Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков рассказал о том, что Центр управления пассажирскими перевозками оперативно реагирует на сбои в движении на петербургских дорогах. В ноябре — опоздали.
Как заявил чиновник в прямом эфире «Фонтанки» 22 февраля, центр находится на связи с ответственными службами и имеет возможность выводить дублирующий подвижной состав, если где-то происходит сбой. На вопрос: что помешало сделать это в конце ноября — начале декабря, когда в мертвой пробке сутками стояло Московское шоссе, Поляков сообщил, что система сработала с опозданием в первый раз, а когда ситуация повторилась — уже оперативнее. Однако есть автобусы, которые уже на маршруте и в «точке невозврата» — их отводили на Софийскую и на трассу М-11.
Ранее стало известно, что внедрение новой транспортной модели пройдет без использования комплексной системы управления общественным транспортом, которую Смольный не принял у подрядчика.
Смотрите интервью с Кириллом Поляковым в прямом эфире по ссылке.
Новая модель транспортного обслуживания будет внедряться в три этапа, с 1 апреля по 15 июля 2022 года. Коммерческую маршрутную сеть изменят и переведут на единый социальный тариф со всеми льготами. Все маршруты разыграли между четырьмя перевозчиками, с которыми заключены брутто-контракты на 6 лет. Бюджет целиком оплачивает их по фиксированной цене, выручку с пассажиров забирает себе. Подвижной состав должен быть новым и работать на газомоторном топливе, «Фонтанка» подробно писала о подготовке к этому процессу.