Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Минтранс обсуждает национализацию иностранных самолетов в России. Эксперты ждут «каннибализма флота»

2 марта 2022, 21:20
2 марта 2022, 21:52
Велкам ту норт кореа
2 марта 2022, 21:39
Эх, какой был шикарный самолет ИЛ-86. А этим эффективным менеджерам , умеющим только пилить чужое не приходило в голову заняться реанимацией собственного авиапрома? Чтобы выпускать тысячи самолетов в год как когда-то , а не радоваться нескольким штукам, из которых не все летают.
3 марта 2022, 00:09
движки были неэкономичные
3 марта 2022, 00:31
Тогда, когда этим можно и нужно было заниматься было не до того... деньги куда-то, куда надо, девались. Ну а сейчас уже поздно. Летать надо сейчас, а не зависимых от санкций бортов в России менее полусотни (да и то они на хранении, а не в эксплуатации).
2 марта 2022, 21:30
и ни одного гульдена больше вам инвестиций после этого не светит 1 раз национализируете, и никто эти корыта обслуживать не будет почему никто не говорит о том, что в лизинге уже б/у самолёты? и как правило они уже отлетали по 8, а иногда и по 10 лет....
2 марта 2022, 21:32
Опять 8 лет-вы ольгинский?
2 марта 2022, 21:35
Самолету и 20 лет не срок при должном обслуживании. Запчасти? Ракеты можем, придется и расходники научиться делать.
2 марта 2022, 21:36
2 марта 2022, 21:32
Опять 8 лет-вы ольгинский?
У тебя методичку заело.
2 марта 2022, 21:27
Что привело ко всему этому они не обсудили?
2 марта 2022, 21:41
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
2 марта 2022, 21:58
2 марта 2022, 21:41
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
Тут уже не до законности и соблюдения договоров. Все стороны закусили удила и как дети в песочнице "...а я у тебя резервы заберу и яхты с виллами... ...а я у тебя самолеты... ...а я пиво не буду продавать...". Ужас какой-то, и это 21-ый век.
2 марта 2022, 23:05
2 марта 2022, 21:41
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
без запчастей ?? они падать будут выйдет из строя датчик рулей тяги элеронов, хвостовой части, стабилизатора, датчик загазованности, датчики кислорода датчики давления, про механизмы вообще молчу.... чем менять будете?? это садиться крестившись?? не надо спасибо
2 марта 2022, 21:36
Позорище какое :(
2 марта 2022, 21:35
"даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода" Ну и не следует забывать, что в этом случае дополнительных бортов и комплектующих можно не ждать никогда.
2 марта 2022, 21:47
За национализацией самолетов последует арест любого имущества, принадлежащего РФ или госкомпаниям за рубежом, вплоть до экспортируемых товаров или экспортной выручки. Заблокированные зарубежные российские активы на погашение стоимости самолетов вряд ли направят, т.к. они де-факто и так теперь в чужой собственности. Поэтому будут изымать иное.
2 марта 2022, 21:33
Хрен с ними, с гульденами инвестиций. А вот российским морским судам ответка может не понравиться.
2 марта 2022, 23:43
А куда вы полетите на таком национализированном боинге? Из Урюпинска в Мухосранск? За границу не полетите точно.
2 марта 2022, 23:51
с востока на запад - уууу, какая большая страна. не знал? :-)
2 марта 2022, 23:53
Будут продолжать вывозить колхозников из деревень в СПб и МСК, т.к. только в этой паре городов останется шанс на выживание
3 марта 2022, 02:27
2 марта 2022, 23:53
Будут продолжать вывозить колхозников из деревень в СПб и МСК, т.к. только в этой паре городов останется шанс на выживание
JTprof, с учетом санкций и их количества скорее всего выживут как раз колхозники. Кушать к ним будем летать)))) без техники, машин, компьютеров, фильмов, игр на приставках только коровам хвосты крутить теперь. и лапти плести, конечно
2 марта 2022, 21:29
А запчасти где доставать будем уже решили?
2 марта 2022, 21:45
Mustamyaki, через Индию и Китай естественно
2 марта 2022, 21:54
2 марта 2022, 21:45
Mustamyaki, через Индию и Китай естественно
Такими темпами Китай скоро станет диктовать свои условия, иначе шиш России, а не товары.
2 марта 2022, 23:37
Советский Союз имел громадный опыт доставания через третьи страны всего чего не было печатных плат технической высокотемпературной фольги(для авиа) Будет не очень Возможно придедся разорвать официальное сотрудничество, но это издержки последних событий
2 марта 2022, 21:52
Ну какие специалисты, такие и решения. Ответная национализация имущества РФ за долги и пожизненный бан на закупку самолетов любого производителя. Причём как правильно сказал Фридлянд, надолго этого не хватит. Ещё один факт того, что никто в стране не был к этому готов и вообще не думает о перспективах.
2 марта 2022, 21:43
Национализация? Нет. У бандюков это называется "отжать".
3 марта 2022, 09:40
Дядя Бо, а в Европе называют «конфискация».
2 марта 2022, 21:34
Расплатиться за самолёты придётся в любом случае, возможно замороженными средствами ЦБ.
3 марта 2022, 00:07
так же думаю... лизингодаватели обратятся в суды, ответчики сошлются на государственные органы РФ, суд подтянет к ответу государство и учитывая все обстоятельства могут на погашение пустить замороженные активы ЦБ РФ... (но это не точно)
2 марта 2022, 21:56
Я вот все переживаю, как там ЛНР и ДНР, уже свободны?
2 марта 2022, 22:09
Конечно, они уже создают свою экономику.
2 марта 2022, 22:18
Готовятся к параду победы.
2 марта 2022, 22:28
почему-то до сих пор пишут об обстрелах. Странно.
2 марта 2022, 21:48
"Причем даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода, уточняют эксперты" Они считают, что россия под такими санкциями продержится больше полугода? Оптимисты, однако.
2 марта 2022, 22:17
Запад тоже вряд ли столько продержится. Будет налажено уйма обходных путей. Мы это уже проходили.
2 марта 2022, 22:40
2 марта 2022, 22:17
Запад тоже вряд ли столько продержится. Будет налажено уйма обходных путей. Мы это уже проходили.
да в масштабе таких санкций запад даже и не заметит наш парк боингов и айрбасов.
3 марта 2022, 05:54
А вот интересный вопрос. Если мы фактически теряем гражданские самолёты, то как обстоят дела с военными? Ну, истребители там всякие, бомбардировщики, военно-транспортные самолёты... Здесь всё отечественное? Те же "тушки" разрабатывались и строились на основе военных самолётов.
3 марта 2022, 12:23
А эти вопросы лучше не обсуждать.
2 марта 2022, 21:47
Русская рулетка возвращается. Сделай в Севастополь и узнай, долетишь ли туда на необслуженном по нормативом самолёте.
2 марта 2022, 21:47
Слетай
3 марта 2022, 09:44
266198421, даже если долетишь, садиться в Севастополе куда будешь? На военный аэродромчик? Последствия ЕГЭ.
2 марта 2022, 21:36
так вроде бы было в 1917 году? Эх жалко сам не видел.
2 марта 2022, 22:02
266410437, так посмотри
2 марта 2022, 21:30
Не "каннибализм", а "каннибализация". Это практически стандартный термин.
2 марта 2022, 21:54
Университет Гражданской Авиации уже отменил в этом году набор на Первый Курс ?
2 марта 2022, 23:11
это ты про ульяновскую?? гражданской авиации??
3 марта 2022, 02:03
Ан-24/26: украинские двигатели. Як-40/42: на месте авиазавода - склад мебели. Ил-96-400: 10 млрд руб., 0 самолётов. Ту-334: 23 года, 2 самолёта. SSJ-100: половина двигателя - французская, авионика на аппаратном решении Honeywell (США). МС-21: американские двигатели, за исключением одного образца. ТВС-2АМ, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, ТВС-2ДТС, ЛМС-901 Байкал: нет, не смогли повторить "кукурузник". Comac ARJ21, CRAIC CR929: американские двигатели. Comac C919: двигатели Франция-США. Ил-86, Ту-134/154: годы на пенсии, но можно доставать с хранения. Спасибо Партии и Правительству. Я лучше поездом.
3 марта 2022, 02:30
maximvf, в поездах (не в скотовозах), насколько я понимаю, ситуация не лучше. сапсаны - это Сименс, в электровозах и тепловозах тоже не все целиком наше. О, идея!!! бурлаками будем таскать!!
3 марта 2022, 02:45
ну а Ту-204 / 214 что с эти?
3 марта 2022, 10:39
3 марта 2022, 02:45
ну а Ту-204 / 214 что с эти?
Piter Russo, Их очень мало сделали при полном отсутствии спроса, потом смежники перешли на комплекты под SSJ/МС-21. Наверное, можно вернуться и к машинам из 90-х, если SSJ и МС-21 встанут без импорта. Тем более, пермяки 10 лет назад обновляли двигатели.
2 марта 2022, 22:36
Если национализируют самолёты, то летать на них будем только внутри страны, да и вообще любая экономическая деятельность за пределами страны будет под ударом.
2 марта 2022, 23:40
так и так внутри страны будем нам закрыли небо
2 марта 2022, 23:04
Все правильно! Только вот запчасти надо научиться к ним делать.... Это конечно долго, но в переходный период можно перекупать запчасти у той же Турции. И братья турки заработают, и нам приятно и не так накладно...)
3 марта 2022, 00:36
Любая несертифицированная запчасть, да еще без должного оформления = самолет после такой эксплуатации или на распил, или в глобальный и дорогостоящий ремонт. Тот-же Аэрофлот сильно любил борта в среднем возрасте сбрасывать. Теперь с этим все - гонять до списания.
2 марта 2022, 23:49
не переживайте небо все равно уже закрыто, нас осуждают в мире будет такой Занавес немного искусственный. В Советском Союзе Боинг если и был то в качестве образца разберем как когда то Фиат на Жигули переименуем Будет какой нибудь Пу -154 Больщой парк если небо закрыто будет не нужен Внутри страны и Ту"шки" полетают(всяко лучше че Superjet-лично сравнивал комфорт) Правительственные самолеты и сейчас не Боинги а Илы На отдвх все равно летать в мире не безопасно да и отдыхать некогда-придется вкалывать чтобы вернуть прежний уровень Может самолеты вспомнят как делать
3 марта 2022, 00:04
давайте перестанем называть кражу национализацией
3 марта 2022, 00:21
При закрытом небе ,хранить их дороже
3 марта 2022, 14:39
Без запчастей они долго не пролетают…
Ространснадзор отменяет плановые проверки организаций, эксплуатирующих самолеты Airbus и Boeing(с) Чёта я очкую теперь летать, Славик!
3 марта 2022, 01:33
Вся эта электроника заменяется 3 компьютерами. Не нужно и пилотов садить в кабину, можно с земли самолётом управлять и автопилотом. Просто хороший канал связи сделать, безотказный с дублированием. Заодно и для беспилотников пригодится сразу. Оборудование самолёта стоит миллионы, так как это все архитекторно создавалось когда не было мощных компов. Возьмём исходный код симулятора, поставим в самолёт и полетим. А железо которое сейчас в лизинге, да, нужно забрать. И будем по ГЛОНАССу летать. Проблема авиатрасли в искусственных ограничениях. Сделаем взлетную полосу шире и в 3 раза длиннее, 12 км, там и любой автопилот посадит самолёт. Хотя зачем самолёты, нас нужны поезда под 400 км/ч. Железная дорога имеет гораздо больше назначений чем самолёт.
3 марта 2022, 01:56
ура, спасибо! конвейер восстановлен, спасибо комментатор!
3 марта 2022, 05:52
Компьютеров тоже не будет, забыли?
3 марта 2022, 09:07
3 марта 2022, 05:52
Компьютеров тоже не будет, забыли?
Сейчас чип в детской игрушке с музыкой мощнее чем были первые компьютеры в пакетах. То, что мы производим для полета хватит полностью.
2 марта 2022, 22:09
Профукали авиацию(( отмена патентного права и вперёд. На нас все равно лет 10 будут обижаться. ….
2 марта 2022, 22:17
думаете, за 10 лет под санкциями мы сможем восстановить нашу авиацию? ню-ню
2 марта 2022, 22:46
Профукали вообще всё. За годы ненасытного распила и воровства на всех уровнях власти и бизнеса, могли бы все крупные города страны соединить высокоскоростными железными дорогами, как в пресловутом Китае. Но по России до сих пор рассекают унылые вонючие развалюхи с дыркой в унитазе на педальке. Потому что деньги ушли на любовниц, яхты, дворцы, футбольные клубы..
2 марта 2022, 23:12
2 марта 2022, 22:46
Профукали вообще всё. За годы ненасытного распила и воровства на всех уровнях власти и бизнеса, могли бы все крупные города страны соединить высокоскоростными железными дорогами, как в пресловутом Китае. Но по России до сих пор рассекают унылые вонючие развалюхи с дыркой в унитазе на педальке. Потому что деньги ушли на любовниц, яхты, дворцы, футбольные клубы..
да ты прикинь 32трл рублей оставили в западных ЗВР на это все производства запустить можно
2 марта 2022, 21:50
Безумный Макс: дорога безумия
3 марта 2022, 01:03
А мы на них наши НК будем ставить, а остальное напильником - прорвемся, это наше, национальное. За это мы вражинам скажем большое спасибо, ибо если мы сами себе не создаем проблемы, то спасибо другим за них. Без них, проблем-санкций, мы не можем существовать, как нация.
3 марта 2022, 01:23
Вот только когда такой самолёт, обработанный напильником, начнёт в воздухе разваливаться, я очень надеюсь, что на борту будет вся твоя родня.
2 марта 2022, 22:46
Даже забрать эту авиацию не так просто, как кажется. Надо рассчитаться с неустойкой. Привезти перегонные экипажи. Понять как получить разрешение на вылет, если лайнеру принадлежности той страны имеется запрет на полеты в воздухе РФ. И наконец: думать кому теперь этот лайнер теперь всучить