Это самое главное. Вырастут тарифы, потому что закупают новый транспорт, и Смольному и его перевозчикам эти инвестиции надо отбивать. И потому что исчезнут коммерческие маршруты и все станут социальными. В коммерческих даже школьники и пенсионеры оплачивали по всей цене, хотя стоимость проезда в маршрутках по городу дешевле, чем стоимость проезда в социальных маршрутах, если в них обилечиваться, а не ездить по проездным или подорожникам. Почему в социальных маршрутах проезд более дорогой? Потому что мы платим и за себя, и компенсируем проезд за льготника (школьника, пенсионера), который ездит во много раз дешевле. Теперь коммерческих маршрутов не будет, а стоимость в социальных вырастет еще
Это самое главное. Вырастут тарифы, потому что закупают новый транспорт, и Смольному и его перевозчикам эти инвестиции надо отбивать. И потому что исчезнут коммерческие маршруты и все станут социальными. В коммерческих даже школьники и пенсионеры оплачивали по всей цене, хотя стоимость проезда в маршрутках по городу дешевле, чем стоимость проезда в социальных маршрутах, если в них обилечиваться, а не ездить по проездным или подорожникам. Почему в социальных маршрутах проезд более дорогой? Потому что мы платим и за себя, и компенсируем проезд за льготника (школьника, пенсионера), который ездит во много раз дешевле. Теперь коммерческих маршрутов не будет, а стоимость в социальных вырастет еще
Плюс немаленькие расходы на содержание аппарата управления.
Говорят,было такое правило:инженер,построивший мост,становился под ним при прохождении первых поездов.
Готовы ли все эти ххх(нехорошие люди-"реформаторы"во главе с восьмым ребёнком+ЗакСанцы),
первые дни поездить в ОТ,чтобы на своей 5-й точке ощутить все прелести нововведений?
Хотят как лучше, а получится как всегда - станет значительно хуже. У меня нет сомнений. Я с ужасом думаю, что из-за того, что все автобусы будут с кондиционерами придется летом везде таскать с собой плед, чтобы закутываться в транспорте. Потому что от дебильных кондиционеров становится холодно и душно.
***_555, в твоем крыжопинске? в спб долгосрочные контракты с крупнейшими поставщиками. сотни заправок на выбор у водителей. зачем втирать фуфло? неужели считаешь тут дебилы сидят?
***_555, в твоем крыжопинске? в спб долгосрочные контракты с крупнейшими поставщиками. сотни заправок на выбор у водителей. зачем втирать фуфло? неужели считаешь тут дебилы сидят?
***_555, в твоем крыжопинске? в спб долгосрочные контракты с крупнейшими поставщиками. сотни заправок на выбор у водителей. зачем втирать фуфло? неужели считаешь тут дебилы сидят?
Я Иванов, откуда сотни? даже заправок пропан-бутан и одной сотни не наберётся. А для этих газобусов нони не подходят. Нужен специальный перд.. щий газ
Вроде, метро не затронут. Так что метро должно работать нормально.
без метро не полноценная реформа, теоретически можно организовать движение по соединительным, например, от Беговой до Девяткино без пересадок, или хотя бы цвет и нумерацию линий поменять, в крайнем случае направление движения поездов...
без метро не полноценная реформа, теоретически можно организовать движение по соединительным, например, от Беговой до Девяткино без пересадок, или хотя бы цвет и нумерацию линий поменять, в крайнем случае направление движения поездов...
теоретически движение по служебным путям с пассажирами запрещено
Зачем разрушать отлаженное,называя это реформами? Медицину вы уже реформировали,взялись за образование,теперь за транспорт. Вы дадите людям спокойно жить когда нибудь,а не в состоянии вечного стресса? Выходишь из дома,знаешь,что спокойно уедешь в малонаселенной маршрутке через 10 минут интервала по тарифу ниже городского-40 рублей. Те,кому нужны социальные карты,льготы садятся в автобсусы. Потоки разделены. Ни разу не заразилась орз в маршрутке,а в автобусе чуть плохо не стало от духоты,черепашьей скорости и толкучки,а времени на дорогу в два три раза больше,потому что пересадка и ожидание на остановке вкупе с медленной скоростью и остановками. В Турции автобусы не останавливаются на остановках,только по сигналу.,как маршрутки -остановка по требованию. Нас ждёт коллапс,как в Москве.
nuga, почему транспорт едет медленно? потому что ему не подъехать к остановкам именно из-за маршруток. одни просто их оккупируют и стоят по 10 минут как на Ленинском в сторону залива, на Пионерской в сторону Королёва, в Купчино на выезд из города. другие останавливаются либо на пешеходном переходе, либо сразу за ним, а некоторые и перед ним, а сзади скапливается очередь из автобусов и троллейбусов. и таким образом на каждой остановке общественный транспорт теряет кучу времени.
работали бы маршрутки по правилам, лично у меня не было к ним никаких вопросов.
nuga, затем же, зачем оголтелую застройку города называют "развитием", а втыкание детских площадок под окна домов, из-за которого летом или окна приходится держать закрытым или слушать оголтелый визг - "благоустройством".
Хоть в рупор кричи - все как в колодец! Никто не слышит! Город уже убрал ряд маршрутов, только усугубив проблемы! Лучше бы развязки и дороги строили, выделенки закладывали, мосты возводили, развивали метро - тогда, может люди и перейдут на маршрутный транспорт!!! а пока... пустая болтовня!!!
Почему автобус 245 не продлили до станции метро Кировский Завод, несмотря на многочисленные обращения жителей Красного Села?
Почему пересадочный тариф всего лишь 60 минут? Сегодня, обычным будним утром, ехал 54 минуты от остановки у дома до остановки, где можно пересесесть хоть на какой транспорт до альтернативных мест назначения
Пока что я в ужасе не от реформы, а что похоже заселились дома на Комендантском пр, и 127/127м/23трол идут как душегубки набитые. Потом почему-то в метро эта толпа рассасывается, но перегруз автобусов явно чувствуется. На пионерской немного предощущение коллапса от новостроя. Реформа мало что изменит, но заселение муравейников всё поставит в позу пешехода, который идёт домой пёхом
265056402, а вы почитайте в сети комментарии москвичей, которых еще в ноябре "осчастливили" реформой, в еще больший ужас придёте. Москвичи просто в непреходящем восторге от проекта "Магистраль", из-за которого теперь приходится ездить с кучей пересадок и платить больше.
зачем вы покупаете маленькие автобусы?
Питеру нужны гармошки!
у нас один маленький автобус забивается мгновенно в часы пик, в то время как гармошки за 1 рейс перевозят большее число пассажиров.
Прошу рассмотреть вопрос с транспортной доступностью нового микрорайона в Красносельском районе - Новосергиево, Солнечный город.
По примерным расчетам в данном микрорайоне будут жить где-то 60000 людей.
Взамен ликвидации маршруток 130, 227, 20 планируется два автобуса 242 и 284. И остается еще троллейбус 46. Но количество 242 автобусов по плану вроде как 10. И этого будет недостаточно, чтобы вывозить весь этот микрорайон к метро... 46 троллейбус сейчас, с учетом маршруток уже не справляется... Утром после Солнечного города, туда уже не зайти. Прошу вас рассмотреть возможность увеличить количество 242 автобусов в рамках транспортной реформы.
Прошу Вас повторно рассмотреть вопрос полную ликвидацию коммерческого маршрута №240, замены множеством вариантов общественного транспорта - неадекватна.
Предлагаю усилить трамвайное движения на Выборгском шоссе перенаправив туда маршрут 21 с не очень многочисленным количеством пассажиров от Озерков до Придорожной аллеи.
Здравствуйте , автобус 185 ходит мягко говоря не по расписанию. утром в автобусе как в консервной банке .Из за него люди опаздывают на работу. У нас нету другого транспорта кроме 185 автобуса чтоб мы с Энергетиков / Буренина , добратся до метро Лесная. Надеялись что с апреля появится новый маршрут но видимо все остается как было
Добрый день! Просим продлить маршрут автобуса 13А до пересечения улицы Пилотов и Кирпичной дороги. Увеличив маршрут всего на 1.3км. Есть ли такая возможность?
Анонсируют что с 01.04.2022 на маршрутах которые поедут в рамках новой реформы нельзя будет совершить оплату наличными деньгами? Это правда? А на старых социальных маршрутах которые будут работать до 15.07.2022 можно будет наличными оплату совершать? Если да, то как пассажиры, особенно гости города разберутся где можно платить наличными, а где нет?
1. Как и с помощью каких средств планируется оперативное реагирование на случай какого-либо происшествия и изменение трасс следования маршрутов? Действительно ли будет это происходить оперативно в режиме онлайн или так же, как в случае с недавним масштабным коллапсом на Московском шоссе 30 ноября 2021, в лучшем случае через 30 часов только поступит информация в профильные подразделения?
2. В связи с переходом на новый вид топлива как будет осуществляться заправка данных автобусов? На данный момент той инфраструктуры не хватает от слова совсем и на автобусы и на фуры, в итоге выстраиваются неимоверные очереди в среднем на 4-5 часов (а автобусов на данный момент чуть больше 300)? Как будет осуществляться контроль за состоянием нового подвижного состава, какие будут проводиться мероприятия по минимизации риска взрыва для пассажиров от неправильной эксплуатации газового оборудования?
3. Какие мероприятия планируются для отслеживания нелегально продолжающих работать маршрутов?
Именно так. На странице Московский транспорт в фейсбуке возмущенным гражданам пишут: "Рекомендуем оставить обращение по этому вопросу вот здесь: (адрес сайте) . Специалисты проанализируют ситуацию и дадут официальный ответ". А в качестве официального ответа люди получают одинаковые отписки, что все продумано и оптимизировано.
СПГ это очень хорошо. В этом смысле Россия показала мобильность. Фактически, за год будет 3000 таких автобусов. Ещё год назад в эту технологию никто не верил. Чтобы в России было все хорошо и нужна такие быстрые маневры в промышленности. СПГ это технология судов газовозов. Следующим шагом нужно оптимизировать теплоснабжение домов. Заменять старые неэффективные батареи, а в домах сделать второй контур отопления. Котельные обновить и сделать хорошие фильтры, чтобы не было выбросов. Все высоковольтные столбы от ТЭЦ убрать под землю, а здания ТЭЦ сделать современными, старые трубы снести
2. От куда будет поставляться на эти заправочные пункты СПГ? Законтрактованы ли необходимые объемы? Не вызовет ли появившийся в Санкт-Петербурге спрос на СПГ рост цен на данный вид газомоторного топлива в регионе?
3. Есть ли в нашем регионе необходимое количество специализированного подвижного состава для перевозки необходимого количества СПГ (изотермические автоцистерны). В случае поставок нового подвижного состава, прошел ли он все процедуры согласования, необходимые для перевозок опасных грузов по дорогам общего пользования? Не секрет, что для оформления всех необходимых документов и разрешений на автоцистерну для перевозки нефтепродуктов уходит до полугода и больше. Согласованы ли маршруты движения?
4. На сколько готова инфраструктура в местах производства СПГ для налива такого количества СПГ в автоцистерны для последующей доставки на заправочные пункты?
И ещё один вопрос. Я не понимаю следующей ситуации: Санкт-Петербург всегда был лидером в области трамваев и троллейбусов, также развивается технология ТУАХ. Почему тогда комитет по транспорту принял решение выпустить на новые маршруты не троллейбусы и ТУАХ-и, а газовые автобусы? Также, почему трамвай настолько уничтожен? В центре города практически повсеместно ликвидировали сеть, признали ошибку, когда будете исправлять?
274426224, а я недавно ездила на прекрасном троллейбусе от метро Ладожская, быстро ехал, по выделенной полосе, все способы оплаты, много сидений, почему во всем городе так не сделают?
Добрый день. Просим взамен ликвидации маршрутного такси К-367 поставить автобус с полностью данным маршрутом от Парашютной ул. до станции Пискаревка с пересечением станций метро Пионерская, Черная речка, Лесная, Выборгская, Площадь Ленина. Данный маршрут необходим для огромного числа пассажиров.
Кирилл Валентинович, в рамках транспортной реформы предусмотрено, что на улице города на замену дизельным автобусам выйдут автобусы на природном газе, а именно на сжиженном природном газе (СПГ). Это безусловно положительно скажется на экологической обстановке в городе. По информации СМИ планируется вывести на маршруты около 2 900 автобусов на СПГ. Но в ряде публикаций в конце прошлого года (Коммерсантъ и Деловой Петербург) выражалась обеспокоенность готовностью заправочной инфраструктуры и наличие самого сжиженного природного газа в необходимом количестве.
Пожалуйста, ответьте на вопросы по этой тематике:
1. На каких заправочных пунктах будет осуществляться заправка подвижного состава на СПГ, какое количество автобусов будет обслуживать каждый из таких заправочных пунктов? Предусмотрено ли резервирование заправочных мощностей? Все ли из запланированных АГЗС готовы к работе или часть из них еще в процессе согласования и строительства?
Добрый день. Прошу особое внимание уделить отмене коммерческих рейсов, связывющих Санкт-Петербург и Ленинградскую область, особенно на севере. Например, маршрут К-436 отменяется, а количество оборотных рейсов городского автобуса 436 не увеличивается и составляет 5 рейсов в сутки. При том что маршрутное такси летом ходит каждые 40 минут, зимой каждый час. Этим маршрутом пользуются многие дачники, летом маршрутки переполнены. Возможно, по результатам мониторинга, который проводил комитет по транспорту, все эти люди и вместятся в 5 больших автобусов, но почему только 5 рейсов? Люди ездят в город на работу, за последнее время многие люди начали жить постоянно на дачах, у меня дети ездят на этой маршрутке в школу и из школы. 5 рейсов в день - это явно недостаточно, это ухудшение транспортной доступности, а я полагала, что целью реформы должно быть как раз увеличение этой транспортной доступности, в том числе для горожан, постоянно проживающих в ЛО и работающих в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Это Иван Бешенцев, инициативный школьник, учащйся 11 класса школы 347. Вы меня знаете по моему предыдущему проекту. Летом я работал в Сириусе, и там я начал более крупный проект: концепция развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. В пятницу я его защищаю. Я хотел бы уточнить, можете ли Вы, Кирилл Валентинович, приехать в нашу школу и послушать его защиту, и выразить своё экспертное мнение? Или отправить какого-нибудь эксперта из Комитета по транспорту?
Также я проанализировал ликвидируемые маршруты, копмпенсиремые, и полностью новые. Большинство предложений мне понравились, однако я предложил некоторые изменения, так как не все маршруты составлены логично и правильно. Вчера я сделал Вам лично обращения в электронной приёмной. Комитет по транспорту сможет успеть рассмотреть мои предложения до 1 апреля, и внеси какие-нибудь изменения? Просто некоторые маршруты Вы разработали ЯВНО из соображений ОПТИМИЗАЦИИ, хотелось-бы , чтобы они работали на граждан, а не на экономику. К примеру, маршрут 169, который теперь не сможет напрямую доставить жителей Красногвардейского района до станции метро "Пр. Большевиков".
266075365, вот только из того, что сейчас не всё идеально, никак не следует, что нужно устраивать и в Питере очередную оптимизацию, после которой люди будут добираться из точки А в точку Б с кучей пересадок и платить за это больше. Результат этой типа реформы с ноября можно видеть в Москве. Людям нагадили, что называется, от души и с горкой. А на все возмущения и просьбы вернуть все взад следуют отписки.
Посмотрите на странице Московский транспорт в фейсбуке пост от 21 ноября и комментарии к нему, которых там больше 2 тысяч. Разумеется, никто из сидящих наверху не обращает на возмущение людей никакого внимания. У них мантра "ну граждане у нас всегда недовольны, но со временем привыкнут".
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Куда приведет транспортная реформа в Петербурге. Смотрите эфир «Фонтанки»