Не понимаю, почему порой по пустячному поводу суды присуждают миллионы морального ущерба, а в данных ситуациях никто , хотя бы этот самый Горэлектротранс не подаст в суд на десяток миллионов за нанесенный ущерб.При таком столпотворении трамваев и машин можно и сотню миллионов ущерба насчитать при грамотном юристе.
Почему никому нет дела!
"ФонтанЁры" испугались опубликовать нормальное фото "мастерицы парковки" где бы чётко был виден её пипелац ( наверняка бюджетного исполнения) и госномер...
Общее правило для всех - припарковал авто. Если есть малейшее сомнение - обходишь его по кругу и смотришь свои углы. Не мешают ли кому. Оставляешь телеыон если совсе никак. Далеко не уходишь. Включен звук и готов бежать по первому звонку. Все.
Я знаю как решить проблему таких каналий, боярских, баранов и баранесс.
Разрешить, а ещё лучше прямо предписано трамваям таранить таких, с полным возмещеним всех видов ущерба с барана или баранессы.
1-2-5-10 таких 'мастеров парковки' раскошелятся на круглую сумму - и мозги, и уважение к другим тут же появится, и у 'пролеченных', и у их соратников по стаду 😎
как хорошо, что ГИБДД оперативно приехали и ликвидировали затор, оштрафовали виновницу и предотвратили транспортный коллапс в самом центре города.
Приятно осознавать, как грамотно выстроена работа органов правопорядка города, нацеленных на обеспечение безопасности и предотвращению опасных ситуаций.
Отрадно, что деньги налогоплательщиков идут на нужное дело.
Ну дык если бы там одиночный пикет в поддержку Навального встал, то приехали бы за 5 минут бригадой Собра.
Или когда предвыборная агитация кандидатов от "яблока" - тоже прилетали за минуты все службы, которые могли быть хоть каким-то боком причастны: по борьбе с рекламой, с неправильным использованием земли, с коронавирусом, с пикетами... Межведомственный отряд мгновенного реагирования.
В статьях о закупе горэлектротрансом новых трамваев я комментировал, что если трамваи не двухсторонние, то такие трамваи городу даже даром не нужны. Потому что таких конечных с разворотами по узкими переулкам через кварталы быть не должно. Если бы были двухсторонние трамваи, как поезда метро и электрички с кабинами водителя с обоих концов и дверьми на выход с обеих сторон, то трамвай по Лиговке мог бы ходить до Московского вокзала, а оттуда, от конечной у Московского вокзала идти обратно в Купчино, не разворачиваясь. Двустороннему трамваю разворотные кольца не нужны. Но наш Горэлектротранс продолжает закупать односторонние трамваи, которым нужны разворотные кольца, которым нужно разворачиваться по узким улицам и переулкам через кварталы, где они будут стоять в пробках
Вы о жд стрелках никогда не слышали? И что вагоны метро переходят на конечной с одного пути на другой. И что двусторонний третий трамвай на Сенной переходил с одного пути на другой, когда третий следовал только до Сенной, а не до пл. Ленина? И на пл. Ленина могли бы сделать трамвайную стрелку, чтобы третий не крутился в пробке на Лебедева и Комсомола, а шел по Боткинской на площадь, а оттуда - обратно
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
753мм 94%Припаркованный автомобиль на полтора часа заблокировал трамваи в центре Петербурга