Служба безопасности сервиса «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей.
«В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности», — говорится 1 марта на сайте «Яндекса».
Пользователям, чьи данные были украдены, пришлют «письмо с подробностями». Также в компании обещают усилить защиту, исключить ручную обработку «чувствительной информации» и как минимум втрое сократить число сотрудников, имеющих доступ к данным о заказах.
Виновного в утечке сотрудника ищут, к нему применят «установленные законом меры». «Кроме того, «Яндекс.Еда» обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает всё для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации», — сказано на сайте.