Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Что такое «легкое течение» после двух вакцинаций и почему «омикрон» не остановить

12 февраля 2022, 10:33
12 февраля 2022, 14:47
Вот если бы все, кто привился и заболел, предъявили бы счёт Гинцбургу, тогда бы может что-нибудь и сдвинулось. А так, - он "бабло" и награду получил, а остальные могут "отдыхать". Ваши болезни, - это ваши проблемы.
12 февраля 2022, 11:07
Венерка, зачет! Переболел 2 недели назад абсолютно с теми же симптомами и тоже после прививки и ревакцинации. Тоже прошёл 7 кругов ада через ковидный бокс поликлиники в самый пик 31го января. Правда, течение болезни было не столь тяжёлым. Всё здравоохранение убито, похоже, враньё на каждом шагу!
13 февраля 2022, 18:18
Зачем вы пошли проходить все эти круги ада? Ну простудились, или грипп подцепили, с кем не бывает, но зачем же добровольно переться в самый рассадник самых разнообразных заболеваний, коим является очередь в поликлинике???
13 февраля 2022, 19:44
13 февраля 2022, 18:18
Зачем вы пошли проходить все эти круги ада? Ну простудились, или грипп подцепили, с кем не бывает, но зачем же добровольно переться в самый рассадник самых разнообразных заболеваний, коим является очередь в поликлинике???
vader, увы, без больняка денег не платят, а ждать врача по пять дней тоже не вариант, можно успеть выздороветь (так и случилось), придёт врач - будешь выглядеть симулянтом :) Дистанционно 31 января ещё не открывали.
15 февраля 2022, 08:47
Ничего тяжёлого в течении болезни в описанном случае нет. Температуру 38 даже "сбивать" не рекомендуют, самая нормальная температура, чтобы вырабатывались антитела. Если человек привык из каждых соплей делать трагедию, то, конечно, в этом случае ему кажется, что он уже на краю могилы.
12 февраля 2022, 10:48
Спасибо Венера! У тебя прекрасное чувство юмора и неиссякаемый оптимизм 😁.
12 февраля 2022, 16:33
Венера, здоровья Вам, и всей любимой "Фонтанке"!
12 февраля 2022, 11:17
перестала читать после фраз о том, что эта молодая представительница челОВЕЧества постоянно пользовалась антисептиком,( против респираторного вируса! ) , носила маски( как сетка рабица для комара) , открывала двери без рук ( то, что нет живых вирусов на поверхностях, показали еще в начале 20 года немецкие исследования) и вколола в себя хренову тучу жижи с небезопасными спайк-белками сомнительного производства)) Что там в конце этого бреда умалишенного - все зимой болеют орви и кто-то обязательно умрет в 7-миллионном городе?
12 февраля 2022, 11:46
Узязя, да вы посмотрите, какая тут умная и независимая, не боится захрипеть где-нибудь на коечке! До сих пор не дошло, что ковид для кого-то уровня лёгкого орви, а для кого-то смерть верная? Ничего, пару друзей-родных от "орви" похоронишь - так дойдет.
12 февраля 2022, 12:05
А теперь призадумайтесь откуда у вас эта непоколебимая вера в полную бесполезность масок, в небезопасные спайк-белки(кстати насколько безопасны спайк-белки самого короновируса?) и полное отрицание возможности возникновения новых вирусов. Возможно стоит опубликовать пару научных работ как те самые немецкие ученые? Или признать что с умом не все в порядке.
12 февраля 2022, 12:14
...и на третьем году цирка с конями этот хомо сапиенс с нами еще всем этим должен поделиться, как дверь открывал и маску носил
12 февраля 2022, 14:59
Вывод однозначный - оказание медицинской помощи населению прекращено. А деду Роме привет!
12 февраля 2022, 15:30
Так ведь слишком медленно население вымирает, несмотря на то, что количество больниц сократилось вдвое. С такими темпами до поставленной госдепом США цели - 50 миллионов россиян - правительству еще 100 лет работать!
12 февраля 2022, 16:12
12 февраля 2022, 15:30
Так ведь слишком медленно население вымирает, несмотря на то, что количество больниц сократилось вдвое. С такими темпами до поставленной госдепом США цели - 50 миллионов россиян - правительству еще 100 лет работать!
Ну раз вы так осведомлены, то какие цели у госдепа США по своему собственному населению? До сколько снижать будут?
13 февраля 2022, 18:22
12 февраля 2022, 16:12
Ну раз вы так осведомлены, то какие цели у госдепа США по своему собственному населению? До сколько снижать будут?
Снижать будут до гражданской войны. А там как пойдет, может, и половину населения удастся в расход пустить. Байден изо всех сил старается.
12 февраля 2022, 10:47
От "Омикрона" не защищает, но я переболела легко. При этом у нас на работе болели очень многие и болели тяжело, кто-то в больнице, одна женщина умерла. А я даже не заразилась. А вот пришел Омикрон и схватила, но как-то так... нечего страшного. Неделя соплей, чиханий, немного горло, температура выше 37.5 не была.
12 февраля 2022, 13:25
Противный сайт
12 февраля 2022, 18:16
12 февраля 2022, 13:25
Противный сайт
Жизненный.
13 февраля 2022, 20:17
12 февраля 2022, 18:16
Жизненный.
Противный. Но другого нет. Потому затягивает. Я люблю Фонтанку.
13 февраля 2022, 14:32
Венера, скорее всего это был грипп, а омикрон просто себе тихонько сидел, и его случайно обнаружили, так совпало. за статью - 5 баллов, улыбнуло ) не болейте
12 февраля 2022, 12:11
Теперь каждый человек, работающий почему-то в газете, должен подробно описать, как болел орви, в графе "особое мнение"
12 февраля 2022, 10:42
Воть мне одно любопытно-воть уже 2 года продолжается этот дурдом!!И кто нибудь ещё верит в естественное происхождение вируса?Тема сисек не раскрыта!
12 февраля 2022, 11:07
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут.
12 февраля 2022, 17:18
12 февраля 2022, 11:07
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут.
тов, отлично!
12 февраля 2022, 22:17
12 февраля 2022, 11:07
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут.
👏💯
12 февраля 2022, 13:34
С самого начала этой ковид операции , было понятно, что наплевать правительству, на людей, чем больше помрет, тем лучше, делается все для вымирания населения. Но мы должны выстоять, на зло всем этим, кто по телевизору много говорит, о защите прав, и о медпомощи.
12 февраля 2022, 13:57
Да не говорите глупости! Никто не хочет никакого вымирания. Просто эпидемия в один прекрасный момент может преодолеть порог, после которого никакая мед.служба не способна справиться с ситуацией.
12 февраля 2022, 10:47
Это был не омикрон
12 февраля 2022, 13:35
Согласен, больше на дельту смахивает по симптоматике.
12 февраля 2022, 14:23
Однозначно не омикрон. Не повезло.
12 февраля 2022, 14:51
согласен, по симптомам больше на дельту похоже...
13 февраля 2022, 21:40
Друг и его жена заразились модной болезнью с подтвержденным ПЦР. Оба были привиты осенью. Друг почихал три дня и все, его жена лежит с кислородом при 40% поражения легких. Невозможно предсказать, кому повезет, а кому нет.
12 февраля 2022, 10:52
Венера - богиня любви, обольщения, женской красоты, плодородия, процветания и победы в римской мифологии. вы уж там "держитесь", а то как нам тут - без любви, без плодородия, без процветания и без Победы...
12 февраля 2022, 23:11
После двух полных комплектов жижи богиней плодородия ей, скорее всего, уже не быть.
12 февраля 2022, 13:18
Красочно изложено, спасибо! Здоровья автору!
12 февраля 2022, 11:02
Вопрос "что это было" встал и у меня по прочтении текста. Отметём вариант что это неплохо исполненная заказная статья (уважаемая Фъ таким не занимается). Тогда это отчёт о той дурости, что поселяется в голове после 2х лет коронобесия. Эта вера государственной пропаганде (частью которой являешься). Это абсолютное непонимание что такое здоровье, что такое иммунитет и как их поддерживать в должном состоянии. Это вера в химическую фармакологию.
12 февраля 2022, 11:08
У меня тоже встал!ВОЗ говорит о новых мутациях и новых волнах.Мы тык и передохнем все когда на нас накатит 146 волна?Не ну а чо по 1 млн в каждую волну?В ВОЗ же не дураки сидят и пока всё что они говорят о новых мутациях и волнах сбывается?
12 февраля 2022, 11:28
Mustamyaki, а в какую ещё верить? В алхимическую, что ли?
12 февраля 2022, 11:52
12 февраля 2022, 11:08
У меня тоже встал!ВОЗ говорит о новых мутациях и новых волнах.Мы тык и передохнем все когда на нас накатит 146 волна?Не ну а чо по 1 млн в каждую волну?В ВОЗ же не дураки сидят и пока всё что они говорят о новых мутациях и волнах сбывается?
Ну если общее население мира продолжает неуклонно расти, не смотря на ковид, что в 2020 (без вакцин), что в 2021 (с вакцинами) рост примерно по 1%, рост хоть в колотых-переколотых США, хоть в "чистых" африканских странах, а у нас минус миллион с лишним за это время - то какой напрашивается вывод? @Mimic Что касается какой фармакологии верить - верьте какой хотите, у нас свобода вероисповедания (была до недавнего времени).
12 февраля 2022, 19:56
в этот раз страшно не заболеть, а будучи больной еще взять себя в руки и решать ребусы с поликлиникой, номером 122, больничным, тестами, госуслугами, вместо чтоб тихо поболеть в уютном уголке
12 февраля 2022, 20:32
А у меня пару недель назад была сильная усталость 4-5 дней. И голова болела каждый день, хотя в обычно голова у меня болит не чаще одного дня раз в несколько лет ("Чему там болеть? Кость!") Что интересно - отдельно сильно болели глаза, как описала Венера. Больше ничего - ни боли в горле, ни насморка, ни температуры. Я поначалу подумал, что плохо - наверное, так старость начинается. Но через несколько дней у ребенка сильно заболело горло, а у меня все нормализовалось. И я подумал, что, скорее, это все-таки был ковид. Так как все прошло, смысла бегать и делать тесты уже не было. А ребенок посидел три дня дома, у него тоже все прошло. Я вакцинирован и ревакцинирован. Ревакцинировался в середине января. Наверное, помогло. В начале 2020 я болел с температурой 39,5, которая снизилась до 38 через 2 дня, совсем поправился за неделю. В невакцинированном виде, получается, болезнь я переносил потяжелее.
13 февраля 2022, 18:24
Вы даже не представляете себе, какое количество невакцинированных точно так же ЧЕМ-ТО переболели. Причем делали это не только этой зимой, а еще 10, 20, 30, 50 и более лет тому назад.
12 февраля 2022, 10:49
А в чем проблема, нельзя просто отлежаться 3 дня дома без всей этой беготни, 37,2 и боль в горле, тут только к нотариусу - работать над документом Завещание
12 февраля 2022, 14:53
вы никак не поймете, что у каждого это по своему протекает... у кого то и температуры нет и он даже не знает, что болеет. А кто-то 4-5 дней в постели с температурой около 38 валяется... Кто то и умирает.
13 февраля 2022, 18:17
А как же тогда получить заветный куар-кодик? Чтобы продолжать ходить по кафешкам, постить селфи со смузи в инстаграмчике и позитивно шопиться?
13 февраля 2022, 20:18
А кто будет писать заказные материалы?
12 февраля 2022, 11:39
Этот текст нечитабелен. Если у Вас панику вызывают сопли и Вы способны составить такой текст, я бы рекомендовала обратиться к врачу-психиатру. А редакторам стоит более избирательно подходить к выбору журналистов.
12 февраля 2022, 11:42
Судя по уровню мышления, вам к психиатру не нужно. Вот к зоопсихиатру - самое то.
12 февраля 2022, 12:00
Именно, при температуре 38 глотать парацетамол, чтобы ее сбить и звонить в скорую о ужасной температуре - это надо додуматься. Могу рассказать свою историю, в январе 21 пару дней держалась 38,5, ПЦР не сдавал, лекарства не принимал в принципе никакие, через 3-4 дня все прошло. Более не болел, за этот период с кем только не контактировал, и с положительными ПЦР и с болеющими в легкой форме и в тяжелой. Вот недавно жена с положительным ПЦР три дня с температурой 37,5 сидела. Никаких масок и общения через щелку в двери естественно не было, сидим не кухне, надкусываем одно яблоко))) Я конечно допускаю, что подобные случаи описанные в статье случаются, у всех организмы индивидуальные, но основная масса тех тысяч сидящих сейчас на больничном с положительным ПЦР - это как описано выше мною). Не надо истерик и все будет хорошо.
12 февраля 2022, 12:03
Это последствия ковида, видимо.
12 февраля 2022, 20:40
Сегодня появилось видео "В гостях у Ольги Копыловой вирусолог академик РАН ВИТАЛИЙ ЗВЕРЕВ - YouTube В данном видео академик РАН Зверев, не отрицая в принципе необходимости вакцинации против коронавируса, предупреждает об опасности для иммунитета бесконечных ревакцинаций. Объясняет, почему Жириновский, сделав 8 прививок против ковида, все-таки заболел. Выступает против продолжения карантинных мероприятий и объясняет, почему эпидемическая ситуация к лету станет значительно менее напряжённой". https://www.youtube.com/watch?v=TttOW1D8ciM
13 февраля 2022, 18:25
Зверев действительно не выступает против вакцинации как таковой, однако в каждом своем докладе подчеркивает, что то, что применяется сейчас, нельзя назвать вакциной. Все остальное правильно.
13 февраля 2022, 16:25
Сначала она посылает сопливого ребенка в музыкалку, а потом удивляется почему все врачи болеют.
12 февраля 2022, 23:29
«Я носила маски, пользовалась антисептиком и в совершенстве освоила искусство открывания дверей любой сложности без помощи рук.» Венера, не в то медучреждение обращалась. Тебе надо в Скворцова-Степанова.
12 февраля 2022, 20:49
Фигня этот омикрон. Вся семья переболела только что. у жены и детей 2 дня температура до 37.5 и сопли. Потом всё ок. У меня один день в носу свербело. Без всяких прививок, уже болели в ноябре 20-го, тогда тяжелее было. Автор, а укололась бы 8 раз - глядишь, и в реанимацию бы загремела, как некоторые!
13 февраля 2022, 20:14
Я не могу согласиться с человеком, который зачем-то открывает дверь без рук. И недоволен учителем, который отправил ребёнка в соплях домой.
12 февраля 2022, 12:32
Фотка старая, незачот!
12 февраля 2022, 12:13
бабе дайте 1000 рублей за статью пусь следуюущую выдавливает
12 февраля 2022, 13:59
не волнуйтесь, Венера много пишет на Фонтанке, у нее с творчеством всё в порядке!
12 февраля 2022, 11:13
У меня прошло за неделю. Как ОРЗ. 37,5 температура. Ломота, сопли расстройство пищеварения. Ничего криминального.
12 февраля 2022, 11:56
Держи нас в курсе! (нет)
14 февраля 2022, 01:07
Фик знает что тут написать.., стоит 0,5 очередная и, хочется чем-то помочь людям но, не знаю как.. Если открою вторую 0,5.., впрочем, открыл уже..) Человек - Сложное Устройство! Анатомию, как Науку, - невозможно не уважать! ) Но.., вспомните как восходили люди к.. Электричеству..! Электричество - отрицали! ) А, Магнетизм.. - Песня просто..) Формально к этому можно конечно подходить, типа, то были люди на Заре.., невежественные люди..) Фига се, я быстро перевалил через 0,5..) - Смотри, боец, кого ты хочешь защищать?! -Ты рано пришёл, Господи! - Не забудь поесть Мяса. - Неужели моё тело так невостановимо? - ты - пьян! - Господи, когда б я трезвым был?!)
14 февраля 2022, 15:24
Уже белочка прискакала?
12 февраля 2022, 12:04
Люди, у вас мозги есть ? Когда не было прививок заболевали 200-300 человек в день, сейчас с прививками 21000-22000 в день. Вы что ненормальные? Я не прививался и не кого не отговариваю, это дело каждого. Я мою руки при каждом прохождении с улицы, промываю соноглодку и глаза и не заразился не разу. Жириновский сделал 7 прививок, о что? Лежит под ИВЛ. Думайте, включайте мозги.
12 февраля 2022, 13:40
Высокую вирулентности штамма вируса принимать в расчет не будем, потому что не знаем что это такое.
12 февраля 2022, 15:28
12 февраля 2022, 13:40
Высокую вирулентности штамма вируса принимать в расчет не будем, потому что не знаем что это такое.
А при высокой вирулентности штaммa вupуса бессмысленна ЛЮБАЯ вaкцuнaция.
12 февраля 2022, 16:09
12 февраля 2022, 15:28
А при высокой вирулентности штaммa вupуса бессмысленна ЛЮБАЯ вaкцuнaция.
Это какая-то всеобще известная истина или есть источник/исследования которые это подтверждают?
13 февраля 2022, 01:12
Тут, на мой взгляд, беда в том, что статистика реально превращена в ложь но, не обязательно потому, что цель - лгать, нет, скорее всего от непонимания на какой фактор нужно смотреть пристально, хотя и цель солгать - не исключается и, тому есть множество причин (начиная с той, что по-другому и не работали никогда, через.. самое сложное - научиться не лгать самому себе, дальше - по восходящей..))! Из того, что я вижу: этот вирус, со всеми его штаммами и прививками от них, не имеет никакого смысла для людей.. Сильных (не в физическом смысле)), Невнушаемых, Самостоятельных в принятии решений (независимо ни от чего, т.е. - "безбашенных")), не удручённых чувством собственной важности (т.е. тех, кто давно на "этот мир" "забил"..)), тут можно продолжать, но для медиков полезнее знать по кому "вирус" бьёт.. Руководству же медиками это не так уж и интересно, уверен, у них другие цели.. Даже мне за них стыдно, хотя я даже близко не отношусь к медикам.. Венере - не болеть! ) Да и всем - не болеть!
13 февраля 2022, 01:52
Не понимаю смысла тереть коммент..) Ладно, зайду с другой стороны..) Когда мне позвонил работодатель и спросил: привит ли ты? Ответил, что переболел, но, если надо, готов легко привиться! ) На этом с ним и остановились..) "Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь - Веселей дорога! Без друзей меня - чуть-чуть, Без друзей меня - чуть-чуть, А с друзьями много! Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!.." )))
12 февраля 2022, 17:52
Мы все умрём. Когда-нибудь.
12 февраля 2022, 12:19
Не раскрыта тема источника заражения. У ребёнка-то положительный ПЦР?
12 февраля 2022, 18:30
Венера Галеева. "Золотое перо - 2019" Номинация "Интернет-СМИ". ЛАУРЕАТ. Крепкого здоровья. Скорее всего это был штамм "Дельта" ( по ощущениям привитого Спутником и через 3 месяца переболевшего ковидом этого штамма)
12 февраля 2022, 22:01
Не знаю про ковид, но материал написан мастерски. Давно так не смеялся. Спасибо Венера Галеева, пишите ещё!
12 февраля 2022, 17:09
Венера, после Вашего детального описания личного подтверждённого заболевания, обращениях за медицинской помощью на фоне всех предварительных мер защиты от инфицирования, вакцинации и ревакцинации, испытываю полнейшее недоумение по поводу предпринимаемых противоковидных мер. Искренне сочувствую Вам и желаю выздоровления без последствий!
12 февраля 2022, 11:15
В предыдущие волны КТ назначали, подчас, без особых на то оснований - типа золотое сечение диагностики ковида. В центре диагностики на Советской результат КТ принято сообщать почему-то еще и вслух и вся очередь, ессно, в курсах. Пока сидел минимум у двоих в легких ничего не было обнаружено и они ушли счастливые, получив высокую дозу облучения (эквивалент 400 флюшек одновременно).
13 февраля 2022, 14:42
ну не 400 флюшек, не надо
14 февраля 2022, 15:36
КТ грудной клетки с контрастом - 7-8 мЗв. Без контраста 1,7-3,5. Есть современные аппараты низкодозового излучения - у которых кт легких в районе 0,4-0,7 мЗв. Для сравнения старые аппараты флюшек на пленки давали нагрузку 0,5 мЗв, современные цифровые - 0,03-0,05 мЗв. Не рекомендуется облучается более чем на 15-20 мЗв в год.
13 февраля 2022, 18:15
"Город и область продолжают пылать." Очень красивый оборот речи. И очень громкий. Поберегите до начала военных действий. "Никакой ясности, когда все это закончится, нет. " Ну почему же? Все зависит от того, что автор понимает под словом "это". Если так называемую пандемию - закончится тут же, как только перестанут делать ПЦР-тесты, которые не являются специфическими. А также когда отменят "короновирусные доплаты". А вот если автор под словом "это" понимает респираторные заболевания вообще, то ответ ясный и короткий - никогда. Даже несмотря на умение открывать двери без рук и бегать без ног. На вопрос "что это было" ответить также несложно: безграничная вера в телевизор + отсутствие способности к базовому анализу фактов. Уж простите.
14 февраля 2022, 10:29
Яростно плюсую по всем пунктам.
15 февраля 2022, 00:55
На фоне других блестящих комментов, Ваш - самый-самый! Браво!
13 февраля 2022, 22:32
Лет 20 назад меня, 35-летнего, грипп скрутил так, что двое суток говорить не мог - трясло и выворачивало суставы, температура под сорок. Думал, окочурюсь. Дельта летом, после после двух недель несбиваемой температуры и тумана в голове, также вызвала паническую атаку - начал отдавать предсмертные указания близким. Представляю, какую панику и разочарование испытывают уверовавшие в неуязвимость пропагандисты прививок при омикроновском насморке. Смертельно больные тащатся во многочасовые очереди в поликлинику за спасительным тестом!
вел, вел, вел...вот они где сгруппировалися, великие знатоки-вирусологи...террариум единомышленников...жгите глаголом, знатоки фармакопеи, скучновато без вас...автору спасибо, написано ярко, звонко...
13 февраля 2022, 21:18
..а почему прививку от гриппа нес делали?
12 февраля 2022, 14:42
Хуже омикрона - его последствия. Они очень системные, с последствиями исчерпания иммунного «запаса» и сосудистые. Кровь реагирует странно- тромбоциты снижаются, а тромбы вероятнее. Хуже детям- ЦНС и системные последствия. Омикрон не стал легче, он сменил мишени.
12 февраля 2022, 15:46
Вы по себе судите, откуда такие ужасы? Болел Омикроном, на уровне лёгкого ОРВИ. Если б грипп таким стал, это была бы халява. И я очень сильно реагирую на малейшие изменения крови, чуть что, сразу сводит мышцы. Так вот, изменений уже три недели после выздоровления никаких нет.
12 февраля 2022, 16:28
12 февраля 2022, 15:46
Вы по себе судите, откуда такие ужасы? Болел Омикроном, на уровне лёгкого ОРВИ. Если б грипп таким стал, это была бы халява. И я очень сильно реагирую на малейшие изменения крови, чуть что, сразу сводит мышцы. Так вот, изменений уже три недели после выздоровления никаких нет.
По себе судят обыватели, а я- по постковидным госпитализациям детей
12 февраля 2022, 16:54
12 февраля 2022, 16:28
По себе судят обыватели, а я- по постковидным госпитализациям детей
Тогда ссылки на официальные исследования в студию, иначе вы просто врете
14 февраля 2022, 19:20
Вся история, как и большинство здесь опубликованных, выдумана от начала до конца
15 февраля 2022, 13:21
С чего ты это взял, внучок Ванги?
12 февраля 2022, 14:18
2 недели назад заболел ковидом, обратился в поликлинику в красногвардейском районе. Пришлось отстоять как минимум 2 часа в очереди(половина врачей на больничном) НО - бесплатные лекарства и открыть больничный терапевт предложила до теста, результаты теста пришли в тот же вечер. Ковид перенёс сравнительно легко, с кашлем и минимумом температуры. Прививился в сентябре спутником
12 февраля 2022, 16:00
Какие лекарства?
13 февраля 2022, 15:04
На Шавермяна живете?
12 февраля 2022, 12:58
То что наши медики не могут лечить это и раньше было понятно, но то что они погорелина том что надо было просто оформлять по телефону, а они и этого не смогли, это новый рекорд.
12 февраля 2022, 13:48
Кто оформлять то будет, если все врачи ушли на больничный? У меня в районной поликлинике все терапевты на больничном были. В боксе ковидных принимал кардиолог (заболела), лор (заболел), эндокриннолог (заболел), врач узи (заболела), хирург (заболел), офиальмолог (заболела), уролог (заболел). И это все за две недели. На следующей иду - не знаю кто будет принимать.. Может терапевты выйдут с больничных...
12 февраля 2022, 23:56
Я не болел ковидом до начала февраля этого года. После вакцинации в декабре у меня началась гипертония и пульс под 100. Жена не прививалась, но болезнь перенесли абсолютно одинаково (38 темп на 3 дня и все) Вопрос: нам это надо?
13 февраля 2022, 15:14
спортом, бегом не пробовали заниматься? помогает и от тахикардии и от гипертонии
12 февраля 2022, 12:37
"Трое за последний месяц похоронили родителей из-за осложнений после ковида" Как там говорят апологеты вакцинации? Ах, да. "После - не значит из-за."
12 февраля 2022, 19:11
Написано про осложнения от ковида, а читаем - "от вакцинации". Глаза протрите, читатель.
13 февраля 2022, 12:06
12 февраля 2022, 19:11
Написано про осложнения от ковида, а читаем - "от вакцинации". Глаза протрите, читатель.
"Вакцина" помогла сильно, иначе, наверное, умерли бы без осложнений
12 февраля 2022, 22:21
Ничего нового. В стране бардак, люди мрут, цены ростут. И во главе всего этого Кащей бессмертный...
13 февраля 2022, 22:00
Вакцина работает! Слава великому Моисею-Гинцбургу!