На фоне подобных новостей ждем закончика о фейках про безработицу, цены на продукты и запрет публикации курса валют. Ну и неплохо бы принудительный просмотр центральных каналов о том как все хорошо и народ ликует.
Изначально автопром надо было развивать по китайской модели, где все автозаводы в форме совместного предприятия. Тот же Ниссан выпускает в Китае DongFeng.
В Китае модель несколько другая. По сути она - стибренные наши военные шаражки. Только по-китайски, умноженные на тысячу, или десять тысяч :) Совместные предприятия вторичны, это следующий закономерный этап.
Но, если наши не струсят и национализируют все предприятия так или иначе поддержавших (в том числе заморозкой операций) санкции брендов, у нас может получиться даже эффективнее, чем у китайцев ;)
В Китае модель несколько другая. По сути она - стибренные наши военные шаражки. Только по-китайски, умноженные на тысячу, или десять тысяч :) Совместные предприятия вторичны, это следующий закономерный этап.
Но, если наши не струсят и национализируют все предприятия так или иначе поддержавших (в том числе заморозкой операций) санкции брендов, у нас может получиться даже эффективнее, чем у китайцев ;)
Еще раз повторюсь, а что в этих предприятиях отверточной сборки национализировать? Здание цеха и отвертки рабочих?
Все основные узлы - импортные. Без них автомобили Ниссана(как и других брендов) будут ничем не отличаться от жигулей.
Еще раз повторюсь, а что в этих предприятиях отверточной сборки национализировать? Здание цеха и отвертки рабочих?
Все основные узлы - импортные. Без них автомобили Ниссана(как и других брендов) будут ничем не отличаться от жигулей.
Ты хоть на Ниссане был когда, "специалист"? Уровень локализации достаточно высокий, кузова делают полностью. И по качеству это завод один из лучших в альянсе.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%Nissan заявил о скорой остановке бизнеса в России. Это может случиться 10 марта