Нива сильно переоценена. Вообще непонятно, кому она нужна за миллион. Все эти разговоры про "полноценный внедорожник" мне некогда не были понятны. Некомфортный и несовременный автомобиль. Крузак 2000-ого года стоит миллион - вот это показатель качества. А Нива такого же возраста к этому моменту сгниёт.
Не целесообразен. По многим причинам.
Страдают. И здания, и жители. Повышенную вибрацию никуда не денешь, сколько резиночки под рельсы не подкладывай. Эт раз. Густая сетка проводов создаёт не самые полезные электро-магнитные эффекты. Эт два. Плюс вагон косвенного.
Не целесообразен. По многим причинам.
Страдают. И здания, и жители. Повышенную вибрацию никуда не денешь, сколько резиночки под рельсы не подкладывай. Эт раз. Густая сетка проводов создаёт не самые полезные электро-магнитные эффекты. Эт два. Плюс вагон косвенного.
Целесообразен. По многим причинам. Не страдает никто при правильном устройстве дорог. Нет никаких неполезных эффектов от проводов в быту. Это один из лженаучных мифов.
Современный трамвай перевозит в десятки раз больше людей, чем личные авто и в разы больше, чем безрельсовый ОТ. Развитие трамвайной сети это путь избавления городов от пробок.
Годная идея. И пересадить все руководство Горэлектротранса на Москвичи 407 золотого века 50-60- годов, и внутри все будет современное вплоть до системы активной помощи водителю.
Почему только руководство Горэлектротранса? Всё руководство города пересадить на Москвичи. Беглову сделать исключение, как губернатору - возить его на РАФ 2203 с ежедневной постановкой капельницы со Спутником.
Почему только руководство Горэлектротранса? Всё руководство города пересадить на Москвичи. Беглову сделать исключение, как губернатору - возить его на РАФ 2203 с ежедневной постановкой капельницы со Спутником.
фуфел для очередного распила своими пацанами. базельские трамваи - и низкопольные , и корокие секции, которые легко стыкуются, и бесшумные и протискиваются в самые кривые и узенькие старинные улочки. и ничего и никого не цепляют, сочлениния гармошки позволят поворачивать почти на 120 градусов. но на таких не наваришь и не напилишь. неразрешимая техническая задача , ага. которая решена уже почти 50 лет назад у врагов
Я один не понимаю- на кой нужны трамваи в центре? Они возят воздух целыми днями, стоят в пробках. Если дтп на путях, то все дружно встают. Проезжая часть приходит в негодность. Остановки не оборудованы, люди идут через дорогу и это реально опасно. Сейчас налетят противники автомобилей и движения в центре, но давайте будем реалистами. Трамвай в центре не нужен! Эксплуатация всей трамвайной инфраструктуры- чемодан без ручки и мы все за это платим. Лучше уж автобусы на газу.
Не один. Никто не понимает. Но мода видите ли... И руководство идёт на поводу у толпы, которая не видит дальше собственного носа.
По уму даже не автобусы на газу, а тролли-УАХи. Которые, кстати, уже БЫЛИ закуплены ДЛЯ ЦЕНТРА. Но ездят почему-то в гетто, где застройщики не позаботились об инфраструктуре. Опять же таки в угоду туповатым хомячкам.
Ну и электробусы, которые сейчас активно тестируются/закупаются. От электоротяги хотя бы вибрация пониже. Что очень важно для старого фонда. И абсолютно не имеет значения для бетонных коробок.
Нормально, злопыхатели... вам, что ни сделать-все плохо и нужно обосрать. Во многих городах мира ездят ретротрамваи. Причем, они оригинальные. А не новоделы...
Ну, в пересчете на современный уровень цен, отношение стоимости проезда к средней зарплате не очень сильно изменилось.
Да, но современный уровень зарплат не подразумевает всего того, что было за те чрезвычайно низкие зарплаты. Например, доступность и качество медицины, отпуск лекарств из аптек (а не продажу) и служебные квартиры после пяти лет работы.
Всем добрый вечер. Кому интересно, просто поищите в Google стоимость вагона трамвая. По моим данным за 2019 не более 50 млн… А здесь аж 54 трамвая, да хоть по два вагона, сколько получится? )))
Для Челябинска купят 30 низкопольных трамваев за 1,8 миллиарда рублей. Это первая в 2022 году партия
https://74.ru/text/transport/2022/02/08/70430171/comments/
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Петербургский «Горэлектротранс» покупает 54 ретротрамвая