Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ВЦИОМ: Почти три четверти россиян поддержали признание независимости ДНР и ЛНР

23 февраля 2022, 16:18
23 февраля 2022, 16:20
Количество опрошенных, регионы?
23 февраля 2022, 18:39
KOMMEHTATOP, 22 февраля опросили 1600 человек
23 февраля 2022, 20:04
23 февраля 2022, 18:39
KOMMEHTATOP, 22 февраля опросили 1600 человек
J.Yagn, и всех на Донбассе
23 февраля 2022, 16:57
73% - это половина числа Сурова. Где вторая половина? На откат пошла???!!!
23 февраля 2022, 16:58
"Чурова"
23 февраля 2022, 16:46
Кто-то ещё верит ВЦИОМ? Разве что свидетели секты первого канала?
23 февраля 2022, 16:56
Врешь
23 февраля 2022, 16:49
Ага, а в СССР на выборах 99,99% голосовали за единый блок коммунистов и беспартийных :) А потом весь совок развалился за несколько дней и никто из этих 99.99% не сказал даже слова в его защиту. Ну разве что одна Нина Андреева. Когда вранье становится всеобщим, над "опросами общественного мнения" просто тихо хихикают на кухнях. Банальный инструмент пропаганды, рассчитанный на то, что обычному обывателю комфортнее, когда его мнение совпадает с мнением большинства окружающих. На деле же - вульгарный распил средств. В это раз вам не Крым, несмотря на визги отмороженных фашиков типа Пилата, "глубинный народ" эту конфетку уже не скушает. Все просто насторожились и испуганно озираются по сторонам, гадая с какой стороны и что теперь прилетит. Смеющиеся Искандеры больше не прокатят.
23 февраля 2022, 16:54
Ух ты, кроме меня еще кто-то Нинку помнит. "Не могу молчать" ее статья называлась, как щас помню.....
23 февраля 2022, 17:09
23 февраля 2022, 16:54
Ух ты, кроме меня еще кто-то Нинку помнит. "Не могу молчать" ее статья называлась, как щас помню.....
Вот видите, вас даже память подводит, а вы и этого не замечаете: статья ее называлась "Не могу поступаться принципами". А еще в аналитику ударились.
23 февраля 2022, 17:13
23 февраля 2022, 17:09
Вот видите, вас даже память подводит, а вы и этого не замечаете: статья ее называлась "Не могу поступаться принципами". А еще в аналитику ударились.
Точно!
23 февраля 2022, 16:24
Ага. 146%.
23 февраля 2022, 16:25
ВЦИОМ вражья структура, по факту 146% поддерживают
23 февраля 2022, 16:46
Забыли сделать оговорку - россияне, смотрящие телевизор. На то и оголтелая пропаганда, чтобы людей с робким мышлением настраивать на нужный лад. В первую очередь, пенсионеров. Да и ВЦИОМу никогда доверия не было. Мало ли что там выдадут за общественное мнение - поди проверь. Тут итоги выборов фальсифицируют - что по сравнению с ними какой-то социологический опрос.
23 февраля 2022, 16:26
Если вциом врет - нормально, жизнь продолжается, все стабильно. Если нет - то эта страна полна идиотов и все печально.
23 февраля 2022, 20:05
Шурик7890, врет. Сейчас поддержка Путина стремится к уровню 98 года
23 февраля 2022, 16:20
Поделили пополам.
23 февраля 2022, 17:00
Независимые это те, кто за свой счёт живут, а не из чужого кошелька.
23 февраля 2022, 16:39
Пусть ВЦИОМ напишет что 90% граждан РФ считают Аляску независимой .
23 февраля 2022, 23:17
Аляска - исконно русская земля, а индейцы - это беглые зека.
23 февраля 2022, 16:52
Опрос проводили в Саратовской тюрьме?
23 февраля 2022, 18:02
Боюсь россияне, в силу особенностей интеллектуального развития, просто не понимают насколько они станут беднее в результате этого судьбоносного решения ВОЖДЯ! К сожалению с образованием у нас всегда было плохо......алкоголизм и наркомания то же нанесли значительный урон умственным способностям.....! Даже возмущаясь подорожанием картошки и капусты- россияне не понимают кого нужно за это благодарить......
23 февраля 2022, 19:18
Но вы ведь, в силу особенностей интеллектуального развития, всё понимаете? Поделитесь, насколько?
23 февраля 2022, 16:42
а еще одобряют поднятие пенсионного возраста до 95 лет!!!вот так)))))))))))))))
23 февраля 2022, 17:25
ВРАНЬЁ это 75% опрошенных А не Россиян среди опрошенных - какое число россиян? а какое РЕАЛЬНОЕ число опрошенных? а теперь сравните число населения РФ с числом опрошенных т.е. это 0.0000000000000001% россиян одобряет
Странно. Ещё позавчера их было 86%..
23 февраля 2022, 20:34
Некоторые быстро прозрели... Видимо получили очередную нищенскую зарплату или безумную платежку по ЖКХ
23 февраля 2022, 18:16
как и ВЦИОМ здесь правду никто не напишет)))
23 февраля 2022, 16:43
По факту адекватных, которые против 40%, остальные пусть наслаждаются дальнейшими событиями
23 февраля 2022, 16:31
Брехня.
23 февраля 2022, 19:25
146%/2=73% .кто то им объяснил что больше 100% в таких случаях быть не может, ну вот и поделили на 2 просто.
23 февраля 2022, 17:13
спросили кого надо, потом умножили на два - получили требуемый результат. И те кто не против - пускай и оплачивают из своего кармана все затраты по действиям Путина. А мои налоги пускай идут на улучшение жизни в России, а не на амбициозные планы уже не совсем молодого президента...
23 февраля 2022, 20:29
73% россиян не видят дальше своего носа и не умеют думать на шаг вперед. Они думают, что это бесплатно? Ну-ну! Видно, все же, российское образование не такое уж и хорошее.
23 февраля 2022, 22:01
Поддержали те у кого голова на плечах, а не вздорожавший кочан капусты. Выбирая между позором и войной позор, априори получишь и позор и войну.
23 февраля 2022, 23:00
23 февраля 2022, 22:01
Поддержали те у кого голова на плечах, а не вздорожавший кочан капусты. Выбирая между позором и войной позор, априори получишь и позор и войну.
Оплати этот банкет, я вовсе не против!
23 февраля 2022, 20:27
что-то я среди своих знакомых этих "недомерков в 3/4 россиянина" не наблюдаю)))..где их ВЦИОМ "откопал"-то??)))
23 февраля 2022, 18:36
А опрос за одни сутки успели провести? Или его до принятия решения делали?
23 февраля 2022, 16:34
При этом почти три четверти россиян поддержали признание независимости ВЦИОМ.
23 февраля 2022, 16:56
Я вполне согласен с этой цифрой. Когда у тебя ничего нет, то твоей голой заднице терять уже нечего и можно со всем соглашаться и все одобрять. Только все это страшно напоминает 88-89 года и мне очень интересно, наши стратеги уже знают тот момент, когда можно будет соскочить с этой последовательности фатальных событий.
23 февраля 2022, 23:12
Опрос проводился в кремлевских коридорах и у ворот рублевских домовладений.
23 февраля 2022, 18:04
Начинаю понимать что такое.. деформация сознания.., это когда вот это Я, уже не Я совсем а, так.. - выброшено на помойку..)
23 февраля 2022, 16:42
У нас к сожелению Все в Выборы проходят в таком формате 🤭🤭🤭
23 февраля 2022, 22:11
Забыли добавить. * - опрос проводился среди чиновников в Москве. Остальных россиян волнует вопрос - какого хрена денег на помощь пенсионерам, детям нет, а на беженцев нашлись и миллиарды и триллионы. А почему на россиян Путин и чиновники найти денег не хотят?
23 февраля 2022, 22:16
Вы, скажите, наконец, людям где страна Вциомия?!
23 февраля 2022, 19:19
Хочется искренне : чтобы и беженцам помогли, выделили какой то нз фонд, и чтобы коренным жителям страны по карману это не ударило. Тогда будет зачетное сплоченное единство : ибо не может быть один , во всем казенный, ну а другой своих всех благ лишенный..)
23 февраля 2022, 18:55
Что же они так плохо работают? У Рамзана они бы постеснялись такие позорные цифры публиковать, написали бы 99% поддерживают и одобряют.
23 февраля 2022, 23:03
Это из той оперы про 13 зарплату. Они сами себя опрашивают?
23 февраля 2022, 16:55
Пыню не люблю, но признание поддерживаю. Восемь лет народ там выживает. Можно конечно сказать, сами виноваты. Но что-то ж надо было делать. Повторюсь, не 8 месяцев, а 8 лет уже. А Минские, как не исполнялись, так и не собирались исполнять..
23 февраля 2022, 17:17
ну то есть когда Чечня не хотела, но Россия заставила - это нормально. А когда Украина не дает сепаратистам действовать - это ай как плохо. Двойные стандарты.
23 февраля 2022, 16:26
Гениальные Ильф и Петров (никогда не страдающие особой любовью к советской власти, за что, кстати, их произведения не печатались с 1947 года) еще в 1927 году издевались над наивными почитателями Запада. -Запад нам поможет! ))))))))))) Это из "12 стульев". Каким олигофреном надо быть, чтобы искренне верить в желание Запада видеть Россию сильной и процветающей державой! Ребята, миром давно правит БИЗНЕС, Европе и США крайне невыгодно, чтобы Россия стала им серьезным конкурентом. И все эти разговоры о поддержке демократии в России рассчитаны или на откровенных идиотов, или на подонков, рассчитывающих срубить бабла. Третьего не дано, увы.
23 февраля 2022, 16:31
Дежурный врач, это вы к тому, что у нас здесь демократия, и именно поэтому они ее не поддерживают? Или не поддерживают, потому что думают, что именно авторитарный режим у нас является их врагом, хоть и другом нашего населения? Или они хотят здесь поддерживать демократию, потому что это плохо (у самих такого отродясь не было?
23 февраля 2022, 16:35
Конечно не выгодно, и Китаю не выгодно, и Австралии. Как впрочем и США не нужна сильная Германия или Франция. Но им почему-то удается развивать свою промышленность , договариваться, и добиваться уважения к себе не военными походами, а реальными делами. Китай и тот поднялся с колен с 70-ых годов, когда там рис выращивали только до сильнейшей экономической державы. И оружием на бряцал не перед кем, а народ пахал и работал. Вообще открою маленькую тайну, чтобы страна процветала - надо работать по всем направлениям, а не только недра народные разбазаривать. Тогда и уважение и любовь всего мира будет.
23 февраля 2022, 16:39
23 февраля 2022, 16:31
Дежурный врач, это вы к тому, что у нас здесь демократия, и именно поэтому они ее не поддерживают? Или не поддерживают, потому что думают, что именно авторитарный режим у нас является их врагом, хоть и другом нашего населения? Или они хотят здесь поддерживать демократию, потому что это плохо (у самих такого отродясь не было?
Да поймите же, их все устраивает!
23 февраля 2022, 16:40
Меня не опрашивали. Еще +1 голос в пользу решения Президента Российской федерации.
23 февраля 2022, 17:01
За каждый подобный комментарий отправляй в фонд Алёша по 500 рублей. На суде предоставишь
23 февраля 2022, 17:15
оплатите все затраты из своего кармана?
23 февраля 2022, 16:32
Профессиональные еврохохлы и сторонники Навального в недоумении