Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Ученые изучили связь локдауна с коронавирусной смертностью — лучше добровольно

8 февраля 2022, 10:23
8 февраля 2022, 11:35
угу. Весь вопрос в выводах. Курение вызывает рак. А ещё жизнь в городе и поедание колбасы (processed meat or so). О первом не забывают напоминать перед каждым показом любого мультфильма, о втором и третьем - как воды в рот набрали. Да ещё и рекламу колбасы крутят злодеи. Земля - круглая, только вот на практике геоид, да ещё и неровный. Ну вот, теперь и локдаун наверное полезен, только эффект не померишь. Осталось доказать принципиальную неизмеримость.
8 февраля 2022, 13:10
fw252, причём всё это измеряют экономисты, а не специалисты по общественной гигиене!!!!
8 февраля 2022, 14:05
Локдаун не полезен, а катастрофически вреден, и это более чем измеримо ввиду того, что у нас есть весь набор данных по всему времени без локдаунов. Эти исследования - лишь первые пробные ласточки, пройдут года и десятилетия, прежде чем весь ужас пландемийных ограничений будет более-менее полно показан в цифрах. А что касается "специалистов по общественной гигиене", т.е. Роспозора, т.е. санитарно-эпидемиологической службы, то их дело - травить тараканов и крыс, а не регулировать все аспекты жизни общества.
8 февраля 2022, 15:05
8 февраля 2022, 14:05
Локдаун не полезен, а катастрофически вреден, и это более чем измеримо ввиду того, что у нас есть весь набор данных по всему времени без локдаунов. Эти исследования - лишь первые пробные ласточки, пройдут года и десятилетия, прежде чем весь ужас пландемийных ограничений будет более-менее полно показан в цифрах. А что касается "специалистов по общественной гигиене", т.е. Роспозора, т.е. санитарно-эпидемиологической службы, то их дело - травить тараканов и крыс, а не регулировать все аспекты жизни общества.
А что Вы скажете по поводу намордников? То есть мнение ученых сошлось с вашим безосновательным убеждением, что локдауны бесполезны, и вы трубите - я же говорил. Похожее мнение вы неоднократно выражали по поводу масок. Согласно статье "намордники" уменьшили смертность на 20 процентов. Или это они просто не разобрались еще? Через лет десять наверное додумаются, что это тоже было бесполезно и даже вредно? может намекнете им чтоб не ждать 10 лет?
8 февраля 2022, 14:41
Знаю я, как экономисты изучают разные вопросы. Выбрали, что удобно, что неудобно - не стали. То, что решили не сравнивать Швецию с Финляндией в первой волне - уже показатель их ангажированности. Две страны с похожим климатом, структурой населения, поведенчискими привычками, при этом с точки зрения статистики и учета - одни из лучших в мире. И при этом абсолютно диаметральный подход к ограничениям. Идеальный случай для исследования. Но они Гватемалу с Гондурасом решили сравнить, чтобы сделать выводы. Молодцы!
8 февраля 2022, 17:00
Но вы же знаете, что в Швеции максимальное количество смертей было в домах престарелых, но основную массу населения это не затронуло им и все равно, был локдаун или нет. Я не могу понять, вы вроде бы человек довольно знающий. Или знающая. Вот вы лично чего хотите от людей. Чтобы они сидели по домам 2 года, чтобы бабки меньше умирали, а потом и строем вакцинировались по той же причине, не задавая вопросов и беспокоились не о том, как лично построить свою жизнь, но о том, как не перегрузить зарабатывающих на пандемии докторов, которым, видите ли некомфортно получать ковидные надбавки, когда к ним пристают пациенты?
8 февраля 2022, 20:22
8 февраля 2022, 17:00
Но вы же знаете, что в Швеции максимальное количество смертей было в домах престарелых, но основную массу населения это не затронуло им и все равно, был локдаун или нет. Я не могу понять, вы вроде бы человек довольно знающий. Или знающая. Вот вы лично чего хотите от людей. Чтобы они сидели по домам 2 года, чтобы бабки меньше умирали, а потом и строем вакцинировались по той же причине, не задавая вопросов и беспокоились не о том, как лично построить свою жизнь, но о том, как не перегрузить зарабатывающих на пандемии докторов, которым, видите ли некомфортно получать ковидные надбавки, когда к ним пристают пациенты?
Я полагаю, у Вас нет знакомых "зарабатывающих на пандемии докторов", поэтому Вы такое и говорите. Не хотел бы я так работать, как им пришлось. Когда доктора перегружены, плохо не только им, но и тем, кто к ним не смог попасть, у кого отменили плановые обследования и операции. Некоторые из этих людей уже не смогут планировать, как лично им построить свою жизнь. А Вы планируйте, пока судьба не закинет Вас в список тех, кому врач понадобился, но недоступен, так как система перегружена из-за любителей планировать только лично свою жизнь.
9 февраля 2022, 11:03
8 февраля 2022, 20:22
Я полагаю, у Вас нет знакомых "зарабатывающих на пандемии докторов", поэтому Вы такое и говорите. Не хотел бы я так работать, как им пришлось. Когда доктора перегружены, плохо не только им, но и тем, кто к ним не смог попасть, у кого отменили плановые обследования и операции. Некоторые из этих людей уже не смогут планировать, как лично им построить свою жизнь. А Вы планируйте, пока судьба не закинет Вас в список тех, кому врач понадобился, но недоступен, так как система перегружена из-за любителей планировать только лично свою жизнь.
А кто велел все истерично перепрофилировать под ковид и тащить в больницу каждого встречного и поперечного и кто велел устроить всю эту катавасию и так напугать обывателя, что тот вызывает врачей и скорую с температурой 37.2. Так не хватит никаких ресурсов. У меня сохранились скрины баб, которые скулили "у меня 37.2, и как то я чувствую себя не так, что мне делать. Кто довел до этого население? И причем тут само население, все эти решения принимало не оно, с какой стати оно должно остаться крайним. Что касается врачей в красной зоне, у меня нет личных знакомых, там работающих да, но есть, например клиентка врач, у который там работает муж. Однажды она брякнула то, что я не забуду: "У них некоторые уже по 5 раз переболели". Вот и интересно, им за орви доплаты делали каждый раз или через раз.
8 февраля 2022, 10:44
...филиалы расположены в Китае и Италии. Так ведь с этих стран все и началось. Совпадение?
8 февраля 2022, 10:34
Как легко и приятно ученым признавать свои ошибки, если пострадали от этих ошибок не они сами. Локдауны были не нужны. Следующее признание - от инъекций стало только хуже.
8 февраля 2022, 10:49
Верно, это было ясно с самого начала , просто заработали денег на панике.
8 февраля 2022, 11:56
Закрывать сады и парки в СПб и пригородные леса - точно была глупость.
8 февраля 2022, 15:35
Ну хотя бы они их признают. Очень сомневаюсь что Вы свои признаете. Например если треть вакцинированных не умрет через 5 лет уже предвкушаю ваши теории. Статистика врет, мои все привитые знакомые уже того. Или их заменили на трасгендерных клонов. Множество вариантов.
8 февраля 2022, 10:45
Эти экономисты нам предлагают пересмотреть теорию заражения микроорганизмами? вернуться к теории миазмов? Она бы действительно лучше описывала их изыскания: если болезнетворные миазмы, которыми заражается человек, являются испарениями из земли, то уже неважно, где сидеть и с кем контактировать.
8 февраля 2022, 10:45
Нужно было убить ограничениями десятки миллионов людей и уничтожить экономику, чтобы начать понимать весь вред от "локдаунов"? Может быть стоило собрать консиллиум учёных всех специальностей, предварительно попросив их составить прогнозы о последствиях ограничений, и вынести взвешенное решение - а стоит ли бороться с модный гриппом такими методами? Хотя зачем это всё, наука у нас теперь религия, и ВОЗ с ВЭФ - пророки её.
8 февраля 2022, 11:27
Еще до ковида Обама уже разорвал экономику в клочья.
8 февраля 2022, 12:09
8 февраля 2022, 11:27
Еще до ковида Обама уже разорвал экономику в клочья.
Ещё он за лифтом у меня в парадной опорожнился и весь дом тараканами заразил, гадёнышь.
8 февраля 2022, 13:08
Как у вас все просто, все знали заранее что нужно и ненужно делать и понимали по какому сценарию пойдет. Может стоит задуматься о карьере ученого или политика чтобы иметь возможность реализовать такую светлую голову на пользу населения и взять на себя ответственность за публично высказанное мнение? С чего вы решили что консилиум ученых принял бы "правильное" решение? Последнюю вспышку ковида MERS подавили как раз жестким изолированием и локдаундами.
8 февраля 2022, 11:09
Отмечаем День Науки.
8 февраля 2022, 11:48
Профессора присмотрелись к тому, что мы делали в первую волну. Не МЫ а ВЫ и ОНИ! Мы то как раз с первого дня говорили о том, что это инфодемия в чистом виде! Еще с тех пор, как придумали мем про Экспоненту и Легкие в труху!
8 февраля 2022, 12:14
Инфодемия - ВОЗовский термин, это любая информация, не ложащаяся в канву - "ужасный вирус уничтожит человечество, если вы не будете делать то что говорят наши (то есть ВОЗа) эксперты"
8 февраля 2022, 12:09
В этом исследовании подозрительным кажется тот факт, что эти ученые отправили в мусорную корзину огромное количество материала. Не является ли этот "метаанализ" заказным?
8 февраля 2022, 15:44
Нет, это абсолютно чистый пов-пушинг. Люди честно проталкивают свою точку зрения, исключая из рассмотрения всё ей противоречащее. Это не более чем личная точка зрения авторов, не получившая ни одобрения специалистов, ни одобрения университета. Авторы - экономисты и более-менее компетентны в вопросе об экономическом влиянии локдакнов. Рассуждения их о медицинском эффекте локдакнов - рассуждения дилетантов.
13 февраля 2022, 17:53
Университет Джона Хопкинса не имел отношения к данному «метаанализу». Не вводите в заблуждение своих читателей. Это давно развеянный фэйк написаный экономистами а не эпидемиологами
8 февраля 2022, 10:38
По этому с 06.02.2022 - больничный дают на 7 дней, отрицательный мазок на ковид не нужен.. и врачебное наблюдение не нужно.. Зачем тратит деньги на лечение до выздоровления... само пройдет может быть..
13 февраля 2022, 13:09
Если лечить простуду, то пройдёт за неделю, если не лечить - за 7 дней.
8 февраля 2022, 12:01
Это тот уверситет, который в 2015 году оказался в центре скандала из-за преднамеренного заражения сифилисом граждан Гватемалы в период с 1946 по 1948 годы?
8 февраля 2022, 12:17
Они лишь делали примерно то, что делала Служба общественного здравоохранения США в рамках исследование сифилиса в Таскиги в период с 1932 по 1972.