Правила и законы де-факто на мировом уровне уже давно прекратили своё действие, запад делает то,что считает нужным для себя ... соответственно глупо строить нам из себя принца и соблюдать весь этикет.
Можно придумать много разных схем, но кто поумнее - уже сложил с себя полномочия руководителей авиакомпаний и уехал навестить двоюродную тетю (в Бразилии). Чтобы не ставить свою подпись под всем этим.
Да можно. Но запчасти не продаду так как запрет,, софт не обновят так как запрет. Будут мастерить из 2х один, потом из 3х один. Горлопанством запчасти не заменить.
Зачем удерживать? Улететь они все равно не могут - небо закрыто. Надо драть аренду за простой по цене платежа (а лучше выше). А дальше совечко из 90-х: взаимозачет. Через некоторое время самолеты станут нашими без всякой начионализации, а европейские лизинговые компании... Мир их праху...
Ваш ник соответствует комментарию. "Драть аренду за простой" будут с Аэрофлота и других эксплуатантов, потому что все бремя эксплуатации на них. Но вот вы очень правильно вспомнили слово "взаимозачет". Потому как в ответ на отказ от платежей и национализацию самолетов иностранцы могут "по взаимозачету" забрать имущество РФ за границей с учётом всех своих убытков, в первую очередь денежки со счетов. В итоге они получат свои деньги сполна, а мы получим самолеты без обслуживания и славу "национализаторов" на ближайшие десятилетия.
Блестящий план! Особенно с учетом замороженных Западом активов ЦБ РФ на, минимум, пару сотен миллиардов долларов. Самолетиков-то хватит "взаимозачесть", гений?
Ваш ник соответствует комментарию. "Драть аренду за простой" будут с Аэрофлота и других эксплуатантов, потому что все бремя эксплуатации на них. Но вот вы очень правильно вспомнили слово "взаимозачет". Потому как в ответ на отказ от платежей и национализацию самолетов иностранцы могут "по взаимозачету" забрать имущество РФ за границей с учётом всех своих убытков, в первую очередь денежки со счетов. В итоге они получат свои деньги сполна, а мы получим самолеты без обслуживания и славу "национализаторов" на ближайшие десятилетия.
Подождите. Все лизинговые конторы заявили об отзыве самолетов. Во всяком случае "об этом писала Таймс". Т.е. по факту эксплуатанты теперь они - и бремя содержания целиком и полностью на них. Или нет?
Более того - мы ведь не запрещаем их забрать. Но небо закрыто. при чем нами исключительно как ответная мера. Но в принципе - пожалуйста. Хоть по Ж/Д, хоть автотранспорт. С соблюдением требования законодательства. Но по факту самолеты стоят в наших аэропортах и нашими уже не являются. Почему мы не можем брать за это деньги?
Ох и непаханое поле открывается юристам из лондонского сити и других юрисдикций. С такими успехами родного правительства замороженных активов ЦБ может и не хватить. А вот лондонская элитная недвижимость точно будет расти в цене.
Они не смогут летать, так как нет будет обновлено полетное программное обеспечение. Впрочем, арестованных российских денег Фонда НБ вполне хватит для компенсации всех потерь лизингодателям. Плюс золота там 200 т вывезено в Великобританию в конце января. Так что за их деньги не переживайте. Берегите свои.
А зачем руководство страны разрешило вывоз такого количества золота в недружественную Великобританию перед самой ..хм... "спецоперацией"? Примера Венесуэлы было мало?
А зачем руководство страны разрешило вывоз такого количества золота в недружественную Великобританию перед самой ..хм... "спецоперацией"? Примера Венесуэлы было мало?
А чего Вы хотите от людей, способность политического предвидения которых находится на уровне завклуба?
Если лизинговые самолеты задерживают по закону, то путинский минтранс предлагает обычное воровство. Этак скоро вообще без воздушного сообщения останемся, к нам никто не прилетит. Останется три рейса: в Монголию, Беларусь и в Китай. Заживем!
dedmoroz_5e4d8827384c2, Можно. Но к сожалению у нас своего нет. Все что было состояло из множества западных деталей. А их теперь нет.Зато есть лозунги! Отнять, национализировать, заменить!
dedmoroz_5e4d8827384c2, Можно. Но к сожалению у нас своего нет. Все что было состояло из множества западных деталей. А их теперь нет.Зато есть лозунги! Отнять, национализировать, заменить!
если будем держаться за это чужое *****но , то нового своего точно не будет, даже не думал, что это оказывается госполитика - не делать своих самолётов = не создавать рабочие места = не увеличивать налоговую базу(((
сейчас хороший момент вышвырнуть чужое ***но на помойку
А еще можно багаж пассажирам-иностранцам не выдавать. Ларьки по всему городу. И хорошо одетых граждан на Невском трясти. Надо только каперскую лицензию в райотделе полиции купить. За рубли.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
вос.
753мм 95%Минтранс РФ предложил удерживать иностранные самолёты и платить за них в рублях