Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
и ни одного гульдена больше вам инвестиций после этого не светит
1 раз национализируете, и никто эти корыта обслуживать не будет
почему никто не говорит о том, что в лизинге уже б/у самолёты? и как правило они уже отлетали по 8, а иногда и по 10 лет....
Хрен с ними, с гульденами инвестиций. А вот российским морским судам ответка может не понравиться.
Расплатиться за самолёты придётся в любом случае, возможно замороженными средствами ЦБ.
"даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода"
Ну и не следует забывать, что в этом случае дополнительных бортов и комплектующих можно не ждать никогда.
Эх, какой был шикарный самолет ИЛ-86.
А этим эффективным менеджерам , умеющим только пилить чужое не приходило в голову заняться реанимацией собственного авиапрома? Чтобы выпускать тысячи самолетов в год как когда-то , а не радоваться нескольким штукам, из которых не все летают.
За национализацией самолетов последует арест любого имущества, принадлежащего РФ или госкомпаниям за рубежом, вплоть до экспортируемых товаров или экспортной выручки. Заблокированные зарубежные российские активы на погашение стоимости самолетов вряд ли направят, т.к. они де-факто и так теперь в чужой собственности. Поэтому будут изымать иное.
Русская рулетка возвращается. Сделай в Севастополь и узнай, долетишь ли туда на необслуженном по нормативом самолёте.
"Причем даже в случае национализации летать на воздушных судах получится не больше, чем полгода, уточняют эксперты" Они считают, что россия под такими санкциями продержится больше полугода? Оптимисты, однако.
Ну какие специалисты, такие и решения. Ответная национализация имущества РФ за долги и пожизненный бан на закупку самолетов любого производителя. Причём как правильно сказал Фридлянд, надолго этого не хватит. Ещё один факт того, что никто в стране не был к этому готов и вообще не думает о перспективах.
Университет Гражданской Авиации уже отменил в этом году набор на Первый Курс ?
Ространснадзор отменяет плановые проверки организаций, эксплуатирующих самолеты Airbus и Boeing(с)
Чёта я очкую теперь летать, Славик!
Профукали авиацию(( отмена патентного права и вперёд. На нас все равно лет 10 будут обижаться. ….
Если национализируют самолёты, то летать на них будем только внутри страны, да и вообще любая экономическая деятельность за пределами страны будет под ударом.
Даже забрать эту авиацию не так просто, как кажется. Надо рассчитаться с неустойкой. Привезти перегонные экипажи. Понять как получить разрешение на вылет, если лайнеру принадлежности той страны имеется запрет на полеты в воздухе РФ. И наконец: думать кому теперь этот лайнер теперь всучить
Все правильно! Только вот запчасти надо научиться к ним делать.... Это конечно долго, но в переходный период можно перекупать запчасти у той же Турции. И братья турки заработают, и нам приятно и не так накладно...)
А куда вы полетите на таком национализированном боинге? Из Урюпинска в Мухосранск? За границу не полетите точно.
не переживайте небо все равно уже закрыто, нас осуждают в мире будет такой Занавес немного искусственный. В Советском Союзе Боинг если и был то в качестве образца разберем как когда то Фиат на Жигули переименуем Будет какой нибудь Пу -154 Больщой парк если небо закрыто будет не нужен Внутри страны и Ту"шки" полетают(всяко лучше че Superjet-лично сравнивал комфорт) Правительственные самолеты и сейчас не Боинги а Илы На отдвх все равно летать в мире не безопасно да и отдыхать некогда-придется вкалывать чтобы вернуть прежний уровень Может самолеты вспомнят как делать
А мы на них наши НК будем ставить, а остальное напильником - прорвемся, это наше, национальное. За это мы вражинам скажем большое спасибо, ибо если мы сами себе не создаем проблемы, то спасибо другим за них. Без них, проблем-санкций, мы не можем существовать, как нация.
Вся эта электроника заменяется 3 компьютерами. Не нужно и пилотов садить в кабину, можно с земли самолётом управлять и автопилотом. Просто хороший канал связи сделать, безотказный с дублированием. Заодно и для беспилотников пригодится сразу. Оборудование самолёта стоит миллионы, так как это все архитекторно создавалось когда не было мощных компов. Возьмём исходный код симулятора, поставим в самолёт и полетим. А железо которое сейчас в лизинге, да, нужно забрать. И будем по ГЛОНАССу летать.
Проблема авиатрасли в искусственных ограничениях. Сделаем взлетную полосу шире и в 3 раза длиннее, 12 км, там и любой автопилот посадит самолёт.
Хотя зачем самолёты, нас нужны поезда под 400 км/ч.
Железная дорога имеет гораздо больше назначений чем самолёт.
Ан-24/26: украинские двигатели.
Як-40/42: на месте авиазавода - склад мебели.
Ил-96-400: 10 млрд руб., 0 самолётов.
Ту-334: 23 года, 2 самолёта.
SSJ-100: половина двигателя - французская, авионика на аппаратном решении Honeywell (США).
МС-21: американские двигатели, за исключением одного образца.
ТВС-2АМ, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, ТВС-2ДТС, ЛМС-901 Байкал: нет, не смогли повторить "кукурузник".
Comac ARJ21, CRAIC CR929: американские двигатели.
Comac C919: двигатели Франция-США.
Ил-86, Ту-134/154: годы на пенсии, но можно доставать с хранения.
Спасибо Партии и Правительству. Я лучше поездом.
А вот интересный вопрос. Если мы фактически теряем гражданские самолёты, то как обстоят дела с военными? Ну, истребители там всякие, бомбардировщики, военно-транспортные самолёты... Здесь всё отечественное? Те же "тушки" разрабатывались и строились на основе военных самолётов.