Эх, какой был шикарный самолет ИЛ-86.
А этим эффективным менеджерам , умеющим только пилить чужое не приходило в голову заняться реанимацией собственного авиапрома? Чтобы выпускать тысячи самолетов в год как когда-то , а не радоваться нескольким штукам, из которых не все летают.
Тогда, когда этим можно и нужно было заниматься было не до того... деньги куда-то, куда надо, девались. Ну а сейчас уже поздно. Летать надо сейчас, а не зависимых от санкций бортов в России менее полусотни (да и то они на хранении, а не в эксплуатации).
и ни одного гульдена больше вам инвестиций после этого не светит
1 раз национализируете, и никто эти корыта обслуживать не будет
почему никто не говорит о том, что в лизинге уже б/у самолёты? и как правило они уже отлетали по 8, а иногда и по 10 лет....
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
Тут уже не до законности и соблюдения договоров. Все стороны закусили удила и как дети в песочнице "...а я у тебя резервы заберу и яхты с виллами... ...а я у тебя самолеты... ...а я пиво не буду продавать...".
Ужас какой-то, и это 21-ый век.
Не имеют права и не по понятием это. Только за национализацией (принудительным и незаконным изъятием) чужой собственности ещё дополнительные санкции прилетят, об этом они не думают? Хотя о чём я. При нынешней системе госуправления им думать и говорить правду не положено, положено только одобрять, врать, вертеться.
без запчастей ?? они падать будут выйдет из строя датчик рулей тяги элеронов, хвостовой части, стабилизатора, датчик загазованности, датчики кислорода датчики давления, про механизмы вообще молчу.... чем менять будете?? это садиться крестившись?? не надо спасибо
"даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода"
Ну и не следует забывать, что в этом случае дополнительных бортов и комплектующих можно не ждать никогда.
За национализацией самолетов последует арест любого имущества, принадлежащего РФ или госкомпаниям за рубежом, вплоть до экспортируемых товаров или экспортной выручки. Заблокированные зарубежные российские активы на погашение стоимости самолетов вряд ли направят, т.к. они де-факто и так теперь в чужой собственности. Поэтому будут изымать иное.
Будут продолжать вывозить колхозников из деревень в СПб и МСК, т.к. только в этой паре городов останется шанс на выживание
JTprof, с учетом санкций и их количества скорее всего выживут как раз колхозники. Кушать к ним будем летать)))) без техники, машин, компьютеров, фильмов, игр на приставках только коровам хвосты крутить теперь. и лапти плести, конечно
Советский Союз имел громадный опыт доставания через третьи страны всего чего не было печатных плат технической высокотемпературной фольги(для авиа) Будет не очень Возможно придедся разорвать официальное сотрудничество, но это издержки последних событий
Ну какие специалисты, такие и решения. Ответная национализация имущества РФ за долги и пожизненный бан на закупку самолетов любого производителя. Причём как правильно сказал Фридлянд, надолго этого не хватит. Ещё один факт того, что никто в стране не был к этому готов и вообще не думает о перспективах.
так же думаю... лизингодаватели обратятся в суды, ответчики сошлются на государственные органы РФ, суд подтянет к ответу государство и учитывая все обстоятельства могут на погашение пустить замороженные активы ЦБ РФ... (но это не точно)
"Причем даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода, уточняют эксперты" Они считают, что россия под такими санкциями продержится больше полугода? Оптимисты, однако.
А вот интересный вопрос. Если мы фактически теряем гражданские самолёты, то как обстоят дела с военными? Ну, истребители там всякие, бомбардировщики, военно-транспортные самолёты... Здесь всё отечественное? Те же "тушки" разрабатывались и строились на основе военных самолётов.
Ан-24/26: украинские двигатели.
Як-40/42: на месте авиазавода - склад мебели.
Ил-96-400: 10 млрд руб., 0 самолётов.
Ту-334: 23 года, 2 самолёта.
SSJ-100: половина двигателя - французская, авионика на аппаратном решении Honeywell (США).
МС-21: американские двигатели, за исключением одного образца.
ТВС-2АМ, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, ТВС-2ДТС, ЛМС-901 Байкал: нет, не смогли повторить "кукурузник".
Comac ARJ21, CRAIC CR929: американские двигатели.
Comac C919: двигатели Франция-США.
Ил-86, Ту-134/154: годы на пенсии, но можно доставать с хранения.
Спасибо Партии и Правительству. Я лучше поездом.
maximvf, в поездах (не в скотовозах), насколько я понимаю, ситуация не лучше. сапсаны - это Сименс, в электровозах и тепловозах тоже не все целиком наше.
О, идея!!! бурлаками будем таскать!!
Piter Russo, Их очень мало сделали при полном отсутствии спроса, потом смежники перешли на комплекты под SSJ/МС-21. Наверное, можно вернуться и к машинам из 90-х, если SSJ и МС-21 встанут без импорта. Тем более, пермяки 10 лет назад обновляли двигатели.
Если национализируют самолёты, то летать на них будем только внутри страны, да и вообще любая экономическая деятельность за пределами страны будет под ударом.
Все правильно! Только вот запчасти надо научиться к ним делать.... Это конечно долго, но в переходный период можно перекупать запчасти у той же Турции. И братья турки заработают, и нам приятно и не так накладно...)
Любая несертифицированная запчасть, да еще без должного оформления = самолет после такой эксплуатации или на распил, или в глобальный и дорогостоящий ремонт. Тот-же Аэрофлот сильно любил борта в среднем возрасте сбрасывать. Теперь с этим все - гонять до списания.
не переживайте небо все равно уже закрыто, нас осуждают в мире будет такой Занавес немного искусственный. В Советском Союзе Боинг если и был то в качестве образца разберем как когда то Фиат на Жигули переименуем Будет какой нибудь Пу -154 Больщой парк если небо закрыто будет не нужен Внутри страны и Ту"шки" полетают(всяко лучше че Superjet-лично сравнивал комфорт) Правительственные самолеты и сейчас не Боинги а Илы На отдвх все равно летать в мире не безопасно да и отдыхать некогда-придется вкалывать чтобы вернуть прежний уровень Может самолеты вспомнят как делать
Вся эта электроника заменяется 3 компьютерами. Не нужно и пилотов садить в кабину, можно с земли самолётом управлять и автопилотом. Просто хороший канал связи сделать, безотказный с дублированием. Заодно и для беспилотников пригодится сразу. Оборудование самолёта стоит миллионы, так как это все архитекторно создавалось когда не было мощных компов. Возьмём исходный код симулятора, поставим в самолёт и полетим. А железо которое сейчас в лизинге, да, нужно забрать. И будем по ГЛОНАССу летать.
Проблема авиатрасли в искусственных ограничениях. Сделаем взлетную полосу шире и в 3 раза длиннее, 12 км, там и любой автопилот посадит самолёт.
Хотя зачем самолёты, нас нужны поезда под 400 км/ч.
Железная дорога имеет гораздо больше назначений чем самолёт.
Профукали вообще всё. За годы ненасытного распила и воровства на всех уровнях власти и бизнеса, могли бы все крупные города страны соединить высокоскоростными железными дорогами, как в пресловутом Китае. Но по России до сих пор рассекают унылые вонючие развалюхи с дыркой в унитазе на педальке. Потому что деньги ушли на любовниц, яхты, дворцы, футбольные клубы..
Профукали вообще всё. За годы ненасытного распила и воровства на всех уровнях власти и бизнеса, могли бы все крупные города страны соединить высокоскоростными железными дорогами, как в пресловутом Китае. Но по России до сих пор рассекают унылые вонючие развалюхи с дыркой в унитазе на педальке. Потому что деньги ушли на любовниц, яхты, дворцы, футбольные клубы..
да ты прикинь 32трл рублей оставили в западных ЗВР на это все производства запустить можно
А мы на них наши НК будем ставить, а остальное напильником - прорвемся, это наше, национальное. За это мы вражинам скажем большое спасибо, ибо если мы сами себе не создаем проблемы, то спасибо другим за них. Без них, проблем-санкций, мы не можем существовать, как нация.
Даже забрать эту авиацию не так просто, как кажется. Надо рассчитаться с неустойкой. Привезти перегонные экипажи. Понять как получить разрешение на вылет, если лайнеру принадлежности той страны имеется запрет на полеты в воздухе РФ. И наконец: думать кому теперь этот лайнер теперь всучить
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Минтранс обсуждает национализацию иностранных самолетов в России. Эксперты ждут «каннибализма флота»