Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Петербуржец отсудил у сбитой велосипедистки 30 тысяч рублей за помятую машину

9 марта 2022, 18:45
9 марта 2022, 18:53
Все по закону и в соответствии с правилами движения. На пешеходном переходе велосипедист должен спешиться. Хотя ,конечно, есть нюансы, если водитель мог предупредить наезд, но не сделал этого, то должны были припаять обоюдку. Но если у водителя авто не было возможности избежать наезда, то вроде все верно.
9 марта 2022, 19:00
А если водитель наехал специально, то это уже покушение на убийство.
9 марта 2022, 21:37
9 марта 2022, 19:00
А если водитель наехал специально, то это уже покушение на убийство.
а если под машину специально въехала - то за мошенничество.
9 марта 2022, 18:58
Не совсем. Ещё не забыть после убедиться в отсутствии приближающегося транспорта, переход был как обычно - нерегулируемый. Случай редкий, но, надеюсь, практика начнёт-таки меняться в эту сторону.
9 марта 2022, 18:59
(это был ответ на псто alexpv)
9 марта 2022, 20:06
Таких горе-велосипедистов надо штрафовать ещё до того, как на пешеходный переход под машину вылетят. Девушка, наверняка не в первый раз так нарушает пдд.
9 марта 2022, 22:43
А теперь покажи всем нам пункт ПДД, где написано, что велосипедист при пересечении перекрестка должен слезать с велосипеда. Начни с себя - выезжая на перекресток, вылезай из машины и толкай ее. Есть единственный запрет -п 24.8 "пересекать дорогу по пешеходному переходу". Вдоль перехода правила ездить не запрещают.
10 марта 2022, 09:12
9 марта 2022, 22:43
А теперь покажи всем нам пункт ПДД, где написано, что велосипедист при пересечении перекрестка должен слезать с велосипеда. Начни с себя - выезжая на перекресток, вылезай из машины и толкай ее. Есть единственный запрет -п 24.8 "пересекать дорогу по пешеходному переходу". Вдоль перехода правила ездить не запрещают.
дак про пешеходный переход речь и идет. причем тут перекресток?
10 марта 2022, 11:59
10 марта 2022, 09:12
дак про пешеходный переход речь и идет. причем тут перекресток?
Переходы вроде бы на перекрёстках рисуют, а не в конце тупика. В правилах нет ни слова про обязанность велосипедиста слезать с велосипеда на перекрестке.
10 марта 2022, 01:56
Ну наконец-то :) первое правильное решение! Будем надеяться, что судебная и административная практика начнёт активнее меняться и этих пoлyдyркoв на велописедах, роликах, досках, колесах и прочей гадости, которые кладут на всех, и пешеходов, и водителей, все-таки начнут приучать к порядку...
9 марта 2022, 19:33
Я замечал что некоторые автомобилисты видя что велосипедист не собирается переходить пешком пешеходный переход, специально прибавляют газу. Может этот петербуржец из этих. Мне лично всё равно переедет велосипедист или перейдёт дорогу. Однако я не одобряю таких велосипедистов которые на большой ,максимальной скорости несутся по тротуару рискуя там сбить человека, а тем паче ещё если это будет ребёнок или пожилой человек.
9 марта 2022, 19:01
А почему этого, который сбил, называют петербуржцем? Не было в городе таких петербуржцев. Никогда. И, надеюсь - не будет.
9 марта 2022, 19:04
ну-ну. святые прям все
9 марта 2022, 19:05
Немало петербуржцев ездят на машинах. Многие чудом избежали столкновения с нарушителями, выезжающими на пешеходный переход на велосипедах. Этому петербуржцу не повезло.
9 марта 2022, 19:28
Петербуржцы, как правило, слезают с велосипеда на пешеходном переходе. В отличие от тех, кто всю жизнь на ишаке ездил.
10 марта 2022, 11:27
Наконец-то хоть одна запомнит, как надо двигаться по пешеходному переходу. Но сколько ещё осталось, к счастью, не сбитых, но, к сожалению, бестолковых.
9 марта 2022, 19:55
Да ладно, на зеленый свет переезжал пешеходку, водитель не уступил во время поворота. Сбил. Помощь не оказал(пешеходы вызвали скорую). В результате должны денег водителю мицубиси. Велосепедисты и самокатчики вообще не люди для пдд и владельцев, как там, ".... повышенной опастности..."
9 марта 2022, 20:27
правильно. Любой организм, сознательно нарушающий ПДД на пешеходном переходе (как правило это ролеры, самокатчики, велосипедисты) не имеет права на звание человека.
9 марта 2022, 20:42
9 марта 2022, 20:27
правильно. Любой организм, сознательно нарушающий ПДД на пешеходном переходе (как правило это ролеры, самокатчики, велосипедисты) не имеет права на звание человека.
роллеры и самокатчики, к сожалению, не нарушают ПДД не спешившись на ПП... а вот зря....
9 марта 2022, 21:12
9 марта 2022, 20:27
правильно. Любой организм, сознательно нарушающий ПДД на пешеходном переходе (как правило это ролеры, самокатчики, велосипедисты) не имеет права на звание человека.
Пдд про самокаты в студию, плизо!
9 марта 2022, 18:54
Т.е он её сбил, она еще и виновата.......На сколько интересно процентов с судьёй договорился!
9 марта 2022, 19:03
Нет так. Она нарушила ПДД, поэтому виновата.
9 марта 2022, 19:16
9 марта 2022, 19:03
Нет так. Она нарушила ПДД, поэтому виновата.
Но он с нее деньги требует не за нарушение ПДД, а за повреждение машины. И здесь причинно-следственная связь не обязательно присутствует. С другой стороны, между запоздалой реакцией водителя и столкновением причинно-следственная связь обычно есть. Не зная всех деталей, невозможно судить о причинах ДТП.
9 марта 2022, 19:39
9 марта 2022, 19:16
Но он с нее деньги требует не за нарушение ПДД, а за повреждение машины. И здесь причинно-следственная связь не обязательно присутствует. С другой стороны, между запоздалой реакцией водителя и столкновением причинно-следственная связь обычно есть. Не зная всех деталей, невозможно судить о причинах ДТП.
Водитель не ожидает что вместо пешехода будет двигаться велосипед (или самокат) с гораздо большей скоростью. Ну и те кто на колесах не должны ездить по зебре, это и есть причина ДТП.
9 марта 2022, 19:54
Есть правила - нельзя пересекать зебру на велосипеде . Как только на велосипеде оказывается на проезжей части ты точно такой же участник автомобильного движения! Водитель авто совершенно прав !!! А за нарушение ПДД с велосипедиста надо взыскать штраф за нарушения!
9 марта 2022, 19:57
266146260, А ещё есть дауны которые несутся на роликах. Это ещё опаснее для водителей.
9 марта 2022, 20:26
9 марта 2022, 19:57
266146260, А ещё есть дауны которые несутся на роликах. Это ещё опаснее для водителей.
а вот пока не приняли закон о средствах индивидуальной мобильности - ролики=пешеход, им можно.
11 апреля 2022, 00:25
А что, есть правило, которое позволяет сбивать людей? "...такой же участник автомобильного движения..." Только дорожного движения, а не автомобильного. Дороги строят не для автомобилей, а для людей.
9 марта 2022, 19:30
это мелкому мещанину воздастся обязательно. его автоведро разлетится в пух, а судиться -рядиться при стоимости запчастей сегодня и далее предстоит долго. мелкий королёк дорог, перед которым должны расступаться. тапок судьбы перед тараканами не расступается