Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Где добыть китайский UnionPay: как в России пытаются заменить Visa и MasterCard

6 марта 2022, 22:28
6 марта 2022, 23:07
Не все так радужно. Пытаюсь найти способ оплатить личный сервер на площадке в Германии. Из доступного на их площадке предлагается только Виза, Мастеркард и АмериканЕхпресс. Ни о каком UnionPay слыхом не слыхивали и уж тем более Мир не принимают. Так что придется юлить и изворачиваться, прося друзей из открытых стран перевести оплату со своих зарубежных карточек , а потом думать каким способом отдать долг друзьям. Пока что никакого здравого варианта для оплаты не нашел.
6 марта 2022, 23:24
Сьездите Казахстан или Армению или Азербайджана, открываешь в их банках счет с дебетовой картой в их валюте или евро, долларах. Дальше со своей карты или счета в РФ перекидываешь на счет банка Армении, Казахстана, или Азербайжана. Потом с этой карты платишь.
7 марта 2022, 00:21
alexpv, возьми дедик с оплатой битком прост
7 марта 2022, 00:31
7 марта 2022, 00:21
alexpv, возьми дедик с оплатой битком прост
ни чрт не понл блин
7 марта 2022, 00:35
Кстати, видимо это уже не скоро будет актуально, но заказ авиабилетов раньше всегда делал на сайте авиакомпании, а не у посредников,на сайтах Люфтганзы, Финэир, Алиталия и тд и тп. Теперь это станет практически невозможным, ну правда успокаивает, что летать по заграницам в отпуск нам еще не скоро придется. Тоже самое с отелями, раньше при путешествиях их легко бронировали и оплачивали заранее. Теперь тоже стоп-машина. И Юнипей не поможет, он как выяснилось в очень ограниченных странах и магазинах присутствует.
7 марта 2022, 01:06
Тут вы не совсем правы, юнион пей принимают в 180 странах мира, карт выпущено больше чем у визы и мастеркарт. Другое дело, что не все сервисы и магазины в ЕС и Северной Америки имеют терминалы для приема платежей этих карт. В Азии таких проблем нет.
7 марта 2022, 04:05
7 марта 2022, 01:06
Тут вы не совсем правы, юнион пей принимают в 180 странах мира, карт выпущено больше чем у визы и мастеркарт. Другое дело, что не все сервисы и магазины в ЕС и Северной Америки имеют терминалы для приема платежей этих карт. В Азии таких проблем нет.
Не изучал этот вопрос еще, но как бы не оказалось как с Мир - официально на Кипре он поддерживается, а по факту - один только банк с русскими корнями.
7 марта 2022, 07:56
7 марта 2022, 01:06
Тут вы не совсем правы, юнион пей принимают в 180 странах мира, карт выпущено больше чем у визы и мастеркарт. Другое дело, что не все сервисы и магазины в ЕС и Северной Америки имеют терминалы для приема платежей этих карт. В Азии таких проблем нет.
Провайдер в Германии при оплате сервера предлагает к выборку МастерКард, Виза, АмериканЕкпресс. И что мне им писать и требовать, чтобы они еще подключили возможность оплачивать UnionPay. Скорее всего именно так и обстоит дело, что один банк в стране принимает к оплате эти карты и уже заявлено, что работает в этой стране, а фактически оплатить то что нужно, не получится
6 марта 2022, 23:15
Что дальше? Запрет на изучение английского, немецкого и французского (языки врагов!) и принудительное изучение китайского в школах? Чем ещё нас удивит слетевший с катушек?
6 марта 2022, 23:26
Как обычно теплое с мягким путаете.
7 марта 2022, 19:57
Напомни-ка нам, когда это у нас запрещалось изучение языков? Или когда принуждали изучать какой-то один язык?
8 марта 2022, 08:57
7 марта 2022, 19:57
Напомни-ка нам, когда это у нас запрещалось изучение языков? Или когда принуждали изучать какой-то один язык?
Всё когда-то бывает впервые.
7 марта 2022, 00:24
Китайцы дорого запросят за калиточку в железобетонном занавесе.
7 марта 2022, 02:24
Хм, зато китайцы за российскую нефть и газ будут платить дешево. В природе все уравнивается....
7 марта 2022, 06:46
7 марта 2022, 02:24
Хм, зато китайцы за российскую нефть и газ будут платить дешево. В природе все уравнивается....
У вас не Путин фамилиё? Считаете по-путынскы. Дорого попросят цену у нас, а мы им ещё и нефть отдадим дешевле:))) равновесие-просто уровень космос:)) вот такие и сидят в центрабанках, креслах президентов, ну и везде, где власовская тряпка с фоткой солнцеликого висят. Кстати, а у путина висит портрет путина? :)))
7 марта 2022, 02:28
Этот юнион пей, кобрендинговый опробован ещё год назад. Засада. Mir pay не регистрирует карту, номер карты - от системы Union pay. Билет на электричку как-то не удалось купить, а по визе - да. Букинг, хоть он и сдох - тоже не видел платёж с карты. Так что сомнительно, где она будет работать, и насколько она всемирная
7 марта 2022, 04:07
другой системы для вас нет:)
7 марта 2022, 15:37
у вас все равно не будут принимать оплату из россии или не будут отсылать покупки в россию, наше будущее - китай, а в китае юнион пей будет работать уж наверное
6 марта 2022, 22:36
Одно и тоже весь день( что за нагнетение, как платили внутри страны так и будем. Что за агония
6 марта 2022, 22:41
санкции только на пользу! (сарказм)
6 марта 2022, 22:43
и откуда нам знать как платят люди за пределами страны св который мы настолько любим жить, что даже ыезжать не хочется, потому что и так у тебя денег нет
7 марта 2022, 15:40
Если вам не нужно ничего оплачивать за пределами, то я рад. Но так бывает не у всех.
7 марта 2022, 11:31
США гениально уничтожают экономику ЕС!
7 марта 2022, 12:05
Там дело не в гениальности, а в банальной неспособности развиваться за свой собственный счёт. Это касается и США, и Европу, просто США крупнее и агрессивнее.
7 марта 2022, 07:10
Вот европа дураки. Роют себе могилу притом сами. Давно пора нашей стране развиваться.
7 марта 2022, 07:37
Действительно, давно. 20 лет не было развития, зато сейчас настанет.
7 марта 2022, 07:59
20 лет была возможность и были деньги, чтобы развиваться, но их воровали и покупали яхты, а теперь, конечно, самое время развиваться...
7 марта 2022, 00:01
Что значит- пытаются? Заменили уже и давно. Своя платежная система создана уже как год. Фонтанка, журналисты должны быть нейтральны, не так ли нам втирали все эти годы?
7 марта 2022, 00:22
Читать внимательнее нужно. Речь про оплату зарубежных сервисов, переводы за границу.
7 марта 2022, 11:46
Какое "год"? Массовая выдача карт МИР начала в 2015-ом году. Вменяемым образом (когда такой картой можно заплатить в любом магазине, принимающем карты) сеть их приёма в России работает года с 2017-ого (возможно, и раньше). На мой взгляд, это весьма удачный российский карточный проект. Но, справедливости ради, следует отметить, что выпуск всяких локальных банковских карт ("Золотая корона", "Сберкарта" и т. п.) начался ещё в глубоких 1990-ых на фоне имевшего тогда место значительного дефицита наличности, и мне уже тогда казалось весьма разумным парочку таких проектов сделать общероссийскими. Тогда всякие MC & Visa нам и сейчас больше были бы знакомы, как карты для оплаты за границей.
8 марта 2022, 17:54
7 марта 2022, 11:46
Какое "год"? Массовая выдача карт МИР начала в 2015-ом году. Вменяемым образом (когда такой картой можно заплатить в любом магазине, принимающем карты) сеть их приёма в России работает года с 2017-ого (возможно, и раньше). На мой взгляд, это весьма удачный российский карточный проект. Но, справедливости ради, следует отметить, что выпуск всяких локальных банковских карт ("Золотая корона", "Сберкарта" и т. п.) начался ещё в глубоких 1990-ых на фоне имевшего тогда место значительного дефицита наличности, и мне уже тогда казалось весьма разумным парочку таких проектов сделать общероссийскими. Тогда всякие MC & Visa нам и сейчас больше были бы знакомы, как карты для оплаты за границей.
Так были практически всероссийкие системы, типа СТБ-Кард. Но умерли в кризисе 98го.
7 марта 2022, 01:39
Давно уже пора систему быстрых платежей по телефону развивать по всему миру. Только аккуратно, чтобы перевод за рубеж подтверждался дополнительно. Чтобы система в этом случае имя и фамилию не светила, а требовала QR кода от продавца, чтобы не ошибиться. В общем, чтобы при выходе за пределы России с быстрыми переводами не было бы мошенничества.
7 марта 2022, 08:01
Чтобы систему по всему миру развивать, надо еще, чтобы весь мир согласился у себя эту систему поддерживать)))А что-то мне подсказывает, что мир пока не согласен))
7 марта 2022, 11:21
7 марта 2022, 08:01
Чтобы систему по всему миру развивать, надо еще, чтобы весь мир согласился у себя эту систему поддерживать)))А что-то мне подсказывает, что мир пока не согласен))
Можно сделать проще - на всех товарах, перевозимых в другие страны рекламировать нашу систему.
8 марта 2022, 17:50
7 марта 2022, 11:21
Можно сделать проще - на всех товарах, перевозимых в другие страны рекламировать нашу систему.
> на всех товарах, перевозимых в другие страны, рекламировать На нефти и газе писать негде.
6 марта 2022, 23:15
Раньше июня не стоит вообще суетиться с картами. Сейчас банки прилично заработают на спешащих гражданах.
Значит до июня что-то должно обязательно произойти.
7 марта 2022, 15:40
если вы не работаете с этим то можете конечно и не суетиться, а у кого то построена вся жизнь на оплатах между странами.
6 марта 2022, 23:31
Американцы сами подталкивают Россию к Китаю.
6 марта 2022, 23:48
Мишагалустян обоссался от смеха.Оленей и подталкивать не надо- оне сами на свою ж..пу ищут приключения.
7 марта 2022, 06:42
6 марта 2022, 23:48
Мишагалустян обоссался от смеха.Оленей и подталкивать не надо- оне сами на свою ж..пу ищут приключения.
Соглашусь. Сами в ошейник с иероглифами на хозяйской бирке, лезут.
7 марта 2022, 08:28
Китайцы нам не друзья, и друзьями никогда в принципе быть не могут, это Азия, совершенно другой менталитет. С ними можно осторожно сотрудничать, но всегда помнить, что чуть-чуть слабины и ты уже в ошейнике. Ни о какой дружбе народов с Китаем и речи быть не может. Мы их не можем понять, а они нас. Это уже проверено давно.
7 марта 2022, 13:12
Первое что нужно сделать, это добыть Касперский антивирус на телефон и компьютер, чтобы обезопасить будущую карту.
7 марта 2022, 19:25
О драной ботник набежало. Под копирку строчат.
8 марта 2022, 01:06
Удобно, наверное.
8 марта 2022, 18:49
Автор, видимо, не в курсе, что в России не разрешена работа иностранных банков напрямую. Все банки работающие в России - формально российские.