Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Такие существа называются паразитами». Деятелям культуры предъявили биологию

7 февраля 2022, 22:49
8 февраля 2022, 00:21
Беда заключается в том,что люди написавшие закон о моральных ценностях, думают больше о других ценностях.Я вообще не понимаю, как этот коммерц стал директором института- Лихачев явно не заслуживает такой награды! Министерство культуры превратилось в театр Карабаса-Барабаса, причем главные роли в нем могут исполнять только актеры с повышенной духовностью,идеологически правильные,поддерживающие и пропагандирующие истинные скрепы-коленопреклонение и безмолвие!Но,вот, вспомните школьную программу- Пушкина- Борис Годунов- Народ безмолствует-пока????
7 февраля 2022, 22:56
В какой же тихий ужас эта страна снова превратилась...
7 февраля 2022, 23:13
одним словом - ДНО
8 февраля 2022, 09:36
«западные партнеры пытаются расчленить нашу страну» этим всё сказано
8 февраля 2022, 10:49
Многие театральные и кино- деятели замкнулись в своем гламурном мирке. Походу главное - самовыражение " творца" и ему плевать, насколько эксцентрично и оскорбительно выглядит постановка. Но при этом деньги на роскошную жизнь должен давать бюджет, т.е. на самом деле - налогоплательщики.
7 февраля 2022, 23:05
"Такие существа называются паразитами" Лучше не скажешь. Все они живут за счет общества, занимают высокие должности, ничего не производят и отравляют это общество своими токсинами.
7 февраля 2022, 23:06
Читать противно все это их словоблудие. Достойные наследники Главлита
7 февраля 2022, 23:55
Кроме Калягина никто из упомянутых в статье не имеет никакого отношения к культуре. Никто им не давал права от имени народа решать - что надо финансировать, а что нет. Главная традиционная духовная ценность российского народа - свобода. Всё остальное - бредовые фантазии паразитов, необоснованно именующих себя "государством".
12 февраля 2022, 14:19
AndrewBarsik, нет. Главная идея не свобода, а справедливость. Не надо передергивать.
8 февраля 2022, 08:02
Хоспадя, мне то, дуре, казалось, что традиция - это то, что формируется в обществе со временем, независимо от команд сверху, ан нет, нет закона - нет традиций 😐
8 февраля 2022, 16:30
Ага, в стране огромной территории, множества этносов, вероисповеданий и численностью населения в сто сорок миллионов человек, сама по себе сформируется какая-то единая традиция. Так это и работает обычно, да.
9 февраля 2022, 01:30
8 февраля 2022, 16:30
Ага, в стране огромной территории, множества этносов, вероисповеданий и численностью населения в сто сорок миллионов человек, сама по себе сформируется какая-то единая традиция. Так это и работает обычно, да.
Ну, вам, одноразовым, которые все по по приказу делают, не понять. 274082115 Дата регистрации: 01.02.2022 5 комментариев
9 февраля 2022, 01:30
Как можно на самотек пускать, что ты!:)
8 февраля 2022, 07:40
"Сон разума рождает чудовищ" (С). Очень грустно все это.
7 февраля 2022, 23:19
В России с 1999 в комментариях гораздо больше смысла, чем в статьях.
8 февраля 2022, 07:14
Поддерживаю. Особенно вчера расстроила Фонтанка и некая Козлова Ирина, которая на правах рекламы, как она пометила в конце, освещает книжку Дмитрия Давыдова. Настолько в сомнительное дно надо было умудриться скатиться. Мало того что не проверила, что этот автор - группа лиц, как говорят те, кому предлагали за огромные деньги рекламировать этот псевдосоциальный бред, так ещё и не прочитала то, что рекламирует. От материала, кстати, несмотря на сказочные барыши, отказались многие известные люди.
7 февраля 2022, 23:26
Так и есть - паразит господин автор указа. Правильный заголовок.
8 февраля 2022, 07:11
Вот эти вот существа - кравченки и бурляевы, как раз и называются паразитами, которые ничего полезного в жизни не сделали, но, вероятно, довольно много нагадили. И самое удивительное, предполагаю, что они настолько глупы, что не осознают этого.
8 февраля 2022, 10:49
Вы в курсе, кто такой Бурляев? Что касается Меньшикова, то тут лучше говорить не об Александре, а об Олеге и какой сейчас скандал вокруг его руководства, не говоря про его личное (как того же миронова и других).
8 февраля 2022, 11:38
8 февраля 2022, 10:49
Вы в курсе, кто такой Бурляев? Что касается Меньшикова, то тут лучше говорить не об Александре, а об Олеге и какой сейчас скандал вокруг его руководства, не говоря про его личное (как того же миронова и других).
А вообще личное мы тоже обсудим? Или это к делу не имеет отношения? 😂
8 февраля 2022, 12:14
8 февраля 2022, 10:49
Вы в курсе, кто такой Бурляев? Что касается Меньшикова, то тут лучше говорить не об Александре, а об Олеге и какой сейчас скандал вокруг его руководства, не говоря про его личное (как того же миронова и других).
Какой-то посредственный актеришко, но при этом, похоже, большое трепло.
8 февраля 2022, 09:38
Существование фронды в искусстве всегда было закономерным, и неудивительно, что государство (чаще всего это касается авторитарных и тоталитарных режимов) раздражали фрондерские произведения. Но иногда причиной гонений на мастеров и их шедевры становилась не политика, а обычная вкусовщина, щедро политая соусом из «патриотизма» и прочих спекуляций. Адольф Гитлер, считавший, к слову, интеллигенцию отбросами общества, как-то категорично изрек, что «художник, который рисует небо зеленым, а траву голубой, должен быть принудительно стерилизован» и заклеймил авангардистов как «дегенерирующих кретинов с дефектами зрения». Этот посыл, в основе которого лежало элементарное непонимание и отсутствие готовности понимать, положил начало гонениям на современное искусство в Германии времен Drittes Reich.(c)
7 февраля 2022, 23:20
Профессор, превратите уже этого Шарикова обратно в собаку, а то уже совсем зарвался
8 февраля 2022, 07:18
Первая ассоциация с происходящим.
7 февраля 2022, 23:01
Ерундой какой-то занимаются. Если им прям так неймётся, пусть перефразируют "Моральный кодекс строителя коммунизма" и не занимаются глупостями на наши налоги. Всё уже давно придумано до них.
7 февраля 2022, 23:15
ну не дороги же им ремонтировать.... мне кажется, их специально не ремонтируют - в 1945-м году танки по ним вернулись на Родину, и вот кажется они ждут, что танки поедут обратно... лет 30 так ждут...
7 февраля 2022, 23:37
строитель коммунизма хоть что-то строил, а тут болото совсем
8 февраля 2022, 04:10
7 февраля 2022, 23:15
ну не дороги же им ремонтировать.... мне кажется, их специально не ремонтируют - в 1945-м году танки по ним вернулись на Родину, и вот кажется они ждут, что танки поедут обратно... лет 30 так ждут...
Танки на ж/д платформах передвигаются или трейлерах . Иначе они до поля боя не доедут. Летом 1941 так совершили 500км марш-бросок и встали в полях как вкопанные... Потери были больше чем через 2 года в Курскую битву
8 февраля 2022, 07:15
В России есть только одна стабильная традиционная ценность - воровство. Про вора Сердюкова уже слишком заезжено. Можно вспомнить историю - Меньшиков воровал в ещё больших масштабах и его тоже всегда прощали.
8 февраля 2022, 13:09
еще дураки и дороги)
8 февраля 2022, 18:30
не надо забывать историю - Меньшиков первым поднималься на крепостные стены, а в Полтавском сражении под Меншиковым было убито три лошади, т.е. бесполезной сволочью он не был.
9 февраля 2022, 01:29
Меньшиков хоть полезное делал в количестве, а эти бесполезные наросты на теле народа?
8 февраля 2022, 00:45
Вороватые чиновники на защите моральных ценностей. И смешно, и грустно.
8 февраля 2022, 00:16
А вот нас с Гинцбургом интересует другое: вакцинирование вошло в список традиционных ценностей или нам позже зайти?
8 февраля 2022, 02:46
Brevnault, обождите, вот «Черный квадрат» из Русского музея вынесут, объявят, что Спас на Крови построен в XVI веке, тогда и зайдете.
12 февраля 2022, 14:20
Brevnault, на это Жириновский ответит, если выживет.
8 февраля 2022, 10:10
Наконец-то, указ о введении единомыслия в России. Осталось только отобрать критерии по которым можно будет отбирать отщепенцев и поражать их в правах.
9 февраля 2022, 01:33
С этим не заржавеет…
8 февраля 2022, 15:11
Паразиты обсуждают паразитизм.
9 февраля 2022, 01:35
Паразиты обвиняют в паразитизмы других и хотят запретить паразитировать всем, кроме себя.
8 февраля 2022, 09:15
поле чудес в стране дураков.
8 февраля 2022, 00:04
Знаете, я далек от мысли, что на этом заседании собрались душевнобольные люди, так как только таких может оскорбить реклама "как обнимаются две девушки, и одна из них — «темнокожая»". Все они там нормальные, просто ради своих интересов готовы нести ахинею и поддерживать бредовые проекты. Видимо участие в этой "тусовке" приносит этим "председателям комиссий" какие-то дивиденды. И наплевать им на страну и на её будущее. Им нужно сейчас свое благополучие и показать значимость. Кроме того происходит манипулирование и подмена понятий - в проекте указа нет ничего про финансирование постановок. Это в целом указ, на основании которого потом будут пытаться оценивать любые мероприятия и направления искусства, неважно есть там бюджетные деньги или нет. И если ему не соответствует - запретить. Так что факту фриковые идеи кучки непонятных людей выдаются за мнение всей страны.
8 февраля 2022, 05:09
только запретят они влёт и всерьез, хоть и бред и ахинея. Ради своих интересов.
8 февраля 2022, 11:36
Да, все верно. Но последствия будут неминуемы, как со всеми законами, что они протаскивают
8 февраля 2022, 16:21
Но вы-то у нас, безусловно, выдаёте мнение всей страны. Эх, какой человек в комментах Фонтанки пропадает...
8 февраля 2022, 09:33
Этой комиссии надо было олимпиаду смотреть. Страна бех флага, гимна, символики , а они рассуждают о хрен знает чем.
8 февраля 2022, 09:34
Не удивлен такой бурной деятельность. В стране дядюшки пэжэ херней можно заниматься до бесконечности.
8 февраля 2022, 15:41
Закон призван защитить следующие российские духовно-нравственные ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству‎, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, историческая память…, единство народов России. Какой высокопарный слог в стране, где люди выживают, страдают, пьянствуют, ругают – порою власть, порой себя. Где лишь чиновники жируют, силовики людей прессуют, бюджеты пилят, нас «любя». Где дух свободы – только слово, где Конституцию подмять – раз плюнуть, и страна готова вновь президента восславлять. Где миллиарды миллионов сокрыты в закромах одних, а остальным – дым пенсионов, и то дожить еще до них. Бежит, кто может, за границу, но большинство несет обет, удел их – кое-как влачиться в стране, где будущего нет. Служить Отечеству достойно, и созидать свою страну – прекрасные слова, но больно, когда я вижу, что к чему.
8 февраля 2022, 00:54
"Традиционные российские духовно-нравственные ценности" - это и есть те самые скрепы ?
7 февраля 2022, 23:41
Бедный Лихачев, как бы, интересно, он воспринял, что институт, названный его именем, возглавляет такой вот Аристархов.
8 февраля 2022, 00:58
словоблудие....и больше ничего
8 февраля 2022, 08:51
А что за порно такое, где геи, афроамериканец и 70 дополнительных полов? А вообще, прикольно, как Кравченко с Мизулиной свои комплексы и предрассудки демонстрируют.
7 февраля 2022, 23:22
Жалко афроамериканца - попал ни за что
8 февраля 2022, 12:18
прикольно - сперва власти НАЗНАЧАЮТ руководителей театров, а потом возмущаются их репертуаром... А о чем же вы раньше думали, когда назначали?
7 февраля 2022, 23:40
Напоминает старый анекдот про Ленина С Марксом, которые сидят на облаке, свесив ноги вниз, и смотрят на то что стало с СССР и на современную Россию. - Мдаааа ... - Но ИДЕЯ то, ИДЕЯ была правильная! Так и здесь. Идея в целом здравая - отсечь от бюджетного финансирования в области искусства всё, что не соответствует некоторому набору штампов (если хотите). Но, во первых, не закладывается изначально механизм адаптации этих штампов к текущим потребностям государства и культурным реалиям. Во-вторых, выйдет как всегда - начнут эту "опалубку" натягивать на всех подряд. Не только на тех, кто собирается получить бюджетное финансирование под свои культурные проекты, но и на всех подряд. Снимает режиссёр "неправильное" кино - закрыть, запретить, объявить иноагентом и забросать говнами по центральным ТВ каналам. Так и будет, ибо не может быть как-то иначе, когда за воплощение ИДЕИ берутся такие люди. Вспомним ещё хрущёвский "разгром художников".
8 февраля 2022, 08:55
"БРЕЖНЕВУ Господин Брежнев, Вы мою деятельность оценили незаслуженно высоко. Я не подрывал престиж советского государства. У советского государства благодаря усилиям его руководителей и Вашему личному вкладу никакого престижа нет. Поэтому по справедливости Вам следовало бы лишить гражданства себя самого. Я Вашего указа не признаю и считаю его не более чем филькиной грамотой. Юридически он противозаконен, а фактически я как был русским писателем и гражданином, так им и останусь до самой смерти и даже после нее. Будучи умеренным оптимистом, я не сомневаюсь, что в недолгом времени все Ваши указы, лишающие нашу бедную родину ее культурного достояния, будут отменены. Моего оптимизма, однако, недостаточно для веры в столь же скорую ликвидацию бумажного дефицита. И моим читателям придется сдавать в макулатуру по двадцать килограммов Ваших сочинений, чтобы получить талон на одну книгу о солдате Чонкине. Владимир ВОЙНОВИЧ 17 июля 1981 года, Мюнхен"
8 февраля 2022, 10:33
8 февраля 2022, 08:55
"БРЕЖНЕВУ Господин Брежнев, Вы мою деятельность оценили незаслуженно высоко. Я не подрывал престиж советского государства. У советского государства благодаря усилиям его руководителей и Вашему личному вкладу никакого престижа нет. Поэтому по справедливости Вам следовало бы лишить гражданства себя самого. Я Вашего указа не признаю и считаю его не более чем филькиной грамотой. Юридически он противозаконен, а фактически я как был русским писателем и гражданином, так им и останусь до самой смерти и даже после нее. Будучи умеренным оптимистом, я не сомневаюсь, что в недолгом времени все Ваши указы, лишающие нашу бедную родину ее культурного достояния, будут отменены. Моего оптимизма, однако, недостаточно для веры в столь же скорую ликвидацию бумажного дефицита. И моим читателям придется сдавать в макулатуру по двадцать килограммов Ваших сочинений, чтобы получить талон на одну книгу о солдате Чонкине. Владимир ВОЙНОВИЧ 17 июля 1981 года, Мюнхен"
По Войновичу никто сейчас не страдает, а вот по брежневским временам, которые нынешние власти упорно называют застоем, плачут многие... Эх, докторская по 2,20...
8 февраля 2022, 10:39
8 февраля 2022, 10:33
По Войновичу никто сейчас не страдает, а вот по брежневским временам, которые нынешние власти упорно называют застоем, плачут многие... Эх, докторская по 2,20...
Klaus_Nesanta, память короткая. Довольно забавно сейчас читать документы агитбригад ЦК, где они пишут о реакции «народа» на наследие Брежнева: его имя связывалось прежде всего с развалом экономики, дисциплины, коррупцией, спаиванием населения.
8 февраля 2022, 15:02
Про "общественную палату" и подобные балаганы сказано в псаломе Давида: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!..."
8 февраля 2022, 09:27
В 2010 году Владимир Аристархов вошел в рейтинг Forbes российских чиновников. (c) N 66. Eму есть ради чего идиoтничать.
8 февраля 2022, 09:50
к сожалению Салтыков-Щедрин в нашей стране становится актуальнее всего.
12 февраля 2022, 14:24
виноватобама, ещё и Крылов актуальнее с каждым днём.
8 февраля 2022, 08:06
Тошнит от этих моралистов! Народные деньги - это в том числе и тех, кто является противником всяческой цензуры. Верните мне налоги, которые сдираете на ВАШУ культуру! У меня другие ценности.
8 февраля 2022, 16:31
Так сваливай в другую страну.
9 февраля 2022, 01:31
8 февраля 2022, 16:31
Так сваливай в другую страну.
Тебя в Сирии и прочих Афганистана заждались, вперёд.
Народные деньги, в том числе, это деньги, которые они получают в виде жалования, обсуждая чушь собачью....
7 февраля 2022, 22:55
Очень, очень умные товарищи. Завидую и восхищаюсь
8 февраля 2022, 10:09
В одном все они правы - нельзя давать деньги деятелям культуры, вообще никаким. Деньги быстро покажут, что есть искусство, а что есть пародия на искусство.
8 февраля 2022, 10:24
Я за закон. Мне 63 года, и я уже привык (хотя поначалу, лет 20 назад испытывал шок) к рекламе женских прокладок, презервативов и усилителей понтенции. Но недавно я опять испытал состояние шока, увидав в зомбоящике рекламу женской вагинальной смазки, которую видят все - о первого года жизни до бесконечности. Как объяснить ребёнку, что это такое и для чего? А сериал "Сваты"? Это же сериал о дебилах и для дебилов?
8 февраля 2022, 11:01
Вы и вправду думаете, что после принятия этого закона запретят ненавистную Вами рекламу этих продуктов или сериал Сваты отменят?
8 февраля 2022, 02:49
А для того чтобы обязать всех стать многодетными они каждому и пару найдут и обяжут сочетаться браком?
8 февраля 2022, 02:26
Традиционные ценности.... Звучит как ругательство.... Как и слово патриот.... Прогнило что-то в датском королевстве.......
8 февраля 2022, 06:47
Верно, разруха она в головах, а не в клозетах....
7 февраля 2022, 23:54
Вот откроешь новости - «Ночь темна, кобыла черна. Еду, еду, да и пощупываю, не везет ли меня сатана».
7 февраля 2022, 23:03
Абсолютно правильно. Извращения никто не запрещает, но за свой счет. Мутные извращенческие помои плохо продаются, поэтому мутные извращенцы от искусства стремятся жить за счет российского бюджета. И еще всячески оскорбляя страну за счет которой живут. Почему они все еще не в любимых британиях и израилях?
8 февраля 2022, 07:22
Чего правильного? У нас в состоянии только запрещать. Вспомните ту же заботу о здоровье, которая в зубах завязла, тоже только ограничить, не пускать, штрафовать. Где витамины, прогулки, снятие стресса, спорт на воздухе? Это все сами граждане ща свой счёт. А карать и ограничивать - чиновники. Суть негодования в том, что под эту марку модно протащить любое решение, судить и миловать на свой вкус, плодить коррупцию, давить режиссеров, писателей, продвигать бесталанный своих. И вообще, раз пошел разговор про нравственную цензуру, дела плохи. Что, кроме геев, ничего другого нет, у нас полно, то же воровство, взяточничество, коррупция, хамство, халатность, вредительство.
8 февраля 2022, 09:17
8 февраля 2022, 07:22
Чего правильного? У нас в состоянии только запрещать. Вспомните ту же заботу о здоровье, которая в зубах завязла, тоже только ограничить, не пускать, штрафовать. Где витамины, прогулки, снятие стресса, спорт на воздухе? Это все сами граждане ща свой счёт. А карать и ограничивать - чиновники. Суть негодования в том, что под эту марку модно протащить любое решение, судить и миловать на свой вкус, плодить коррупцию, давить режиссеров, писателей, продвигать бесталанный своих. И вообще, раз пошел разговор про нравственную цензуру, дела плохи. Что, кроме геев, ничего другого нет, у нас полно, то же воровство, взяточничество, коррупция, хамство, халатность, вредительство.
А что не так с заботой о здоровье? Вон, врачи сейчас заболевшим по 10 пачек анаферонов с арбидолами приносят и бесплатно (читай - за счёт налогоплательщиков, но мы же с вами не платим налоги, да?). Когда такое было?
8 февраля 2022, 10:44
8 февраля 2022, 07:22
Чего правильного? У нас в состоянии только запрещать. Вспомните ту же заботу о здоровье, которая в зубах завязла, тоже только ограничить, не пускать, штрафовать. Где витамины, прогулки, снятие стресса, спорт на воздухе? Это все сами граждане ща свой счёт. А карать и ограничивать - чиновники. Суть негодования в том, что под эту марку модно протащить любое решение, судить и миловать на свой вкус, плодить коррупцию, давить режиссеров, писателей, продвигать бесталанный своих. И вообще, раз пошел разговор про нравственную цензуру, дела плохи. Что, кроме геев, ничего другого нет, у нас полно, то же воровство, взяточничество, коррупция, хамство, халатность, вредительство.
О запрете речи не идет. Разговор о том, чтобы умерить оплевывание на деньги налогоплательщиков. Предлагаю любителям подобных произведений "искусства" скидываться на содержание своих любимцев. Пусть зрители краудфандинг организуют. "Художники" хотят изливать содержимое своего подсознания? Пусть делают это на самоокупаемости.
8 февраля 2022, 10:59
В общем, православный халифат.
7 февраля 2022, 23:31
А сколько еще раз нужно повторить, что никто, ничего не запрещает? Но пропагандировать западные ценности ЛГБТ за счет налогоплательщиков не дадут. Если это новое искусство так востребовано, то оно легко проживет на самоокупаемости. Это ведь рынок не так ли. Тот самый за который так любят побороться любители западных ценностей.
7 февраля 2022, 23:44
А можно налогоплательщикам самим решить, что там поддерживать за свои деньги? Я не хочу средневековье спонсировать. Возмущение законно.
8 февраля 2022, 05:07
а реклама на магазине косметики тоже мизулиной оплачена? Где - о, ужас! девушки обнимаются и одна темнокожая!!! И "контент с афроамериканцами и геями"?
8 февраля 2022, 10:50
«Западные ценности ЛГБТ» - полудрагоценный мой, а вы хоть раз на западе-то были? Или из своей канализации и не выбирались? Или сил были, наверно, тряслись там от ненависти всю дорогу и пивко потягивали вечерком для снятия стресса?
8 февраля 2022, 10:14
Традиционная ценность сильно размазана, и не всем по душе. Можно составить портрет реальности для искусства. Панельные дома, шоверманы на каждом углу и запаркованные машины везде, где возможно, расслоение общества, короновирус, магнит с лентой, таксисты, бызнес с кабаньей мордой, армия вахтёров, заборы по всему Карельскому перешейку и не только, горы мусора от шашлыков. Обилие мемасиков и всякие стрикеры, тикток и веганов вейперов. А остальное - фигня ня-ня-ня, недостойно отражения на стенах граффити.
7 февраля 2022, 23:03
"Эта страна", так пишут про чужую страну. Вы из какой страны комментируете дела моей страны России?
7 февраля 2022, 23:11
а это у них как с Windows - в начале был "мой компьютер", потом "это компьютер" =)
7 февраля 2022, 23:42
Именно. Вроде в ней и живёшь, ну, угораздило, но она давно уже чужая по духу и по сути.
8 февраля 2022, 12:15
х/ф "АССА": "Да! Вот часть 3, пункт 3, подраздел Б. «Обязанности артиста ансамбля. Выступать в единой для каждого коллектива утверждённой концертной форме. Выходить на эстраду в порядке, определённом руководителем. В процессе работы следить за качеством и умеренным звучанием инструмента. Осуществлять мероприятия повышения идейного и теоретического профессионального уровня. Запрещается: Самовольно уходить с эстрады по каким-либо причинам кроме оказания медицинской помощи. Ходить по залу ресторана...»
8 февраля 2022, 08:48
А Аристархов и Мизулина, я так понимаю, к паразитам уже не относятся?
8 февраля 2022, 11:03
Капиталистическое общество против потребления = пчёлы против мёда.
8 февраля 2022, 09:08
Мужественный ДПС-ник и баблоносная пчела Колесников - Одобряю до хруста костей!
8 февраля 2022, 08:30
Абсолютно верно по всем пунктам. Давно нужно вычистить эти Авгиевы конюшни непотребства. Про набежавших ботов и феминисток тоже верно, судя по комментам. Кому нужна "свобода" - идите лесом в известном направлении. Россия - мировой центр истинных и правильных ценностей!
8 февраля 2022, 08:35
Иди в лес и там тебя ничто не потревожит!
8 февраля 2022, 09:07
Помню надпись на каком-то заборе: Купчино - столица мира!
8 февраля 2022, 10:18
поздно спохватились, тик-ток и бузова уже в каждом доме, где есть подростки