Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Теперь я понимаю и одобряю действия Матвиенко. Такой трамвай мне не нужен. В плотной городской застройке без выделенных линий, однозначно трамвай убрать.
Неужели длинный трамвай ни разу случайно не заезжал на пути с малым радиусом?
Редкий случай, когда я согласен с ГЭТ. Да, пусть на старте дороже, но ретро-трамваи - это взнос в копилку туристической привлекательности города. Сразу вспоминаются открыточно-трамвайные Порту и Лиссабон, Гонконг, Будапешт.
Весь этот низкопольный транспорт - особенно заметно на автобусах, и троллейбусах - внутри имеют меньшее пространство, чем старые модели. И все из-за огромных арок колес, которые сильно сужают место для прохода пассажиров.
Похоже на тендер под конкретного поставщика, заранее выбранного. Экономического смысла в такой закупке нет.
Вот тут-то как раз и можно было бы озаботиться реконструкцией трампарка. Сделать один раз, но на долгие годы, а может и навсегда избавиться от головной боли по поводу совместимости подвижного состава. А то получается как в анекдоте про сосиски и кастрюльку:
— Дорогая, а почему ты, когда сосиски варишь, всегда у них отрезаешь кончики?
— Не знаю, так мама научила. Видно, есть в этом смысл. Позвоню, спрошу.
— Мам, а почему ты сосиски обрезаешь при варке?
— Доченька, так ещё бабушка всегда делала, и я делаю. Видно, так надо.
— Ладно, у бабушки спрошу.
— Бабушка, зачем нужно сосиски обрезать по концам?
— А вы что, всё ещё варите их в моей маленькой кастрюльке?
Наконец-то, рука Беглова - закупка трамваев...
Подсуетился - и в доле.
А ведь со стороны можно подумать - благое дело для города...
Взять стандартный современный вагон и уменьшить его длину просто вырезав 2 м.по середине. И за это 270 млн? Беглов походу кормушку нашел.
За счет лизинга поэтому всегда дороже покупать. Он в стоимости почти половину удорожает, если длинный.
Вот зачем? Деньги девать некуда, очередное отмывалово. Нужно закупать современный удобный транспорт, на остановках должна быть система навигации для удобства ожидания.
Где ретро-трамвай для экскурсий будет ходить? Во времена Матвиенко по всем экскурсионным местам трамвайные пути сняли. А гонять ретро-трамвай в спальных районах ни к чему. Пусть восстанавливают трамвайные пути в центре, в т.ч. на мостах через Неву, если хотят пускать экскурсионные ретро-трамваи
Трампарк на Ржевке лучше постройте - а не гоняйте трамваи через полгорода с Охты на П.С. туда-сюда каждый день.
Какое просторное поля для отмыва :) А самое забавное, что хомячки хавают за обе щеки и попискивают от удовольствия от того, что их разводят :)
Какое ретро? Какие открыточные виды? У нас давно в городе нельзя нигде сделать никаких фотографий - все затянуто плотной сеткой проводов. ИХ убирать надо, а не ерунду с трамваями придумывать.
Опять же таки, если вспоминать Европу, там никто не сливает бабло на смешные новоделы. Там ездят реконструированные оригинальные вагоны. За бесплатно.
Трамвай безусловно хорош на окраинных вылетах. Большой, современный, вместительный и быстрый. А в Центре достаточно метро. В идеале достроенного до европейской плотности.
В таком трамвае, как на фото - всегда было тепло, и сидушки мягкие - как на диванах сидишь. Как потом узнал, его назвали "стилягой".
Ну хоть кто-нибудь, кто-нибудь будет читать первоисточник???? ТЗ например??? Или проще перепечатки с уже сделанными выводами глотать.
Мне кажется, что за разницу в цене в несколько ярдов можно новый парк построить, а не то что кривые пути переложить.
Но так откаты больше.
Если третий парк столь негабаритен ,то может не стоило рушить более современные трампарки в центре -4 и 6 ? Покупка несерийных дорогущих вагонов лишь из-за проблем в депо выглядит просто идиотизмом , но по факту является конечно осознанным освоением бюджета.
А пусть вот газмяс построит новый трампарк на намыве или на месте сносимого Ленэкспо.
а может надо и сами трамваи в центр вернуть? а то одна 3 на Садовой Да на Лиговке и все(
Важнейший эксплуатационный и потребительных момент по городскому электрическому транспорту это безусловный приоритет на дороге. Сейчас в Санкт-Петербурге это не соблюдается, вообще, ПДД плохо соблюдаются, на ГИБДД гонения...
Трамвай должен двигаться БЫСТРЕЕ скорости потока! Тогда и загрузка кардинально повысится. Это можно сделать техническими и административными методами.
Писали, что средний размер отката при госзакупках =20%. Видимо, ошибались.
Интересно в какой стране единица(трамвай)стоит 3.2 млн.$ .Это самое необходимое видимо в Питере,не снегоуборочная техника,коей единицы,а трамвай. Браво.