Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

6 м/с, ю-з

740мм

72%

Подробнее

Пробки

3/10

Редкий трамвай впишется в 14 метров. «Горэлектротранс» покупает полсотни вагонов с наценкой за ретро

32206
Вернуться к публикации
Комментарии102
Все дискуссии

Теперь я понимаю и одобряю действия Матвиенко. Такой трамвай мне не нужен. В плотной городской застройке без выделенных линий, однозначно трамвай убрать.

Gudd-Head10 Фев 2022 в 07:50

Неужели длинный трамвай ни разу случайно не заезжал на пути с малым радиусом?

vvivanov10 Фев 2022 в 07:56

а мне нравится идея. есть работа, есть куда применить мозги и руки.

Oldsparta10 Фев 2022 в 08:24

Как пить дать, что это будет ретро-трамвай 71-415Р

Марти МакФлай10 Фев 2022 в 09:06

Редкий случай, когда я согласен с ГЭТ. Да, пусть на старте дороже, но ретро-трамваи - это взнос в копилку туристической привлекательности города. Сразу вспоминаются открыточно-трамвайные Порту и Лиссабон, Гонконг, Будапешт.

Александр Н10 Фев 2022 в 09:11

Весь этот низкопольный транспорт - особенно заметно на автобусах, и троллейбусах - внутри имеют меньшее пространство, чем старые модели. И все из-за огромных арок колес, которые сильно сужают место для прохода пассажиров.

Var10 Фев 2022 в 09:16

Похоже на тендер под конкретного поставщика, заранее выбранного. Экономического смысла в такой закупке нет.

Evil_Dogooder10 Фев 2022 в 09:42

Вот тут-то как раз и можно было бы озаботиться реконструкцией трампарка. Сделать один раз, но на долгие годы, а может и навсегда избавиться от головной боли по поводу совместимости подвижного состава. А то получается как в анекдоте про сосиски и кастрюльку:

— Дорогая, а почему ты, когда сосиски варишь, всегда у них отрезаешь кончики?
— Не знаю, так мама научила. Видно, есть в этом смысл. Позвоню, спрошу.

— Мам, а почему ты сосиски обрезаешь при варке?
— Доченька, так ещё бабушка всегда делала, и я делаю. Видно, так надо.
— Ладно, у бабушки спрошу.

— Бабушка, зачем нужно сосиски обрезать по концам?
— А вы что, всё ещё варите их в моей маленькой кастрюльке?

66223310 Фев 2022 в 09:53

Наконец-то, рука Беглова - закупка трамваев...
Подсуетился - и в доле.
А ведь со стороны можно подумать - благое дело для города...

Nurofen10 Фев 2022 в 09:54

Взять стандартный современный вагон и уменьшить его длину просто вырезав 2 м.по середине. И за это 270 млн? Беглов походу кормушку нашел.

***_55510 Фев 2022 в 09:58

Лучше закрыть этот парк, оставив там только музей.

Static10 Фев 2022 в 10:00

Все правильно, нужно чем-то привлекать туристов.

27409912510 Фев 2022 в 10:14

За счет лизинга поэтому всегда дороже покупать. Он в стоимости почти половину удорожает, если длинный.

Grend10 Фев 2022 в 10:18

Вот зачем? Деньги девать некуда, очередное отмывалово. Нужно закупать современный удобный транспорт, на остановках должна быть система навигации для удобства ожидания.

f0ntan10 Фев 2022 в 10:26

Где ретро-трамвай для экскурсий будет ходить? Во времена Матвиенко по всем экскурсионным местам трамвайные пути сняли. А гонять ретро-трамвай в спальных районах ни к чему. Пусть восстанавливают трамвайные пути в центре, в т.ч. на мостах через Неву, если хотят пускать экскурсионные ретро-трамваи

Daster10 Фев 2022 в 10:29

Страшные такие

26641043710 Фев 2022 в 11:24

Трампарк на Ржевке лучше постройте - а не гоняйте трамваи через полгорода с Охты на П.С. туда-сюда каждый день.

AP-SPb10 Фев 2022 в 11:30

Какое просторное поля для отмыва :) А самое забавное, что хомячки хавают за обе щеки и попискивают от удовольствия от того, что их разводят :)
Какое ретро? Какие открыточные виды? У нас давно в городе нельзя нигде сделать никаких фотографий - все затянуто плотной сеткой проводов. ИХ убирать надо, а не ерунду с трамваями придумывать.
Опять же таки, если вспоминать Европу, там никто не сливает бабло на смешные новоделы. Там ездят реконструированные оригинальные вагоны. За бесплатно.
Трамвай безусловно хорош на окраинных вылетах. Большой, современный, вместительный и быстрый. А в Центре достаточно метро. В идеале достроенного до европейской плотности.

Ипполлит10 Фев 2022 в 11:39

В таком трамвае, как на фото - всегда было тепло, и сидушки мягкие - как на диванах сидишь. Как потом узнал, его назвали "стилягой".

27409915510 Фев 2022 в 12:00

Ну хоть кто-нибудь, кто-нибудь будет читать первоисточник???? ТЗ например??? Или проще перепечатки с уже сделанными выводами глотать.

Karoteks10 Фев 2022 в 12:08

Мне кажется, что за разницу в цене в несколько ярдов можно новый парк построить, а не то что кривые пути переложить.
Но так откаты больше.

Пас10 Фев 2022 в 13:21

Если третий парк столь негабаритен ,то может не стоило рушить более современные трампарки в центре -4 и 6 ? Покупка несерийных дорогущих вагонов лишь из-за проблем в депо выглядит просто идиотизмом , но по факту является конечно осознанным освоением бюджета.

***_55510 Фев 2022 в 13:46

А пусть вот газмяс построит новый трампарк на намыве или на месте сносимого Ленэкспо.

Buka10 Фев 2022 в 15:42

а может надо и сами трамваи в центр вернуть? а то одна 3 на Садовой Да на Лиговке и все(

dedmoroz_5e4d8827384c210 Фев 2022 в 16:17

Важнейший эксплуатационный и потребительных момент по городскому электрическому транспорту это безусловный приоритет на дороге. Сейчас в Санкт-Петербурге это не соблюдается, вообще, ПДД плохо соблюдаются, на ГИБДД гонения...

Трамвай должен двигаться БЫСТРЕЕ скорости потока! Тогда и загрузка кардинально повысится. Это можно сделать техническими и административными методами.

iphonedimona10 Фев 2022 в 16:52

Писали, что средний размер отката при госзакупках =20%. Видимо, ошибались.

Kroha279110 Фев 2022 в 17:32

Интересно в какой стране единица(трамвай)стоит 3.2 млн.$ .Это самое необходимое видимо в Питере,не снегоуборочная техника,коей единицы,а трамвай. Браво.

Вернуться к публикации
close