Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
143 комментария к публикации

ВЦИОМ: 78% граждан РФ поддерживают решение о приёме беженцев из Донбасса

21 февраля 2022, 14:12
21 февраля 2022, 14:42
ВЦИОМ однозначно занизил результат вдвое, так как в реальности поддержка на уровне 146%!
21 февраля 2022, 14:17
Биржи тоже "ЗА" Минус 7% за полдня
21 февраля 2022, 14:34
покупай
21 февраля 2022, 14:37
21 февраля 2022, 14:34
покупай
Активы РФ? Спасибо, не надо. Уже -9
21 февраля 2022, 15:05
21 февраля 2022, 14:37
Активы РФ? Спасибо, не надо. Уже -9
скупай по дешевке -))
21 февраля 2022, 14:16
Оперативненько состряпали!
21 февраля 2022, 14:22
Долго что ли сделать 1020-1030 звонков на случайные номера по РФ?
21 февраля 2022, 14:30
21 февраля 2022, 14:22
Долго что ли сделать 1020-1030 звонков на случайные номера по РФ?
Долго, потому что по статистике, только 5 -10 процентов респондентов вообще соглашаются разговаривать, поэтому звонков надо сделать минимум в два раза больше. Для релевантных данных, отозваться должны люди из разных социальных групп, разных возрастов, живущих в разных регионах, так что это долго.
21 февраля 2022, 14:39
21 февраля 2022, 14:30
Долго, потому что по статистике, только 5 -10 процентов респондентов вообще соглашаются разговаривать, поэтому звонков надо сделать минимум в два раза больше. Для релевантных данных, отозваться должны люди из разных социальных групп, разных возрастов, живущих в разных регионах, так что это долго.
так там реально по 10-15-20 минут опросы, особенно перед выборами всякими.
21 февраля 2022, 14:14
А можно деньги на всё это счастье именно с налогов исключительно этих 78-75% желающих брать тогда? А остальным вернуть?
21 февраля 2022, 14:17
Alex000, с Киевлян деньги, разумеется, брать не будут.
21 февраля 2022, 14:17
Эти товарищи еще за Крым не расплатились. А вы с них за новую истерику - просите. )
21 февраля 2022, 14:18
21 февраля 2022, 14:17
Alex000, с Киевлян деньги, разумеется, брать не будут.
Мне пофиг, будут их брать с киевлян или нет. А вот то, что мои налоги на это дело пойдут - очень плохо.
21 февраля 2022, 15:15
Надо быть совсем наивным, чтобы всерьез обсуждать любые опросы этой структуры , ни одна макаронная фабрика не сможет составить конкуренцию ВЦИОМ по выпуску лапши ...
21 февраля 2022, 14:12
Веруем!
21 февраля 2022, 16:52
ВЦИОМ: 78% граждан РФ поддерживают решение о приёме беженцев из Донбасса. А беженцы из ЛДНР почему-то пишут в Твитере и ФБ, что россияне не пускают их даже в туалет сходить и вообще настроены враждебно.
21 февраля 2022, 14:31
И где это такой опрос проводили и кто эти люди? Царька тешат циферками?
21 февраля 2022, 14:35
звонит ВЦИОМ реально, один раз ответишь, потом тебя всегда "случайно" будут выбирать-)) Мне по всем опросам звонит -))
21 февраля 2022, 14:35
звонит ВЦИОМ реально, один раз ответишь, потом тебя всегда "случайно" будут выбирать-)) Мне по всем опросам звонит -))
Не по всем, а по тем, где Ваше мнение придется впору.
22 февраля 2022, 19:01
Не по всем, а по тем, где Ваше мнение придется впору.
вот и мне на этот раз не позвонили... жили бы они себе в Донбассе как раньше никто их не трогал. Почему мы должны отвечать за понты путина?
21 февраля 2022, 14:45
Хорошо бы ВЦИОМ провёл опрос на тему "Согласны ли Вы с тем, что надо 1. Немедленно оплачивать за счёт бюджета любое лечение детям (в том числе и лечение за границей, если нет возможности получить лечение в России); 2. отменить срочную службу по призыву. 3. заморозить тарифы на ЖКХ; 4. Установить МРОТ 30 тыс. рублей.?" И мы бы просто удивились насколько единодушен российский народ в своих стремлениях и желаниях.
21 февраля 2022, 14:58
Всё бы единогласно были против. Согласно данным ВЦИОМ
21 февраля 2022, 15:17
+ У нас "защита русского мира" какая то интересная. Работали заводы, предприятия, был шикарный аэропорт.Теперь практически ничего нет.Еще одна бездонная дыра. У нас Сибирь большая- дорог нет. Ехали бы туда что ли "позащищали" и деньги вкладывали. Поправляя очки - то есть в Сирии мы поддерживаем Асада против восставшего народа, а в Украине мы поддерживаем неизвестно кого против законного правительства...оригинально, а потом SMS ( стыдобище) деньги собираем на лечение детей.
21 февраля 2022, 14:21
А чего сразу 146%?
21 февраля 2022, 14:31
Шурик7890, В точку!!!
21 февраля 2022, 15:10
Цыфры как на выборах... и такие же реальные
21 февраля 2022, 14:36
где прошел хохол - еврею делать нечего. Все 8 лет войны на Донбассе туда вбухивается куча НАШИХ денег, пожалуй на уровне Чечни. В прошлом году несколько тысяч приехали, получили паспорта и привязанные к ним льготы и пенсии, и уехали назад С них требовалась мелочь - только правильно проголосовать. Это их земля и им там норм. Если бы не Пушилин и Ко, которые прямо заинтересованы, чтобы костер не погас и река денежек не иссякла.
21 февраля 2022, 14:43
не ной, всё отлично/
21 февраля 2022, 14:46
+ По украинским паспортам они получают тамошние пособия и ездят в ЕС без виз.
21 февраля 2022, 17:16
👍да
21 февраля 2022, 14:30
Тогда надо было смс-ками собирать, демократичный вы наши.
Зачем? Можно 82,7 млрд руб, собранных взамен смсок на благое дело помощи обездоленным беженцам пустить.
21 февраля 2022, 15:14
А у кого-нибудь спрашивали?! Вруны!!!
21 февраля 2022, 14:20
Я не п0ддepживаю данные решения!
21 февраля 2022, 14:52
Данным ВЦИОМа трудно доверять, тк это государственная структура. В полученные результаты невозможно поверить без указания методики проведения опроса, особенно учитывая что эти результаты противоречат здравому смысдлу.
21 февраля 2022, 15:21
ВЦИОМ это сборище платных лжецов!
21 февраля 2022, 14:43
у меня никто не спрашивал, откуда они берут эти цифры?
21 февраля 2022, 15:12
С выборов президента перерисовали
21 февраля 2022, 14:42
ни капли доверия к ВЦИОМу, я даже уверен что цифры нарисованы. Не знаю ни одного человека, кто бы поддерживал решение о приеме беженцев. Группы в местных соцсетях Ростовской области пестрят совершенно противоположными настроениями.
21 февраля 2022, 15:15
Ну надо же сделать вид, какое у нас политическое единодушие.
21 февраля 2022, 14:32
Наверняка ВЦИОМ насчитает столько же тех, кто за войну.
21 февраля 2022, 14:41
за войну, как всегда в любой современной войне, карманы в Брюсселе, в Лондоне и NY, тут без перемен надо помочь - наши люди
21 февраля 2022, 15:01
Где же 146%
21 февраля 2022, 14:44
"Телефонный опрос был проведён 20 февраля 2022 года среди 1600 совершеннолетних россиян" - и в каком звании были эти россияне?
21 февраля 2022, 14:46
как то скромно после 146%
21 февраля 2022, 14:28
Дорогой ВЦИОМ, я - против, зарубите это себе на носу, скособоченном от вранья.
21 февраля 2022, 14:33
Я тоже против.
21 февраля 2022, 14:44
+++
21 февраля 2022, 15:13
я не против, что они переедут на ПМЖ в Россию, но с некоторыми ограничительными условиями по местам расселения и введение визового режима со встречной волной миграции из стран Средней Азии...
21 февраля 2022, 14:31
а экономить на чем, на Чечне?
21 февраля 2022, 15:55
Я думаю, 99.9% жителей России были бы ЗА то, чтобы Путин оплачивал свои имперские замашки за свой счёт и за счёт своих "друзей". А ВЦИОМовским опросам веры нет
21 февраля 2022, 15:11
верните строку в бюллютенях на псевдо-выборах - "против всех" я на звонки ВЦИОМа кладу трубку, т.к. моё время дороже их никчёмных опросов но если меня спросят завтра - то я скажу - детей привозите, разместим и накормим, и в школу отправим.... а вот взрослые должны свои проблемы решать сами дети не виноваты, что у них родители паникёры - видео войны нет, но все уже бегут...
21 февраля 2022, 14:20
восемь лет воюют, а беженцы объявились только вчера?
21 февраля 2022, 15:07
беженцы из Донецкой и Луганской областей были всегда с 2014 года, причем бежали они не только в Россию, но в Украину... просто раньше их организованными колоннами не вывозили...
21 февраля 2022, 14:18
Деньги на счастье?
21 февраля 2022, 15:24
а я против
21 февраля 2022, 14:48
Вангую, опрос проводился среди беженцев? У них же российский паспорт-россияне. Как по телефону узнавали, кстати, возраст? Я лично против как россиянин- пусть живут в своих домах, отстаньте от людей На мои налоги и отжим 1 млн(поднятие пенсионного возраста), я против захвата территорий, в Германии это плохо кончилось. Кстати зло фашистов, корень зла, в пассивном населении, которое не свергло гилера
Ура! Нас наконец-то опросили!
21 февраля 2022, 14:14
Я за. Русским из ДНР и ЛНР плохо, они в этом не виноваты. Если Россия официально решила принять беженцев и выплатить им хоть какие то копейки, я не возражаю.
21 февраля 2022, 14:25
Россия не "решила принять беженцев", она их сделала беженцами.
21 февраля 2022, 14:28
21 февраля 2022, 14:25
Россия не "решила принять беженцев", она их сделала беженцами.
Тут много кто постарался. Но факт есть факт - русские бегут оттуда где плохо. РФ официально принимает их. Я как гражданин России поддерживаю это.
21 февраля 2022, 14:34
Если бы Россия официально решила прекратить это безумие, русским из ДНР и ЛНР было бы значительно лучше.
21 февраля 2022, 14:55
Население России 1600 человек? Раз уж на основе мнения такой малочисленной группы сделали вывод. Меня всегда интересовало, где они берут аудиторию, которая всеми конечностями за
21 февраля 2022, 14:58
Ну как где... прикиньте, кто в основном способен отвечать на всякие опросы в рабочее время.
21 февраля 2022, 18:25
А вы оглянитесь, мы давно живем словно в Украине. В новом правительстве Мишустина почти половина чиновников Украинского происхождения и далее по нисходящей. Причём, как замечают источники, многие очень даже тесно связаны со своей исторической родиной.
22 февраля 2022, 18:50
21 февраля 2022, 18:25
А вы оглянитесь, мы давно живем словно в Украине. В новом правительстве Мишустина почти половина чиновников Украинского происхождения и далее по нисходящей. Причём, как замечают источники, многие очень даже тесно связаны со своей исторической родиной.
Матвиенко выбирала телефоны. В родную Шепетовку позвонила.
21 февраля 2022, 14:18
Интересно, почему если мнение не совпадает с заголовком, комментарий блокируется?
21 февраля 2022, 15:14
Потому, что рейтинги портите.
21 февраля 2022, 14:59
А можно более подробно среди какого населения среди 1600 Россиян проводился опрос? Мне всегда звонят мошейники, банки, "СБ сбербанка", но никогда не звонит ВЦИОМ, т.е мой номер есть в каких то базах. Боятся услышать реальные данные а не данные для царя? P.S я против, никакого угнетения Русского населения в Украине нет, c 2014 года когда нас пугали бандеровцами и прочими, Харьков/Одесса и прочие кто не повелся на провокации РФ живут себе спокойно, те кто повелся на Крымский сценарий живут сейчас в полной жопе и сами себе сделали проблемы.
21 февраля 2022, 17:02
ааа ну ВЦИОМ это истина. пусть сидят дома эти бездельники.
21 февраля 2022, 14:15
Меньшинство уже не смотрит Путин-ТВ под управлением Ковальчука с Кабаевой.
21 февраля 2022, 17:08
Да вы что? Каких таких Россиян 78 процентов? Из вот этих вот днр и лнр видать?
21 февраля 2022, 17:12
Эти жители все в Госдуме, наверное, живут? Нас никто не спрашивал! Это крах! Рубль падает, цены взвинтят ещё больше! За что нам это все?
21 февраля 2022, 16:00
ну да,ну да-если читать и судить по Фонтанке,так окромя чугункиной и еще пару таких экспонатов-цифры будут совсем другие
21 февраля 2022, 16:18
Родственники на Украине живут и у знакомых живут и нормально живут, никто в здравом уме жить в Россию не поедет. А сидеть за счёт отчислений и своих хватает. Всё кто хотел уезжали ещё в самом начале.
21 февраля 2022, 16:23
и за ер по по утверждению проголосовало 99 процентов кто сейчас данным соц опросам ответит правду на вопрос по телефону ,вы поддерживаете ВВП . кто ответит отрицательно,кому охото под колпаком находится или какая увас зарпалта -так и жди ответ честны)))
21 февраля 2022, 14:49
В общем-то ничего удивительного. Результаты зависят от того, где и кого опрашивать. Если бы опросили граждан РФ, временно проживающих на МКС, результат вообще бы был 100-процентный :))) А тем, которые пока здесь, не очень-то понятно нафига нам нужны лишние мигранты и затраты за счёт отобранных у нас средств...
21 февраля 2022, 14:17
Вообще первый пункт у вциома - поддерживаю полностью, а скорее поддерживаю это вторым вариантом у них идет. И да мне не звонили - хотя "случайно" мой номер всегда на всех опросах -))
21 февраля 2022, 17:21
Я поддерживаю прием беженцев и материальную помощь! Но считаю, что 10 тыс это мало, это вообще издевательство над людьми которых подставили недоделанные политиканы!
21 февраля 2022, 17:28
Добавь из своего кармана, из моего не надо, они сами себя подставили.
21 февраля 2022, 15:15
Неправда, сколько читаю комментарии, практически в, е категорически против.
21 февраля 2022, 14:27
Вопрос: Могут ли господа журналисты, сообщить примерное количество переселенцев из ДНР и ЛНР в Россию, с начала конфликта ? Итого ? Не тех кто за последние два дня прибыл .. про них на всех каналах ТВ, а вот вообще с начала конфликта с 2014 ? Есть у кого такая цифра ? Я поискал в Интернете – не смог найти ни где … и им тоже по 10т руб выдадут ?
21 февраля 2022, 14:56
10тыр на допустим 10к человек - уже 100 миллионов. А сколько их там реально приехало - одним устроителям банкета невиданной щедрости известно :)
21 февраля 2022, 15:23
В Москве столичные власти раздают по 20 тыс иностранным роженицам. В некоторых роддомах Москвы висят агитационные буклеты, которые переведены на азербайджанский, вьетнамский, афганский, казахский, киргизский, таджикский, туркменский и узбекский языки, я призывом рожать в Москве.
21 февраля 2022, 15:13
Пусть эти, которые хотят помочь, делают отчисления из зп и делятся лишней жил площадью. А то говорунов много развелось. Сердобольные вы наши.
21 февраля 2022, 17:29
ВЦИОМ чет напутал...скорей всего 78 против,..остальные - скорее да чем нет.