Машины то ладно, за ними стоят уволенные и выкинутые на улицу люди, грядет массовая безработица, не думаю, что у финансовой системы, которую хорошенько тоже тряханули будут возможности платить зарплату на остановившихся предприятиях.
В начале 20-ого века в крупных города (в том числе в Санкт-Петербурге) очень большая проблема была - уборка и утилизация конского навоза из-за использования огромного количества лошадей.
В начале 20-ого века в крупных города (в том числе в Санкт-Петербурге) очень большая проблема была - уборка и утилизация конского навоза из-за использования огромного количества лошадей.
Зато лошадям не нужны дороги. Это большая экономия. А на ЗСД можно будет устроить красивый променад.
Тут можно было бы и возликовать и прокричать: "Всем Уаз Patriot!"...
Но вот беда, эффективные манагеры почти добили завод и доля импортных компонентов в самой скрепной машине современности больше 50%... Даже в буханке и козлике они есть.
Печалька...
Я вот не люблю политику. Я не могу понять, как можно вводить войска в другое государство не просчитав все последствия? Мне думается что дешевле для нашей экономики было бы каждому украинцу купить дом в Польше или на Бали и ещё дать по 100 т зелени. Убытков уже наверно на сотни миллиардов у России, а что будет дальше?
1. Вводить войска в ДРУГОЕ государство категорически недопустимо. Вот только нет такого ГОСУДАРСТВА У-крАина. Это временно отторгнутые исконно российские земли.
2. Кто-то теряет, кто-то зарабатывает. Собственно ради экономических последствий этот весь спектакль и затевался. Определённые люди (по обе стороны) очень хорошо на этом зарабатывают. Даже на текущем валютном спреде в 20-30 рублей будет на ровном месте сделано не одно состояние. А на уровне верхних эшелонов реального управления прибавки к пенсиям будут исчисляться миллиардами.
1. Вводить войска в ДРУГОЕ государство категорически недопустимо. Вот только нет такого ГОСУДАРСТВА У-крАина. Это временно отторгнутые исконно российские земли.
2. Кто-то теряет, кто-то зарабатывает. Собственно ради экономических последствий этот весь спектакль и затевался. Определённые люди (по обе стороны) очень хорошо на этом зарабатывают. Даже на текущем валютном спреде в 20-30 рублей будет на ровном месте сделано не одно состояние. А на уровне верхних эшелонов реального управления прибавки к пенсиям будут исчисляться миллиардами.
AP-SPb, такую жадность и желание быстрого заработка не примут за оправдание в Гааге...
'Ни толкучки, ни возни -
Скажем для примера.
Ни борьбы за место нет,
И ни милиционера.
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени лучше!"
Интересно, когда последний раз был у психиатра писавший этот истероидный пасквиль? Во-первых, весь мировой автопром фактически при смерти. И эти "1,9%" легко могут похоронить половину концернов окончательно. Тем более, что наш рынок отнюдь не 1,9, а кратно больше. Во-вторых, всем этим концернам глубоко плевать и на санкции, и на У-крАину. В крайнем случае они нажмут на свои карманные правительства. А сейчас они этими остановками просто хеджируют свои курсовые риски и риски неплатежей. Как только ситуация устаканится все вернётся на круги своя. А в-третьих, наш авторынок уже давно мёртв. Из-за чрезмерной жадности дилеров. И его так и так в ближайшее время пришлось бы перезапускать практически целиком. Так что через год-два все будет нормально. Ну насколько оно вообще может быть нормально учитывая кучу других факторов, не имеющих к возрату нами исконно российских земель ни малейшего отношения.
учитываются только новые авто...
за 2021 год продано 1,667 млн. новых легковушек и легких коммерческих машин (с) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
для сравнения рынок США без малого 15,5 млн...
учитываются только новые авто...
за 2021 год продано 1,667 млн. новых легковушек и легких коммерческих машин (с) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
для сравнения рынок США без малого 15,5 млн...
Вот в том то и дела, что а) только новые и б) только по официальным каналам. А "рынок" это больше и сложнее. У амеров можно считать по новым. У нас нет. Мы до сих пор выгребаем кучу б/у-шки. Не как 15-20 лет назад. Но тем не менее. И у них это "-" в оценке, а у нас "+". Плюс серые дилеры. Арабы всякие и прочее для других рынков. По совокупности подозреваю, что мы имеем %5 авторынка. А это очень серьёзная цифирь :)
Вот в том то и дела, что а) только новые и б) только по официальным каналам. А "рынок" это больше и сложнее. У амеров можно считать по новым. У нас нет. Мы до сих пор выгребаем кучу б/у-шки. Не как 15-20 лет назад. Но тем не менее. И у них это "-" в оценке, а у нас "+". Плюс серые дилеры. Арабы всякие и прочее для других рынков. По совокупности подозреваю, что мы имеем %5 авторынка. А это очень серьёзная цифирь :)
А при чем тут бушки? Это покупки у частных лиц. Там ввоз на уровне десятков тысяч, а не миллионов. Серые дилеры не могут ввозить много, потому что пошлины заградительные. Откуда 5% ? Сейчас и 2 и 3 % даже не проблема убрать с рынка, потому что дефицит, машин меньше делают чем спрос. Вот за наш счет дефицит и покроют.
Ну все - теперь точно сдаемся!
Лаваш, интересно, в списке мировых производителей? Нет? Ай-яй-яй...
А остальные и так не продавались. Охреневшие диллеры накрутку за коврики такую делали, что просто надо отказать в поставках. Чтоб сдохли охреневшие. А тут такой повод...
А куда они свой хлам будут сдавать, я думаю у нас самый большой рынок сбыта машин, на западе давно уже считают деньги и машину проще в прокат взять, чем содержать...
Урбанисты довольны и счастливы, лет за 15 раздражающие их железные коробки исчезнут с улиц российских городов.
PS: Надо бы покрышки новые для велосипеда купить и цепь...
Athair, правда вместе с общественным транспортом - он тоже не у нас целиком производится.
конь, повозка, лапти. к истокам возвращаемся!!! спасибо нашему главному гражданину за стабильность и развитие.
Athair, правда вместе с общественным транспортом - он тоже не у нас целиком производится.
конь, повозка, лапти. к истокам возвращаемся!!! спасибо нашему главному гражданину за стабильность и развитие.
Заголовок огонь. Но почему то умолчали, что приостановили поставки до нормализации курса рубля. Идёт война! Какие сейчас поставки автомобилей? Не до них сейчас. Напишите через месяц, кто и что будет поставлять, а кто нет. Зачем сейчас про это?
Это самое только начало... Остановка производств, подавляющее большинство из которых завязано на глобальную экономику, даст огромный всплеск безработицы, а у безработных нынче не так все просто, как в 90-е, не плюнешь на все и не уедешь на дачу сажать картошку, все по уши в кредитах, долгах и ипотеках... И их точно никому не простят, наоборот, лютовать будут ещё сильнее, ведь как мы можем наблюдать на примере братской С.Кореи вождь и Ко не станут жить хуже, а денег станет существенно меньше.
А что там с организацией платных стоянок и платного въезда в город? Центр-то и так уже платный, а ездить скоро будут на палочке верхом. Как и чем наполнять бюджеты? Конским навозом?
Также предсказуемо увеличится кол-во камикадзе на электросамокатах, гироскутерах и прочих средствах индивидуального суицида, а, следовательно, понадобится расширить коечный фонд в реанимациях и расходы на ОМС. Сплошной профит!
А лицензии им дает Господь Бог на "это всё". И они, конечно, прикормленные дармовой нефтью и газом, рискнут ради небольшого и неплатежеспособного рынка потерей этих лицензий.
А большая часть даже не по лицензии, а завод Бош с немецким менеджментом, но в Китае...
Ога, возобновят когда Путин отведет войска и извинится. А пока в гараже будешь кувалдой ремонтировать старые жигули. Поцреотня постепенно впадает в уныние.
У них итак сейчас жопа в продажах..тойту спасают то что на гос заказе сидят..камри берут госструктуры..поэтому и не жужжат пока..но скоро и они ...а китайцы так цены у них уже не те..кто за такие бабки будет китайца брать??
Восстановим производство "Жигулей" и пр.
Ещё многие помнят, как карбюратор настраивать :))
Ездила страна. аварий меньше было.
Разбаловались со всеми этими электронными фенечками; сплошные дуделки-перделки. сделали из автомобиля компьютер на колёсах. Уже сами парковаться разучились - автомат это делает.
Самое время повышать водительское мастерство.
Свои машины надо было делать, а не иностранные покупать. И не было бы проблем. Нет порше - и хер с ним, эта машина для воров, а не для людей, а вор должен сидеть в тюрьме и катать тачку, а не на поршах ездить.
Надо было много чего делать....Но царю конкуренция не нужна, как крепостные живут ему плевать, он свой рейтинги пытается поднять войнами...Вон как всей страной улюлюкали от крымнаша.
"Наш рынок второй, после китайского, всяко больше амерского" - это только в твоих влажных фантазиях. Про сыр, яблоки из Польши тоже самое в 2014 говорили
Когда дамы пишут про автомобили, то это конечно нонсенс. Ну это как мужчины писали бы про прокладки.
Китайцы если нужно выпустить 2 млн машин, дополнительно, решат вопрос за год.
А откуда у вас такая вера в китайцев? Вы всерьез считаете, что КНР - наш союзник и партнёр? Готовый на разрыв отношений и конфликт с Западом и Штатами?
А откуда у вас такая вера в китайцев? Вы всерьез считаете, что КНР - наш союзник и партнёр? Готовый на разрыв отношений и конфликт с Западом и Штатами?
Они далеко не идиоты, и союз с Россией для них важнее. Иначе они бы не стали переходить на нац валюты, топя доллар
Не будет свободней. Если это всё надолго, то дороги РФ будут забиты старыми иномарками, кое-как отремонтированными из подручных средств. Никто не откажется от машины, просто будут ремонтировать из г**вна и палок. А это ещё хуже и опаснее, чем грязный воздух.
Не будет свободней. Если это всё надолго, то дороги РФ будут забиты старыми иномарками, кое-как отремонтированными из подручных средств. Никто не откажется от машины, просто будут ремонтировать из г**вна и палок. А это ещё хуже и опаснее, чем грязный воздух.
обязательный техосмотр для населения видимо по этому отменили
И слава Богу!!! Меньше свинца и прочих гадостей в воздухе, меньше аварий на дорогах. А во дворах-то как свободно будет. Привыкайте ездить на отечественных или китайских велосипедах или же ходить пешком, как я. Хотя машина у меня есть "шестерка".
Статья явный наброс. Ссылок на оф.новости от автоконцернов нет, пресловутая статься о проблеме со сцеплением на УАЗ датируется.. тадам, 2013год (архив журнала). Проф.непригодность засчитана.
Отличный шанс для азиатов. И для наших. Пошли все эти запоры эуроштатовские в ж@пу! Вместе с айфонами. Сами рынки теряют. Ещё один признак скорого заката.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 80%Приехали. Мировые производители прекращают поставки машин в Россию