Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Все реформы последних лет имеют вполне определённые цели:
- лишить людей возможности зарабатывать много, чтобы они не были самостоятельны;
- создать бесчисленное количество поводов отнять у любого всё, что у него есть (деньги, имущество, семья, здоровье, свобода, достоинство, жизнь);
- не допускать к власти (распределению денег) никого кроме нескольких сотен семей "новой элиты";
- держать народ в "информационном вакууме";
- все средства бюджета направлять на подавление любого недовольства и пропаганду величия и непогрешимости власти;
- истреблять всех, кто недоволен и кто начинает "прозревать";
- обеспечить этому уродливому порядку вечное существование;
Если рассматривать все "законодательные инициативы" медведей через такую призму, то они очень и очень эффективны.
В городе эти внутренние недомуниципалитеты, вообще, не нужны. Это искусственные декоративные образования, которым приходится придумывать какие-то задачи. А для управления вполне достаточно органов госвласти -- горисполкома и райисполкомов, как было раньше, или правительства города и районных администраций. Существование ОМСУ оправдано разве что в населённых пунктах на территории СПб, типа Зеленогорска, Кронштадта и т.д.
В муниципалитеты постепенно стали проходить неугодные для действующей власти, даже несмотря на вопиющий объем фальсификаций, официально признанный. И эти муниципалитеты стали выбирать неугодных глав. И эти неугодные начали работать нормально, и можно стало сравнить, как работают хорошие, а как нарисованные. А это же ахтунг, прозрачность работы, бросает тень на людей от уважаемых лиц при власти, которые в других муниципалитетах работают по старому (почитайте про МО Волковское).
Вот и пытаются контролировать. Все решать будут назначенцы, а выборные депутаты не смогут решить ничего.
Как работают назначенцы мы знаем по опыту предыдущего и действующего губернатора. Вертикаль пытается навязать своих людей там, где иногда стали проходить реальные выборы.
Вместо того, чтобы сводить максимальное количество выборов в один год, что позволило бы увеличить явку и снизить расходы, они стараются их максимально развести... Боятся высокой явки как огня :)
судя по текстам, комментаторы явно не из СПб и/или их "мнения" продиктованы чем-то иным, кроме реальной ситуации.
1. Многочисленные МО нашего города были и остаются ничем иным, кроме как "декоративной вывеской"+трамплином в ЗАКС/СФ для избранных.
2. Никто и никогда не видел их реальной работы, только скандалы с "попилом бабла"+обысками. Где, хочется спросить, массово оштрафованные муниципалами припаркуны на газонах и взысканные с них деньги на восстановление благоустройства? где массово решённые муниципалами проблемы внутриквартальных проездов (реальный запрет сквозных, где необходимо и внятная организация в других случаях) где системная работа по устройству внутриквартальных парковок и парковочных мест? напомню,кто не в курсе, что они уже лет 5ть как могут быть исключительно платными, если так решит муниципалитет?
и это только малая часть вопросов к муниципалам...
Клишас и Крашенинников - давно уже потенциальные клиенты клиники им. Кащенко. А вообще-то их можно отправлять под суд за измену родине.
О, Клочкова ещё и видный специалист по вопросам МСУ - анализирует, делает выводы, прогнозирует. Офигеть!
Придётся просветить этого видного котлетно-супового специалиста:
- полномочия и организация МСУ (в части муниципалитетов) в РФ в своё время были скопированы из законодательства тогдашней Западной Европы, ныне - ЕС (не забываем, кому принадлежит авторство Конституции РФ ред. 1993 г.);
- неработоспособность подавляющего числа муниципалитетов многократно подтверждена (СП, СК и пр.);
- законодательная деятельность муниципалитетов - постоянная головная боль из-за вопиющей правовой неграмотности;
- постепенное лишение их возможностей позволит уменьшить количество и качество конфликтов с ИОГВ и ФОИВ.
P.S. Клочкова, заказуху от либерально-шизоидной тусовки надо отрабатывать качественнее - так просто смех один.
Когда вся эта муниципальная богадельня создавалась в начале 90-гг, принципы её организации и эффективности уже вызывали вопросы.
111 "самостоятельных округов"? А зачем тогда районные администрации? Чем они занимаются?
Конечно, сравнивая 90-е и 20-е - разница в благоустройстве колоссальная, за некоторым исключением. Но, помилуйте, любой управленец скажет - как такой многочленной структурой, управлять как единым организмом - а мегаполис таким и является, когда ноги и руки делают что могут и как хотят? Это не организованная структура - это инвалид с непослушными конечностями. Поэтому город до сих пор и топчется на уровне развития конца 80-х.
Есть горадминистрация с районами, есть ЗАКС. Ну зачем что то еще!? Зачем размазывать бюджет, а самое главное ответственность? Хватит бездумно цепляться за европейский опыт. У нас другой менталитет и свои особенности. Полное упразднение местных администраций и советов будет серьезным шагом в оптимизации управления городом. И в отличии от " оптимизации" медицины даст как экономический, так и социальный эффект.