Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Приехали. Мировые производители прекращают поставки машин в Россию

26 февраля 2022, 20:10
26 февраля 2022, 20:25
лада калина наша машина
26 февраля 2022, 20:37
Как в СССР - придется годами в очереди ждать. Даже в этих корытах, куча иностранных комплектующих теперь.
26 февраля 2022, 21:22
Чо ты несёшь? Лада КАЛина - машина Автоваза, а Автоваз принадлежит группе компаний Рено. Тебе прекратят поставки запчастей, контроллеров и прочего.
26 февраля 2022, 20:41
Машины то ладно, за ними стоят уволенные и выкинутые на улицу люди, грядет массовая безработица, не думаю, что у финансовой системы, которую хорошенько тоже тряханули будут возможности платить зарплату на остановившихся предприятиях.
26 февраля 2022, 21:01
будут пособие в "полтора рубля" получать.
27 февраля 2022, 08:35
Так санкции на всё высокотехнологичное оборудование, запчасти, технологии. Встанет в стране всё производство.
26 февраля 2022, 20:14
Ну и что, воздух чище будет. Россия может нарастить производство лошадей и сена.
26 февраля 2022, 21:03
В начале 20-ого века в крупных города (в том числе в Санкт-Петербурге) очень большая проблема была - уборка и утилизация конского навоза из-за использования огромного количества лошадей.
26 февраля 2022, 21:20
26 февраля 2022, 21:03
В начале 20-ого века в крупных города (в том числе в Санкт-Петербурге) очень большая проблема была - уборка и утилизация конского навоза из-за использования огромного количества лошадей.
Зато лошадям не нужны дороги. Это большая экономия. А на ЗСД можно будет устроить красивый променад.
26 февраля 2022, 21:42
Ну, еще если откажутся от российской нефти, то ее тогда своему же народу не продать, на чем олигархам зарабатывать???!!!
26 февраля 2022, 20:19
Надо учиться лапти плести....
27 февраля 2022, 09:32
Существенно вырастет количество угонов ради разборки :(((
26 февраля 2022, 20:34
Viva Cuba???
26 февраля 2022, 20:55
Matraskin, 146%!!!!
26 февраля 2022, 22:12
Matraskin, Куба в кубе..(
26 февраля 2022, 21:20
Тут можно было бы и возликовать и прокричать: "Всем Уаз Patriot!"... Но вот беда, эффективные манагеры почти добили завод и доля импортных компонентов в самой скрепной машине современности больше 50%... Даже в буханке и козлике они есть. Печалька...
26 февраля 2022, 22:24
единственное что спасет - серый импорт из белоруссии китайских авто...
27 февраля 2022, 10:07
А в России вообще бывают хорошие новости? Всё хуже и хуже для людей становится .
27 февраля 2022, 17:14
Какие проблемы, покупайте подержанные автомобили из Китая.
26 февраля 2022, 22:31
Интересно, а бензин подешевеет?
26 февраля 2022, 20:58
Что делают полуголые бабы в вашей рекламе? Пишите тогда уже их телефоны, если уж на то пошло. Патриотично было бы рекламировать камуфляж и берцы.
27 февраля 2022, 03:32
Я вот не люблю политику. Я не могу понять, как можно вводить войска в другое государство не просчитав все последствия? Мне думается что дешевле для нашей экономики было бы каждому украинцу купить дом в Польше или на Бали и ещё дать по 100 т зелени. Убытков уже наверно на сотни миллиардов у России, а что будет дальше?
27 февраля 2022, 07:03
КарабасСПб, сначала все надеялись, что это было заранее просчитано. Теперь не очень верится
27 февраля 2022, 14:16
1. Вводить войска в ДРУГОЕ государство категорически недопустимо. Вот только нет такого ГОСУДАРСТВА У-крАина. Это временно отторгнутые исконно российские земли. 2. Кто-то теряет, кто-то зарабатывает. Собственно ради экономических последствий этот весь спектакль и затевался. Определённые люди (по обе стороны) очень хорошо на этом зарабатывают. Даже на текущем валютном спреде в 20-30 рублей будет на ровном месте сделано не одно состояние. А на уровне верхних эшелонов реального управления прибавки к пенсиям будут исчисляться миллиардами.
27 февраля 2022, 20:08
27 февраля 2022, 14:16
1. Вводить войска в ДРУГОЕ государство категорически недопустимо. Вот только нет такого ГОСУДАРСТВА У-крАина. Это временно отторгнутые исконно российские земли. 2. Кто-то теряет, кто-то зарабатывает. Собственно ради экономических последствий этот весь спектакль и затевался. Определённые люди (по обе стороны) очень хорошо на этом зарабатывают. Даже на текущем валютном спреде в 20-30 рублей будет на ровном месте сделано не одно состояние. А на уровне верхних эшелонов реального управления прибавки к пенсиям будут исчисляться миллиардами.
AP-SPb, такую жадность и желание быстрого заработка не примут за оправдание в Гааге...
26 февраля 2022, 23:53
Восстановим АЗЛК и наполним страну "Москвичами".
27 февраля 2022, 02:12
Жигулями тогда уж проще.
27 февраля 2022, 08:35
27 февраля 2022, 02:12
Жигулями тогда уж проще.
Нет! Назло итальянцам, членам НАТО, своей "Ладе" колеса проткну.
26 февраля 2022, 22:16
Тут некоторые раньше писали, что, мол, не жили хорошо раньше, нечего и начинать. Что-то их не видно теперь
26 февраля 2022, 22:32
Видимо, все таки начали...
26 февраля 2022, 21:06
Начало конца .
26 февраля 2022, 20:53
и смысл теперь в чиновники идти? кто жопу возить будет? лада веста?!
26 февраля 2022, 21:26
Чиновники не обеднеют, простые трудящиеся - скорей всего.
27 февраля 2022, 08:36
26 февраля 2022, 21:26
Чиновники не обеднеют, простые трудящиеся - скорей всего.
На сей раз, им тоже достанется. Правда, населению больше, как всегда.
26 февраля 2022, 23:50
"Приехали. Мировые производители прекращают поставки машин в Россию" - Хоть одна хорошая новость! Экология города существенно улучшится!
26 февраля 2022, 23:27
'Ни толкучки, ни возни - Скажем для примера. Ни борьбы за место нет, И ни милиционера. За спиной летит снежок, Мчатся нарты с кручи. Паровоз – хорошо, Пароход – хорошо, Самолёт – ничего, А олени лучше!"
26 февраля 2022, 20:20
И потом, в скором будущем всё у нас будет выглядеть как в фильме Безумный Макс: дорога ярости…
26 февраля 2022, 20:47
Lidoosic, Главные боссы и там и в России неуловимо похожи.
26 февраля 2022, 20:54
+++
26 февраля 2022, 21:17
26 февраля 2022, 20:47
Lidoosic, Главные боссы и там и в России неуловимо похожи.
Страной НЕвозможномтей.
27 февраля 2022, 01:44
Вот так потугами одного воспаленного мозга вся страна становится фермой по разведению песцов
27 февраля 2022, 01:01
увеличится угон машин
27 февраля 2022, 04:29
Тут только на днях вышенков косноязычил про феноменальные успехи в борьбе с угонами :)
27 февраля 2022, 19:25
Давно пора свое производство налаживать, тока тупанули надо было первыми импорт прикрывать а не с опущенными штанами искать чем подтереться.
26 февраля 2022, 21:30
ПРодажи Лады вырастут, правда она уже на наша.
26 февраля 2022, 21:42
ПродажЫ не смогут вырасти на долгосрок за пределы складов, потому что там те же проблемы с поставками комплектующих.
26 февраля 2022, 21:43
Чтобы выросли продажи, их надо больше производить. Без комплектующих это не получится. А вот цену задрать - очень даже получится.
26 февраля 2022, 22:21
Интересно, когда последний раз был у психиатра писавший этот истероидный пасквиль? Во-первых, весь мировой автопром фактически при смерти. И эти "1,9%" легко могут похоронить половину концернов окончательно. Тем более, что наш рынок отнюдь не 1,9, а кратно больше. Во-вторых, всем этим концернам глубоко плевать и на санкции, и на У-крАину. В крайнем случае они нажмут на свои карманные правительства. А сейчас они этими остановками просто хеджируют свои курсовые риски и риски неплатежей. Как только ситуация устаканится все вернётся на круги своя. А в-третьих, наш авторынок уже давно мёртв. Из-за чрезмерной жадности дилеров. И его так и так в ближайшее время пришлось бы перезапускать практически целиком. Так что через год-два все будет нормально. Ну насколько оно вообще может быть нормально учитывая кучу других факторов, не имеющих к возрату нами исконно российских земель ни малейшего отношения.
26 февраля 2022, 22:39
учитываются только новые авто... за 2021 год продано 1,667 млн. новых легковушек и легких коммерческих машин (с) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) для сравнения рынок США без малого 15,5 млн...
27 февраля 2022, 04:24
26 февраля 2022, 22:39
учитываются только новые авто... за 2021 год продано 1,667 млн. новых легковушек и легких коммерческих машин (с) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) для сравнения рынок США без малого 15,5 млн...
Вот в том то и дела, что а) только новые и б) только по официальным каналам. А "рынок" это больше и сложнее. У амеров можно считать по новым. У нас нет. Мы до сих пор выгребаем кучу б/у-шки. Не как 15-20 лет назад. Но тем не менее. И у них это "-" в оценке, а у нас "+". Плюс серые дилеры. Арабы всякие и прочее для других рынков. По совокупности подозреваю, что мы имеем %5 авторынка. А это очень серьёзная цифирь :)
27 февраля 2022, 22:01
27 февраля 2022, 04:24
Вот в том то и дела, что а) только новые и б) только по официальным каналам. А "рынок" это больше и сложнее. У амеров можно считать по новым. У нас нет. Мы до сих пор выгребаем кучу б/у-шки. Не как 15-20 лет назад. Но тем не менее. И у них это "-" в оценке, а у нас "+". Плюс серые дилеры. Арабы всякие и прочее для других рынков. По совокупности подозреваю, что мы имеем %5 авторынка. А это очень серьёзная цифирь :)
А при чем тут бушки? Это покупки у частных лиц. Там ввоз на уровне десятков тысяч, а не миллионов. Серые дилеры не могут ввозить много, потому что пошлины заградительные. Откуда 5% ? Сейчас и 2 и 3 % даже не проблема убрать с рынка, потому что дефицит, машин меньше делают чем спрос. Вот за наш счет дефицит и покроют.
26 февраля 2022, 21:38
Сейчас, наверное, очень выгодно купить авто в кредит. Двойная выгода: и автомобили подорожают, и рубль рухнет.
26 февраля 2022, 21:48
Уже наверное и автомобилей то не осталось в салонах))
26 февраля 2022, 20:39
Ну все - теперь точно сдаемся! Лаваш, интересно, в списке мировых производителей? Нет? Ай-яй-яй... А остальные и так не продавались. Охреневшие диллеры накрутку за коврики такую делали, что просто надо отказать в поставках. Чтоб сдохли охреневшие. А тут такой повод...
26 февраля 2022, 21:02
таблетки выпей.
26 февраля 2022, 20:19
А куда они свой хлам будут сдавать, я думаю у нас самый большой рынок сбыта машин, на западе давно уже считают деньги и машину проще в прокат взять, чем содержать...
26 февраля 2022, 20:21
Статью дочитайте, чтобы увидеть процент продаж в РФ.
26 февраля 2022, 21:00
ты будешь на хламе ездить чучело.
26 февраля 2022, 21:21
"А куда они свой хлам будут сдавать, я думаю у нас самый большой рынок сбыта" - - если только в твоих влажных фантазиях, малыш
26 февраля 2022, 23:35
Представляю сколько угонов для разборки на з/ч сейчас начнётся!
26 февраля 2022, 20:18
Урбанисты довольны и счастливы, лет за 15 раздражающие их железные коробки исчезнут с улиц российских городов. PS: Надо бы покрышки новые для велосипеда купить и цепь...
26 февраля 2022, 20:20
Athair, правда вместе с общественным транспортом - он тоже не у нас целиком производится. конь, повозка, лапти. к истокам возвращаемся!!! спасибо нашему главному гражданину за стабильность и развитие.
26 февраля 2022, 20:24
Поторопитесь... За три дня резина для грузовиков подскочила.
26 февраля 2022, 20:44
26 февраля 2022, 20:20
Athair, правда вместе с общественным транспортом - он тоже не у нас целиком производится. конь, повозка, лапти. к истокам возвращаемся!!! спасибо нашему главному гражданину за стабильность и развитие.
Доложи локализацию волгабас буть любезен?
26 февраля 2022, 22:15
Хватит нагнетать панику журналюги!!! Задолбали!!!
26 февраля 2022, 23:18
Отличная новость, меньше дебилов будет гонять по дворам и вонять своими выхлопами
26 февраля 2022, 21:42
Заголовок огонь. Но почему то умолчали, что приостановили поставки до нормализации курса рубля. Идёт война! Какие сейчас поставки автомобилей? Не до них сейчас. Напишите через месяц, кто и что будет поставлять, а кто нет. Зачем сейчас про это?
26 февраля 2022, 21:43
Какая нафиг нормализация курса рубля при таких вводных? Ближайшие цели - 150-200. Конечно будут держать зубами около 100, но потом резервы кончатся.
26 февраля 2022, 21:49
26 февраля 2022, 21:43
Какая нафиг нормализация курса рубля при таких вводных? Ближайшие цели - 150-200. Конечно будут держать зубами около 100, но потом резервы кончатся.
Как только отключат SWIFT, рубль резко укрепится, т.к. операции с долларами станут практически невозможны.
26 февраля 2022, 21:57
26 февраля 2022, 21:49
Как только отключат SWIFT, рубль резко укрепится, т.к. операции с долларами станут практически невозможны.
Под плинтусом укрепится, да.
26 февраля 2022, 20:41
И видимо это ещё не самое дно...
26 февраля 2022, 21:23
Это самое только начало... Остановка производств, подавляющее большинство из которых завязано на глобальную экономику, даст огромный всплеск безработицы, а у безработных нынче не так все просто, как в 90-е, не плюнешь на все и не уедешь на дачу сажать картошку, все по уши в кредитах, долгах и ипотеках... И их точно никому не простят, наоборот, лютовать будут ещё сильнее, ведь как мы можем наблюдать на примере братской С.Кореи вождь и Ко не станут жить хуже, а денег станет существенно меньше.
26 февраля 2022, 22:06
Одно из, и на этот раз очень глубокое - пяток дон по пути головой пробили, но снизу всё равно стучат.
27 февраля 2022, 00:41
А что там с организацией платных стоянок и платного въезда в город? Центр-то и так уже платный, а ездить скоро будут на палочке верхом. Как и чем наполнять бюджеты? Конским навозом? Также предсказуемо увеличится кол-во камикадзе на электросамокатах, гироскутерах и прочих средствах индивидуального суицида, а, следовательно, понадобится расширить коечный фонд в реанимациях и расходы на ОМС. Сплошной профит!
26 февраля 2022, 21:00
Фонтанка, хватит писать чушь. ЭТО все идёт из Китая.
26 февраля 2022, 21:10
Что "всё"? В "Калине" ЭБУ - Bosch производства Венгрии.
26 февраля 2022, 21:26
А лицензии им дает Господь Бог на "это всё". И они, конечно, прикормленные дармовой нефтью и газом, рискнут ради небольшого и неплатежеспособного рынка потерей этих лицензий. А большая часть даже не по лицензии, а завод Бош с немецким менеджментом, но в Китае...
26 февраля 2022, 20:17
Как прекращают так и возобновят. Никуда не денутся. Обычная показуха.
26 февраля 2022, 20:55
Ога, возобновят когда Путин отведет войска и извинится. А пока в гараже будешь кувалдой ремонтировать старые жигули. Поцреотня постепенно впадает в уныние.
26 февраля 2022, 21:03
Передайте привет заводам GM и Ford. И тысячам их бывших работников.
26 февраля 2022, 21:16
Рынок тут и так-то был не очень большим и не очень платежеспособным, убери кредиты и заградительные пошлины и продавали бы треть от того, что было.
26 февраля 2022, 20:20
Вот так усилиями Запада Россия становится страной возможностей.
26 февраля 2022, 21:02
Запада?
26 февраля 2022, 21:11
Каких возможностей? Дворники что-ли тырить у автомобилситов?
26 февраля 2022, 21:19
Страной НЕвозможномтей(.
26 февраля 2022, 23:43
У них итак сейчас жопа в продажах..тойту спасают то что на гос заказе сидят..камри берут госструктуры..поэтому и не жужжат пока..но скоро и они ...а китайцы так цены у них уже не те..кто за такие бабки будет китайца брать??
27 февраля 2022, 00:40
Те кто брал немца, потом корейца, дальше китайца...
27 февраля 2022, 00:56
27 февраля 2022, 00:40
Те кто брал немца, потом корейца, дальше китайца...
Как у вас все просто..)посмотрю я на вас как вы с немца пересядите на китайца..)
27 февраля 2022, 15:28
6-й год езжу на китайце и в голову ничего не беру. Да, и резина тоже их стоит, ещё года 2 откатает
1 марта 2022, 16:55
Восстановим производство "Жигулей" и пр. Ещё многие помнят, как карбюратор настраивать :)) Ездила страна. аварий меньше было. Разбаловались со всеми этими электронными фенечками; сплошные дуделки-перделки. сделали из автомобиля компьютер на колёсах. Уже сами парковаться разучились - автомат это делает. Самое время повышать водительское мастерство.
26 февраля 2022, 21:18
Свои машины надо было делать, а не иностранные покупать. И не было бы проблем. Нет порше - и хер с ним, эта машина для воров, а не для людей, а вор должен сидеть в тюрьме и катать тачку, а не на поршах ездить.
26 февраля 2022, 21:47
Надо было много чего делать....Но царю конкуренция не нужна, как крепостные живут ему плевать, он свой рейтинги пытается поднять войнами...Вон как всей страной улюлюкали от крымнаша.
26 февраля 2022, 22:44
как раз порше - машина для людей. в отличие от лады с уазом
27 февраля 2022, 08:37
Нет смысла. У нас только танки получаются. И вот, закономерный результат.
28 февраля 2022, 09:45
"попытки импортозамещения до сих пор были плачевными" — Это не значит, что они будут плачевными и дальше.
26 февраля 2022, 22:31
ДА И СЛАВА БОГУ. МЕНЬШЕ ВАС БУДЕТ ГОНЯТЬ ПО ДОРОГАМ
26 февраля 2022, 22:43
убогим всё слава богу
26 февраля 2022, 20:46
Показуха в чистом виде. Наш рынок второй, после китайского, всяко больше амерского. Способ поднять ценник+маржу -это вернее+точнее...
26 февраля 2022, 21:05
Ржака 100500!
26 февраля 2022, 21:23
"Наш рынок второй, после китайского, всяко больше амерского" - это только в твоих влажных фантазиях. Про сыр, яблоки из Польши тоже самое в 2014 говорили
26 февраля 2022, 21:56
Сфейспалмил. Этот бред даже комментировать стрёмно.
26 февраля 2022, 23:44
Когда дамы пишут про автомобили, то это конечно нонсенс. Ну это как мужчины писали бы про прокладки. Китайцы если нужно выпустить 2 млн машин, дополнительно, решат вопрос за год.
27 февраля 2022, 08:43
А откуда у вас такая вера в китайцев? Вы всерьез считаете, что КНР - наш союзник и партнёр? Готовый на разрыв отношений и конфликт с Западом и Штатами?
27 февраля 2022, 15:30
27 февраля 2022, 08:43
А откуда у вас такая вера в китайцев? Вы всерьез считаете, что КНР - наш союзник и партнёр? Готовый на разрыв отношений и конфликт с Западом и Штатами?
Они далеко не идиоты, и союз с Россией для них важнее. Иначе они бы не стали переходить на нац валюты, топя доллар
26 февраля 2022, 20:41
Cпасибо большое, господа американцы,европейцы, корейцы, японцы) на дорогах РФ может стать свободнее и воздух чище. )))
26 февраля 2022, 20:58
Да, плети лапти, пешком на чистом воздухе передвигаться будешь.
26 февраля 2022, 22:35
Не будет свободней. Если это всё надолго, то дороги РФ будут забиты старыми иномарками, кое-как отремонтированными из подручных средств. Никто не откажется от машины, просто будут ремонтировать из г**вна и палок. А это ещё хуже и опаснее, чем грязный воздух.
4 марта 2022, 00:50
26 февраля 2022, 22:35
Не будет свободней. Если это всё надолго, то дороги РФ будут забиты старыми иномарками, кое-как отремонтированными из подручных средств. Никто не откажется от машины, просто будут ремонтировать из г**вна и палок. А это ещё хуже и опаснее, чем грязный воздух.
обязательный техосмотр для населения видимо по этому отменили
26 февраля 2022, 22:58
И слава Богу!!! Меньше свинца и прочих гадостей в воздухе, меньше аварий на дорогах. А во дворах-то как свободно будет. Привыкайте ездить на отечественных или китайских велосипедах или же ходить пешком, как я. Хотя машина у меня есть "шестерка".
27 февраля 2022, 00:11
Статья явный наброс. Ссылок на оф.новости от автоконцернов нет, пресловутая статься о проблеме со сцеплением на УАЗ датируется.. тадам, 2013год (архив журнала). Проф.непригодность засчитана.
26 февраля 2022, 22:18
Устаканется и поставки возобновят. Согласен, сейчас не безопасно гонять тачки.
27 февраля 2022, 05:27
Отличный шанс для азиатов. И для наших. Пошли все эти запоры эуроштатовские в ж@пу! Вместе с айфонами. Сами рынки теряют. Ещё один признак скорого заката.