Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
несколько странно. Airbnb, если туристы остались без крыши над головой из за действий принимающей стороны, за счёт сервиса находит для туристов аналогичное размещение. принимающая сторона тут же лишается возможности получить новых постояльцев. Как можно систематически использовать сервис для мошенничества, непонятно. Заметка скорее похожа на антирекламу сервиса. Видимо, гостиницам не нравится конкуренция
Когда же уже догадаются наказывать операторов за слив такого кол-ва симок в одни руки....
Это не антиреклама. Сервис Booking. Тоже заявляет, что в таких случаях компенсирует и предоставляет жилье. По факту месяц висели на телефоне и почте чтобы получить возврат. Booking запросил все возможные подтвеждения и в итоге ответил отказом. Теперь при обращении в службу поддержки ответ один - у нас указание остановить работы по заявке. Так что верить этим громким заявлениям о том, что сервис гарантирует возврат или аналогичное жилье я бы не стал. Особенно классно в нашей ситуации то, что квартиру мошенников Booking предложил нам сам как альтернативу другому бронированию. Т.е. сами предложили, а теперь отказываются от ответственности. Также хочу обратить внимание, что Booking подтверждает безопасность оплаты бронирования на карту если владелец жилья запрашивает ее через внутреннюю переписку Booking. По факту нет. Для себя решил такие варианты больше не рассматривать, хотя весь частный сектор к сожалению так работает. Будьте аккуратнее при выборе жилья на любом сервисе.