Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Глава МЧС и губернаторы просят удвоить размер суточного содержания для беженцев

23 февраля 2022, 11:53
23 февраля 2022, 11:56
Ну конечно, давай забирай у пенсионеров.
23 февраля 2022, 14:05
Да, пилить и пилить бабло на этом, да и кто проверит всё....
23 февраля 2022, 14:08
45000р в месяц содержание одного беженца ? А люди живут на 12600р в месяц с квартплатой ?
23 февраля 2022, 11:58
То есть даже сейчас на одного беженца 24000 руб/мес. Почему тогда большинство пенсий и часть зарплат ниже?
23 февраля 2022, 12:40
Ну если вспомнить намкрыш, то там тоже вначале сделали "льготные пенсии", а потом сказали "денег нет, но вы держитесь". Это, как говорится, первая доза - бесплатно.
23 февраля 2022, 12:17
К себе в усадьбы их пустите и всё, что вам жалко ?
23 февраля 2022, 11:57
опа, что я читаю? минимальная сумма содержания беженца 1500 рублей в сутки. а как интересно пенсионеры содержат себя на 400-500 рублей в день? это почему-то губернаторов 20 лет не интересовало...
23 февраля 2022, 12:03
И это еще не учитывается, что жкх и всякие электроэнергии-транспорты они не платят. То есть, сидеть и жевать на полторы тысячи в день - мало.
23 февраля 2022, 12:48
Наши пенсионеры худо-бедно содержат себя сами. А вот эти беженцы — содержатся МЧС. Поэтому денег не хватает. Ибо чем больше денег выделяется на одного беженца, тем меньше перепадает самому беженцу и больше оседает по карманам лиц, ответственных за содержание беженца. Всё логично.
23 февраля 2022, 13:19
23 февраля 2022, 12:48
Наши пенсионеры худо-бедно содержат себя сами. А вот эти беженцы — содержатся МЧС. Поэтому денег не хватает. Ибо чем больше денег выделяется на одного беженца, тем меньше перепадает самому беженцу и больше оседает по карманам лиц, ответственных за содержание беженца. Всё логично.
Каким МЧС они содержатся? Что за чушь вы пишите. МЧС содержится на наши налоги, черпают из бюджета....следовательно их содержим мы - налогоплательщики.
23 февраля 2022, 12:30
Эти деньги разворуют
23 февраля 2022, 12:33
100500 даже на этом пилят
25 февраля 2022, 19:00
Можно купить сухую детскую смесь, например, - и отнести по адресу: СПб Конногвардейский бульвар, 4
23 февраля 2022, 12:31
Как это не хватает? Это почти в два раза больше, чем прожиточный минимум
23 февраля 2022, 13:21
Я думаю, многие наши пенсионеры согласились бы пожить на 1500 р в день где-нить в областном санатории на всем готовом. Но ведь кому они интересны, на них не хайпанешь. Какая же это мерзопакостная история, наблюдать просто противно, все им мало, надо еще больше пилить и воровать под личиной патриотизма.
23 февраля 2022, 12:37
А почему все про беженцев (трусов бросивших свою страну). Своим пенсионерам, инвалидам, детям помогать не надо?!
23 февраля 2022, 11:58
Харя не треснет? У пенсов - 400 рэ в сутки в среднем.
23 февраля 2022, 12:13
Но надо же понимать, что бОльшая часть этих денег - это налог за "администрирование", а оставшиеся копейки должны пойти на макарошки.
23 февраля 2022, 12:21
23 февраля 2022, 12:13
Но надо же понимать, что бОльшая часть этих денег - это налог за "администрирование", а оставшиеся копейки должны пойти на макарошки.
Я уже писала предложение - никаких "регионов" и растаскиваний по стране людей и денег. Палаточные лагеря в ближайших безопасных точках, полевая кухня-медпомощь, волонтеры и прочее. Мирового опыта в подобных вещах - море. Но есть проблемка - да, денежек тогда отжать получится мало...
23 февраля 2022, 13:18
......В частности, глава Рязанский области Николай Любимов отметил, что в сутки на одного беженца уходит в среднем 1500 рублей...... И ничего что большая часть россиян живет на 300-500 рублей в сутки! Опять голодные хохлы!? как в 2014! Или оборзевшие губернаторы,почуявшие бабки......
23 февраля 2022, 13:04
так в чём проблема? пусть из своего кармана и финансируют у народа - денег нет, но мы держимся за поручень
23 февраля 2022, 14:46
Этого чинушу в нормальной стране проверили бы на коррупцию, а здесь он свой в доску парень. Позор, а не руководство страны.
23 февраля 2022, 12:21
На детей и пенсионеров нужно выделять. А вот остальным предоставить работу. Вакансий достаточно в регионах.
23 февраля 2022, 12:33
Да не хотят они в регионах работать за копейки. И ехать туда не хотят. Там и своим ни работу толком не найти, ни жилья готового нет. Единицы соглашаются. У меня родня в маленьком городке под Воронежем - у них все мужское население вахтами в столице работает. А остальные - на "услугах". Торгуют, обои друг другу клеят. А беженцев они еще в первую волну получили. Всякого насмотрелись. Кое-кто даже остался, уже дома построили. Во-первых, они изначально приехали с гораздо лучшей материальной базой, чем у местных, во-вторых - у них джокер в рукаве - "мы беженцы". И детей в сад без очереди, и землю под стройку без проблем - все для вас.
23 февраля 2022, 14:26
23 февраля 2022, 12:33
Да не хотят они в регионах работать за копейки. И ехать туда не хотят. Там и своим ни работу толком не найти, ни жилья готового нет. Единицы соглашаются. У меня родня в маленьком городке под Воронежем - у них все мужское население вахтами в столице работает. А остальные - на "услугах". Торгуют, обои друг другу клеят. А беженцев они еще в первую волну получили. Всякого насмотрелись. Кое-кто даже остался, уже дома построили. Во-первых, они изначально приехали с гораздо лучшей материальной базой, чем у местных, во-вторых - у них джокер в рукаве - "мы беженцы". И детей в сад без очереди, и землю под стройку без проблем - все для вас.
Noisymouse, это верно, но не везде. В Вологде с работой нормально, но не за большие деньги
23 февраля 2022, 12:17
так денек выделили на 700 тысяч, приехало около 100. самое время увеличить сумму
23 февраля 2022, 12:01
Ничего , они потом через кредиты и ЖКХ снимут в три раза больше!! с ПРОЦЕНТАМИ!
23 февраля 2022, 12:38
24000 в месяц, при том, что в перечисленных регионах пенсии крутятся в районе 10000р.
23 февраля 2022, 12:39
Ну они же беженцы, они много бегают, энергию тратят, им надо хорошо кушать.
23 февраля 2022, 12:54
23 февраля 2022, 12:39
Ну они же беженцы, они много бегают, энергию тратят, им надо хорошо кушать.
Вот я бы тоже сбежала на гособеспечение с обслугой в наш вырицкий "маяк" на пару месяцев, лучше с мая, еще и десятку дадут на жувачку...)) Дык не возьмут... А я ведь бегать тоже еще могу, и кушаю хорошо))
23 февраля 2022, 12:36
Бггг. На содержание каждого ольгинского тролля расходують в 5 раз больше. П-приоритеты.
23 февраля 2022, 13:23
Скорее всего он ошибся. Не может нехватать. В правительстве ведь не дураки сидят. И прожиточный минимум не просто так 12тр/мес.
23 февраля 2022, 14:12
А умные могли довести народ до такой нищеты при таких ценах на нефть и газ столько лет ? Варианта два : 1 - дeбилы. 2 - предатели.
23 февраля 2022, 13:17
Тогда надо и пенсии увеличить с 14тр/мес (500р/день) до 45тр/мес (1500р/день). Думаю правительство, президент и госдума поддержат!
23 февраля 2022, 13:30
Пусть им денег даст глава ДНР и бывший деятель пирамиды МММ Денис Пушилин. Сам эту кашу заварил, сам пусть расхлебывает.
23 февраля 2022, 12:30
Ага, а Прожиточный минимум у обычного россиянина 12654
23 февраля 2022, 14:08
На семью из четырёх человек 96 тысяч в месяц. Многие живут на меньшее.
23 февраля 2022, 12:57
Пример как надо пилить, проси 100% дадут min 50.А куда селят беженцев? правильно- в санатории и гостиницы, а кто владельцы Вы знаете. Война это не расходы- это доходы и не 8,6% как пенсионерам
23 февраля 2022, 14:58
как в том анекдоте: я же давал дотацию, Вам что не хватает? Да нам то хватает, а вот народу
8 апреля 2022, 16:24
Доставайте из кармашков денюжки ребята))
23 февраля 2022, 19:15
Да, сделаем им " всё включено". Пусть всё что хотят берут себе забесплатно.
23 февраля 2022, 14:54
800 рублей мало ,-воровать плохо.Беженцам ничего не остается.))
23 февраля 2022, 16:36
Давайте возьмем на полный пансион, чего уж там)))).
23 февраля 2022, 13:18
Прошу присвоить мне статус БЕЖЕНЦА и предоставить 800 руб/сутки пожизнено без налогов, бесплатное жилье без КУ, и остальные льготы!, т.к. моя страна меня не защищает Беженцы — это люди, находящиеся за пределами своей страны происхождения из-за опасений преследований, конфликтов, насилия или других обстоятельств, серьезно нарушивших общественный порядок, и в результате нуждающихся в «международной защите». Беженец не перестает быть беженцем или становится «мигрантом» просто потому, что он покидает одну принимающую страну, чтобы отправиться в другую. Человек является беженцем из-за отсутствия защиты со стороны страны его происхождения . Переезд в новую страну убежища этого не меняет, поэтому он не влияет на статус человека как беженца. Лицо, отвечающее критериям статуса беженца, остается беженцем, независимо от конкретного маршрута, которым оно путешествует в поисках защиты или возможностей для восстановления своей жизни, и независимо от различных этапов этого путешествия.
23 февраля 2022, 13:48
---Человек является беженцем из-за отсутствия защиты со стороны страны его происхождения ---- Ну так в нашей стране большинство беженцы, так как нас страна не защищаетю
20 марта 2022, 16:25
Александр Петрович! Спасибо Вам за то дело, которым Вы занимаетесь, за тот героизм и доблесть, которую лично Вы, а равно и вверенное Вам министерство, совершаете каждодневно. Ещё раз благодарю. Но! Возникает невольное восхищение многогранностью ваших талантов, когда Вы, а равно упомянутые в статьях СМИ губернаторы Пензенской, Рязанской и Самарской областей решили повысить сумму содержания беженца с Донбасса. 800р. значит мало, а 1 500р. - будет в самый раз! Позвольте поинтересуюсь - а данная сумма получена каким путем? Где можно ознакомиться с выкладками и расчетами специалистов, где могу увидеть нормы, которые, несомненно, закладывались в основу данных математических вычислений? И, ничуть не сомневаюсь, что как специалисты-оценщики вашего доблестного министерства, так и персонально Вы, любезный Александр Петрович, ни на минуту не забыли о средней по России ежемесячной пенсии, о том, что большинство пенсионеров России живут на 400- 500р. в сутки
20 марта 2022, 16:27
Часть 2 о том, что прожиточный минимум, принятый в нашей стране, составляет 13 026р. для трудоспособного населения в месяц?! Вы же не забыли об этом, Александр Петрович?! Я с нетерпением жду официального ответа, где, даже не сомневаюсь, будут ссылки на материалы, легшие в основу блистательных расчётов о ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЙ СУММЕ длянашей страны в 1 500р. в день на человека. Обещаю - я непременно воспользуюсь Вашими обоснованиями и официальным ответом, когда обращусь в Мин труда с просьбой пересчитать прожиточный минимум для гражданина России. И, уж простите, маленький совет. Когда хотите быть святее Папы Римского - начинайте, пжл, с себя. И, для начала, скромненько так, вместе со своими единомышленниками - губернаторами, переводите в фонд поддержки беженцев с Донбасса процентов так по 50 со своих зарплат, но на этом не осианавливайтесь, этим людям реально сейчас нелегко.
25 февраля 2022, 18:58
Господа, пункт сбора гуманитарки указан на сайте "Единой России"-СПб: Конногвардейский бульвар, 4 (недалеко от Исаакиевского). В списке необходимого из детских товаров: детские подгузники, сухое детское питание. К информации: трусики-подгузники лучше сидят, чем обычные.