Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Своя политическая система». Песков заявил, что Россия — не авторитарный режим

9 февраля 2022, 13:42
9 февраля 2022, 13:54
Правильно, Дмитрий Сергеич, "Ведь у него там не закрытый, а открытый перелом! " И система уже не авторитарная, а плавно трансформируется в тоталитарную.
9 февраля 2022, 15:18
можно просто писать ЗОНА или РЕЖИМ - и станет понятно, что это не про Гондурас =))))
9 февраля 2022, 15:31
9 февраля 2022, 15:18
можно просто писать ЗОНА или РЕЖИМ - и станет понятно, что это не про Гондурас =))))
Это про США. На 1-м месте в Мире по числу заключённых в тюрьмах находится США со своими 2,2 млн.чел. И это только официальные цифры, есть ещё неофициальные американские тюрьмы в ЕС и на разных островах. Россия при всём уважении только на 24-м месте. Даже если сильно напрячься выше 20-го не поднимется. Китай вообще на 58-м месте. И это при 1 млрд 412,6 млн человек населения. Пора уже начинать обличать ГУЛАГ в США! Где обличители?!
9 февраля 2022, 15:37
9 февраля 2022, 15:31
Это про США. На 1-м месте в Мире по числу заключённых в тюрьмах находится США со своими 2,2 млн.чел. И это только официальные цифры, есть ещё неофициальные американские тюрьмы в ЕС и на разных островах. Россия при всём уважении только на 24-м месте. Даже если сильно напрячься выше 20-го не поднимется. Китай вообще на 58-м месте. И это при 1 млрд 412,6 млн человек населения. Пора уже начинать обличать ГУЛАГ в США! Где обличители?!
в России на 146 млн. 325 заключённых на 100 000 населения в США на 332 млн. 629 заключённых на 100 000 населения ничего не путаете? там всё логично - если население в 2,27 раза больше, то и преступность выше
9 февраля 2022, 13:54
То что режим не авторитарный мы уже поняли по новостям прошлых двух недель
9 февраля 2022, 15:17
ждём опровержения от Пеписькова =)
9 февраля 2022, 15:12
Белое - это чёрное
9 февраля 2022, 16:04
Бандитский олигархизм - это такая российская система власти, когда врать и воровать стало центральной частью руководства страны. Авторитарность в такой системе - это ключевой элемент управления, где ручное, бесконтрольное и строго сверху вниз командование прослеживается от детского сада до администрации президента.... Я тоже против того, когда российское государство влезает во внутренние карманы народа и страны, чтобы удовлетворить свои жалкие потребности, и я благодарен Европе, которая открыто может критиковать диктаторский режим в России.
9 февраля 2022, 13:45
У нас феодализм.
9 февраля 2022, 14:04
С поправкой на век и прогресс - да.
9 февраля 2022, 14:04
С поправкой на век и прогресс - да.
Клептократический феодализм!
9 февраля 2022, 14:10
Политическая система подразумевает выборы, дебаты, ответственность, увольнения за недовольства граждан, сменяемость власти..... Тотальное мошенничество на выборах и коррупция, и устранение неугодных - это уголовщина, а не полит. система
9 февраля 2022, 15:33
как минимум нужна сменяемость, но не лиц одной партии, которая прокололась за завозе запрещённых порошков через МИД...
9 февраля 2022, 16:38
В этот раз Песков почти не врет, политическая система для своих, вернее тех кого ВВП считает своими, такую модель итальянец Дуче делал, но тогда время было сложное, мировая война, наши же "отцы" наслаждаются властью, богатством, роскошью и почти не боятся внешней угрозы, а внутренний протест успешно контролируют запугиванием и если прижмет, то небольшими послаблениями!
9 февраля 2022, 13:55
Эпоха развитого феодализма
9 февраля 2022, 15:17
увы, недоразвитого... потому что наверху сидят одни недоразвитые...
9 февраля 2022, 14:52
Логика, в которую то или иное не укладывается - это каждый день с утра до вечера во всех новостях
9 февраля 2022, 13:52
"РФ не вмешивается во внутренние дела других стран и требует такого же отношения" - ложь. ЕС имеет право как угодно характеризовать РФ в рамках своей системы координат, Песков вмешивается в дела ЕС уже когда дает подобные комментарии. Дальше, никто вообще не понимает что за политическая система в РФ и это огромная проблема для самой же РФ. Я бы скорее назвал это политическим бардаком и жуткой помесью.
9 февраля 2022, 17:49
Политическая система в России не авторитарная. Не надо делать из обнуленного диктатора. Реальная власть принадлежит группе лиц, это "все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное количество - и в политике, и в экономике России. Чаще всего были просто неграмотные и просто глупые шаги… " Публично они об этом не заявляют, а для работы с холопами назначили себе "своего рода топ-менеджера", которого ошибочно считают диктатором. Нет, он " человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. " Полномочия эти ему даны не конституцией, а реальной властью. Кто эти люди? Названы - Абрамович, Дерипаска, Мельниченко. Не названы дочка Таня и зять Валя. Возможно ещё Фридман, Усманов... Это не мои измышления, так говорил сам Дерипаска.
9 февраля 2022, 14:51
Как они надоели со своим мишурным весельем.
9 февраля 2022, 18:26
Это у Вас, доктор, всё из-за недостаточной выработки серотонина. Вот повелел бы государь своему верному гинцбургу сварить не жижицу, а какой-нибудь дельный антидепрессант, чтобы можно было россиянам в водопроводную воду добавлять и радовались бы мы, что помидор красный, а морковь сладкая.
9 февраля 2022, 19:11
9 февраля 2022, 18:26
Это у Вас, доктор, всё из-за недостаточной выработки серотонина. Вот повелел бы государь своему верному гинцбургу сварить не жижицу, а какой-нибудь дельный антидепрессант, чтобы можно было россиянам в водопроводную воду добавлять и радовались бы мы, что помидор красный, а морковь сладкая.
Имея философский склад ума, я компенсирую недостаток серотонина размышлениями, что бы сегодня вечерком покушать: Джин, Бубон или нашу беленькую. Самой малости под ужин вполне достаточно для компенсации всех недостатков.
9 февраля 2022, 19:45
9 февраля 2022, 19:11
Имея философский склад ума, я компенсирую недостаток серотонина размышлениями, что бы сегодня вечерком покушать: Джин, Бубон или нашу беленькую. Самой малости под ужин вполне достаточно для компенсации всех недостатков.
Это правильный подход к проблеме. )
9 февраля 2022, 15:58
"И комнату смеха от камеры пыток, До сих пор отделяет лишь дверь".. (с)
9 февраля 2022, 15:00
Вы не понимаете! Это другое... (с)
9 февраля 2022, 15:16
Россия — авторитарный режим у перседента в тексте явно одно "не" лишнее
9 февраля 2022, 13:45
Уже давно известно название таких политических систем - гибридная, когда при авторитарной верховной власти сохраняются некоторые демократические институты.
9 февраля 2022, 13:52
ой, а перечислите сохранившиеся демократические институты?
9 февраля 2022, 14:37
9 февраля 2022, 13:52
ой, а перечислите сохранившиеся демократические институты?
Да, большинство выполняет декоративную функцию, но тем не менее они существуют (парламентская система, выборность, свобода слова, СПЧ и тд).
9 февраля 2022, 14:47
9 февраля 2022, 14:37
Да, большинство выполняет декоративную функцию, но тем не менее они существуют (парламентская система, выборность, свобода слова, СПЧ и тд).
Полностью согласен с Вашей оценкой декоративности дем. институтов.
9 февраля 2022, 13:47
У нас свой лунапарк со своим режимом и депутатами.
9 февраля 2022, 17:26
Если бы система была авторитарная, академики вели бы себя поскромнее. А так, получается, демократия.
9 февраля 2022, 15:48
Интересно, как у него была школьная оценка по обществознанию? Неужели он закончил вуз?
9 февраля 2022, 14:29
Вот говорил бы только по телевизору, без печатных СМИ - меньше бы стебались над его высказываниями, там как раз благодарные дрессированные глубинные слушатели. А то как скажет....
16 февраля 2022, 06:51
Когда в России наконец-то введут крепостное право, узнать кто твой барин можно будет на сайте Госуслуг.
9 февраля 2022, 15:27
На 1 (первом) месте по кол-ву заключённых в тюрьмах в Мире находится США (2,2 млн. чел.), а авторитарные режимы - РФ (24-е место) и Китай (58-е место). Логика? Не слышали!
9 февраля 2022, 15:39
Вы систему управления страной от системы исправительных учреждений отличаете или нет?
9 февраля 2022, 15:42
Россия - население 146 млн. = 325 заключённых на 100 000 населения США - население 332 млн. = 629 заключённых на 100 000 населения ничего не путаете? там всё логично - если население в 2,27 раза больше, то и преступность выше но не забывайте про число мигрантов, которые туда прутся из соседних стран... аналогично мигранты прутся и у нас - вон сегодня вся страна содрогнулась от убийства ими сотрудника 5-ки...
9 февраля 2022, 16:17
9 февраля 2022, 15:39
Вы систему управления страной от системы исправительных учреждений отличаете или нет?
Похоже, что нет.Кажеся. человек искренне считает, что государство это и есть ФСИН.
9 февраля 2022, 15:30
Наша современная политическая система - колония ВОЗа
9 февраля 2022, 14:32
мы пойдём своим путём (с) это не вчера было сказано
9 февраля 2022, 14:54
пёсиков жжёт
9 февраля 2022, 13:59
Не угрозы - а свобода слова и традиции, не правда - а экстремизм, не авторитарный режим - а своя политическая система. Все логично
9 февраля 2022, 13:55
боррель уже отжжОг, что они введут санкции против России, но она обязана обеспечить поставки газа за дёшево. клоуны. тополь-м им обеспечим.
9 февраля 2022, 14:14
тополь-м им обеспечим,,,,,,,,,кетай по 150 долл,покупает-и не жужжит,и еще в долг под проценты дает на силу сибири,,когда,вас таких придурашливых тополемахателей,повыводится??!!!
9 февраля 2022, 14:14
Савва все что вы способны обеспечить, это только плохие анализы.
9 февраля 2022, 14:36
9 февраля 2022, 14:14
Савва все что вы способны обеспечить, это только плохие анализы.
что-то вы, обалденно уважаемая, совсем сдулись. скорую вызвать?