Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

5/10

Как «омикрон» добил вакцинацию в Петербурге

272640
Вернуться к публикации
Комментарии103
Все дискуссии
VBJ10 Фев 2022 в 16:50

Ж. последний раз прививался Спутником больше года назад. После этого эпи и кови, которые не работают. Да и состояние его, похоже, не тяжелое.

Pilat10 Фев 2022 в 16:51

Ожидаемый результат.
Вакцина старая, болезнь новая.
Что мешает модифицировать вакцину как делают с вакциной гриппа?
Новый штамм, новая вакцина.
ВОЗ мешает?
Так у него задача такая, поставленная госдепом.
А нашим властям видимо мешает что то еще, что обычно мешает хорошим танцорам.

тов10 Фев 2022 в 16:59

Люди с чистой кровью без инъекций болеют реже и только один раз.

После инъекций сами заболевают по несколько раз и заражают других.

И никто из сми вопрос почему так еще не задал гинцбургу.

Почему сми игнорируют реальность? Заказ сверху?

bash10 Фев 2022 в 17:06

>>Согласны с автором?

Странный вопрос. Можно быть согласным или нет с каким-то мнением, но какое мнение автор выразил в статье, кроме фактов: горздрав перестал отчитываться по вакцинам. А рассуждения автора какие-то ни о чём. так и непонятно, он тут за вакцинацию топит или против.

Laplace10 Фев 2022 в 17:16

Когда вакцинированный заболевает, особенно если субъект подобный Жириновскому, об этом кричат на всех (информационных) углах, а когда вакцина тихо работает, об этом никто даже не догадывается.

Mafioza10 Фев 2022 в 17:20

Согласна про выбранный курс) Городскую власть штормило в решениях и наконец прибило.

Guest123410 Фев 2022 в 17:24

И где все одаренные комментаторы, которые писали, что "рост вакцинации вызвал рост заражений"? Почему сейчас молчат и не объясняют, как так получается рост заражений при серьезном снижении вакцинации? Ау, аналитики, где вы?

Leadmonkey10 Фев 2022 в 17:28

Ну не знаю. Дети омикроном переболели, я - нет. Дети не привитые, я - привитый. Наверное совпадение.

26505640210 Фев 2022 в 17:41

ну поживём, когда просрочится код, там может утихнет паника.

Bombaher10 Фев 2022 в 17:51

Не согласен принципиально с автором в части моментов, например:
"Для многих стимулом к вакцинации был не столько страшный вирус, сколько жесткие ограничения — QR-коды на фитнес, театры, кафе, магазины."
Ерунда это, мелочи. Большинство не шло колоться всё равно. А вот когда стали отстранять от работы...а у тебя дети маленькие, сами пока не могу зарабатывать....их кормить надо, одевать и т.д.

Для многих вакцинация стала единственным способом остаться на работе, иначе отстраняли без работы и зарплаты, оставляли без средств к существованию. Это главная причина, что большинство пошло колоть эту экспериментальную жижу и рисковать своим здоровьем. Думаю, наши граждане этот момент запомнят.

Oleg_I10 Фев 2022 в 18:05

Кто хотел привиться, привился. Кто не хотел - не привился. Уже давно поздно об этом рассуждать. Похоронить умерших и жить дальше.

monch10 Фев 2022 в 18:50

Бустернулся Лайтом - хожу без маски - ни в одном глазу!

26070808110 Фев 2022 в 19:19

Не вакцинировалась. Недавно заболела, денёк была высокая температура, потом сразу полегчало. Закрылась дома на 4 дня, в поликлинику идти опасно - ещё заразят чем-нибудь. После этого сходила и сдала кровь из вены - тест на антитела, чтобы знать наверняка. Оказалось, что переболела раньше, антитела есть, сейчас просто ОРЗ. И зачем мне нужна была прививка, если незаметно переболела уже, иммунитет собственный защитил? И что толку от бесконечных прививок тех, кто попадает в больницу после них?

sergeant-110 Фев 2022 в 21:24

Встречи организма с вирусом, рано или поздно, никому не избежать - это уже все наконец поняли. Переносят незаметно, либо болеют в той или иной степени или же помирают и те и те, как ни крути. Можно только играть процентами статистики, при желании. Сам вирус сажает иммунитет очень сильно, прививка тоже не бесследна для организма. Те, кто год безвылазно просидел на удаленке ждал спутник и дельту - не дождались ничего лучшего, чем самого начала эпидемии. Омикрон лишь подбирает остатки. Вот и всё.

26631969310 Фев 2022 в 21:40

А в чем ужас происходящего по мнению автора? Год назад было 70-80 смертей в сутки, летом было за 100 (максимум 120), сейчас 58. Да болеют больше, но летальность при этом снизилась.

26615141510 Фев 2022 в 21:54

Вопрос не правильно задан.В разработку вакцины вложены деньги,на её продаже наверняка был расчёт поправить материальное положение.Вот ради этого и будет продолжаться вакцинация.А вот целесообразно ли?!

Squaw10 Фев 2022 в 22:20

Летальность от неоказанной помощи... увы. Сколько ушло онко больных, сколько сердечников... Планового приёма нет, в больницу вовремя не кладут, люди к врачам не обращаются...

Antivse11 Фев 2022 в 00:18

На счет заканчивать не знаю, бабки то надо мутить всем заинтересованным и радостные отчеты придумывать чиновникам, но лично я и не начинал...

26118258111 Фев 2022 в 00:41

Вообще не понятно, мы что участвуем в соревнованиях, чтобы выполнять какие-то нормативы?Второе, если вакцина -фуфло,статистические данные это подтверждают во всем мире. Я не альтруист, чтобы помогать всяким почвоведам и его соратникам набивать свои карманы.Третье- почему все решили, что заболеют все? Из круга моих знакомых- заболели только два человека, которые не укололись, а вот среди уколовшихся -14 чел. нет ни одного, который бы не заболел, а круг моих знакомых насчитывает порядка 200 человек, причем разных возрастов.

26118258111 Фев 2022 в 01:03

И еще хочется добавить- люди не дураки, они видят, что их дурят-когда один из главных пропагандистов уколов, после 7-го или 8-го укола лежит на ИВЛ, когда людям заявляют, что для вакцины нужны специальные условия хранения и транспортировки и максимальный срок хранения 6 месяцев, теперь продлевают ее срок годности на 4 месяца, как в какой-нибудь Пятерочке и Магните срок годности колбасы просто переклеивая стикеры, когда люди читают зарубежную статистику о вакцинации и там прямо говорится, что в первую очередь поражаются именно вакцинированные, когда Поповой прямо заявляется, что в нашу статистику заражений омикроном включаются все ОРВИ и бессимптомные больные, когда до сих пор вакцины считаются экспериментальными и людей заставляют подписывать свое согласие на участие в эксперименте, при этом государство гарантирует аж целых 30000 руб-около 400$ в случае смерти и т.д.

Antygona11 Фев 2022 в 01:31

С кем Гинцбург, регулярно, заключает многомиллиардные контракты на поставку жижи и почему поставщика не раскрывают на Госзакупках? Почему Гамалеи указан в официальных документах как спонсор, а не как производитель? И кто из московского правительства настолько гениален, что стал соавтором создания знаменитой вакцины? Интересно, не правда ли?

26239229111 Фев 2022 в 05:48

Что касается Европы, автор, а Вы посмотрите графики роста вакцинации и заболеваемости. И увидите, что во многих странах в сентябре-августе резко возросло количество полностью вакцинированных - и ровно через четыре месяца скачок омикрона.

27418341911 Фев 2022 в 07:20

Очередной автор, который в школе не учился или учился но на кол или даже ниже, хотя куда ниже-то... А ведь в школе про вакцинацию рассказывали и если бы он там учился, то не нёс всю эту дичь, но мы имеем то что имеем. Когда писать статьи начнут хотя бы посещавшие школу?!

mixpapa11 Фев 2022 в 07:55

Короче вакцина не работает и видимо никогда не работала... Бабло отмыли и на этом все...

66223311 Фев 2022 в 08:26

Переболела вся семья, двое вакцинированы, один нет. Тот, кто не вакцинировался, легче перенёс заболевание и выздоровел без побочных эффектов. Очень рад, что не кололся, чувствую себя нормально.

Gabriel9911 Фев 2022 в 09:35

Единственное, что ВСЕМ уже стало понятно - прививки от вирусы бесполезны. Что ставят диагноз ОРВИ - так это правильно, ковид и есть острая респираторная вирусная инфекция. И что-то я сомневаюсь, что те тесты, которые делают, могут реально отличить дельту от омикрона или уханьского штамма, или какого-нибудь еще старого доброго короновируса, посещавшего нас до пандемийной истерии.

26610785011 Фев 2022 в 09:57

Переболела за 3 дня еще в июле ,в 2020 году. Температуру не сбивала, пила много чпя,жидкости,соков,минералки. Никаких растворов (прививки) в себя не вкалывала. Вот уже третий год все нормально. Зачем я буду колоть в себя непонятно что, подвергать организм опасности? Простудные заболевания были,есть и будут. Почему все так прицепились к вакцинации? Это не панацея!

26067070111 Фев 2022 в 10:26

Не колю и не болею! Босс колит, ща болеет всей семьей (второй раз уже)

никнеймникнейм11 Фев 2022 в 12:37

Ну то есть уже не скрывается, что это все нужно для куаров?

12345kot11 Фев 2022 в 12:57

Привился за бугром Пфайзером и забустерился Модерной. Ковидом не болел, несмотря на неоднократный контакт в Питере с заболевшими непривитыми и привитыми Спутником друзьями.

VKuser13076483011 Фев 2022 в 16:36

Эпи и ковивак- нет публикаций об эффективности. Спутник у него был давно. В анамнезе диабет и ангиопатия плюс возраст плюс позднее обращение к врачу

alexA11 Фев 2022 в 16:51

Об этом всем говорил уже два года. Сам не прививался и прививаться не собираюсь. Жена прививалась и заболела. Болела, правда, 3 дня. Если бы не ее болезнь, то сам не заметил бы и не пошел бы делать тест, который оказался положительным. После этого обратил внимание, что полдня была температура 37.5. Обыкновенное ОРВИ, которое не лечится, а проходит само.

26189691111 Фев 2022 в 18:05

На прошлый Новый Год сын принёс из школы, болел официально дома, QR получил. У меня было лёгкое недомогание, дня за 3 прошло, к врачу не обращался, контролировал оксигенацию. На этот Новый Год сначала жена после прививки, потом сын и знакомые, у меня опять только легкое недомогание. 2 теста ковид не подтвердили, QR как переболевшему не дают. :-(((

Vfryujjh11 Фев 2022 в 19:38

Накрывается лавочка обогащения

Arhi7811 Фев 2022 в 19:48

что за чушь "те кто переболел получат коды"
Не получат они нихрена, хотя через розовое стекло кафе какого-нить амстерадама и такое можно увидеть

27417005712 Фев 2022 в 20:02

Привился в декабре. 3 февраля заболел ковидлой и соответственно заразил жену, а она не привитая. Болели абсолютно одинаково: 3 дня колбасило и под 38 температура, а потом все прошло. После вакцинации заработал гипертонию и пульс под 100.

26183838113 Фев 2022 в 00:04

Главное, чтобы прививки как минимум не вредили здоровью.

Вернуться к публикации
close