С учётом того, что существенная часть бортов, особенно новых, проходила обслуживание в Европе (потому что дешевле и качественнее), могут даже и не требовать возврата бортов лизингодателям... Они быстро превратятся из самолетов в набор железок. Кстати, наши внутренние российские требования к ТО самолетов даже жестче, чем зарубежные, поэтому полёты внутри России так же будут невозможны.
Привет, СуперДжет! Срочно реэкспортируем нелетающие борта из Мексики, если они конечно там еще не сгнили.
Но это все тоже до 2027 года. Вступит в силу CORSIA, и тогда за международные рейсы мы будем платить адский экологический налог. Даже границы закрывать не надо - билет в Европу будет стоить как полет космос.
не "могут" а потеряют. Большая половина самолетов Аэрофлота зарегистрирована на Бермудах, Победа почти вся, как и остальны якобы российские авиакомпаии
Выражу своё непрофессиональное и возможно ошибочное предположение: если в течение следующей недели не подпишут мир - РФ превратится в ДНР/лнр на всей своей территории. И мне удивительно предполагать, что в РФ много граждан, которые думают, что это хорошо...
Тоже выражу своё, такое же. Даже если т подпишут, то поздно уже. Мы твердо встали на лыжню и поехали своим, заслуженным путем. Международная, да и любая другая, репутация - это очень дорогая и хрупкая вещь. Да и факт военного вмешательства уже не отменить.
Это все ерунда. Санкции нам на пользу, Путин врать не будет. И аэропланы сделаем не хуже заморских, фанеры на все хватит. и запчасти выпилим любые. И заживём наконец!
хватит уже вранья, даже в статье уже враньё, про то то, что "ни одна страна мира не производит полностью"...
2 страны мира производят самолёты от первого винтика до последнего шпунтика, и они же и поставляют запчасти
и нефиг было брать самолёты в лизинг - по сути это уже тухляк, который отлетал своё.... но наши хитропопые чинуши берут их в аренду (лизинг) чтобы полетать ещё, пока они не развалятся...
хватит уже вранья, даже в статье уже враньё, про то то, что "ни одна страна мира не производит полностью"...
2 страны мира производят самолёты от первого винтика до последнего шпунтика, и они же и поставляют запчасти
и нефиг было брать самолёты в лизинг - по сути это уже тухляк, который отлетал своё.... но наши хитропопые чинуши берут их в аренду (лизинг) чтобы полетать ещё, пока они не развалятся...
Да уж, просто враки. А вот интересно, какое будущее у российских авиаперевозчиков, производителей и пассажиров? Будет больше авиарейсов и они станут дешевле, как думаете?
хватит уже вранья, даже в статье уже враньё, про то то, что "ни одна страна мира не производит полностью"...
2 страны мира производят самолёты от первого винтика до последнего шпунтика, и они же и поставляют запчасти
и нефиг было брать самолёты в лизинг - по сути это уже тухляк, который отлетал своё.... но наши хитропопые чинуши берут их в аренду (лизинг) чтобы полетать ещё, пока они не развалятся...
Не пиши ерунды !!!
Боинг закупает в РФ титан и какие то запчасти, так что запрет они пока не заменят наших поставщиков - вводить не будут…
Какая катастрофа? В один момент стремительно взлетят в родное и огороженное от всех небо отечественные, импортозамещенные воздушные корабли! Супер-пупер-джеты и прочие Илы, ТУ, Яки, СУ... В чистом российском небе станет даже тесно.
Ну не надо сравнивать нас с Ираном. Тем более, что есть отечественные самолёты. И придумают что-нибудь. И ту-134, ту-154б2 наверное в утиль ещё не сдали? Ту-204 где то есть, от которых отбрыкивались авиакомпании? Что-нибудь найдётся.
Ну не надо сравнивать нас с Ираном. Тем более, что есть отечественные самолёты. И придумают что-нибудь. И ту-134, ту-154б2 наверное в утиль ещё не сдали? Ту-204 где то есть, от которых отбрыкивались авиакомпании? Что-нибудь найдётся.
Наивный.... У нас даже нет трусов и носков своего производства!
Ну не надо сравнивать нас с Ираном. Тем более, что есть отечественные самолёты. И придумают что-нибудь. И ту-134, ту-154б2 наверное в утиль ещё не сдали? Ту-204 где то есть, от которых отбрыкивались авиакомпании? Что-нибудь найдётся.
Ага, пока что не сумели наладить производство замены старого кукурузника АН.
ЕС запретил продажу в Россию, поставку (в том числе лизинг), передачу или экспорт, «прямо или косвенно», всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним (запчастей и оборудования) и техобслуживание (ремонт, модификацию, устранение дефектов). За ЕС скоро последуют США. Введен запрет на оказание любых страховых или перестраховочных услуг в отношении европейских самолетов в России. Лайнеры Airbus обеспечивают 40% пассажиропотока авиации в стране, лайнеры Boeing – чуть меньше. В целом иностранные самолеты обеспечивают 93% всех пассажироперевозок. Более половины всего российского авиационного флота находится в лизинге у международных компаний. 75% коммерческого флота РФ произведено в ЕС, США и Канаде. У российских страховщиков не хватает ресурсов для принятия всех рисков авиастрахования, и они перестраховывают риски эксплуатантов за рубежом. Запрет на перестрахование повлечет за собой очень большие проблемы.
Самое смешное: даже если Зеленский подпишет полную и безоговорочную капитуляцию, признает Крым и Лугандонь российскими- никто никаких санкций не отменит....Причем Зеленский может даже просить отменить санкции- бесполезно....
Для страны как Россия имеющей огромную территорию это начало конца всей авиаотрасли , но верхушке это все по барабану - они все таки надеются в нужный момент свалить отсюда на джетах .
Gudd-Head, Помимо запчастей ещё есть софт. И он постоянно обновляется.Дади все двигла в онлайне у самолётов. Без софта они не полетят.
Вначале принимаем законы, что то, что незаконно ограничено санкциями и не может быть реализовано на коммерческой основе, не является каким либо правом кого-то. Потом действуем в рамках наших законов.
Мне кажется, многие комментаторы упускают из виду, что санкции вводятся в отношении российских авиакомпаний. Ограничений для полетов в РФ европейских авиакомпаний нет, только "контрсанкции". Т.е. скоро нам придется пользоваться услугами узбекских, таджикских, китайских и пр. авиалиний.
Resistance, так в том то и беда. Хрен то с этими самолётами лизинговыми. Но сколько наших техников и прочей разной обслуги с них кормится. А если вместо наших будут летать другие страны, то это все безработные люди. А у них семьи. Ну не может вся страна стать разносчиками пиццы.
Значит нужно собрать правительственную комиссию и отменять такие решения лизинга. Техобслуживание поручать нашим специалистам. И Зеленскому заодно сказать - что работа не военных отраслей не должна подвергаться шантажу, как было с экспертом газа в Украину. Т.е. чтобы Зеленский наконец-то прекратил выпрашивать санкции против России.
"Нашим специалистам"? Которые умудрились с "самолёта Судного дня" спереть платы, чтобы сдать их в скупку? )))
Ну, эти "обслужат". Одна надежда - после их "обслуживания" самолёты просто не смогут взлететь...
"Нашим специалистам"? Которые умудрились с "самолёта Судного дня" спереть платы, чтобы сдать их в скупку? )))
Ну, эти "обслужат". Одна надежда - после их "обслуживания" самолёты просто не смогут взлететь...
Что было раньше, уже не будет в будущем. Деньги будут просто некуда вывозить, сама Европу закрыла Шенген, некуда будет богатства вывозить
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Из-за санкций ЕС российские авиакомпании могут потерять половину парка