенды под названием "моральный кодекс строителя коммунизма". Правда, наказывать граждан за несоответствие кодексу не догадывались.
7 февраля 2022, 16:21
7 февраля 2022, 15:59
Это гениально. Взять и законодательно утвердить "перечень традиционных ценностей". А при социализме в любом публичном месте висели стенды под названием "моральный кодекс строителя коммунизма". Правда, наказывать граждан за несоответствие кодексу не догадывались.
Э-э, уголовки не было, но вот за моральное разложение и тп публично пропесочить могли. А то и партбилет на стол. "Иван Васильевич меняет профессию": - Ну, какое Вам дело до того, что у нас произошло с женой? Разводимся с ней мы или не разводимся... Это наше личное дело. - Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своими разводами резко снижаете наши показатели.
7 февраля 2022, 17:35
а мы верим в существующее как раз
7 февраля 2022, 17:18
Пожалуй, не буду менять свою веру... Веру в адекватность и здравый смысл вместо веры в выдуманного мужика, который вам внушил, что вы должны страдать, искупать выдуманные грехи, избавиться от амбиций и быть во всем рабами в обмен на "рай" после смерти)))
7 февраля 2022, 18:18
Надо понимать, под "Верой в Бога" подразумевается, и вера в того же Будду, например. А не только в одного известного персонажа в одной наиболее упоминаемой интерпритации. И то, что до определённого события 2000-летней давности Русь тысячелетия до него так же была вполне верующим государством и народом.
7 февраля 2022, 23:15
«в обмен на "рай" после смерти» Из которого, кстати, никто не возвращался, чтоб рассказать - как там хорошо.
7 февраля 2022, 23:18
7 февраля 2022, 18:18
Надо понимать, под "Верой в Бога" подразумевается, и вера в того же Будду, например. А не только в одного известного персонажа в одной наиболее упоминаемой интерпритации. И то, что до определённого события 2000-летней давности Русь тысячелетия до него так же была вполне верующим государством и народом.
Да ведь и свидетели Иеговы - вполне себе религиозное объединение, и мормоны, и католики, и иудеи, и ещё дофига всего, рпц согласно сосуществовать? или следующим этапом будут чистки неверных? Или их устраивает любая покорность, лишь бы не самостоятельное мышление людей?
7 февраля 2022, 15:41
о, новый пункт для прошения убежища за рубежом подъехал - они меня притесняют, и заставляют верить в какое-то невидимое существо, прошу предоставить убежище и пособие =)))))
7 февраля 2022, 15:38
может составить уже список традиционных заблуждений, вот там у религии точно конкурентов не будет, а ценность ее у каждого очень различается
7 февраля 2022, 15:12
Круто, а ведь в конституции мы светское государство. Такими темпами любого кто заявит что он атеист или агностик смело можно будет отправлять в Сибирь убирать весь снег
7 февраля 2022, 15:43
В Конституцию в ст. 67.1 веру в бога уже добавили в 2020-м, под массовый одобрямс как бы. Про светское государство, свободу вероисповедания еще не убрали, но 2020 показал, что поменять легко при необходимости. Ну и в какой-то момент в 2010-х православные экстремисты стали появляться, православные дружины и т.п., правда, вовремя их осадили. А оскорбляющиеся верующие это тренд.
7 февраля 2022, 15:52
7 февраля 2022, 15:43
В Конституцию в ст. 67.1 веру в бога уже добавили в 2020-м, под массовый одобрямс как бы. Про светское государство, свободу вероисповедания еще не убрали, но 2020 показал, что поменять легко при необходимости. Ну и в какой-то момент в 2010-х православные экстремисты стали появляться, православные дружины и т.п., правда, вовремя их осадили. А оскорбляющиеся верующие это тренд.
Если бы вариант был не "да" или "нет" на всё в целом, а по каждому пункту, не факт, что Бог попал бы в Конституцию. Мракобесие какое-то. Я не верю в бога, никакого, это что, значит, что я совсем плохой гражданин и не патриот?
7 февраля 2022, 16:06
7 февраля 2022, 15:52
Если бы вариант был не "да" или "нет" на всё в целом, а по каждому пункту, не факт, что Бог попал бы в Конституцию. Мракобесие какое-то. Я не верю в бога, никакого, это что, значит, что я совсем плохой гражданин и не патриот?
Это значит, что вы честный человек. Большинству проще сказать, что они верят в то, во что нужно сейчас верить, лишь бы отстали.
7 февраля 2022, 16:25
А почему не указано в какого из богов надо верить? Их немало...
7 февраля 2022, 16:33
Ребята искренне думают, что под верой подразумевается вера правильная, православная, разве может быть иначе. Сколько неожиданностей может ожидать в дальнейшем, если активировать все эти виды верований, и ведь все с вековыми традициями.
7 февраля 2022, 17:49
Я верю в Иисуса Христа, я верю в Гаутаму Будду, Я верю в пророка Мухаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду. Я верю в Иисуса Христа, верю в Гаутаму Будду, Я верю Джа, я верю Джа, я верю Джа и верить буду! (с).
8 февраля 2022, 13:12
Бог один
7 февраля 2022, 15:52
Спасибо, как-нибудь без него обойдемся..
8 февраля 2022, 17:23
Тысячу лет попы со своей пришлой религией обрабатывали дремучее население, порождая в людях пассивность, покорность, обреченность судьбе, забивая стремление к свету и знаниям. Поддерживая царей, взращивали нацию рабов и холопов, наживаясь на них, набивая свои закрома. Работали усердно, в людях это засело уже на генетическом уровне. Результат расхлебываем в настоящее время.
8 февраля 2022, 20:33
Похоже, что дремучее население, результат 70-ти лет пропаганды атеизма, снова пора обрабатывать. Из таких не вырастет ни Александров Невских, ни Пересветов, ни Дмитриев Донских, ни Сусаниных, ни Суворовых, ни Ушаковых, ни Кутузовых, ни Ломоносовых, ни Пушкиных, ни Гоголей, ни Менделеевых, ни Войно-Ясенецких, ни Сикорских, ни Павловых... Список очень велик.
9 февраля 2022, 10:19
8 февраля 2022, 20:33
Похоже, что дремучее население, результат 70-ти лет пропаганды атеизма, снова пора обрабатывать. Из таких не вырастет ни Александров Невских, ни Пересветов, ни Дмитриев Донских, ни Сусаниных, ни Суворовых, ни Ушаковых, ни Кутузовых, ни Ломоносовых, ни Пушкиных, ни Гоголей, ни Менделеевых, ни Войно-Ясенецких, ни Сикорских, ни Павловых... Список очень велик.
Идите, дяденька, обрабатывайте свою паству, если сможете, и не все старушки от ковида, который вы распространяли при причастиях, вымерли. А к нормальным людям не лезьте, можно и по сусалам получить.
7 февраля 2022, 15:43
А что они с этим списком собираются делать?
7 февраля 2022, 15:58
проверять традиционность граждан по указанным пунктам? отличающихся относить к нетрадиционным
7 февраля 2022, 15:23
Я атеист, наверное мне после принятия такой редакции закона, отменят ОМС и пенсионный возраст увеличат до 70 лет, ну или сразу отправят северные территории развивать.
7 февраля 2022, 16:14
Надеюсь без маразма обойдется?Мы ж не Ватикан.
7 февраля 2022, 16:17
Не, ну без маразма точно не обойдется, именно потому что мы точно не Ватикан.
7 февраля 2022, 16:20
Предлагаю ковыряние в носу тоже добавить в список традиционных ценностей. Кстати, что это за список, кто его ведёт и по какому праву?
7 февраля 2022, 22:17
А потом РПЦ предложит статью в УК для тех, у которых сия традиционная ценность не обнаружится
7 февраля 2022, 22:30
ну хоть не муэдзин
9 февраля 2022, 06:28
7 февраля 2022, 22:30
ну хоть не муэдзин
да один хрен, по большому счету.
7 февраля 2022, 15:44
"Религиозные объединения — это органичная часть гражданского общества, которая должна участвовать в поддерживаемых государством программах и проектах, нацеленных на сохранение и утверждение традиционных ценностей" Очень верное определение!
7 февраля 2022, 16:01
отлично, сейчас мусульмане активизируется, там и религиозность, и объединение, все в наличии
7 февраля 2022, 16:22
Расшифруйте сначала понятие "традиционные ценности". Уборка города от снега - это традиционная ценность? Тогда предлагаю раздать религиозным объединениям лопаты!
7 февраля 2022, 18:09
7 февраля 2022, 16:22
Расшифруйте сначала понятие "традиционные ценности". Уборка города от снега - это традиционная ценность? Тогда предлагаю раздать религиозным объединениям лопаты!
Мещане не должны ничего расшифровывать, традиционные ценности устанавливаются указом Президента, на данный момент это: - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение России, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь ‎и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, а также единство народов государства.
7 февраля 2022, 17:05
Игру на балалайке надо ещё внести. Как без неё?
7 февраля 2022, 15:39
"Нет, что ни говори, а плох наш белый свет! Бедняга человек! Он жалок так в страданье, Что мучить бедняка и я не в состоянье." )))
7 февраля 2022, 15:15
Потом введут qr-код на добровольное причастие, без которого не пустят на работу.
7 февраля 2022, 20:24
В книге Пола Хлебникова "Разговор с варваром", емнип, автор видит необходимость насаждения нашим государством православия в основном как защитную реакцию от самопроникновения мусульманства в условиях религиозного вакуума в головах растущего поколения.
7 февраля 2022, 17:33
Бог есть, но верить в Него или нет, жить вечно или нет - дело каждого
7 февраля 2022, 18:18
Дед Мороз тоже есть, или останетесь без подарка)
7 февраля 2022, 15:11
И фонтанковским модераторам запретить стирать комменты за Веру, Царя Николая II и Отечество Русь Святую. А то здесь атеисты-сатанисты Бога хулят свободно, а возражения удаляют.
7 февраля 2022, 15:31
Вы бога с РПЦ не путаете?
7 февраля 2022, 16:01
7 февраля 2022, 15:31
Вы бога с РПЦ не путаете?
Есть попы в рпц кто водку в пост пьют не поморщившись. А на фонтанке имя Бога не дают написать - стирают.
7 февраля 2022, 16:30
7 февраля 2022, 16:01
Есть попы в рпц кто водку в пост пьют не поморщившись. А на фонтанке имя Бога не дают написать - стирают.
И какое у бога имя?
7 февраля 2022, 16:52
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса, Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,- Хорошую религию придумали индусы: Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. Стремилась ввысь душа твоя - Родишься вновь с мечтою, Но если жил ты как свинья - Останешься свиньею.
7 февраля 2022, 15:43
Не вижу ничего плохого. Больше людей будет ходить в Церковь и молиться, будет больше добра вокруг. А атеисты сами себя изживут со временем, потому что нельзя жить без веры.
7 февраля 2022, 16:00
Так христианская церковь не вчера же появилась. Уже 2 тысячи лет и в церкви ходят и молятся, и в России, и в Европе, а всё то же - и революции и войны продолжаются. А уж в царской Росссии как молились - и что толку?
7 февраля 2022, 16:05
Веры во что? Так-то количество нерелигиозных людей по всему миру только увеличивается, и в этом смысле понятны опасения церквей за свое будущее. Но этот процесс никак не остановить, если только конечно не ввергнуть нас всех опять в какое-нибудь средневековье через тотальную войну или еще что-то подобное.
7 февраля 2022, 17:13
"будет больше добра" - у патриарха?
7 февраля 2022, 15:35
На моей малой родине крестьяне в 1918 году собрали все иконы в селе и из церкви и сожгли. Только старушки успели спрятать свои родовые иконы. Батюшку и барина не тронули, оставили жить в их домах. Батюшка тихо умер и похоронен у церкви, барин свинтил в Лондон. У церкви снесли второй этаж и купола, надстроили и открыли школу, в доме барина больницу. Какая богомерзкая власть была, слава Богу, что все возвращается! Может скоро и потомки барина вернутся!
7 февраля 2022, 15:37
Ха-Ха.На барина будешь работать, а не на Фонтанке сидеть.
7 февраля 2022, 15:47
7 февраля 2022, 15:37
Ха-Ха.На барина будешь работать, а не на Фонтанке сидеть.
Я уже работаю, каждому свое!
7 февраля 2022, 16:02
Из Парижу?