При этом вовсю идёт проектирование сада "Нева" на правом берегу между шоссе Революции и Пискарёвским пр. без учёта того, что там будет транспортная развязка и въезд в тоннель. Денег у городского правительства видно очень много.
Зачем бюджету деньги, если строить Орловский туннель будет частный инвестор, а не бюджет, и проезд в Орловском туннеле будет платным? Ну как все последние стройки (ЗСД, ШВСД, КАД-2, М-11 Нева)
Зачем бюджету деньги, если строить Орловский туннель будет частный инвестор, а не бюджет, и проезд в Орловском туннеле будет платным? Ну как все последние стройки (ЗСД, ШВСД, КАД-2, М-11 Нева)
Cад "Нева" проектируется и будет строится за бюджетные деньги. За бюджетные деньги будут проектироваться и строиться подходы к Орловскому тоннелю, так как это было с Кольцевой дорогой и PCL/
так еще при рюмке Смольный лихо отстирал (попилил) 2 миллиарда на проектно-сметную... на чем всё, как и полагается, заглохло...
Сейчас, когда противоположная, Выборгская сторона еще больше застроена (как и окрестности Смольного на этой) - аппетиты чинуш тоже разрослись - сколько лярдов будет простирано в орловской дыре- 2.0.?
Попил продолжается!
Эта музыка будет вечной!
Это как с метро.
Не стройка, а перерисовка планов, бюджетов, презинтаций, проектов.
Смольный страдает импотенцией! Он не в состоянии ничего путного сделать в городе. Все остается во ... мечтаниях.
Но деньги пилят постоянно!
У некоторых млрды находят в диванах. Тут думается суммы уходят не меньшие!
Они я так понимаю хотят окружить комплекс Смольного собора шестиполосной магистралью, вместо сада сделать въезд в тоннель чтоб пролетарьюту с той стороны реки было удобней ездить в центр? Вернее стоять там в пробках, ведь пустить весь этот поток солярисов и полоседанов в старых районах некуда.
Всегда говорил что пока не поздно надо разобрать Петербург, как избу, на части и продать культурным нациям типа китайцев или украинцев. А потом на месте всего этого гейства построить нормальные заборы, стоянки, навалить кучу мусора (ужа сделано), выпустить бродячих собак - в общем чтоб аборигенам было привычно.
А так от вида всего этого что до них понастроили у обитателей города начинается экзема и мигрень.
Главное, чтобы платные дороги не приводили к пробкам. Например чтобы доехать/выехать с парка 300 летия и использовать платную дорогу, нужно либо два раза заезжать на ЗСД либо использовать узкую планетную улицу. Там железная дорога разделяет город и лишь Планерная улица была соединением, которое в итоге ещё получило трафик с ЗСД.
У нас на Васильевского то же самое хотят сделать. Под это угрохали место где можно рубить бабло и заодно выгуливать район на 300 тысяч человек, где единственный парк это кладбище.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Смольному не хватает глубины. Чиновники собирают обоснование под Орловский тоннель