Идем дальше: "это происходило, на минуточку, на уроке 7 декабря. Действительно, это был день, когда говорили все о Московской битве" - что такое т.н. Московская битва и какое отношение это к 7 декабря имеет? Что значит "говорили все"? На уроках математики тоже только о битве и говорили? Один я вижу здесь полное отсутствие логики?
Господин Бельский, даже если урок велся не по тематике, то это не значит, что Хармс - враг и предатель. Кто-то может зациклен на творчестве Пушкина или Достоевского и т.д. и цитирует его к месту и не к месту. Тогда Пушкина с Достоевским тоже врагами обзовем?!
У меня вопрос, а если бы Хармс был обычным советским писателем как Максим Горький, Борис Полевой и другие была бы эта ситуация, вспомнили ли о нем вообще на уроке?
Лично у меня сомнения. Складывается впечатление что Серафиме они не интересны.
Я например не воспринимаю Хармса как хорошего писателя, поэта, а то что он по доносу был арестован, и умер психиатрическом отделении больницы тюрьмы «Кресты» - с такой судьбой увы не только он один был, много граждан СССР были арестованы по доносам, попали в тюрьмы, лагеря или были расстреляны, или принудительно лечились в психиатрических больницах.
У меня вот сложилось впечатление что Серафима Сапрыкина зациклена на писателях и поэтах погибших в лагерях и тюрьмах НКВД.
А вот вклад писателя, поэта в развитие русской литературы - это уже маловолнующий фактор.. главное что бы поэта загубило силовая структура государства - нквд, огпу, вчк и т.д.
У меня вопрос, а если бы Хармс был обычным советским писателем как Максим Горький, Борис Полевой и другие была бы эта ситуация, вспомнили ли о нем вообще на уроке?
Лично у меня сомнения. Складывается впечатление что Серафиме они не интересны.
Я например не воспринимаю Хармса как хорошего писателя, поэта, а то что он по доносу был арестован, и умер психиатрическом отделении больницы тюрьмы «Кресты» - с такой судьбой увы не только он один был, много граждан СССР были арестованы по доносам, попали в тюрьмы, лагеря или были расстреляны, или принудительно лечились в психиатрических больницах.
У меня вот сложилось впечатление что Серафима Сапрыкина зациклена на писателях и поэтах погибших в лагерях и тюрьмах НКВД.
А вот вклад писателя, поэта в развитие русской литературы - это уже маловолнующий фактор.. главное что бы поэта загубило силовая структура государства - нквд, огпу, вчк и т.д.
Если Вы, любезный, не понимаете Хармса или Маяковского, не отличаете Моне от Мане, это не значит, что они все - плохие творцы. Этого говорит о том, что что-то не так с Вами.
Если Вы, любезный, не понимаете Хармса или Маяковского, не отличаете Моне от Мане, это не значит, что они все - плохие творцы. Этого говорит о том, что что-то не так с Вами.
я тоже, не понимаю, прибившего мошонку на Красной, гения, за которого вступилась вся прогресска, но, почему-то не поняли во Франции, когда он поджёг банк.
Ого, человек сменил 3 школы за год. А еще она в туалет ходит, и прямо там срет. Представляете, какой монстр. Разве можно тут какие-то поспешные решения делать?
Любой работодатель очень осторожно отнёсся бы к соискателю, сменившему три места работы за год, а умный работодатель и близко к себе бы таких персонажей не подпускал. Что тут на самом деле с директором было не знаю, но три места за год - это показатель.
Любой работодатель очень осторожно отнёсся бы к соискателю, сменившему три места работы за год, а умный работодатель и близко к себе бы таких персонажей не подпускал. Что тут на самом деле с директором было не знаю, но три места за год - это показатель.
До скандальных событий она только одну школу сменила, это у Бельского все смешалось в кучу уже, люди, кони.
Любой работодатель очень осторожно отнёсся бы к соискателю, сменившему три места работы за год, а умный работодатель и близко к себе бы таких персонажей не подпускал. Что тут на самом деле с директором было не знаю, но три места за год - это показатель.
Тут бесполезно это кому-то объяснять, так как сплошной молодняк, без опыта жизни.
Бельский - это макаровская школа... Все отрицать и винить Запад во всех российских грехах... Требование разобраться, может сперва показаться корректным, но с другой стороны, зачем накручивать дополнительные грехи учителю, когда сыр-бор разгорелся по принципиальному вопросу о запрете на поэзию, которая ранее была освернена системой...
А что может сказать Бельский?
Комитет по образованию - это номинальная структура, где очень хорошо одетые женщины, пытаются снизить градус недовольства родителей, когда не хватает мест в школах и пытаются их развести на то, чтобы те обращались в другие школы , подальше......Выносить проблемы в общество им запрещено погонами.
Что может сделать директор школы против такого Комитета? Ничего. Такой же номинальный руководитель, который примет под козырек все, что ему скажут из комитета. Не может быть в такой России другого директора. Везде на ключевых постах - номиналы и зиц председатели.
Бельский пытается манипулировать и намекает якобы она не ужилась. Первую школу могла сменить по жизненным обстоятельствам. Из второй ушла из-за скандала, из третьей ушла опять же из-за скандала со второй, чтобы не навредить школе.
Бельский пытается манипулировать и намекает якобы она не ужилась. Первую школу могла сменить по жизненным обстоятельствам. Из второй ушла из-за скандала, из третьей ушла опять же из-за скандала со второй, чтобы не навредить школе.
А из 155 и 133 гимназий по какой причине ушла? А из БАН? А из редакции муниципальной стрельнинской газеты? Они тоже есть в послужном списке - инфа в сети имеется. И это за 7 лет пребывания в городе, из которых 2 года - очная магистратура.
Подключились людоеды к этой теме похоже. Бельский является членом Единой России - токсичной партии, это уже дает ему красочную характеристику как человеку. Дальше, "сменила три школы" - звучит громко, но иными словами человек просто поменял работу дважды. Причем один эпизод смены работы является темой скандала, а второй эпизод произошел уже на фоне скандала.
из последней гимназии уволилась чтобы не подставлять, она 70ю хвалила и рекомендовала, после сообщения о причине увольнения из 168 руководство 70 оказалось бы в очень сложной ситуации
чем? тем что после налёта людоедов (примерно как сейчас) руководство 70 школы было бы вынуждено встать перед очень нелегким моральным выбором - нужно уволить за то что она сказала про директрису предыдущей школы при том что к ней претензий нет, учитывая что началась бы организованная травля, вот эти "городские родительские комитеты", телевизор, администрация, закс и всё такое, уволить пришлось бы, так зачем подставлять хороших людей, проще уволиться самой
чем? тем что после налёта людоедов (примерно как сейчас) руководство 70 школы было бы вынуждено встать перед очень нелегким моральным выбором - нужно уволить за то что она сказала про директрису предыдущей школы при том что к ней претензий нет, учитывая что началась бы организованная травля, вот эти "городские родительские комитеты", телевизор, администрация, закс и всё такое, уволить пришлось бы, так зачем подставлять хороших людей, проще уволиться самой
то есть ее опчть вынудили? так ей хайп или работа?
Нет оправданий для директора школы, которая позволяет себе проводить такую антикультурную и антиобразовательную политику. Мадам Лебедевой, если я не ошибаюсь, слово "обэриуты" просто незнакомо. Допустить до воспитания детей персон с явно просталинскими антигуманными взглядами было просто преступно.
Бельский дал установку смешать её с дерьмом, ну как же имеет своё суждение. Потом можно подбросить наркоту, обвинить в оскорблении чувств, педофилии, ну там целый арсенал, что можно применить. Вот с какая три школы сменила! Это логика мерзавца!
А к деятельности самой Потехиной ни у кого нет вопросов? Мы всё помним-помним! И про "по семейным обстоятельствам" и про "баньку" и "про ёлочку" и про мифических родителей, у которых дети не болеют, но сами заниматься даже в 5-6 классе не могут. Да и про бабушек-дедушек на ИВЛ и на кладбище, и про учителей, которые умерли, мы помним. Вы лучше об этом нам расскажите, про Хармса мы и так больше Вас знаем.
Сейчас в школах полный сумбур. Каждый лезет туда ничего не понимая на базе того что своих детей они воспитали и могут указывать учителям что и как. Какое отношение Московская битва имеет к внеклассному уроку по литературе? Ответ очевиден- никакого. Да, чтобы увлечь детей литературой чтобы они прониклись, нужно время. Даме не дали поработать и она ушла. Просто есть хорошая литература и есть плохая. Эта дама знакомила детей с хорошей литературой! Учила детей! Высказалась директриса- динозавр, единая Россия, неграмотные чиновники из мэрии. То есть высказались все кроме учеников которых она учила и их родителей. Их мнение кого нибудь интересует?
в этой ситуации радует что директриса Лебедева уже никогда не будет прежней, не то что она не будет больше изворотливой, это-то как раз при ней вполне останется, теперь во-первых будет думать что говорит, а во-вторых - там же были свидетели, и она осознаёт что сначала наехала про предателей и врагов, а потом на весь город рассказала что нет не говорила, Хармс не враг, внукам читаю.. То есть ей теперь жить с тем что 3 человека точно знают (а ещё тысяч 10 догадываются) как она такая несгибаемая переобулась на лету! будет о чём на пенсии поразмышлять
неслучайный, где-то в истории это уже было "Я этого писателя не читал, но осуждаю", вы при диалоге барышни с директором не присутствовали, слов директора не слышали, но осуждаете. Вот с такими, как вы, давили и Хармса и прочих, кого вы, я уверена, тоже не читали.
Учительница может и врать , почему все ей сразу поверили на слово ? Очень грамотный ход , как бы не за себя , а за репрессированных она все это затеяла , а кто же не поддержит репрессированных то? Там могло вообще все по другому быть в реальности , ну урок такой провела , а все что потом может быть ее ложью , а конфликт вообще а другом заключался
А чего ей врать-то? Если Вы про хайп, то всем уже понятно, что толку от него никакого, кроме вреда. Поорут и забудут, никакие фонтанки и ко героям своих статей сроду не помогали. Вон была скандальная история про библиотеку Главного штаба и что? Поорали и забыли. А директриса, небось кому надо дала, чтоб о ней не писали.
А чего ей врать-то? Если Вы про хайп, то всем уже понятно, что толку от него никакого, кроме вреда. Поорут и забудут, никакие фонтанки и ко героям своих статей сроду не помогали. Вон была скандальная история про библиотеку Главного штаба и что? Поорали и забыли. А директриса, небось кому надо дала, чтоб о ней не писали.
почему? дамочка зачвила о себе. Кстати, как вы думаете, с чего бы это вдруг НГ обратила внимание на писк уволенного никчомного философа на собственной страничке? может быть, потому что она сама обратила их внимание?))
почему? дамочка зачвила о себе. Кстати, как вы думаете, с чего бы это вдруг НГ обратила внимание на писк уволенного никчомного философа на собственной страничке? может быть, потому что она сама обратила их внимание?))
pride, ну не учительница она, уже 100 раз написали. И про логику. Настоящий педагог не бросает детей, даже если ему некомфортно, хотя бы доучивает в течение учебного года.
Возможно учительница где-то и лукавит. Представить что директор школы или военрук читали Хармса или Веденского действительно сложно. Но уровень руководящего состава школ действительно просто тихий ужас.
Vasya11, к сожалению, не только реформа образования, но и милиции в полицию, оптимизация здравоохранения, ценообразование и т.д. уже начинают приносить свои плоды. Вспоминается Алла Пугачёва, восклицавшая: "толи ещё будет ой ё ёй..."
Уже который день вся страна читает об ужасах, происходивших в конце декабря 2021 года в 168 гимназии. Чего только не писали люди в своих комментариях. Но больше всего, хотя чему здесь удивляться, меня поразил наш министр просвещения, который, не разобравшись в ситуации, сразу же заявил о том, что "учитель" будет восстановлена на прежней работе. Понятно, что директор будет наказана. Уважаемые интернет-читатели, не надо делать выводов, а тем более осуждать кого-либо, не выяснив всех обстоятельств этого "дела". Там и "дела" то нет. Библиотекарь, которой было поручено провести урок, посвященный битве за Москву, решила почитать десятиклассникам стихи поэтов, чье творчество ну ни как не связано с данным событием. Ей на это было указано и, вероятно, в разговоре сказано, что если что-то ей не нравится, то она может уйти в другую школу, где её поймут и поблагодарят за неисполнение поручения. Приняв этот намёк за требование, она написала заявление об уходе. И в чем вина директора? И где "Дело"?
Непрофессионализм учителя (или пусть библиотекаря) не дает право директору оскорблять Хармса, равно как и других писателей, которые ей не по душе. Если директриса это сделала, то она должна вылететь из школы как пробка от шампанского. А если не говорила. то учитель/библиотекарь должна ответить за клевету
О, защитнички директрисы-сталинистки подтянулись. Ее профиль не история, и это было известно. Прочитала тот урок, который знала. Если школе что-то не понравилось, могли не привлекать ее для замен, а не устраивать выволочку и обливать грязью мертвых поэтов.
Непрофессионализм учителя (или пусть библиотекаря) не дает право директору оскорблять Хармса, равно как и других писателей, которые ей не по душе. Если директриса это сделала, то она должна вылететь из школы как пробка от шампанского. А если не говорила. то учитель/библиотекарь должна ответить за клевету
что значит не дает? она что - на уроке его обсуждала?)) вы врите, но не завирайтесь... для меня вот Хармс придурок и литературный трутень, убивать не стоило, а по иорде дать в предблокадном Ленинграде стоило за его заявления. А стихи его только в дурке и читать.
История с учительницей говорит о том, что с образованием в школе не совсем хорошо. Кто-то преподает "нето и нетак". Кто-то не обеспечивает должный контроль, кто-то заставляет увольняться, кто-то вообще ничего не делает и старается прикрыть безобразия... Школа больна..
PapaKarlo: "Школа больна.."
И не только школа, но многие сферы общественной жизни испытывают на себе преобразования, ведущие в никуда, к сожалению.
Выпускники школы после уроков таких недоучителей/библиотекарей магистров философии попадают в вузы, в здравоохранение, на производство, в полицию, в армию, ЖКХ. Что там происходит? Читаем новости на Фонтанке и узнаём подробности, с которыми сталкиваемся и сами в реальной жизни.
Очевидно, что в даном случае истину мы узнать не можем ни как.
А вот выводы министерство образования может сделать
К примеру обязать директора вести такие разъяснительные беседы под запись и хранить их не менее 3 лет.
Если уже есть возможность вести запись во время голосований и хранить их, то инфраструктура уже готова. Нужно только выделить немного места на серверах.
И вот после этого, уже будет сложнее что то искажать
А еще лучше, всем учителям, всем кто работает в школе в обязательном порядке находясь в школе носить видеорегистраторы, как во ФСИН.
Собственно разница на мой взгляд не сильно большая.
Походу дела уже большинству все равно, что там были и кто привирает в свою пользу.
Для одних проведение уроков по творчеству Хармса, Введенского - априори однозначно хорошо для старшеклассников, потому как поэты погибли в застенках НКВД.
Другие приплели ура патриотизм и чиновническую солидарность в свои аргументы..
Вот мне лично до сих пор не понятно, работал ли педагог по утвержденной программе или читал отсебятину как умел и для чего старшеклассников возвращаться к детскому писателю Введенскому и творчеству неоднозначного по литературным заслугам Хармса.
Школы вольны отклоняться от "утвержденных программ". В целом нет какой-то единой и "правильной" школьной программы, что вполне разумно в современно мире.
Она не учитель, а была библиотекарем и зав. школьным музеем. Иногда на замены учителей ее привлекали. Уволлилась сама еще в декабре 2021г. В очередной раз не подготовившись к уроку истории (а тема была о ВОВ) читала Хармса детям. Ей объяснили, что так не делается вообще то.
Да что вы говорите, "не делается". Еще и как делается. Мало того, всегда именно так и делается. Если биолог заменяет физика, он не физику детям преподает, а биологию. Он не обязан преподавать физику. Если нужна непременно физика (скажем, физик на длительном больничном), администрация обязана найти на замену профессионала-физика, а не ставить кого попало, но в данном случае речь шла о замене всего одного часа. И у библиотекаря был свой план работы, и она свой час по своему плану и выдала. Какие могут быть претензии.
Квалифицированная замена - это проблема не учителя, это проблема администрации. Нечего перекладывать свои проблемы на исполнителей. И вообще, если бы не она, дети час бы проболтались без присмотра, и мало ли что. Но вместо благодарности на нее вылили кучу. Возможно, действительно хотели её "уйти" и искали любой повод.
к какому уроку истории?? час предоставил учитель обществоведения, а она вела литературную программу по истории литературы, с чего бы ей рассказывать про битву за Москву?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Спикер Заксобрания Петербурга прокомментировал слова министра просвещения по поводу уволенной учительницы