Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Минтранс обсуждает национализацию иностранных самолетов в России. Эксперты ждут «каннибализма флота»

39913
Вернуться к публикации
Комментарии80
Все дискуссии
26610810002 Мар 2022 в 21:27

Что привело ко всему этому они не обсудили?

Mustamyaki02 Мар 2022 в 21:29

А запчасти где доставать будем уже решили?

Kit.02 Мар 2022 в 21:30

Не "каннибализм", а "каннибализация". Это практически стандартный термин.

allyouneedislove02 Мар 2022 в 21:30

и ни одного гульдена больше вам инвестиций после этого не светит
1 раз национализируете, и никто эти корыта обслуживать не будет

почему никто не говорит о том, что в лизинге уже б/у самолёты? и как правило они уже отлетали по 8, а иногда и по 10 лет....

Kit.02 Мар 2022 в 21:33

Хрен с ними, с гульденами инвестиций. А вот российским морским судам ответка может не понравиться.

So1nishko02 Мар 2022 в 21:34

Расплатиться за самолёты придётся в любом случае, возможно замороженными средствами ЦБ.

Alex00002 Мар 2022 в 21:35

"даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода"
Ну и не следует забывать, что в этом случае дополнительных бортов и комплектующих можно не ждать никогда.

26641043702 Мар 2022 в 21:36

так вроде бы было в 1917 году? Эх жалко сам не видел.

Константа02 Мар 2022 в 21:36

Позорище какое :(

alexpv02 Мар 2022 в 21:39

Эх, какой был шикарный самолет ИЛ-86.
А этим эффективным менеджерам , умеющим только пилить чужое не приходило в голову заняться реанимацией собственного авиапрома? Чтобы выпускать тысячи самолетов в год как когда-то , а не радоваться нескольким штукам, из которых не все летают.

Дядя Бо02 Мар 2022 в 21:43

Национализация? Нет. У бандюков это называется "отжать".

Oliv02 Мар 2022 в 21:47

За национализацией самолетов последует арест любого имущества, принадлежащего РФ или госкомпаниям за рубежом, вплоть до экспортируемых товаров или экспортной выручки. Заблокированные зарубежные российские активы на погашение стоимости самолетов вряд ли направят, т.к. они де-факто и так теперь в чужой собственности. Поэтому будут изымать иное.

26619842102 Мар 2022 в 21:47

Русская рулетка возвращается. Сделай в Севастополь и узнай, долетишь ли туда на необслуженном по нормативом самолёте.

Лёха Петров02 Мар 2022 в 21:48

"Причем даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода, уточняют эксперты" Они считают, что россия под такими санкциями продержится больше полугода? Оптимисты, однако.

Gudd-Head02 Мар 2022 в 21:50

Безумный Макс: дорога безумия

Michael_5e4cd3184082302 Мар 2022 в 21:52

Велкам ту норт кореа

BobCat202 Мар 2022 в 21:52

Ну какие специалисты, такие и решения. Ответная национализация имущества РФ за долги и пожизненный бан на закупку самолетов любого производителя. Причём как правильно сказал Фридлянд, надолго этого не хватит. Ещё один факт того, что никто в стране не был к этому готов и вообще не думает о перспективах.

26060210102 Мар 2022 в 21:54

Университет Гражданской Авиации уже отменил в этом году набор на Первый Курс ?

Perlamarg02 Мар 2022 в 21:56

Я вот все переживаю, как там ЛНР и ДНР, уже свободны?

Ространснадзор отменяет плановые проверки организаций, эксплуатирующих самолеты Airbus и Boeing(с)
Чёта я очкую теперь летать, Славик!

d-197302 Мар 2022 в 22:09

Профукали авиацию(( отмена патентного права и вперёд. На нас все равно лет 10 будут обижаться. ….

Analyst02 Мар 2022 в 22:36

Если национализируют самолёты, то летать на них будем только внутри страны, да и вообще любая экономическая деятельность за пределами страны будет под ударом.

Алик-102 Мар 2022 в 22:46

Даже забрать эту авиацию не так просто, как кажется. Надо рассчитаться с неустойкой. Привезти перегонные экипажи. Понять как получить разрешение на вылет, если лайнеру принадлежности той страны имеется запрет на полеты в воздухе РФ. И наконец: думать кому теперь этот лайнер теперь всучить

VKuser8675287202 Мар 2022 в 23:04

Все правильно! Только вот запчасти надо научиться к ним делать.... Это конечно долго, но в переходный период можно перекупать запчасти у той же Турции. И братья турки заработают, и нам приятно и не так накладно...)

Эд Хэммет02 Мар 2022 в 23:43

А куда вы полетите на таком национализированном боинге? Из Урюпинска в Мухосранск? За границу не полетите точно.

Cruz02 Мар 2022 в 23:49

не переживайте небо все равно уже закрыто, нас осуждают в мире будет такой Занавес немного искусственный. В Советском Союзе Боинг если и был то в качестве образца разберем как когда то Фиат на Жигули переименуем Будет какой нибудь Пу -154 Больщой парк если небо закрыто будет не нужен Внутри страны и Ту"шки" полетают(всяко лучше че Superjet-лично сравнивал комфорт) Правительственные самолеты и сейчас не Боинги а Илы На отдвх все равно летать в мире не безопасно да и отдыхать некогда-придется вкалывать чтобы вернуть прежний уровень Может самолеты вспомнят как делать

Иван 2пырьев03 Мар 2022 в 00:04

давайте перестанем называть кражу национализацией

Dim2203 Мар 2022 в 00:21

При закрытом небе ,хранить их дороже

26510689303 Мар 2022 в 01:03

А мы на них наши НК будем ставить, а остальное напильником - прорвемся, это наше, национальное. За это мы вражинам скажем большое спасибо, ибо если мы сами себе не создаем проблемы, то спасибо другим за них. Без них, проблем-санкций, мы не можем существовать, как нация.

Роман Иванов03 Мар 2022 в 01:33

Вся эта электроника заменяется 3 компьютерами. Не нужно и пилотов садить в кабину, можно с земли самолётом управлять и автопилотом. Просто хороший канал связи сделать, безотказный с дублированием. Заодно и для беспилотников пригодится сразу. Оборудование самолёта стоит миллионы, так как это все архитекторно создавалось когда не было мощных компов. Возьмём исходный код симулятора, поставим в самолёт и полетим. А железо которое сейчас в лизинге, да, нужно забрать. И будем по ГЛОНАССу летать.
Проблема авиатрасли в искусственных ограничениях. Сделаем взлетную полосу шире и в 3 раза длиннее, 12 км, там и любой автопилот посадит самолёт.
Хотя зачем самолёты, нас нужны поезда под 400 км/ч.
Железная дорога имеет гораздо больше назначений чем самолёт.

maximvf03 Мар 2022 в 02:03

Ан-24/26: украинские двигатели.
Як-40/42: на месте авиазавода - склад мебели.
Ил-96-400: 10 млрд руб., 0 самолётов.
Ту-334: 23 года, 2 самолёта.
SSJ-100: половина двигателя - французская, авионика на аппаратном решении Honeywell (США).
МС-21: американские двигатели, за исключением одного образца.

ТВС-2АМ, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, ТВС-2ДТС, ЛМС-901 Байкал: нет, не смогли повторить "кукурузник".
Comac ARJ21, CRAIC CR929: американские двигатели.
Comac C919: двигатели Франция-США.
Ил-86, Ту-134/154: годы на пенсии, но можно доставать с хранения.

Спасибо Партии и Правительству. Я лучше поездом.

Sonata03 Мар 2022 в 05:54

А вот интересный вопрос. Если мы фактически теряем гражданские самолёты, то как обстоят дела с военными? Ну, истребители там всякие, бомбардировщики, военно-транспортные самолёты... Здесь всё отечественное? Те же "тушки" разрабатывались и строились на основе военных самолётов.

26675284803 Мар 2022 в 14:39

Без запчастей они долго не пролетают…

Вернуться к публикации
close