Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Российские торговые сети ограничивают наценку на молочные продукты, хлеб, сахар и овощи из «борщевого набора» до 5%

Российские торговые сети ограничивают наценку на молочные продукты, хлеб, сахар и овощи из «борщевого набора» до 5%

11 934

Гипермаркеты «Ашан», «Атак», «Магнит» и «О’Кей» заявили, что готовы ограничить наценку на ряд продуктов из социально значимых категорий — это молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора» — на уровне 5%. Об этом 1 марта сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

Эти продукты будут отмечать в магазинах пометкой «Социальный товар». «Ашан» и «Атак» вводят ограничения с 3 марта, остальные вышеперечисленные гипермаркеты — уже в первый день весны.

Отмечается, что механизм ограничений разработан ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом по поручению правительства РФ. Он предполагает, что торговые сети добровольно решают минимизировать наценки на социально значимые продукты, а конкретные товары из четырех категорий определяют самостоятельно. Это должны быть продукты отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

В ФАС полагают, что эти меры повысят доступность продуктов для граждан, но подчеркивают, что торговые сети принимают такие решения добровольно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях