Бумага всё стерпит. Планы строить - это не само метро строить. За последние пару лет что-то очень много этих планов было: 2024, 2030, 2032 годы. Я эти статьи специально сохраняю, чтоб потом сравнить можно было. Проверим
Помню, когда в 1991 году нам достался один из первых выпусков журнала "Желтые страницы", вся вот эта современная схема метро была обещана быть построенной или к 2000 году, или к 2005. Точно не помню, за малолетством.
Кольцевую строить глупо. Во всём мире кольцевых раз-два и обчёлся. Нельзя копировать Москву, которая застраивалась и застраивается по другим принципам. Самая главная проблема кольцевой - отсутствие собственного депо. В метрополитене большой объём работ выполняется ночью. Пока с кольцевой уберут последний состав, пройдёт много времени. На работы времени практически не останется. А утром составы опять нужно будет возвращать туда из депо. Конечно, можно сделать отстойники под землёй, но тогда подвижной состав нужно будет проверять там же, т.е. фактически будет разбросанное вдоль кольцевой подземное депо. Если же составы не проверять, то возможны всякие нештатные ситуации при эксплуатации. Любая авария на кольцевой ветке полностью парализует движение. Или же каждая станция на кольцевой должна иметь стрелки с обеих сторон. А это сплошные технические тоннели.
Кольцевую строить глупо. Во всём мире кольцевых раз-два и обчёлся. Нельзя копировать Москву, которая застраивалась и застраивается по другим принципам. Самая главная проблема кольцевой - отсутствие собственного депо. В метрополитене большой объём работ выполняется ночью. Пока с кольцевой уберут последний состав, пройдёт много времени. На работы времени практически не останется. А утром составы опять нужно будет возвращать туда из депо. Конечно, можно сделать отстойники под землёй, но тогда подвижной состав нужно будет проверять там же, т.е. фактически будет разбросанное вдоль кольцевой подземное депо. Если же составы не проверять, то возможны всякие нештатные ситуации при эксплуатации. Любая авария на кольцевой ветке полностью парализует движение. Или же каждая станция на кольцевой должна иметь стрелки с обеих сторон. А это сплошные технические тоннели.
теоретически можно делать кольцевую и действующие радиальные на разных уровнях, тогда рельсы не будут пересекаться
лучше бы Ручьи строили бы....
там в ближайшие пару лет новых ЖК от ЛСР сдадут и чё дальше людям делать, у которых вроде и прописка будет Питерская, и при этом не уехать нифига толком...
orlovandrei1986, так это же прекрасно! Люди, которые рублём поощрили застройщиков, расхватав хатки в этих убогих человейниках, получат ровно то, что заслужили. Когда они покупали ЭТО, их вообще не волновал вопрос, как оттуда выбираться. В идеале бы вообще здорово было, если бы они сидели исключительно в своих жк, а не пытались распихивать деточек по окрестным и так переполненным школам и в случае проблем со здоровьем рваться в окрестные поликлиники и больницы, где и так мест уже нет.
Не верю. Но если даже так, то и это медленно. Давайте сделаем сказку интереснее - 10 станций в год со следующего года - вывозить капиталы теперь некуда, тем более. Давайте строить не в Испании, а у себя
Дайте картинки в нормальном расширении! Вебп используйте на своих компьютерах. И прекратите слежку за пользователями.
Слежка "фонтанки", вторая серия.
Обнаружены сторонние файлы cookie. Это в два раза больше, чем три, которые мы нашли на популярных сайтах.
Они обычно используются компаниями по отслеживанию рекламы для составления вашего профиля на основе вашего использования Интернета.
Обнаружены на этом сайте 6 сторонних файлов cookie. Обнаружен набор файлов cookie для ООО «Mail.Ru Group» и Criteo SA.
Этот веб-сайт загружает на ваш компьютер трекеры, предназначенные для обхода сторонних блокировщиков файлов cookie.
Такое уже было: "радужные" планы про метро... и через 2 недели из того же источника "денег нет, но вы ..."
А сейчас и время очень удачное. В ближайшее время денежный поток прямо хлынет в Россию. Накроет всех нас с головой!
Или мы чего-то не знаем?
Самое неприятное, что при громких цифрах реально нужного и полезного для Города в этих сказках очень мало. В основном это продолжение обстраивания транспортной инфрой ГазПрёмовских угодий. УДС нынче строят только там. Метро последние 10 лет тоже. И спрашивается какой толк от этого так распиаренного переезда?
а нужно ли нам теперь метро?
Старики сдохли от голода, а мы катаемся на мерсах все, кому не повезло - на тойотах.
Кого будем на метро катать? Только если одного беглова в масочке!
А что, нормально! Компы нам ограничивают, Инстаграмчики отрезают, игрушки запрещают. Появляются толпы с массой свободного времени - инструмент в руки и строить метро. Так и пятилетку в три года выполним
Какой позор. Ну и темпы строительства. Прекратите хоть дома воздвигать с такой скоростью. Привыкли - домов настроить, а потом десятилетиями возводить метро, школы, садики, больницы, дороги.
С 12 октября 2021г. по настоящее время данная организация под названием "МСС" работает на объектах строительства метрополитена С-Пб без лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных ОПО (объектов повышенной опасности). Это в чистом виде уголовно наказуемое деяние.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
зап.
770мм 95%«План Б» для петербургского метро. Посмотрите, как ускорилось (на бумаге) строительство подземки