Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
сделайте нормальные остановки в городе!
чё вам, пластика жалко ?
уберите это дырявое позорище с улиц города! оно не от ветра, ни от осадков не защищает...
"на разгон необходимо года 2–3, чтобы выйти на те темпы, которые мы наблюдали в Москве" - хахаха, я ржал, аки конь
Отлично, на мой взгляд, придумали в Стамбуле - выделенные автобусные линии, «метро-бусы» по всему городу, включая отдалённые новостройные районы! Можно доехать за час из одного конца гигантского города в другой, районам с одной дорогой на выезд такой транспорт просто необходим. Выделенная полоса для общественного транспорта! Выделенная так, чтобы никакой дурачок на своём ведре не смог на эту полосу заехать и попасть там в дтп. Посмотрите, как в Стамбуле сделано. Зачем изобретать велосипед
"проезжает мимо остановок" - врёт, как дышит. Никогда не проедет мимо, если есть пассажир. Даже где нет остановки подберёт. Так должен работать транспорт.
Снова уроды всё поломают, т.к. делать ничего не умеют и сами ездят на личных авто.
Автобус не должен быть душным холодильником!
Помешались все на этих кондиционерах, чай не Дубай в Питере.
Окна должны нормально открываться, а не вот такие вот щелочки, в которые воздух не попадает.
Вспомните Икарусы, в них не было душно, там нормально все открывалось.
Когда же, наконец, весь транспорт дооборудуют глонасами-жэпэсами? Уже какой год пошел?
Да-да, добрый газмяс будет держать цены.
Пока только город тратит, и всё больше - дорога к газоскрёбу подорожала с 9.5 до 16.5 миллиардов. За счёт города, естественно.
Мда, понадобилось 30 лет , чтобы поездить в разбитых маршрутках, с высаживанием на середине дороги, с отсутствием какой-либо информации о том, какой маршрут останавливается на этой остановке,с интервалами по пол-часа, с ездой в пазиках...чтобы наконец-то вернуться к тому городскому транспорту, который работал с 5-40 до 1-30 ночи в СССР в 80-90 годы. И когда к себе на дачу в Колтуши я ездил на сочлененном комфортном Икарусе.
Ну что ж, новое - хорошо забытое старое..
Современно - это использовать личный автомобиль..... Это имел в виду Председатель петербургского комтранса.....
Бо'льшая часть реформы - вырезать маршрутки и пустить по тем же замысловатым маршрутам большие автобусы. Некоторые из этих замысловатых маршрутов были хороши. Но вот беда - при средней скорости большого автобуса раза в полтора-два меньше, пользоваться этим будет совершенно бессмысленно.
Ну уж если губернатор дал столько "жестких" указаний, а на документарном уровне все в норме, тогда нечего беспокоиться. Все конкурсы проведены на высшем уровне.
Хорошо, что к 1 апреля льда не будет и можно будет пешком ходить. Кто моложе - велосипеды есть.
У меня в последнее время дикая нелюбовь к маршруткам, даже страх. Цена выше, чем в автобусе, качество транспорта - г.., а едут как в последний путь😑
Риски введения чего-то нового есть всегда, но это не значит, что нужно ездить на убитых коммерческих паз-ах как в стране третьего мира. Всё-таки в Петербурге живем. И о экологии мегаполиса думать нужно. Транспорт на газу частично снизит загрязнение воздуха, плохо ли?
Маршрутки ездят гораздо быстрее, чем автобусы, у метро становятся гораздо удобнее и проезд ДЕШЕВЛЕ (в автобусе 55, в маршрутке 40-50). Я живу в красносельском районе. Солнечный город, маршрутка идет сутра до метро 20-25 минут. Автобус за такое время чисто физически не даедет. Останавливается там, где пассажирам не надо, долго разгоняется и долго тормозит. Едет медленно.... Людям на работу придется на час раньше вставать....
Пока вижу суть реформы в полной ликвидации маршуток. Из них лишь незначительное количество заменяются новыми муниципальными маршрутами. Пассажирам всех прочих предлагается пользоваться существующими "скотовозками".