Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
"будет заменен на российский ПД-8." - в смысле, на макет пд-8?
Не понял. 12 месяцев займет сертификация двигателя, после этого начнется производство этих ближнемагистральных самолетов в количестве 40 в год.
Имеющиеся иномарки (средне- и дальнемагистральные) в количестве 500 шт без техобслуживания пролетают еще не больше 6 месяцев.
Иначе говоря, пупержет им не замена ни по количеству, ни по срокам, ни по дальности.
я туда не сяду ни за какие коврижки
мне одного падения этой марки уже хватило, чтобы снять 3 ручья пота, глядя как пассажиры бегут из горящего салона...
так что сами...
у нас без волшебного пинка или тройки с маузером система ну никак не работает, всё законно растащат и заофшорят по карманам/
алюминий есть - хоть жопой жри, керосин есть - залейся , люди есть - море, авиа заводы есть, гиганская территория есть - самая большая в мире, а парка своих самолётов - нет!!!
Капля в море. К тому же вопрос не только в двигателях, да и двигатели под вопросом. Все это пока что голые заявления.
Обязать всех ура-патриотов налетать в салоне по 100 часов каждого, для "исправления в уму".
Ну зачем держать на должности министра этого сиплого, кот. ни уха, ни рыла в технике того чем заведует. То Армату недоделанную продает, то самолет из чужих частей делать собирается. Где таких находят?
Песни. FMC и авионика на программно-аппаратном кластере Honeywell (США), кондиционеры и теплообменники, шасси, топливная аппаратура - Европа. Все технологии пробует повторить повторить в массе Япония (MRJ) и Китай (C919). Летают образцы, поставок нет.
Профильные форумы не зря звали птенца "кукушонком" и тосковали по Ту-334.
Предлагаю на всех этих бортах оркестры добавить в экипаж, как на Титанике. Хоть всем весело будет.
Прав был Сталин, классовая борьба усиливается по мере приближения к цели, пятая колонна соросят набежала, забыла бурными гллосами