сделайте нормальные остановки в городе!
чё вам, пластика жалко ?
уберите это дырявое позорище с улиц города! оно не от ветра, ни от осадков не защищает...
"Нормальные" остановки будут тут же обгажены. И вы будете по прежнему стоять на ветру под дождем, лишь бы не задохнуться от испарений..
вот только не надо ля-ля
в тех местах, где было сделано стекло - его побили
в тех местах, где было сделано пластиком - всё стоит, и ничего не загажено
хватит врать!
вот только не надо ля-ля
в тех местах, где было сделано стекло - его побили
в тех местах, где было сделано пластиком - всё стоит, и ничего не загажено
хватит врать!
Согласен, не побили. Просто школярам обкуренным здоровья не хватает. Хилые они.
Зато "рунами" все карты с маршрутами и пластик рядом угадили. Типа знакомы с тайным знанием.
А трогать их нельзя. Они же дети! Задолбаешься потом по судам и полициям бегать.
"проезжает мимо остановок" - врёт, как дышит. Никогда не проедет мимо, если есть пассажир. Даже где нет остановки подберёт. Так должен работать транспорт.
Снова уроды всё поломают, т.к. делать ничего не умеют и сами ездят на личных авто.
Вам нравится на дороге от маршруток шарахаться? Это их желание заработать небезопасно. На 100 трамвае давно уже открытие дверей по кнопке и ничего не сломано, никто не жалуется
Автобус не должен быть душным холодильником!
Помешались все на этих кондиционерах, чай не Дубай в Питере.
Окна должны нормально открываться, а не вот такие вот щелочки, в которые воздух не попадает.
Вспомните Икарусы, в них не было душно, там нормально все открывалось.
Пока вижу суть реформы в полной ликвидации маршуток. Из них лишь незначительное количество заменяются новыми муниципальными маршрутами. Пассажирам всех прочих предлагается пользоваться существующими "скотовозками".
Да-да, добрый газмяс будет держать цены.
Пока только город тратит, и всё больше - дорога к газоскрёбу подорожала с 9.5 до 16.5 миллиардов. За счёт города, естественно.
Бо'льшая часть реформы - вырезать маршрутки и пустить по тем же замысловатым маршрутам большие автобусы. Некоторые из этих замысловатых маршрутов были хороши. Но вот беда - при средней скорости большого автобуса раза в полтора-два меньше, пользоваться этим будет совершенно бессмысленно.
PS Не вижу главного во всех этих прекрасных идеях - где [реальное] увеличение средней скорости движения общественного транспорта. Хотя правильнее было бы говорить о минимизации времени поездки для пассажира (что вовсе не одно и то же!)
А в чем минус убрать маршрутки? Когда весь транспорт социальный - это проще. Пожилым проще ориентироваться, льготы все действуют и никто не бодается на дороге ради прибыли,перестраиваясь из ряда в ряд. И други участникам дорожного движения спокойнее
Мда, понадобилось 30 лет , чтобы поездить в разбитых маршрутках, с высаживанием на середине дороги, с отсутствием какой-либо информации о том, какой маршрут останавливается на этой остановке,с интервалами по пол-часа, с ездой в пазиках...чтобы наконец-то вернуться к тому городскому транспорту, который работал с 5-40 до 1-30 ночи в СССР в 80-90 годы. И когда к себе на дачу в Колтуши я ездил на сочлененном комфортном Икарусе.
Ну что ж, новое - хорошо забытое старое..
Ну уж если губернатор дал столько "жестких" указаний, а на документарном уровне все в норме, тогда нечего беспокоиться. Все конкурсы проведены на высшем уровне.
Хорошо, что к 1 апреля льда не будет и можно будет пешком ходить. Кто моложе - велосипеды есть.
Маршрутки ездят гораздо быстрее, чем автобусы, у метро становятся гораздо удобнее и проезд ДЕШЕВЛЕ (в автобусе 55, в маршрутке 40-50). Я живу в красносельском районе. Солнечный город, маршрутка идет сутра до метро 20-25 минут. Автобус за такое время чисто физически не даедет. Останавливается там, где пассажирам не надо, долго разгоняется и долго тормозит. Едет медленно.... Людям на работу придется на час раньше вставать....
Отлично, на мой взгляд, придумали в Стамбуле - выделенные автобусные линии, «метро-бусы» по всему городу, включая отдалённые новостройные районы! Можно доехать за час из одного конца гигантского города в другой, районам с одной дорогой на выезд такой транспорт просто необходим. Выделенная полоса для общественного транспорта! Выделенная так, чтобы никакой дурачок на своём ведре не смог на эту полосу заехать и попасть там в дтп. Посмотрите, как в Стамбуле сделано. Зачем изобретать велосипед
266686428, у нас тоже есть полосы для ОТ только по ним все равно все ездят т.к. за соблюдением правил никто не следит, камеры тоже не спасают так как много кто на архивных и левых номерах. Это как с парковкой-вроде нельзя а все паркуются и всем фиолетово.
266686428, у нас тоже есть полосы для ОТ только по ним все равно все ездят т.к. за соблюдением правил никто не следит, камеры тоже не спасают так как много кто на архивных и левых номерах. Это как с парковкой-вроде нельзя а все паркуются и всем фиолетово.
Вот, посмотрите, как в Стамбуле они выделены. Можно на гугл мапс фото глянуть. Там все огорожено высокой решеткой, выделенная линия идёт средней полосой по дороге, автобусы идут как метро, каждые 2 минуты, длинные, как 2 вагона метро, нет никакого пересечения с личным транспортом. У нас, можно сказать, и не выделены вовсе. Толку то, что на половине маршрута выделенка, а потом со всеми на мост толкаешься?
Риски введения чего-то нового есть всегда, но это не значит, что нужно ездить на убитых коммерческих паз-ах как в стране третьего мира. Всё-таки в Петербурге живем. И о экологии мегаполиса думать нужно. Транспорт на газу частично снизит загрязнение воздуха, плохо ли?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
772мм 94%«Высаживать людей на газон несовременно». Председатель петербургского комтранса — о рисках и расчетах новой транспортной модели