Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Смольный в разы увеличит штрафы для зайцев в петербургском общественном транспорте

11 февраля 2022, 18:00
11 февраля 2022, 18:59
Торопился,заскочил в автобус, Погрузился в свой любимый TikTok, Только вспомнил вдруг о билете, По спине пробежал холодок. Над тобою склонились две хари, -У тебя Подорожник или билет? Ты не мог объяснить,что это случайность, И что-то лепетал в ответ. В спину ствол,наручники на руки А потом швырнули в автозак, Будет в отделении с пристрастием Показаний требовать следак... Всё пройдешь:огонь,воду и трубы, И когда ты вернёшься в свой дом, Этого никогда не забудешь, И ходить будешь только пешком.
11 февраля 2022, 19:33
Local, написано красиво, но никак не соответствует реальности
11 февраля 2022, 20:38
11 февраля 2022, 19:33
Local, написано красиво, но никак не соответствует реальности
PetrP,не воспринимайте это серьезно. А я просто посмотрел на перспективу, Чего ждать от "реформаторов" ОТ, За что не возьмутся:всё косо и криво, Как будто заблудились в темноте.
11 февраля 2022, 18:32
всё так возмущаются, как будто нахаляву ездят
11 февраля 2022, 18:03
То есть проехать на фуре на красный будет стоить дешевле чем одну остановку без билета на автобусе?
11 февраля 2022, 21:31
А не надо ездить, как на красный, так и без билета , не будь крохобором и будет вам счастье :-))
11 февраля 2022, 19:36
лучше бы убрали бесполезные турникеты на электрички. Лишняя нервотрёпка и толкучки
11 февраля 2022, 19:44
И турникеты на выходе из метро.
11 февраля 2022, 21:42
11 февраля 2022, 19:44
И турникеты на выходе из метро.
И будет вам, халявщикам, счастье.)))
12 февраля 2022, 21:32
11 февраля 2022, 21:42
И будет вам, халявщикам, счастье.)))
А счастье оно не будет.
11 февраля 2022, 18:07
А Вы там не треснете? Проезд огромный, штрафы колоссальные, да в Москву проще переехать.... Как будто у нас одни чиновники с зарплатой 100+
11 февраля 2022, 18:18
Проезд огромный? Серьезно?
11 февраля 2022, 18:42
11 февраля 2022, 18:18
Проезд огромный? Серьезно?
Мне в одну сторону только-125 рублей. У меня зарплата за час 150 была, то есть 2 часа работаешь на проезд. Очень много у нас зарплат 100-150 руб/час
11 февраля 2022, 20:18
11 февраля 2022, 18:18
Проезд огромный? Серьезно?
Да серьезно. В Нью Йорке метро стоит 1,25. А мы в России с зарплатами 40-50 тысяч... коммуналка взлетела, гомопродукты взлетели, проезд сумасшедший....
11 февраля 2022, 18:54
А что от этих дармоедов из Cмольного можно ещё ожидать?
11 февраля 2022, 21:39
:-)) А безбилетники не дармоеды? Или вы сам из этих халявщиков? Я , к примеру, честно проезд оплачиваю и меня сумма штрафа не волнует.
12 февраля 2022, 14:01
11 февраля 2022, 21:39
:-)) А безбилетники не дармоеды? Или вы сам из этих халявщиков? Я , к примеру, честно проезд оплачиваю и меня сумма штрафа не волнует.
Я к примеру общественным транспортом лет 10 не пользуюсь.
12 февраля 2022, 22:45
12 февраля 2022, 14:01
Я к примеру общественным транспортом лет 10 не пользуюсь.
И что? Имеете полное право и следующие 10 лет так поступать. А вот на вопрос о сути безбилетников не ответили.. Сочуствующий ?))
11 февраля 2022, 18:24
"Безумное чаепитие" продолжается.
11 февраля 2022, 18:31
с песней про зайцев:)
11 февраля 2022, 19:42
11 февраля 2022, 18:31
с песней про зайцев:)
Еще о зайцах ) Опера "Моя любовь-моя морковь"или "Пиф-паф, ой-ой-ой" (избранное) Заяц: Я вышел в лес гулять, Мне боязно, мне страшно, Моя душа предчувствием полна, Моя душа предчувствием полна, Душа полна… Хор: Предчувствия его не обманули. Охотник: Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь! Хор: Какой позор, какой позор Рождает скорбь, рождает скорбь, Какой позор, какая скорбь Заяц: Неправда Хор: Правда Заяц: Правда? Хор: Правда! Заяц: Я не ел морковь! Охотник: К барьеру! Заяц: К барьеру! Хор: Сейчас прольется чья-то кровь, Сейчас прольется чья-то кровь, Сейчас прольется чья-то кровь, Сейчас прольется, прольется… Заяц: Ах, неужели навсегда Закроются мои косые очи! Хор: Сейчас свершится и прольется… Заяц: И не увижу я тебя, Моя любовь, Моя любовь - моя морковь... Охотник: Сейчас, сейчас… Сейчас… Сейчас… Хор: Пиф-паф! Ой-ой-ой-ой-ой-ой! Охотник: Умирает зайчик мой! Ха-ха-ха-ха! Хор: Ой, ой, ой, ой, ой... 😢
11 февраля 2022, 19:35
И куда пойдёт армия кондукторов? В Пятёрочки?
11 февраля 2022, 21:48
Спросите у москвичей, там давно убрали кондукторов.
11 февраля 2022, 18:08
Давно пора. В том же метро убрать нафиг все ненужные турникеты и т.п., и оставить полосочку перед входом, за которой без билета попадаешь на деньги. Будет меньше толкучки. Или там нет уже толкучки? Я там лет много уже не был.
11 февраля 2022, 18:15
и ловить попрыгунчиков не за турникетами, а на спуске с эскалатора =)))
11 февраля 2022, 18:22
11 февраля 2022, 18:15
и ловить попрыгунчиков не за турникетами, а на спуске с эскалатора =)))
А наказывать вещами из секс шопа))
11 февраля 2022, 18:23
я раз в год в Новый Год праздник устраиваю - проезд в метро -))
11 февраля 2022, 18:03
мож сразу уголовку? трёшечки будет достаточно для начала
11 февраля 2022, 18:37
Увеличить-то можно.... Вот только как получить, ежели не даёт или денег нет? Через о/м и швабру?
11 февраля 2022, 19:19
выписывается штраф по любому документу удостоверяющему личность и досвидания, потом на госуслугах оплачиваешь, если не оплатил - приставы тебя достанут. Если нет документа - сдают наряду ппс для выяснения личности - и потом по тому же сценарию.
11 февраля 2022, 19:25
11 февраля 2022, 19:19
выписывается штраф по любому документу удостоверяющему личность и досвидания, потом на госуслугах оплачиваешь, если не оплатил - приставы тебя достанут. Если нет документа - сдают наряду ппс для выяснения личности - и потом по тому же сценарию.
Ну да.... как я и предполагал......о/м и швабра.....
12 февраля 2022, 12:23
Народ перестанет платить в наземном транспорте. Те, кто ездят на метро и пользуются проездными, будут по-прежнему прикладывать карточки. А те, кто решил вдруг решил проехать пару остановок, проедут бесплатно. Штраф можно установить хоть 100 тыс, если его не будут взимать - всё бесполезно.
12 февраля 2022, 21:51
Если реально можно будет проехать одну остановку бесплатно это хорошо. Это многим будет нужно и за одну платить не надо, может быть вообще не надо, автобус ведь все равно едет, тут ущерба нет.
15 февраля 2022, 13:04
12 февраля 2022, 21:51
Если реально можно будет проехать одну остановку бесплатно это хорошо. Это многим будет нужно и за одну платить не надо, может быть вообще не надо, автобус ведь все равно едет, тут ущерба нет.
Развеселил! "..автобус ведь все равно едет, тут ущерба нет ..." А чего только одну остановку бесплатно, а не пять? А разрешите мне на халяву до Бологово доехать, поезду ведь все равно до Москвы пилить. 🤣🤣
11 февраля 2022, 19:37
А как сейчас в наземном транспорте провоз багажа оплатить "Подорожником"? Столкнулся с этим, когда в аэропорт с чемоданом на 39 ехал. За себя оплачиваешь, а чемодан как? Если не будет кондуктора, то и билет на багаж не купишь.
11 февраля 2022, 21:08
Значит, проезд с багажом будет проездом со штрафом... Всё для людей!
11 февраля 2022, 22:27
1. Если нет кондуктора, то оплату принимает водитель. Элементарно, Ватсон. 2. А если кондуктор все же на месте, то за чемодан наликом , (без скидки , как за себя по подорожнику.) Предвижу: нет наличных!)) Тогда картой, вслед за подорожником приложите к валидатору . И все будет чинно и благородно. Уж либо карта, либо наличка должны пртсутствавать при посадке в автобус ))
12 февраля 2022, 21:35
11 февраля 2022, 22:27
1. Если нет кондуктора, то оплату принимает водитель. Элементарно, Ватсон. 2. А если кондуктор все же на месте, то за чемодан наликом , (без скидки , как за себя по подорожнику.) Предвижу: нет наличных!)) Тогда картой, вслед за подорожником приложите к валидатору . И все будет чинно и благородно. Уж либо карта, либо наличка должны пртсутствавать при посадке в автобус ))
Что еще должно присутствовать при посадке в автобус или трамвай? Не много ли для всего лишь поездки в потрепанном автобусе?
11 февраля 2022, 19:18
Да чего уж там, пускай власть сразу безбилетников вешает прям в трамвае. Для наглядности...
12 февраля 2022, 21:30
А ничего, что МЫ(ну не в смыслы мы) электроэнергию ПРОДАЕМ, а проезд в Киевском метро в 2,5 раза ДЕШЕВЛЕ??? Ну и где ЭТИ сидят??
11 февраля 2022, 18:05
А как можно получить штраф за проезд в петербургском метрополитене без оплаты? Там же оплата на входе. То есть, если вас задержали - то вы уже никуда не едете. А если едете, значит вас не поймали.
11 февраля 2022, 21:18
Придется доказывать, что проезд оплатили😶
11 февраля 2022, 21:52
Попробуйте с полчаса постоять у любых турникетов. Масса нищей молодёжи проявляет чудеса акробатики, чтобы не платить за проезд. Но приз моих зрительских симпатий получила девушка, сжавшаяся до размера ёжика и проползшая под рогами.
12 февраля 2022, 08:19
11 февраля 2022, 21:52
Попробуйте с полчаса постоять у любых турникетов. Масса нищей молодёжи проявляет чудеса акробатики, чтобы не платить за проезд. Но приз моих зрительских симпатий получила девушка, сжавшаяся до размера ёжика и проползшая под рогами.
Нищая? А может наглая? Помню при 5 копейках тоже халявщики были:-))
11 февраля 2022, 18:14
зацепинг провоцируете? =)
11 февраля 2022, 18:26
Чем выше штраф, тем меньше нарушителей. Проезд оплатить в разы экономнее, чем рисковать будет)
11 февраля 2022, 18:43
Нет, тем больше драк. У людей от штрафов деньги не появятся, а нищих у нас очень много
11 февраля 2022, 19:32
11 февраля 2022, 18:43
Нет, тем больше драк. У людей от штрафов деньги не появятся, а нищих у нас очень много
261844081, ну да, на айфоны и вейпы деньги есть, а на проезд они нищие.
11 февраля 2022, 21:56
11 февраля 2022, 19:32
261844081, ну да, на айфоны и вейпы деньги есть, а на проезд они нищие.
Посмотрел скока новых айфонов продаётся на России. Один на тысячу половозрелых особей. Поэтому 999 оставшихся чего-то вам должны.
1 апреля 2022, 14:46
Мне нравится. Я честный человек, зашел - заплатил. И кондуктор не пробирается по салону с вечными разборками.
11 февраля 2022, 23:12
на самом деле кондукторы достали. В силу исторических причин езжу по единому, плачу раз в месяц, и езжу сколько надо. Т.е. весь этот театр для меня - накдадные расходы и мрак. Сегодня показал проездной, ехал музыку слушал, и через минут 10 чувствую докапываются, кондуктор забыла, что смотрела. Бывало, их не слышно или не понять, чего надо-то. А они возмущаются, как им оплату дают. Это же не оплата ни в каком виде уже, они не нужны порядочному пассажиру, т.е. поведение неадекватное. Они вся эта армия не похожи на будущих разработчиков устройств оплаты.. поэтому дорвуться и станут контролёрами, самые говнистые и упорные из кондукторов. И их напор будет велик, потому что не платят на проезд, если до валидатора не добраться или в других уязвимых ситуациях, когда человек дезориентирован. Плохая идея. Подставу готовят
11 февраля 2022, 23:56
?? Ну, не запомнил вас кондуктор... что страшного произошло? Оскорбил? Нет Народа много, был бы у вас хобот, допустим, вас бы точно запомтнали.)) Трудно показать билет? Религия не позвлляет? Или амбиции через край?)) А не слышно - так из ушей затычки уберите , целее будете - летом видел, как такой меломан под электричку подпрыгивая чуть не влетел..(( Уважайте окружающих и меньше проблем будет вокруг.
12 февраля 2022, 21:39
Вроде проездные прикладывают, а не показывают. Можно кондуктору подмигнуть, проверено, работает.
12 февраля 2022, 01:12
Ну-ну. Было бы за что платить. Факт оплаты проезда в общественном транспорте, как это ни удивительно для транспортных чиновников, означает акцепт договора о перевозке, по которому обязанность перевозчика - доставить пассажира в пункт назначения, находящийся на утвержденном маршруте следования. Перевозчики регулярно свои обязанности не выполняют. Пользуюсь 61-м трамваем. И езжу до Выборгской. Так вот, если я, сев на Тихорецком, заплатил за проезд, то свою обязанность выполнил, а перевозчик регулярно свои обязанности не выполняет - трамваи регулярно доезжают только до Кушелевки, а потом разворачиваются. Разумеется, предупреждение об этом по громкой связи происходит обычно за одну остановку до Кушелевки. Очень хорошее поведение перевозчика. В итоге приходится ехать на чем-то еще и платить повторно. Отсюда вывод: может быть, сперва стоит транспортникам научиться оказывать декларируемую услугу, а потом уже требовать чего от пассажиров, включая штрафы? Аналогия проста: если покупаете билет н
12 февраля 2022, 01:13
Аналогия проста: если покупаете билет на поезд, например, СПб - Москва, а Вас высаживают где-нибудь в Бологое и иди на все четыре стороны - Вам это понравится? А еще можно купить билет на самолет Москва - Владивосток, а он сядет в Якутске, пассажиров высадит, и пусть они идут куда хотят. Мораль проста: за каждое невыполнение перевозчиком своих обязанностей, приводящее к дополнительным расходам и прочим издержкам, следующий раз езду "зайцем" (а по факту надо бы учитывать еще косвенные издержки и взыскивать всё это с т.н. "перевозчика"). И имею на то полное право. Принцип взаимности, знаете ли. И, обратите внимание, не пассажиры первые начали.
12 февраля 2022, 11:00
12 февраля 2022, 01:13
Аналогия проста: если покупаете билет на поезд, например, СПб - Москва, а Вас высаживают где-нибудь в Бологое и иди на все четыре стороны - Вам это понравится? А еще можно купить билет на самолет Москва - Владивосток, а он сядет в Якутске, пассажиров высадит, и пусть они идут куда хотят. Мораль проста: за каждое невыполнение перевозчиком своих обязанностей, приводящее к дополнительным расходам и прочим издержкам, следующий раз езду "зайцем" (а по факту надо бы учитывать еще косвенные издержки и взыскивать всё это с т.н. "перевозчика"). И имею на то полное право. Принцип взаимности, знаете ли. И, обратите внимание, не пассажиры первые начали.
Разумеется. "Извините, трамвай дальше не пойдет" - штраф из водительской кабины каждому пассажиру в 2500.
12 февраля 2022, 14:44
12 февраля 2022, 11:00
Разумеется. "Извините, трамвай дальше не пойдет" - штраф из водительской кабины каждому пассажиру в 2500.
С этим вы перегнули, но в чем проблема в подобных ситуациях возвращать желающим оплаченные средства? Хотя бы это. Но транспортники так не умеют, куда уж им.
12 февраля 2022, 09:19
Часто езжу на 191 автобусе. Он всю пандемию без кондуктора, оплата водителю на выходе, который только через первую дверь, и это ппц, тк каждому (!) приходится толкаться через переполненный автобус, чтобы выйти. «Удобно» - сил нет. Очень надеюсь на то, что ситуация изменится. Штрафы мне безразличны, тк плачу за проезд. А вот любители сэкономить будут теперь гроздьями висеть на валидаторах в ожидании конторолёров.
12 февраля 2022, 13:01
Lifeislife, Скоро весь наземный транспорт будет социальным. Маршруток не будет. Почитайте, что Беглов делает. Весной начнется реформа и летом полностью завершится.
11 февраля 2022, 18:21
А зарплаты когда в 5 раз увеличат и простоголюда???
12 февраля 2022, 13:29
260569221, когда кпд в 5 раз работники поднимут.
11 февраля 2022, 19:10
"Без суда и следствия... Через одного... Слово коммуниста..."
11 февраля 2022, 18:10
Ждем новый ЧОП - "Безбилетник" Какие зарплаты платить будут контролерам?
11 февраля 2022, 18:39
На одних социальных маршрутах оплату берут на входе, на других - на выходе. Сначала нужно добиться единообразия в этом вопросе...
1 апреля 2022, 14:45
Они и отменяют всякие оплаты на выходе. Зашел - сам заплатил, без кондуктора, не оплатил и поймали - штраф.
11 февраля 2022, 19:32
Кто и как будет вышибать штрафы у зайчатины?
12 февраля 2022, 03:28
Мы движемся к светлому будущему, когда за не серьезные правонарушения полиция будет вести не в участок, а к банкомату. Ну а если денег нет, то арест и принудительные работы.
12 февраля 2022, 10:56
Глупости не пишите. То что вы тут написали называется коррупция. Именно поэтому при орформлении правонарушения исключены деньги в любом виде. А в реальности это нехилый протокол, показания контролера, возможно, водителя, и тп. и передача дела в суд и только потом уже бабло. Иначе контролеры будут пачками выписывать несуществующие проезды зайцами а вы в своем своем светлом будущем будете пачками их оплачивать. А насколько реально создать фактически еще одно ГИБДД на городском транспорте это вопрос к смольниниским мечтателям
12 февраля 2022, 11:30
12 февраля 2022, 10:56
Глупости не пишите. То что вы тут написали называется коррупция. Именно поэтому при орформлении правонарушения исключены деньги в любом виде. А в реальности это нехилый протокол, показания контролера, возможно, водителя, и тп. и передача дела в суд и только потом уже бабло. Иначе контролеры будут пачками выписывать несуществующие проезды зайцами а вы в своем своем светлом будущем будете пачками их оплачивать. А насколько реально создать фактически еще одно ГИБДД на городском транспорте это вопрос к смольниниским мечтателям
Набеглов, Именно так было в Англии 20 лет назад. Снимаешь 200 фунтов и получаешь квитанцию. Это не коррупция, а наказание рублем на месте.
12 февраля 2022, 11:41
12 февраля 2022, 11:30
Набеглов, Именно так было в Англии 20 лет назад. Снимаешь 200 фунтов и получаешь квитанцию. Это не коррупция, а наказание рублем на месте.
Расскажите поподробнее, очень интересно.
12 февраля 2022, 11:20
Очень хорошо.