Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Как бы город без транспорта не остался в результате реформы. Руководитель ненадежный.
Газобусы едут на заправку через весь город и стоят там в очереди по 3-4 часа. Это нормально?
Хотят как лучше, а получится как всегда - станет значительно хуже. У меня нет сомнений. Я с ужасом думаю, что из-за того, что все автобусы будут с кондиционерами придется летом везде таскать с собой плед, чтобы закутываться в транспорте. Потому что от дебильных кондиционеров становится холодно и душно.
Куда приведет реформа? Куда и мусорная и жкх и уборка снега. Рост тарифов и все...
Зачем разрушать отлаженное,называя это реформами? Медицину вы уже реформировали,взялись за образование,теперь за транспорт. Вы дадите людям спокойно жить когда нибудь,а не в состоянии вечного стресса? Выходишь из дома,знаешь,что спокойно уедешь в малонаселенной маршрутке через 10 минут интервала по тарифу ниже городского-40 рублей. Те,кому нужны социальные карты,льготы садятся в автобсусы. Потоки разделены. Ни разу не заразилась орз в маршрутке,а в автобусе чуть плохо не стало от духоты,черепашьей скорости и толкучки,а времени на дорогу в два три раза больше,потому что пересадка и ожидание на остановке вкупе с медленной скоростью и остановками. В Турции автобусы не останавливаются на остановках,только по сигналу.,как маршрутки -остановка по требованию. Нас ждёт коллапс,как в Москве.
Почему автобус 245 не продлили до станции метро Кировский Завод, несмотря на многочисленные обращения жителей Красного Села?
Почему пересадочный тариф всего лишь 60 минут? Сегодня, обычным будним утром, ехал 54 минуты от остановки у дома до остановки, где можно пересесесть хоть на какой транспорт до альтернативных мест назначения
Прошу Вас повторно рассмотреть вопрос полную ликвидацию коммерческого маршрута №240, замены множеством вариантов общественного транспорта - неадекватна.
Предлагаю усилить трамвайное движения на Выборгском шоссе перенаправив туда маршрут 21 с не очень многочисленным количеством пассажиров от Озерков до Придорожной аллеи.
Прошу рассмотреть вопрос с транспортной доступностью нового микрорайона в Красносельском районе - Новосергиево, Солнечный город.
По примерным расчетам в данном микрорайоне будут жить где-то 60000 людей.
Взамен ликвидации маршруток 130, 227, 20 планируется два автобуса 242 и 284. И остается еще троллейбус 46. Но количество 242 автобусов по плану вроде как 10. И этого будет недостаточно, чтобы вывозить весь этот микрорайон к метро... 46 троллейбус сейчас, с учетом маршруток уже не справляется... Утром после Солнечного города, туда уже не зайти. Прошу вас рассмотреть возможность увеличить количество 242 автобусов в рамках транспортной реформы.
Пока что я в ужасе не от реформы, а что похоже заселились дома на Комендантском пр, и 127/127м/23трол идут как душегубки набитые. Потом почему-то в метро эта толпа рассасывается, но перегруз автобусов явно чувствуется. На пионерской немного предощущение коллапса от новостроя. Реформа мало что изменит, но заселение муравейников всё поставит в позу пешехода, который идёт домой пёхом
Здравствуйте , автобус 185 ходит мягко говоря не по расписанию. утром в автобусе как в консервной банке .Из за него люди опаздывают на работу. У нас нету другого транспорта кроме 185 автобуса чтоб мы с Энергетиков / Буренина , добратся до метро Лесная. Надеялись что с апреля появится новый маршрут но видимо все остается как было
Говорят,было такое правило:инженер,построивший мост,становился под ним при прохождении первых поездов.
Готовы ли все эти ххх(нехорошие люди-"реформаторы"во главе с восьмым ребёнком+ЗакСанцы),
первые дни поездить в ОТ,чтобы на своей 5-й точке ощутить все прелести нововведений?
Добрый день! Просим продлить маршрут автобуса 13А до пересечения улицы Пилотов и Кирпичной дороги. Увеличив маршрут всего на 1.3км. Есть ли такая возможность?
Добрый день. Просим взамен ликвидации маршрутного такси К-367 поставить автобус с полностью данным маршрутом от Парашютной ул. до станции Пискаревка с пересечением станций метро Пионерская, Черная речка, Лесная, Выборгская, Площадь Ленина. Данный маршрут необходим для огромного числа пассажиров.
Анонсируют что с 01.04.2022 на маршрутах которые поедут в рамках новой реформы нельзя будет совершить оплату наличными деньгами? Это правда? А на старых социальных маршрутах которые будут работать до 15.07.2022 можно будет наличными оплату совершать? Если да, то как пассажиры, особенно гости города разберутся где можно платить наличными, а где нет?
Хоть в рупор кричи - все как в колодец! Никто не слышит! Город уже убрал ряд маршрутов, только усугубив проблемы! Лучше бы развязки и дороги строили, выделенки закладывали, мосты возводили, развивали метро - тогда, может люди и перейдут на маршрутный транспорт!!! а пока... пустая болтовня!!!
Кирилл Валентинович, в рамках транспортной реформы предусмотрено, что на улице города на замену дизельным автобусам выйдут автобусы на природном газе, а именно на сжиженном природном газе (СПГ). Это безусловно положительно скажется на экологической обстановке в городе. По информации СМИ планируется вывести на маршруты около 2 900 автобусов на СПГ. Но в ряде публикаций в конце прошлого года (Коммерсантъ и Деловой Петербург) выражалась обеспокоенность готовностью заправочной инфраструктуры и наличие самого сжиженного природного газа в необходимом количестве.
Пожалуйста, ответьте на вопросы по этой тематике:
1. На каких заправочных пунктах будет осуществляться заправка подвижного состава на СПГ, какое количество автобусов будет обслуживать каждый из таких заправочных пунктов? Предусмотрено ли резервирование заправочных мощностей? Все ли из запланированных АГЗС готовы к работе или часть из них еще в процессе согласования и строительства?
2. От куда будет поставляться на эти заправочные пункты СПГ? Законтрактованы ли необходимые объемы? Не вызовет ли появившийся в Санкт-Петербурге спрос на СПГ рост цен на данный вид газомоторного топлива в регионе?
3. Есть ли в нашем регионе необходимое количество специализированного подвижного состава для перевозки необходимого количества СПГ (изотермические автоцистерны). В случае поставок нового подвижного состава, прошел ли он все процедуры согласования, необходимые для перевозок опасных грузов по дорогам общего пользования? Не секрет, что для оформления всех необходимых документов и разрешений на автоцистерну для перевозки нефтепродуктов уходит до полугода и больше. Согласованы ли маршруты движения?
4. На сколько готова инфраструктура в местах производства СПГ для налива такого количества СПГ в автоцистерны для последующей доставки на заправочные пункты?
Прошу рассмотреть вопрос о снятии г-на Беглова с должности, в связи с утратой доверия у населения города!
1. Как и с помощью каких средств планируется оперативное реагирование на случай какого-либо происшествия и изменение трасс следования маршрутов? Действительно ли будет это происходить оперативно в режиме онлайн или так же, как в случае с недавним масштабным коллапсом на Московском шоссе 30 ноября 2021, в лучшем случае через 30 часов только поступит информация в профильные подразделения?
2. В связи с переходом на новый вид топлива как будет осуществляться заправка данных автобусов? На данный момент той инфраструктуры не хватает от слова совсем и на автобусы и на фуры, в итоге выстраиваются неимоверные очереди в среднем на 4-5 часов (а автобусов на данный момент чуть больше 300)? Как будет осуществляться контроль за состоянием нового подвижного состава, какие будут проводиться мероприятия по минимизации риска взрыва для пассажиров от неправильной эксплуатации газового оборудования?
3. Какие мероприятия планируются для отслеживания нелегально продолжающих работать маршрутов?
Убирать дублирующие маршруты, прописывая это целью на бумаге. В период пандемии, по моему, это санитарное дело налицо
Добрый день. Прошу особое внимание уделить отмене коммерческих рейсов, связывющих Санкт-Петербург и Ленинградскую область, особенно на севере. Например, маршрут К-436 отменяется, а количество оборотных рейсов городского автобуса 436 не увеличивается и составляет 5 рейсов в сутки. При том что маршрутное такси летом ходит каждые 40 минут, зимой каждый час. Этим маршрутом пользуются многие дачники, летом маршрутки переполнены. Возможно, по результатам мониторинга, который проводил комитет по транспорту, все эти люди и вместятся в 5 больших автобусов, но почему только 5 рейсов? Люди ездят в город на работу, за последнее время многие люди начали жить постоянно на дачах, у меня дети ездят на этой маршрутке в школу и из школы. 5 рейсов в день - это явно недостаточно, это ухудшение транспортной доступности, а я полагала, что целью реформы должно быть как раз увеличение этой транспортной доступности, в том числе для горожан, постоянно проживающих в ЛО и работающих в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Это Иван Бешенцев, инициативный школьник, учащйся 11 класса школы 347. Вы меня знаете по моему предыдущему проекту. Летом я работал в Сириусе, и там я начал более крупный проект: концепция развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. В пятницу я его защищаю. Я хотел бы уточнить, можете ли Вы, Кирилл Валентинович, приехать в нашу школу и послушать его защиту, и выразить своё экспертное мнение? Или отправить какого-нибудь эксперта из Комитета по транспорту?
зачем вы покупаете маленькие автобусы?
Питеру нужны гармошки!
у нас один маленький автобус забивается мгновенно в часы пик, в то время как гармошки за 1 рейс перевозят большее число пассажиров.
Также я проанализировал ликвидируемые маршруты, копмпенсиремые, и полностью новые. Большинство предложений мне понравились, однако я предложил некоторые изменения, так как не все маршруты составлены логично и правильно. Вчера я сделал Вам лично обращения в электронной приёмной. Комитет по транспорту сможет успеть рассмотреть мои предложения до 1 апреля, и внеси какие-нибудь изменения? Просто некоторые маршруты Вы разработали ЯВНО из соображений ОПТИМИЗАЦИИ, хотелось-бы , чтобы они работали на граждан, а не на экономику. К примеру, маршрут 169, который теперь не сможет напрямую доставить жителей Красногвардейского района до станции метро "Пр. Большевиков".
И ещё один вопрос. Я не понимаю следующей ситуации: Санкт-Петербург всегда был лидером в области трамваев и троллейбусов, также развивается технология ТУАХ. Почему тогда комитет по транспорту принял решение выпустить на новые маршруты не троллейбусы и ТУАХ-и, а газовые автобусы? Также, почему трамвай настолько уничтожен? В центре города практически повсеместно ликвидировали сеть, признали ошибку, когда будете исправлять?
Кирилл Валентинович! А как будем подключаться? Как с Вами связаться7 Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты!
...пока не будет метро всё бесполезно...город не резиновый,прекратите его рост...страна огромная -развивайте её на местах...
Надо так полагать, что все критикующие реформу считают, что прям сейчас всё идеально и ничего менять не нужно? ;-)
СПГ это очень хорошо. В этом смысле Россия показала мобильность. Фактически, за год будет 3000 таких автобусов. Ещё год назад в эту технологию никто не верил. Чтобы в России было все хорошо и нужна такие быстрые маневры в промышленности. СПГ это технология судов газовозов. Следующим шагом нужно оптимизировать теплоснабжение домов. Заменять старые неэффективные батареи, а в домах сделать второй контур отопления. Котельные обновить и сделать хорошие фильтры, чтобы не было выбросов. Все высоковольтные столбы от ТЭЦ убрать под землю, а здания ТЭЦ сделать современными, старые трубы снести