Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
А задержания зайцев, которые нежелают оплачивать штраф, на основе какого закона будут производить? Или к каждому контролёру прикрепят полицейского?
В нашем городе всегда было хорошим тоном оплачивать проезд сразу же при входе.
Однако, пожилые люди иногда забывают прикладывать к валидатору своею льготную единую карточку или имеют затруднение это сделать в движущимся транспорте. Нельзя их штрафовать. Наличие кондуктора позволяет бесконфликтно решать проблему.
Дежавю. Скоро снова в транспорте бандитского вида дядьки, выволакивающие безбилетников за шкирку и устраивающие потасовки, задерживающие движение транспорта, как было в 90-е. Когда стали работать кондукторы, в основном вежливые пенсионеры, все вздохнули свободно. И кстати, куда будут трудоустроены уволенные кондукторы? Вышвырнуты на улицу, по законам дикого капитализма?
Какой в метро билет?
Жетон многоразовые, и хрен кто считал сколько раз его продавали. От такие дела, следователи.
а что смольный умеет кроме штрафы за всё на свете брать бюджет пилить да грабить и издеваться над бедным народом
Штрафы ,поборы ,мы ж вроде их выбирали ,для улучшения нашей жизни ,а не их ...хотя кто их выбирал .....власть
Как неповезло этой власти - какой плохой народ, ай-яй-яй.
Нет хлеба - кушайте пирожные
А что, кондукторов уже поувольняли?
И что там со "зловонной одеждой"? Что, всех бомжей из метро убрали?
Исчезновение кондукторов из транспорта будет городским праздником. Как же они заманали! У подавляющего большинства проездные разного рода. И ради горсточки одноразовых плательщиков не стоит снова собирать эту шоблу. Пусть идут вон.
не Намерен платить в карман антинародной Власти! пусть только Попробуют - элеткрошокер Всегда на готове!
вообще дурацкая постановка вопроса. Если единый или месячный - зачем его прикладывать - достаточно проверить срок действия. Если 90 минутный или суточный - только в первую поездку. Разовый - в той же Риге в автобусе стоит автомат. И в конце концов, социальный транспорт - это тот, который для всех, который дотируется за налоги, и эта оплата с налогов идёт, даже если человек всю жизнь ездит на машине. А если 10% зайцев - то надо высчитать с авторов проекта не убудет. Они лучше думать начнут, ободряющий пистон, чтобы лучше управлять
Чет я логики не улавливаю совсем. Прочитал статью и отсылки в ней и понял, вернее не понял : У меня нет никаких проездных. Это мне чего, надо метнуться в кассу метро за QR талоном, потом кабанчиком обратно до остановки, чтобы доехать до метро, где я токо шо уже был? А тогда на кой мне в этой схеме посредники и их талоны?
Данная часть повышения штрафов, всего-лишь мониторинг на будущее.
Проглотим, значит тому и быть во всём в скором будущем.
Это примерно как в Казани, проезд без QR-кода.
Здесь тоже самое. Нет QR-кода об оплате за проезд, будь любезен пополни казну.
Цифривизация (наверное) скоро выйдет на своё плато.
Ничего личного, это просто .... (далее кому как нравится).
От себя лично!
За всю свою сознательную жизнь, будучи студентом, сознаюсь, ДА!, пару-тройку раз проезжал зайцем в метро и ОТ.
Но, на то была причина.
По прчине утери/кражы и во время восстановления студ.билета.
Да! Я за честность и прзрачность!
Но не за сегрегацию с цифривизацией населения.
Не будь коррупции с выводом ден.средств с природными ресурсами заграницы. А вместо этого если будут разрабатываться технологии производств и фабрик с достойными оплатой труда, чтобы торговать готовой продукцией на рынке. То наверняка денежный оборот внутри страны стабилизируется. При этом инфляция окажется аутсайдером против доходов населения.
Все чудесатее и чудесатее.
(выбрала самое приличное выражение из пришедших на ум😨)
Насрать на них всех . Через три года эти штрафы все равно анулируются , а в загранку я не езжу , на автобус то денег нет , не то что на самолет .
Так как совсем скоро весь общественный транспорт станет социальным, штрафы гарантируют сборы за проезд. Суммы штрафов очень хорошие. Всё правильно. Нет денег - идёшь пешком.
Не очень понял.
Сейчас я сажусь в автобус и плачу кондуктору.
А после реформы нужно будет идти пешком до пункта продажи одноразовых талончиков, покупать себе талончик, идти обратно и гасить его в транспорте?
Правильно, чморить надо самых слабых! Школьников, студентов и пенсов, которые сэкономят на проезде. Ну не повышать же штрафы для уважаемых водителей, заполонивших тротуары и вторые/третьи ряды и превышающих скорость в городе и на КАДе.
Не оплатил трамвай до метро - гони 2500 рублей, урод.
Превысил скорость в городе на 40 км/ч - извините, будьте добры, пожалуйста, 250 рублей, если Вас не затруднит.
Хорошее решение. Если это поможет избавить транспорт от кондукторов - вперед. Всегда платил за проезд, но откровенно бесило когда после прикладывания карты до тебя каждый раз докапывается еще и кондуктор, которому перед этим нужно еще и растолкать всех ползая по вагону. Сейчас уже даже перестал пользоваться теми маршрутами где они есть а не водитель на входе проверяет. Если проверки будут хотя бы раз в 10 реже, но с большими штрафами - то это всяко удобнее.
Оптимизаторы херовы.
Работает, не трогай. Уберут тысячи маршруток шустрых, а добавят десяток автобусов неповоротливых...
Чтоб им пусто было.
Интересно, ужесточалка когда нибудь сломается или нет?
Приговаривать уж сразу к расстрелу на месте. К чему эти промежуточные стадии.
Если 300 контролеров окружат один автобус, то наверное справятся. Ждем новостей о битвах.
Штрафы за парковку на тротуарах и в др неполоденных местах не могут научиться собирать. Реально клоуны.
Сто лет не ездил в НТ, Фонтанка, вопрос не раскрыт - там карточкой то можно будет оплатить или нет? В метро то уже можно.
Насчёт штрафов владельцам действующих проездных - полный идиотизм и беспредел. Собственно факт его проверки контроллером становится фактом его валидации, на каком основании штраф? На кой болт его вообще куда-то прикладывать в вашем автобусе, этож не бумажная доисторическая "перфокарта" которую якобы можно в следующем автобусе показывать?
По размеру штрафов - нормально, штрафы должны быть штрафами, а не посмешищем. Так что заголовок и тон статьи вызывает недоумение.
И да - штрафы автомобилистам тоже надо поднимать и ужесточать.
Не езжу в ОТ вообще примерно с 2000 года, кроме метро, за редким исключением, если это действительно сильно быстрее или в Москве.
У меня вопрос - а как кондукторы штрафуют? Они с полицией, что ли ходят?
Как оплатить багаж "Подорожником" в наземном транспорте, если не будет кондуктора?
В предвоенной Москве со средней зарплатой 30 рублей, проезд на метро стоил 30 копеек (и ездили только богатеи), а трамвай - 10, и был всегда переполнен. И если не изловчился, и не оплатил проезд, то штраф был три рубля - мордатых контроллёров было больше, чем трамваев. Они сдавали зайцев на ближайшей станции красивому милиционеру в белой форме.
Возмущение не очень понятно.
Исправно работающий общественный транспорт (СССР, современная Москва, европейские столицы): оплата при входе по принципу честности, для мотивации – изредка прочесывают контролёры и берут штраф во много раз больше стоимости проезда.
Дикость и разруха девяностых: кондукторы, маршрутки, хаос, черный нал. Для пассажира - плохо предсказуемое время в пути, а покупка проездного на автобус месяц не гарантирует, что не придется платить дополнительно, ведь некоторые из них - «маршрутные такси». Плата при этом вымогается, по сути, шантажом: чтоб хоть как-то доехать, пусть и с меньшим комфортом, потому что муниципальные автобусы в ведении тех же парков и их специально не пускают, чтоб наличку собрать.
И вот, хотят наконец-то вернуть цивилизованную модель, но нет, мы привыкли, что всё плохо, оставьте.
Штраф, как мне кажется, низковат, чтобы иметь воспитательный эффект. Может, оформлять с ментами и понятыми, и процесс его добавит.
А в метро как доказать, что ты оплатил проезд (вкинул жетон, купленный за наличку) если чек в кассе не дают? Всегда волновал этот мутный вопрос...
Я не пользуюсь общественным транспортом, кроме такси, но возник вопрос о соразмерности наказания. Если, как в статье, проезд всего 65 рублей, то штраф на 4000% больше. Мне кажется это как то не справедливо.
во все годы была развлекуха - предлагать кондуктору (таксисту) крупную купюру, с заведомо известным результатом.
В целом решение абсолютно правильное. Лучше поздно, чем никогда.
Качество реализации оценим на практике.
Ещё бы платформы электричек от турникетов/заборов освободить...
Все разумно, только вот не пойму, почему для водителей штрафы боятся поднять и нештрафуемые +20км\ч убрать? Давайте нештрафуемые пару остановок введем для общественнго транспорта тогда что ли?
з.ы. для подгорающих - на общ транспорте почти не езжу, машина или самокат\вел.
Уверен, что решение для а/м "+20" правильное, а вот самокаты необходимо ограничить скоростью 5 км/ч и требовать наличие ВУ
Видать, в бюджете огромная дыра-все деньги часть оазвлровали, часть ушла на прибивки. Вот с помощью штрафов и пытаются пополнить этот бюджет
для сравнения штраф для безмасочников 4000р...кого это пугает?, за месяц не больше сотни оштрафованных в городе
Непонятно, как будет работать контролер на автобусе? Нашел зайца без билета. предлагает оплатить штраф 2500. Заяц отвечает, что у него всего 50 руб. !!?? Что будет делать контроль? Составлять протокол? Заяц дал неверные ФИО, адрес и вдобавок безработный!!?? Или контроль должен его доставить в полицию? Заяц не захочет добровольно идти ... И его силой будут крутить? А если у него перцовый баллон? Кто захочет платить 2500? И главное- сколько нужно будет платить контролерам -вышибалам, чтоб они себя оправдали? Много неясностей и сложностей...
Езжу рано утром и поздно вечером, наблюдаю, что треть минимум не оплачивает проезд. Половина из них даже не прикладывает, а остальные пикают не действительными для вида. В большинстве- это обрадованные халявой гости из ближнего зарубежья, но много и наших замечаю. Не приятно. И ни разу не видела проверяющих. Наверное уже спят в это время.