Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Новые санкции: несколько российских банков будут отключены от Swift, а активы Центробанка и ряда бизнесменов заморозят

27 февраля 2022, 01:26
27 февраля 2022, 09:41
Отличная новость! Хоть кто-то даёт жару этим зажравшимся богатым!
27 февраля 2022, 12:00
Зажравшиеся богатые с тебя три шкуры теперь снимать будут
27 февраля 2022, 16:06
27 февраля 2022, 12:00
Зажравшиеся богатые с тебя три шкуры теперь снимать будут
Да не скажи, народ уже прижат. Опасно одним словом.
27 февраля 2022, 02:43
Пушной зверёк у дверей.......
27 февраля 2022, 02:48
Он давно уже вошёл, но прятался за занавеской.
27 февраля 2022, 02:49
27 февраля 2022, 02:48
Он давно уже вошёл, но прятался за занавеской.
Боюсь, что Вы правы.......
27 февраля 2022, 02:49
Денеб, у чьих дверей?
27 февраля 2022, 01:37
Интересно имеется ли у Путина нужное количество фсбшников чтобы заставить полицию и росгвардию игнорировать вопросы населения о том как так получилось?
27 февраля 2022, 02:08
Никаких вопросов не будет. Стадо будет жевать что дадут без вопросов.
27 февраля 2022, 02:17
27 февраля 2022, 02:08
Никаких вопросов не будет. Стадо будет жевать что дадут без вопросов.
Главное, что бы было, что давать стаду.
27 февраля 2022, 02:17
27 февраля 2022, 02:08
Никаких вопросов не будет. Стадо будет жевать что дадут без вопросов.
Да нет.Эффект будет мгновенный этот пызырь лопнет.Каждый груз 200 летящий вернее валяющийся в полях Украины разрывает и режим и страну.Путин начал войну которую не закончит.
27 февраля 2022, 02:29
Ой, и теперь обычный крестьянин не сможет перегнать бабло за рубеж или как?)
27 февраля 2022, 02:09
Паранойя ещё никого, и никогда до здравого смысла не приводила. А жадность всегда приводила только к нищите с ненавестью.
27 февраля 2022, 02:21
Vasya11, двояко можно Вас истолковать. Чья жадность?
27 февраля 2022, 03:03
27 февраля 2022, 02:21
Vasya11, двояко можно Вас истолковать. Чья жадность?
Сергей из СПб, у нормальной вилки всегда четыре зуба. Если буду конкретизировать, то модератор будет тереть. У нас же (по крайней мере на "Фъ") запрет на гласность и своё мнение. Только флудить и об...рать друг-друга по-поцански на ресурсе дозволенно. Так что, кому как нравится, к кому это относится.
27 февраля 2022, 09:29
Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. То же касается любой страны в глобальной экономике. Невозможно быть полностью автономным в международном разделении труда. И более того, автономным в условиях экспортно-ориентированной экономики, каковой пока еще является экономика России. Когда в посудную лавку вваливается ненормальный посетитель и начинает размахивать дубиной, то на него надевают смирительную рубашку, чтобы не перебил все. Международные отношения - тоже как посудная лавка. Россию ждет судьба Северной Кореи, если диктатора не успеют арестовать. Китай не встанет на его сторону - там люди намного дальновиднее. Германский народ заплатил миллионами жизней за слепое выполнение воли своего фюрера, не говоря о десятках миллионов жизней других народов. Не превращайтесь в послушное и безумное стадо. Не повторяйте этих страшных ошибок!
27 февраля 2022, 06:56
Блин, как можно воевать против Украины, если полстраны замужем/женаты на украинцах?
27 февраля 2022, 08:21
Chinalove, ну, воюем же. Причем, судя по некоторым комментариям, даже с наслаждением. Скажи мне лет двадцать назад, что в моей стране будет столько шовинистов, а менты будут разгонять антивоенные митинги, не поверил бы...
27 февраля 2022, 06:07
Заигрался наш многоходовочник. РФ для всего мира стала как проказа. И это меньше, чем за неделю. Браво. Мы это заслужили.
27 февраля 2022, 01:40
Неплохо.
27 февраля 2022, 01:40
Похоже, в понедельник Московская валютная биржа не будет открывать торги, поскольку после открытия курсы валют зашкалит без поддержки ЦБ. Но может быть, у ЦБ свой расчёт?! Там останутся банки, не отключённые от SWIFT.
27 февраля 2022, 02:00
Сбер же не отключают с ВТБ. Отключили с пяток ноунейм-банков типа Промсвязьбанка и Совкомбанка.
27 февраля 2022, 02:19
27 февраля 2022, 02:00
Сбер же не отключают с ВТБ. Отключили с пяток ноунейм-банков типа Промсвязьбанка и Совкомбанка.
ВТБ под санкциями, такими же жёсткими, как и ПСБ. Сбер тоже под санкциями, не такими жесткими, но пока не понятно распространится ли запрет и на них
27 февраля 2022, 02:25
27 февраля 2022, 02:19
ВТБ под санкциями, такими же жёсткими, как и ПСБ. Сбер тоже под санкциями, не такими жесткими, но пока не понятно распространится ли запрет и на них
Это ВТБ под санкциями, а не ВТБ-24.
27 февраля 2022, 10:49
Царь сломался, пора менять.
27 февраля 2022, 02:02
Интересно, а те, кто пишут, что Путину вилы и тому подобное, а вы думаете на серьезе, что добрый запад вам даст прекрасного руководителя для вашего процветания и благоденствия?? Вы правда так думаете? До чего же вы наивны тогда. Не учили историю. Вам же просто кайло в руки выдадут (образно, а может и не образно) и гамбургер раз в день, чтоб не сдохли. Может даже телевизер оставят, с тупыми шоу. Может и пива дадут выпить иногда. Но и только.
27 февраля 2022, 02:06
Лучше с кайлом, чем в гробу.
27 февраля 2022, 02:07
"Когда в России говорят «если не Путин, то кто», — да «конь в пальто», кто угодно, лишь бы была гарантия того, что этот конь уйдет со своим пальто и придет следующий. И когда-нибудь процедура приведет к тому, что появится свобода прессы, ограничение власти, свободный парламент, честный суд, честные выборы. Этот механизм когда-нибудь приведет к тому, что к власти придет приличный человек." (С) В.Шендерович
27 февраля 2022, 02:12
С чего бы запад стал кого-то давать? Представьте, на западе действительно правительство избиратели выбирают. И Россия своего нового правителя сама выберет. Если сама же свои же новые выборы не фальсифицирует.
27 февраля 2022, 11:09
Прелести типа программы "нефть и газ в обмен на продовольствие" всё ближе?
27 февраля 2022, 12:56
Россия себя полностью обеспечивает продовольствием. Есть определённые перекосы, но есть и резервы в плане мяса. И это не европейские страны, а наши традиционные союзники. А вот без нефти и газа гейропе туго будет очень. И сказали ж уже, что если РФ попридержит нефть и газ, то продаст позже в 2 раза дороже и даже выиграет от этого. Только поэтому нефтегаз не трогают. У европейцев бунты начнутся-и так сейчас дотируют стоимость части граждан. Так что не так все однозначно, как вы пишете. Их продовольствие нам даром не сдалось.
27 февраля 2022, 13:18
27 февраля 2022, 12:56
Россия себя полностью обеспечивает продовольствием. Есть определённые перекосы, но есть и резервы в плане мяса. И это не европейские страны, а наши традиционные союзники. А вот без нефти и газа гейропе туго будет очень. И сказали ж уже, что если РФ попридержит нефть и газ, то продаст позже в 2 раза дороже и даже выиграет от этого. Только поэтому нефтегаз не трогают. У европейцев бунты начнутся-и так сейчас дотируют стоимость части граждан. Так что не так все однозначно, как вы пишете. Их продовольствие нам даром не сдалось.
За себя говори.
28 февраля 2022, 09:15
27 февраля 2022, 12:56
Россия себя полностью обеспечивает продовольствием. Есть определённые перекосы, но есть и резервы в плане мяса. И это не европейские страны, а наши традиционные союзники. А вот без нефти и газа гейропе туго будет очень. И сказали ж уже, что если РФ попридержит нефть и газ, то продаст позже в 2 раза дороже и даже выиграет от этого. Только поэтому нефтегаз не трогают. У европейцев бунты начнутся-и так сейчас дотируют стоимость части граждан. Так что не так все однозначно, как вы пишете. Их продовольствие нам даром не сдалось.
Записной наивнячок.
27 февраля 2022, 02:31
ого! Да они надумали перебить все горшки. Как будто это что-то поменяет. Впрочем, может и поменяет. Евробурократы как думают, что должно остановить Путина от денацификации, скажем, прибалтики или Польши? Особенно, если все горшки уже разбиты.
27 февраля 2022, 02:48
Нет, они думают, что экономические трудности уменьшат поддержку Путина внутри страны. Возможно, они ошибаются.
27 февраля 2022, 02:51
27 февраля 2022, 02:48
Нет, они думают, что экономические трудности уменьшат поддержку Путина внутри страны. Возможно, они ошибаются.
не припомню страны, которая что-то изменила бы из-за санкций. Это досада и месть.
27 февраля 2022, 02:56
27 февраля 2022, 02:51
не припомню страны, которая что-то изменила бы из-за санкций. Это досада и месть.
Они делают что могут. Они точно не могут притворяться, что ничего не происходит, и военный ответ тоже исключен. Остаются экономические санкции.
27 февраля 2022, 01:34
Прекрасно) особенно с отменой паспортов.
27 февраля 2022, 02:29
Раньше говорили, пусть будет Путин, зато нет войны. Теперь есть и Путин и Война. Наслаждайтесь. Еще не известны потери РФ, но счет явно идет уже на сотни и возможно тысячи.
27 февраля 2022, 01:45
Похоже пора менять царя. Этот сломался.
27 февраля 2022, 01:49
BobCat2, Свифт сломался, а царь нет.
27 февраля 2022, 10:35
тебя щас заменят
27 февраля 2022, 11:20
Импичмент только через Госдуру?
27 февраля 2022, 01:38
Вау!
27 февраля 2022, 02:12
Как это.. мило! )))
27 февраля 2022, 02:05
Банки отключенные от свифт просто объявят технический дефолт по внешним обязательствам, то есть кредиты взятые там они поосто не будут отдавать и все. То же касается и цб - он прекратит утилизацию ликвидности через покупку долговых обязательств сша и ес. Проблемы будут у вкладчиков валюты - им ее думаю не выдадут, в лучшем случае выдадут рубли по курсу цб, а скорее всего заморозят.
27 февраля 2022, 02:07
Это и до путина умели делать, и делали ...
27 февраля 2022, 02:46
Не смогут. Арестованные активы будут использованы для погашения обязательств. От SWIFT отключат банки, находящиеся под санкциями. А на что ЦБ будет покупать долговые обязательства, если все его активы заморожены? Золотой запас Китаю будет распродавать по-дешёвке за юани?! Китай, конечно, купит, а потом девальвирует свои юани. 😊
27 февраля 2022, 07:26
27 февраля 2022, 02:46
Не смогут. Арестованные активы будут использованы для погашения обязательств. От SWIFT отключат банки, находящиеся под санкциями. А на что ЦБ будет покупать долговые обязательства, если все его активы заморожены? Золотой запас Китаю будет распродавать по-дешёвке за юани?! Китай, конечно, купит, а потом девальвирует свои юани. 😊
Вы правы! Русские просто пока не поняли, что случилось с нашим фондом национального благосостояния. А Китай только разбогатеет. И сделает все для того завоевания Сибири и дальнего востока без единого выстрела.
27 февраля 2022, 08:53
Шас начнется. Поставки газа и нефти перекроет им. Какой смысл поставлять, если они счета ЦБ заморозили?
27 февраля 2022, 07:03
Это то, чего лично я ожидала с большим нетерпением! В е надежды диктатора и его клики на подушку безопасности оказались пшиком! Даже банки других стран поддержали арест активов ЦБ! И золото он сможет продавать только внутри России за бумагу! Ура! Теперь диктатору конец !
27 февраля 2022, 01:43
Хорошего здесь нет ничего. Но в то же время, почему даже в мирное время не давали достроить Северной Поток 2, там просто охоту устраивали на те компании, которые его строют?
27 февраля 2022, 01:49
там просто охоту устраивали на те компании, которые его строют? (c) 2014, крым наш? He?
27 февраля 2022, 01:52
С тех пор, как забрали Крым и сделали из Донбасса разменную монету в хитрых путенских многоходовочках, мирное время перестало существовать.
27 февраля 2022, 01:52
Потому что газпром очень удобно хотел уцепиться за монополию на рынке,а в ЕС далеко не дураки сидят и знают,чем чревата подобная монополия,когда транзит и добыча сконцентрирована в одних руках.
не вовремя я хату продаю
27 февраля 2022, 02:23
горожан первого поколения, Это про тот анекдот : концлагерь и политика.Впрочем сочувствую.
27 февраля 2022, 07:30
Так не продавайте, в чем проблема
27 февраля 2022, 10:20
наоборот После дефолта 1998 жилье сильно подешевело- за пару штук баксов у кого были можно было купить квартирку о которой не можно было и мечтать до кризиса
27 февраля 2022, 03:01
Ну-с, похоже, ваш теперь выход, товарищ ТЯО, пока что...
27 февраля 2022, 08:38
готовы самоубиться ради озерных?
27 февраля 2022, 01:42
как бы и хорошо и плохо. Но очень плохо что санкции вводятся за день а снимаются очень очень долго. даже после смены власти они останутся пока мы не оплатим весь приченный ущерб. (репарации) . а для братского народа мы теперь синоним (фашизма).
27 февраля 2022, 01:54
Бррр...., репарации за счёт всей камарильи оплатим, наворовали они достаточно
27 февраля 2022, 09:17
Не думаю, что сейчас кто-либо может хотя бы приблизительно подсчитать все предстоящие России потери и ущерб от этой авантюры. Но себя, родственников, близких уже очень жалко.
27 февраля 2022, 05:16
Не даром Китай, паралельно со swift развивает свою систему CIPS. Так что у кого есть свободные рубли- покупайте юань.
27 февраля 2022, 02:09
4. Скорее всего, бОльшая часть высокотехнологичного европейского бизнеса навсегда потеряет Россию как рынок сбыта. Освободившееся место с удовольствием займёт Китай. Как следствие, многие люди в Европе потеряют работу. В пост-пандемийную эру с изрядно выдохшейся экономикой это вызовёт серьезную нагрузку на бюджеты европейских государств. Ладно, Франция и Германия конечно же сдюжат, хотя первой будет совсем несладко. Но что будет с Италией, изрядная часть машиностроения которой получает прибыли от экспорта в Россию? Да ничего хорошего. Учитывая размеры итальянских долговых обязательств, кое-кому (тем первым двум) в Европе придётся хорошенько подкормить одну из ведущих экономик ЕС за свой счёт.
27 февраля 2022, 02:17
Какой вы наивный
27 февраля 2022, 02:26
VKuser198361258, Сначала тот кто все это заварил должен предстать в международном воронежском трибунале. Отпускать его нельзя.
27 февраля 2022, 02:27
VKuser198361258, Тут французы жаловались, что после введенных против России санкций и ответного эмбарго России, сельское хозяйство Франции, даже с госдотациями, так и не смогло восстановиться и вернуться к своим досанкционным объемам 2014 года.
27 февраля 2022, 07:06
Да когда же уже отключат?! Не могут решиться, жалко останавливать поток бабла из бывшей колонии? А про те деньги, которые якобы резервы - ну как могут быть резервы государства в валюте стран противников? Все эти резервы - это поддержка стран, выпускавших эту валюту. Пусть сами себя поддерживают.
27 февраля 2022, 03:22
На конец-то ЦБ станет независимым, а рубль твёрдым, как шанкр ВИЛа. Ведь инфляция - это налог на всех.
27 февраля 2022, 10:07
Западу не привыкать грабить и делить награбленное,складируя в храниилища Швейцарии. Они так ограбили Германию по контрибуциям,а потом запустили Гитлера и деньги под него и будущие разграбления стран,одно золото с переплавленных коронок умерщвленных в концлагерях,Так что спецоперация и разграбление санкциями под её прикрытием,дело рук сильных мира сего.Зря Путин складировал резервы на Западе столько лет. Откормили бычка,теперь под нож.
27 февраля 2022, 10:43
Долой Зеленского и Байдена! Это они виноваты!
27 февраля 2022, 11:56
Да? А в чем?
27 февраля 2022, 10:14
От SWIFT не отключат , иначе останутся без нефти и газа
27 февраля 2022, 11:59
Не надо льстить самому себе. Россия имеет вклад в газе и нефти, но без ее газа и нефти другие страны смогут перенаправить потоки, а вот России без доходов будет туго
27 февраля 2022, 13:02
27 февраля 2022, 11:59
Не надо льстить самому себе. Россия имеет вклад в газе и нефти, но без ее газа и нефти другие страны смогут перенаправить потоки, а вот России без доходов будет туго
266097700, северные что ли потоки ? Или потоки воздуха ? Вы сначала разберитесь кто сколько газа потребляет в Европе , а потом пишите
27 февраля 2022, 10:13
Путин 👍👍👍👍👍👍
27 февраля 2022, 11:10
Совсем глупый бот пошёл!