Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
Правильная оценка собственных сил и дорожных условий - не самая сильная черта водителей нашего города. Тут думать надо.
Возможно не колея подвела , а отсутствие навыков управления автомобилем.
так тут явно видно что он толи уснул толи ещё что
а когда увидел сбоку машину - испугался и дёрнул руль
и пошло поехало :))))
никто ж не учил не дёргать резко руль зимой
Никогда не понимал зачем топить на пустой многополоске бок в бок с соседними рядами зимой.
А ведь эксперт в интернете сказал, что главное выбрать хорошую резину и всё, можно гонять.
Скоростной режим,.. ну соображалка же должна работать,... видишь колею с водой - сбавить скорость религия не позволяет? Многие забывают что нажимая на газ под опой везешь 2 тонны железа.
а откуда постоянная колейность в левом ряду? Вопрос к строителям дорог наших.
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Очень много букфф, я понимаю. Поэтому ездюки дочитывают до слова "ограничения". А дальше начинают вычислять "нештрафуемый лимит". Ну, поделом. Надеюсь, битые "соседи по потоку" не будут гуманничать и найдут средства взыскать ущерб в полном объёме.
При чем тут колея? Красный начал плавно перестраиваться с борт ларгусу, причем, вроде, даже с поворотником. Потом внезапно заметил ларгуса, испугался, крутанул руль, и все заверте...