Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Гражданская инициатива по вступлению Финляндии в НАТО набрала нужное число подписей

26 февраля 2022, 21:08
26 февраля 2022, 21:53
ВВ в заботах увеличить подлетное время ракет до 10 минут, уменьшил его до 5. А до родного города до 2. стратег, чо
26 февраля 2022, 21:15
Вот она истиная цель вторжения в Украину? Путину медаль надо повесить в Гааге,"За содействие в расширение НАТО "
26 февраля 2022, 21:18
Было бы смешно, если бы не было так грустно (
26 февраля 2022, 21:19
Так может его и перевербовали? Еще в 80-х, во время службы в Германии. И вот он, все вырастая по карьерной лестнице, как мог способствовал окончательной дезинтеграции СССР (ну или уже бывшего СССР) и превращение его в сырьевой придаток мирового капитала?
26 февраля 2022, 21:36
26 февраля 2022, 21:19
Так может его и перевербовали? Еще в 80-х, во время службы в Германии. И вот он, все вырастая по карьерной лестнице, как мог способствовал окончательной дезинтеграции СССР (ну или уже бывшего СССР) и превращение его в сырьевой придаток мирового капитала?
Если трезво смотреть на вещи, то фактов указывающих, что скорее да значительно больше, чем что скорее нет.
26 февраля 2022, 21:13
Так хотелось остановить расширение НАТО, что ускорили его... Впрочем, скорее всего в финском парламенте данная инициатива не пройдёт, неподходящая там сейчас коалиция.
26 февраля 2022, 21:15
А если учесть, что создан отличный информационный фон для или смены мнения у этой коалиции или смены самой коалиции?
26 февраля 2022, 21:53
Ситуация изменилась коренным образом. Сейчас более 40 процентов финнов поддерживают вступление Финляндии в НАТО. Атака на Киев изменила все. Выступают уважаемые люди (например, была недавно статья бывшего посла в РФ) и говорят, что необходимо заново исследовать вопрос вступления в НАТО в связи с изменившимися обстоятельствами.
26 февраля 2022, 22:44
С учётом сложившейся ситуации - готов поставить на то, что не просто пройдёт, а со свистом.
26 февраля 2022, 21:57
Это уметь надо! Маленькую миролюбивую Финляндию довести до такого состояния......
27 февраля 2022, 00:28
И их реально можно понять...
27 февраля 2022, 00:13
Всей Карелией обьявим войну Финляндии! И сдадимся. Похоже, это единственный выход из сумасшедшего дома.
26 февраля 2022, 22:05
Это прорыв! То чего не мог добиться СССР, удалось Путину.
26 февраля 2022, 22:40
Уже удалось?
26 февраля 2022, 22:11
Молодцы Финны! Наконец-то. Они народ неторопливый, но умный, талантливый и сильный. Надеюсь, вступят как можно быстрее. Шведы, ау! Не зевайте.
26 февраля 2022, 22:19
Не зевать шведам, как в 1809-ом, когда Россия отбила у них Финляндию и сделало из "приюта убого чухонца" автономное княжество со своим собственным парламентом?
26 февраля 2022, 22:27
26 февраля 2022, 22:19
Не зевать шведам, как в 1809-ом, когда Россия отбила у них Финляндию и сделало из "приюта убого чухонца" автономное княжество со своим собственным парламентом?
Сейчас 2022 год если вы вдруг забыли. Так, на всякий случай. С 1809 года многое изменилось.
26 февраля 2022, 22:58
26 февраля 2022, 22:27
Сейчас 2022 год если вы вдруг забыли. Так, на всякий случай. С 1809 года многое изменилось.
Да, вы правы, ядерного оружия в 1809-ом году у России ещё не было...
26 февраля 2022, 21:21
Путин ясно показал миру миролюбивую позицию РФ и почему в НАТО нужно вступать, пока не поздно. Цель вторжения достигнута!
26 февраля 2022, 23:38
Ожидаемо, хорошо, что не много пока, напугали мы соседей, а финны - самые лучшие из них.
27 февраля 2022, 00:05
Уже более 40 процентов финнов по опросам за членство в НАТО. Почему это хорошо для России я написал выше. Было бы у России другое руководство с другими представлениями о методах обеспечения безопасности РФ, это было бы печальной новостью - доп. расходы на развертывание войсковыхз группировок в Ленобласти, доп. сложности с военным планированием вообще и пр. Но при текущем руководстве это способ удержать его от нападения на Финляндию (все же цена нападения на страну НАТО - это уничтожение России). А мир - он в интересах граждан России.
27 февраля 2022, 01:01
27 февраля 2022, 00:05
Уже более 40 процентов финнов по опросам за членство в НАТО. Почему это хорошо для России я написал выше. Было бы у России другое руководство с другими представлениями о методах обеспечения безопасности РФ, это было бы печальной новостью - доп. расходы на развертывание войсковыхз группировок в Ленобласти, доп. сложности с военным планированием вообще и пр. Но при текущем руководстве это способ удержать его от нападения на Финляндию (все же цена нападения на страну НАТО - это уничтожение России). А мир - он в интересах граждан России.
vitaly.repin, боюсь на сумасшедших логика уже не подействует. Утащит всех на тот свет.
27 февраля 2022, 02:47
27 февраля 2022, 00:05
Уже более 40 процентов финнов по опросам за членство в НАТО. Почему это хорошо для России я написал выше. Было бы у России другое руководство с другими представлениями о методах обеспечения безопасности РФ, это было бы печальной новостью - доп. расходы на развертывание войсковыхз группировок в Ленобласти, доп. сложности с военным планированием вообще и пр. Но при текущем руководстве это способ удержать его от нападения на Финляндию (все же цена нападения на страну НАТО - это уничтожение России). А мир - он в интересах граждан России.
Это не хорошо для нас. Ссорится с соседями - плохо. Тем более с Финляндией, с которой были в хороших отношениях с 1944г.
27 февраля 2022, 00:59
Песков бы сказал, что боты накрутили 50 тысяч голосов. Деревня.
26 февраля 2022, 22:10
Как это ни парадоксально, но гражданам России в нынешней ситуации будет лучше если Финляндия будет в НАТО. Тогда соблазнов напасть на нее с целью получения контроля над Аландами (есть такая стратегическая точка в Балтийском море) у руководства РФ будет сильно меньше чем сейчас. А значит, ебольше шансов на мир. Ну а развертывание ракет и доп. войск в Ленобласти, на что из чисто военных соображенйи пойдет Россия после этого вступления, - ну что ж, это всего лишь расходы. Не кровь.
26 февраля 2022, 22:17
Аланды и Готланд. Россия давно на них облизывается. Если там будут базы НАТО, все что вокруг Калининграда, накрывается медным тазом. Спасибо Путину - подстегнул и нас и шведов задуматься о своей безопасности.
26 февраля 2022, 22:26
26 февраля 2022, 22:17
Аланды и Готланд. Россия давно на них облизывается. Если там будут базы НАТО, все что вокруг Калининграда, накрывается медным тазом. Спасибо Путину - подстегнул и нас и шведов задуматься о своей безопасности.
Да, Россия сейчас не контролирует страны Балтии. Поэтому Аланды и Готланд снова очень важны. Это разъяснял бывший шеф финской разведки в интервью HBL несколько лет назад. Как я понимаю, Россия больше не верит в силу международных договоров, а это означает что она просто обязана получить контроль над этими точками. Если Финляндия и Швеция будут в НАТО, то цена нападеня будет такой же как и цена нападения на страны Балтии - гарантированное уничтожение России (ну и всего оставшегося мира от ее ответного удара, разумеется). Я надеюсь, такая перспектива все же застиавит удержаться от попытки захвата этих территорий. Сейчас же такой цены за захват платить не надо.
26 февраля 2022, 21:34
Браво! =)
26 февраля 2022, 21:11
И что, теперь и там придется проводить "спецоперацию"?
26 февраля 2022, 21:14
Sergey_K, а вот там не братья-украинцы, там мало не покажется. Останется еще Эстонию вовлечь нашему молдцу, чтобы окончательно устроить третью мировую.
26 февраля 2022, 21:16
Не теперь, чуть позже!
26 февраля 2022, 21:17
26 февраля 2022, 21:14
Sergey_K, а вот там не братья-украинцы, там мало не покажется. Останется еще Эстонию вовлечь нашему молдцу, чтобы окончательно устроить третью мировую.
Нда.. Те однажды нам знатную мясорубку устроили при попытки отодвинуть границу от Ленинграда всего на 100 км (ну или около того).
26 февраля 2022, 22:09
на самом деле всего за несколько месяцев Путин сделал столько всего.... разного, что НАТО сплотилось как никогда ранее... А сейчас даже "друзья" от РФ отворачиваются... Ну кроме дружбана Лукашенко... Китай на голосовании в ООН воздержался... Заявил, что есть суверенитет и что все вопросы надо решать миром. Германия сколько держалась с СП-2 и с поставками оружия? А сейчас и СП-2 отменила, и поставку оружия одобрила и вроде не против отключения Свифта. Какой Путин гений! Мало кто так умеет объединять!
26 февраля 2022, 22:10
Судя по всему, граница с Финляндией будет надёжно защищена, в т.ч. и от туристов.
26 февраля 2022, 21:48
Эстония с друзьями тоже члены Нато. Ну и что? Прямая аналогия с Украиной тут не работает.
26 февраля 2022, 21:50
Ну если на спокойную голову - Финляндия до последнего будет тянуть с НАТО. Причин много, но суть в другом - Путин настолько раскрутил популярность НАТО, что ему можно памятник в Брюсселе ставить. Чтобы нас и шведов заставить задуматься о вступлении - это нужно оооооченть постараться. Но у него получилось. Молодец!
26 февраля 2022, 22:05
До чего ж мудрый в России президент, ай молодца
26 февраля 2022, 21:36
Там и Швеция приготовилась
26 февраля 2022, 21:52
Ну что же, тогда НАТО и расширенное присутствие ОДКБ в городе Выборг и Окрестностях будет приятным взаимодействием ...)
26 февраля 2022, 22:21
Да никаких проблем. И оно будет. После произошедшего вступление Финляндии в НАТО неизбежно. Я полагаю, что люди, принимавшие решение об атаке на Киев, все же отдавали себе в этом отчет. Значит, будет и расширенное присутсвие ОДКБ в Выборге. Зато отодвинется перспектива войны за Аланды. Потому что ценой будет взаимное уничтожение России и стран НАТО.
26 февраля 2022, 22:37
26 февраля 2022, 22:21
Да никаких проблем. И оно будет. После произошедшего вступление Финляндии в НАТО неизбежно. Я полагаю, что люди, принимавшие решение об атаке на Киев, все же отдавали себе в этом отчет. Значит, будет и расширенное присутсвие ОДКБ в Выборге. Зато отодвинется перспектива войны за Аланды. Потому что ценой будет взаимное уничтожение России и стран НАТО.
Ценой уже ничего не будет, так как все обесценится...) Неужели НАТО создавалось для уеичтожения Европы? Ведь все взлетит на воздух вместе с Россией...)? Вы думаете, во Вселенной будет летать автономный бункер с ЕС?)
26 февраля 2022, 22:42
26 февраля 2022, 22:37
Ценой уже ничего не будет, так как все обесценится...) Неужели НАТО создавалось для уеичтожения Европы? Ведь все взлетит на воздух вместе с Россией...)? Вы думаете, во Вселенной будет летать автономный бункер с ЕС?)
Я думаю что лучше умереть стоя чем жить на коленях. Если Россия хочет взорвать мир - это выбор России. На Россию никто нападать не будет. Но и никто не зассыт ответить на удар России ровно в соответствии с концепцией гарантированного взаимного уничтожения. Я думаю, что в руководстве России все эе это хорошо понимают.
27 февраля 2022, 11:10
Интересно, даже очень, если все страны мира вступят в НАТО, то с кем тогда будет воевать Америка? Кому будет гадить? Она ведь без этого не сможет выжить...
26 февраля 2022, 21:26
Странно , что они раньше это не сделали с таким соседом
27 февраля 2022, 02:54
Не примут нас ни в НАТО, ни в ЕС в ближайшие лет 15-20 точно. Наоборот, будет противостояние.
27 февраля 2022, 02:56
Это ответ KJB
26 февраля 2022, 21:29
Лучше определенная Финляндия в НАТО, чем неопределенная Украина в попытке туда войти.
27 февраля 2022, 02:43
Финны туды вступать будут ооочень доолгоо... Кстати, а может уже и нам в нато попроситься? Вот это будет сюжет! 🤣 Шах и мат. Что же тогда будут выть те, кто живя в России, охаивает всё и вся на своей же территории?.. Тогда наверное придется вам хвалить Путина. А то опять обос**тесь.
27 февраля 2022, 03:14
НАТО примет Финляндию и Швецию на следующий день после подачи заявки. Это не мое мнение, это заявление генсека НАТО. Но для подачи заявки нужен референдум. Это занимает некоторое время, но не "ооочень долгоо"
28 февраля 2022, 21:17
27 февраля 2022, 03:14
НАТО примет Финляндию и Швецию на следующий день после подачи заявки. Это не мое мнение, это заявление генсека НАТО. Но для подачи заявки нужен референдум. Это занимает некоторое время, но не "ооочень долгоо"
Сегодня поддержка вступления в НАТО составляет 53%. Так что это не займет много времени.)) Спасибо, г-н Путин!
26 февраля 2022, 22:04
Договор об аренде Сайменского канала с финиками - расторгнуть; подачу туда электроэнергии с Северо-Западной ТЭЦ - прекратить; все товары, поступающие из приюта убого чухонца - обложить запретительными таможенными тарифами. Ну и конечно, никаких поездок туда, кроме как с военно-познавательных целями - не допускать.
26 февраля 2022, 22:15
От закупок оборудования у Nokia для мобильных операторов связи еще отказаться не забудьте. Все это совершенно реально, естественно. Можно перейти на хуавей. Но платить за это придется абонентам. Поездка с военно-познавательными целями в страну НАТО закончится уничтожением России. Да, весь остальной мир тоже будет уничтожен, никаких сомнений. Но ни вас, ни всех кого вы знаете и любите на этой планете тоже не будет. Я не уверен что большинство граждан России разделяют такое ваше стремление к смерти.
26 февраля 2022, 22:57
26 февраля 2022, 22:15
От закупок оборудования у Nokia для мобильных операторов связи еще отказаться не забудьте. Все это совершенно реально, естественно. Можно перейти на хуавей. Но платить за это придется абонентам. Поездка с военно-познавательными целями в страну НАТО закончится уничтожением России. Да, весь остальной мир тоже будет уничтожен, никаких сомнений. Но ни вас, ни всех кого вы знаете и любите на этой планете тоже не будет. Я не уверен что большинство граждан России разделяют такое ваше стремление к смерти.
Без электричества, средствам мобильной связи, в том числе и выпущенным Nokia, трудно будет поддерживать необходимое качество соединений - подумайте на досуге об этом. При нападении на страну НАТО - уничтожается страна НАТО, такая вот диалектика. Если же гендерно-комфортные войска других стран блока захотят прийти ей на помощь, то милости просим: Россия страна большая, земли в ней много и могилы этих чудо-воинов не будут препятствовать экономической деятельности нашего государства и населения.
26 февраля 2022, 23:20
26 февраля 2022, 22:57
Без электричества, средствам мобильной связи, в том числе и выпущенным Nokia, трудно будет поддерживать необходимое качество соединений - подумайте на досуге об этом. При нападении на страну НАТО - уничтожается страна НАТО, такая вот диалектика. Если же гендерно-комфортные войска других стран блока захотят прийти ей на помощь, то милости просим: Россия страна большая, земли в ней много и могилы этих чудо-воинов не будут препятствовать экономической деятельности нашего государства и населения.
Вы про взаимное гарантированное уничтожение что-нибудь слышали? Почитайте на досуге. Узнаете много нового. В частности о том, чем закончится нападение России на НАТО или НАТО на Россию. Там не надо фантазировать. Все известно и действия отрабатываются десятилетиями на учениях как России, так и НАТО.
27 февраля 2022, 11:39
Финны и шведы, добро пожаловать в Ирак и Афганистан!
27 февраля 2022, 12:18
Финны и шведы уже были там. Совместно с НАТО. С пробуждением!
27 февраля 2022, 00:24
Молодцы, финны! Разумный шаг!
26 февраля 2022, 22:40
Ну-ну... Эту инициативу ни кто не воспримет в серьёз. В правительстве Финляндии идиотов нет.
26 февраля 2022, 23:29
Замечательно! Я надеюсь, это вы пишите аналитические заметки военно-политическому руководству России? Вот так и напишите.
27 февраля 2022, 00:21
26 февраля 2022, 23:29
Замечательно! Я надеюсь, это вы пишите аналитические заметки военно-политическому руководству России? Вот так и напишите.
А при чем тут, кто кому и что пишет? Главное есть в этом логика, либо нет. То что утверждают многие комментаторы - лишено всякого смысла.
27 февраля 2022, 03:16
27 февраля 2022, 00:21
А при чем тут, кто кому и что пишет? Главное есть в этом логика, либо нет. То что утверждают многие комментаторы - лишено всякого смысла.
Ну вы бы успокоили российское руководство, а то оно нервничает. Заявление тут вчера выпустили, что вступление Финляндии и Швеции в НАТО будет иметь серьезные последствия и пр. Вы бы им там написали, что это все несерьезно. Главное не пишите, пожалуйста, что уже 40 процентов финнов поддерживают эту идею.
26 февраля 2022, 22:51
21 февраля,когда ещё ничего не было.Спектакль с быстрым размещением НАТО.
26 февраля 2022, 23:03
1. Чего не было 21 февраля? Войска сосредотачивалдисьт на границе с декабря если не с ноября. И США предупреждали о планах атаки, которые орицались Россией. Ну зато теперь мы увидели кто врал как сивый мерин, а кто говорил правду. 2. Быстрое размещение НАТО невозможно. Со стороны НАТО проблем не будет - генсек сказал что Финляндию и Швецию примут на следующий день после подачи заявки. Но правительство не может подать заявку без общенационального референдума. Его проведение требует времени. За неделю его не проводят.
26 февраля 2022, 23:07
Кто мне подскажет, а какой процент национального дохода Финляндия получает за счет российских туристов и продаж им своих товаров? И будет ли отражаться на этих показателях ее предполагаемое членство в альянсе? Помнится после 14-года многие магазинчики на границах с Россией потерпели большие убытки.
26 февраля 2022, 23:11
Подсказываю: население внеблоковой Финляндии станет жить настолько хуже после того, как Путин решит на неё напасть, что проблемы торговли с Россией на этом фоне меркнут.
26 февраля 2022, 23:14
На данный момент на уровне статистической погрешности - напоминаю, цирк с ковидом ещё недавно был на повестке дня.
26 февраля 2022, 23:18
Лучше терпеть убытки, чем бомбежки.
26 февраля 2022, 21:18
Опять нытики и тряпки в комментариях. Финляндия в НАТО не вступит ни при каких обстоятельствах - это краеугольный камень обороны РФ. Третью мировую войну из-за этого никто начинать не будет и её туда никто не возьмёт. Сейчас это больше психологическая атака.
26 февраля 2022, 21:22
Вы в курсе, что на запад от России и Беларуси избирательное право несколько по другому работает, чем на этих территориях?
26 февраля 2022, 21:24
ConnectingPpl, бредишь? Россия напала на Украину, кого куда не возьмут теперь? Теперь туда возьмут всех желающих, спасибо великому стратегу таксисту!
26 февраля 2022, 21:27
26 февраля 2022, 21:22
Вы в курсе, что на запад от России и Беларуси избирательное право несколько по другому работает, чем на этих территориях?
Sergey_K, это существо живёт на инстинктах, как и большинство ватных, поэтому объяснять что-то про избирательное право им бесполезно
1 марта 2022, 23:43
Страх всегда побуждает к необдуманным поступкам. 1 - сейчас везде фальш и дезинформация (новости воспринимать всерьёз нельзя) 2 - Россие территориальный захват не интересен (спите спокойно) 3 - все знают что США и Россия не в дружеских отношениях, а НАТО под влиянием Америки, а значит угроза для России. Если бы вы знали что ваш новый сосед может быть опасным и непредсказуемым, вы бы не хотели что бы он съехал? Так и Россия не пускает на порог потенциального врага. 4 - Путин предупредил, если НАТО будет расширяться на восток (о чём был договор этого не делать), то это будет восприниматься как угроза. Так зачем тогда Финам провоцировать конфликт и делать себя врагами для России, которая, между прочим, граничит с ней? Это будет сверх тупым решением.
5 марта 2022, 01:43
Поэтому сегодня президент Ниинисте в Белом доме встречался с Байденом (встреча незапланированная, ее уже называют в финской прессе исторической), а завтра будет встреча в Хельсинки с премьером ии министром обороны Швеции. Решение очень своевременное и есть большие шансы успеть - сейчас силы РФ связаны в Украине и вряд ли есть техническая возможность начать нападение на Финляндию прямо сейчас. А вот нападать на члена НАТО уже не должны рискнуть.
27 февраля 2022, 06:28
Ничего. Белофинны у них остались, вот они и ответят. И вообще они должны нам.
1 марта 2022, 11:55
Давайте и Ингерманландию в Нато или может Швеция (недавно отказавшаяся от нейтралитета) вспомнит про свои исторические земли. А что, я за, пенсии по 600 евро и мир.
26 февраля 2022, 21:47
На пятимиллионную финляндию 50 тысяч идиотов не так и много. Надеюсь, референдум покажет, что эта маленькая, но гордая страна сохранила остатки разума
26 февраля 2022, 22:01
По данным последних опросов более 40 процентов финнов выступают за вступление в НАТО. Кадры разрушенных украинских городов увеличивают количество сторонников вступления каждый день. Скоро приедут и беженцы, поделятся своими историями и никаких проблем с положительным решением референдума не будет.
26 февраля 2022, 21:13
Остынут через пару недель горячие финские парни.
26 февраля 2022, 22:45
Наскребли таки финны 50 тыс. придурков!
26 февраля 2022, 23:04
Для справки - по данным последних опросов более 40 процентов финнов выступают за вхождение в НАТО.