Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Это все ерунда. Санкции нам на пользу, Путин врать не будет. И аэропланы сделаем не хуже заморских, фанеры на все хватит. и запчасти выпилим любые. И заживём наконец!
не "могут" а потеряют. Большая половина самолетов Аэрофлота зарегистрирована на Бермудах, Победа почти вся, как и остальны якобы российские авиакомпаии
С учётом того, что существенная часть бортов, особенно новых, проходила обслуживание в Европе (потому что дешевле и качественнее), могут даже и не требовать возврата бортов лизингодателям... Они быстро превратятся из самолетов в набор железок. Кстати, наши внутренние российские требования к ТО самолетов даже жестче, чем зарубежные, поэтому полёты внутри России так же будут невозможны.
Привет, СуперДжет! Срочно реэкспортируем нелетающие борта из Мексики, если они конечно там еще не сгнили.
Выражу своё непрофессиональное и возможно ошибочное предположение: если в течение следующей недели не подпишут мир - РФ превратится в ДНР/лнр на всей своей территории. И мне удивительно предполагать, что в РФ много граждан, которые думают, что это хорошо...
В этом есть и плюс. Ворьё коррупционное не сможет сбежать в уже закрытую Европу.
В Иране самолёты падают из-за отсутствия новых запчастей. Вот и мы становимся благодаря сказочному Ираном.
так тем, кто развязал войны, плевать на это. Они как летали на бизнес-джетах, так и будут летать.
Люблю заголовки со словом «могут». Сквозит экспертами с диванов. Вы можете окочуриться, если не будете пить наши таблетки. А можете и нет.
ЕС запретил продажу в Россию, поставку (в том числе лизинг), передачу или экспорт, «прямо или косвенно», всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним (запчастей и оборудования) и техобслуживание (ремонт, модификацию, устранение дефектов). За ЕС скоро последуют США. Введен запрет на оказание любых страховых или перестраховочных услуг в отношении европейских самолетов в России. Лайнеры Airbus обеспечивают 40% пассажиропотока авиации в стране, лайнеры Boeing – чуть меньше. В целом иностранные самолеты обеспечивают 93% всех пассажироперевозок. Более половины всего российского авиационного флота находится в лизинге у международных компаний. 75% коммерческого флота РФ произведено в ЕС, США и Канаде. У российских страховщиков не хватает ресурсов для принятия всех рисков авиастрахования, и они перестраховывают риски эксплуатантов за рубежом. Запрет на перестрахование повлечет за собой очень большие проблемы.
Так таперича можно по лизингу не плотить.... Форсмажор.
А потом продать в Африку, там они без ремонта летают, пока не упадут...
Мы же всем народом готовимся к отправке в рай. А чтобы туда добраться, самолёты ни к чему.
Значит нужно собрать правительственную комиссию и отменять такие решения лизинга. Техобслуживание поручать нашим специалистам. И Зеленскому заодно сказать - что работа не военных отраслей не должна подвергаться шантажу, как было с экспертом газа в Украину. Т.е. чтобы Зеленский наконец-то прекратил выпрашивать санкции против России.
Самое смешное: даже если Зеленский подпишет полную и безоговорочную капитуляцию, признает Крым и Лугандонь российскими- никто никаких санкций не отменит....Причем Зеленский может даже просить отменить санкции- бесполезно....
Полагаю, что если европейцы запретят Эйрбас, то вряд ли с Боингами будет инач ситуация.
Потому что эти 20 лет надо было развивать страну. Раньше в СССР было почти все свое. А теперь одни долларовые миллионеры и почти ничего своего.
Для страны как Россия имеющей огромную территорию это начало конца всей авиаотрасли , но верхушке это все по барабану - они все таки надеются в нужный момент свалить отсюда на джетах .
Ну тогда скоро у них тех самых Боингов и не будет. Посмотрим, как они их построят без титана)))
Мне кажется, многие комментаторы упускают из виду, что санкции вводятся в отношении российских авиакомпаний. Ограничений для полетов в РФ европейских авиакомпаний нет, только "контрсанкции". Т.е. скоро нам придется пользоваться услугами узбекских, таджикских, китайских и пр. авиалиний.