Напоминает спектакль в Штатах с удушением темнокожего и преклонение колен этими странами,потом о африканцах тут же забыли. Психологическое давление,волна пошла,кто то истерить начал.К особнякам все равно долетят и приплывут,яхты не проблема припарковать или в аренду взять.
Легко. Через сша. Немного дороже ну и подольше конечно, но зато поток денег опять мимо нас будет, и опять в сша. Историю учи, они так Европу уже после первой мировой нагрели и стали ведущей экономикой мира
Легко. Через сша. Немного дороже ну и подольше конечно, но зато поток денег опять мимо нас будет, и опять в сша. Историю учи, они так Европу уже после первой мировой нагрели и стали ведущей экономикой мира
На flightradar посмотрите - там одни китайцы. И немножко корейцев и японцев. Code sharing называется. Покупаешь билет на Бритиш, а там мелким шрифтом написано, что рейс выполняется авиакомпанией "china-что то". Всех проблем - небольшое перераспределение рейсов.
Главное - хаб не страдает. А вот, аэрофлот все свои шариковские потоки европейцам уже отдал.
Рейсы через Анкоридж у Бритишей то же появились (как в 70-х летали, до открытия транссибирских трасс) но их мало совсем.
Собственно, с 1941 года список не поменялся. Это же кровожадная, завистливая европа. Как только чувствуют мощь и силу России сразу начинают истерить. Мы это уже проходили, нам не впервой. Прорвёмся.
У них да, цены вырастут процентов на 10 из за увеличения расстояния. А вот Россия потеряет до полтриллиона рублей поступлений в год от навигационного обслуживания иностранных судов. Ну и кому хуже? Может у вас есть лишние полтриллиона? Отдайте тогда их в бюджет и закрывайте полеты на год.
...К середине дня 27 февраля еще три страны заявили о закрытии неба — к списку присоединились Швеция, Исландия, Германия и Бельгия.... Так три или четыре? ..."Эй, вы трое, оба ко мне"...
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Шведы, исландцы, бельгийцы и немцы не хотят видеть российские самолеты в своем небе