я туда не сяду ни за какие коврижки
мне одного падения этой марки уже хватило, чтобы снять 3 ручья пота, глядя как пассажиры бегут из горящего салона...
так что сами...
Угу, только загорелся этот самолет после того, как его доблестные летуны приложили об полосу с перегрузкой в 5G, причем несколько раз. И то он не развалился... Эта катастрофа - вопрос к подготовке экипажей, не смогли посадить самолет "на руках", в direct mode.
Когда airbus несколько из за обледенения трубки Пито упало, вы же не вопили - "больше никогда не сяду!!" :) Или когда экипаж разложил Боинг в Казани? Или это - другое?
Не понял. 12 месяцев займет сертификация двигателя, после этого начнется производство этих ближнемагистральных самолетов в количестве 40 в год.
Имеющиеся иномарки (средне- и дальнемагистральные) в количестве 500 шт без техобслуживания пролетают еще не больше 6 месяцев.
Иначе говоря, пупержет им не замена ни по количеству, ни по срокам, ни по дальности.
А чего понимать? И так всё понятно. Им сейчас надо хоть что-то отрапортовать, это задача на сегодня. А завтра - оно будет завтра. Если в совершенно спокойной и мирной обстановке практически все проекты: атомного, судостроительного, авиационного и космического направлений если и выполнялись, то всегда с существенной задержкой, то с чего сейчас будет как-то по-другому?
Ну зачем держать на должности министра этого сиплого, кот. ни уха, ни рыла в технике того чем заведует. То Армату недоделанную продает, то самолет из чужих частей делать собирается. Где таких находят?
Песни. FMC и авионика на программно-аппаратном кластере Honeywell (США), кондиционеры и теплообменники, шасси, топливная аппаратура - Европа. Все технологии пробует повторить повторить в массе Япония (MRJ) и Китай (C919). Летают образцы, поставок нет.
Профильные форумы не зря звали птенца "кукушонком" и тосковали по Ту-334.
Песни будут тогда, когда лизинговый парк самолётов выкидывается обратно за границу, вырастает цена авиаперевозок на фоне дефицита парка, принимаются программы развития и инвестируются российские НИИ и КБ. Если есть политическая воля поднять гражданскую авиа отрасль. Заделы есть.
Песни будут тогда, когда лизинговый парк самолётов выкидывается обратно за границу, вырастает цена авиаперевозок на фоне дефицита парка, принимаются программы развития и инвестируются российские НИИ и КБ. Если есть политическая воля поднять гражданскую авиа отрасль. Заделы есть.
Это работы лет на 10 вперед. Сейчас уже даже встали некоторые известные заводы из-за того, что литые болванки закупались в ЕС. Не могут отлить детали в России даже!
у нас без волшебного пинка или тройки с маузером система ну никак не работает, всё законно растащат и заофшорят по карманам/
алюминий есть - хоть жопой жри, керосин есть - залейся , люди есть - море, авиа заводы есть, гиганская территория есть - самая большая в мире, а парка своих самолётов - нет!!!
это так не работает
нужны НИИ и КБ - а их тухлый развалил за 21 год своего криворукого правления
а без НИИ и КБ ни кукурузника не построят, ни МИ-8
будут ремонтировать только и то, в соседних странах...
как вариант - закупить китайский флот, авиацию, технику =)
но США уже грозит им ботинком и обещает показать свою кукурузину =)))))
это так не работает
нужны НИИ и КБ - а их тухлый развалил за 21 год своего криворукого правления
а без НИИ и КБ ни кукурузника не построят, ни МИ-8
будут ремонтировать только и то, в соседних странах...
как вариант - закупить китайский флот, авиацию, технику =)
но США уже грозит им ботинком и обещает показать свою кукурузину =)))))
Неужели братья-китайцы бросят нас и не подсобят в борьбе с империалистическим врагом? Тогда остаётся надежда только на белорусских, никарагуанских, абхазских братьев.
а электронная промышленность есть? микросхемки где делают? мне очень хочется знать, что реально могут на данный момент делать наши производители...
Раньше почти все покупалось за кордоном. И импортозамещение сводилось к тому, что тупо меняли надписи и наклейки на товаре... но при этом цену задирали раза в два от рынка
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%Минпромторг заявил о расширении производства самолетов Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем