Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Соцопрос: до 24 февраля каждый пятый россиянин хотел уехать

10 марта 2022, 20:15
10 марта 2022, 20:37
Да не надо грузиться над молодёжью. Они не видели другой, нормальной жизни. Здесь непроходимая коррупция, смерти в отделах, ипотеки по 25% какая перспектива? Мы погрузки в коррупции и лжи. А теперь нас вообще выключили.
10 марта 2022, 20:53
Потерпите, мы уже рядом. До Киева 10 км.
10 марта 2022, 21:00
10 марта 2022, 20:53
Потерпите, мы уже рядом. До Киева 10 км.
Обратно 10 лет.
10 марта 2022, 21:14
10 марта 2022, 20:53
Потерпите, мы уже рядом. До Киева 10 км.
Пишете из горящего танка?
10 марта 2022, 21:29
готов уехать хоть завтра - вопросы только куда и что и там делать? =)
10 марта 2022, 21:59
Ответ на вопрос "куда" решается изучением иммиграционных правил разных стран и поиском в них подходящего под вашу ситуацию варианта. Ответ на вопрос "что там делать" придет сам собой на месте. Например, если у вас есть высшее образование, знание английского, супруг, и тысяч 10 долларов, то можно поступить на masters в канадский университет. Многим дают scholarship, супругу можно будет работать, а если супруг тоже поступит в университет, то оба супруга смогут работать, и будут платить за учебу как местные. Дальше получение ПМЖ и гражданства.
10 марта 2022, 22:36
А вы кому этот вопрос задаёте? Хорошо бы-себе...
10 марта 2022, 20:51
хотеть не значит намереваться
11 марта 2022, 12:22
Каждый пятый в яслях. Каждый третий в садике. Каждый второй в школе. Каждый первый кто старше.
10 марта 2022, 20:32
Вопрос: Куда они хотят уехать? Может если только улететь на другую планету.
10 марта 2022, 21:16
Не важно. Важно другое. Этот опрос проводился до события главного. И процент тех, кому здесь не комфортно, достаточно велик. На сегодняшний день, этот показатель смело можно умножить на два или чуть больше. Россия - страна возможностей? При этом надо понимать, что готовность уехать у самых активных и организованных граждан. Уверяю Вас, что ни один бездельник, алкоголик, наркоман, коррупционер или вор - таких желаний не испытывает. Им и здесь хорошо, а там их никто не ждёт.
10 марта 2022, 21:58
10 марта 2022, 21:16
Не важно. Важно другое. Этот опрос проводился до события главного. И процент тех, кому здесь не комфортно, достаточно велик. На сегодняшний день, этот показатель смело можно умножить на два или чуть больше. Россия - страна возможностей? При этом надо понимать, что готовность уехать у самых активных и организованных граждан. Уверяю Вас, что ни один бездельник, алкоголик, наркоман, коррупционер или вор - таких желаний не испытывает. Им и здесь хорошо, а там их никто не ждёт.
Золотые слова!
10 марта 2022, 20:45
а теперь 50%?
10 марта 2022, 21:57
Здесь ничего не построили за 1200 лет и ехать на всё готовое, построенное чужими руками, потом и кровью? Имеем ли на это право?
10 марта 2022, 22:59
Не построили одни, а едут другие. Где связь?
11 марта 2022, 09:25
10 марта 2022, 22:59
Не построили одни, а едут другие. Где связь?
То есть, те, кто уезжает могут что-то построить? Если бы могли - не уезжали. Тем более, уезжают уже (с перерывами) последние 100 лет.
10 марта 2022, 21:35
Мой ребенок готов уехать. Но только на грант обучения и потом работы. Я не готов.
10 марта 2022, 21:55
Еще не вечер. Подготовитесь.
10 марта 2022, 20:35
Просто молодые еще дебилы, и не умеют сопоставлять 1+ 1=0.Это к тому что если ты с России, то все равно не нужен даже с пачкой евро.Да, если специалист то возможно.А так одни мечтатели без ответственности. Из тех что на сходках за мир-доллар и колбасу.Им не понять что сегодняшняя ситуация истекает из наследия Союза. Продуктов его распада.Большим куском которого всегда была Вукраина с неоднородным контингентом хитрокрученым. Вот сейчас они и понимают что недоосмыслили в предыдущее.
10 марта 2022, 20:43
Нет, просто молодым проще уехать. А пожилые люди даже в другой район города переехать боятся: "у меня свой участковый врач, я к нему привыкла...", соображения такого плана.
10 марта 2022, 21:17
"...если ты с России.." - это точно, те кто с России, там не нужны.
10 марта 2022, 21:20
10 марта 2022, 21:17
"...если ты с России.." - это точно, те кто с России, там не нужны.
Не надо сказок, с 24.02 семеро знакомых уехали и уже устроились, я тоже монатки пакую
10 марта 2022, 23:32
"18–24 лет" вообще без знаний или опыта работы в профессии, сидящие на шее родителей студенты. Уехать на всегда дон, да кому вы там нужны?
11 марта 2022, 03:29
А что им терять?
11 марта 2022, 08:28
Да, а здесь можно управлять танком из 90х, если не 80х, едущим на джавелин в чужой стране, очень полезный опыт.
10 марта 2022, 23:21
На то и инагент, что-бы врать.
10 марта 2022, 21:35
Да не вопрос. Дайте мне денег и я тоже куда-нибудь уеду.
10 марта 2022, 22:02
Таких "дайте-мне-денег" нигде особо не ждут. Ждут тех, кто может заработать себе и двум местным пенсионерам.
10 марта 2022, 22:18
10 марта 2022, 22:02
Таких "дайте-мне-денег" нигде особо не ждут. Ждут тех, кто может заработать себе и двум местным пенсионерам.
D7 и в Португалию. А так, я всё это время напрасно надеялся, что всё наладится, с доходами проблем не было с 2000 года, всё вроде хорошо было, того, что случилось не ожидал до 24 февраля. Тут спецом телек включил, чего не делал с 24го числа прошлого месяца. Путин, когда говорит, сильно нервничает, это бросается в глаза, раньше такого не было. Деньги на счетах зависли, не снять. Опа полная какая-то.
10 марта 2022, 21:58
Интересно, что половина тех, кто хочет уехать, понятия не имеют о том, какая жизнь в других странах, какие там сложности, в чём особенность менталитета, климата, заработков. А в целом никто ж не держит))
10 марта 2022, 22:12
Они, наивные, думают, что уедут и у них сразу всё будет. На блюдечке с голубой каёмочкой. Ага. Они, эти восемнадцатилетние дети тик-тока и инстаграма, даже не представляют, насколько там будет сложнее, работать же нужно и язык знать, как минимум, а не баклуши бить, сидя на шее у мамы с папой и государства. Про цены на жильё, коммунальные услуги и прочее вообще даже не задумываются.) Кому они там нужны? Смешно. Востребованы лишь высококлассные специалисты (что неудивительно). А недоросли-неучи нафиг никому не нужны.
10 марта 2022, 22:18
10 марта 2022, 22:12
Они, наивные, думают, что уедут и у них сразу всё будет. На блюдечке с голубой каёмочкой. Ага. Они, эти восемнадцатилетние дети тик-тока и инстаграма, даже не представляют, насколько там будет сложнее, работать же нужно и язык знать, как минимум, а не баклуши бить, сидя на шее у мамы с папой и государства. Про цены на жильё, коммунальные услуги и прочее вообще даже не задумываются.) Кому они там нужны? Смешно. Востребованы лишь высококлассные специалисты (что неудивительно). А недоросли-неучи нафиг никому не нужны.
Вы сильно удивитесь, но востребованы самые разные люди, в том числе без всякого образования - например, работники в теплицы.
10 марта 2022, 22:44
10 марта 2022, 22:12
Они, наивные, думают, что уедут и у них сразу всё будет. На блюдечке с голубой каёмочкой. Ага. Они, эти восемнадцатилетние дети тик-тока и инстаграма, даже не представляют, насколько там будет сложнее, работать же нужно и язык знать, как минимум, а не баклуши бить, сидя на шее у мамы с папой и государства. Про цены на жильё, коммунальные услуги и прочее вообще даже не задумываются.) Кому они там нужны? Смешно. Востребованы лишь высококлассные специалисты (что неудивительно). А недоросли-неучи нафиг никому не нужны.
Они наивные,а вы умудрённый... Ога... Они,хоть и наивные,но в современные реалии врубаются сильно лучше умудрённых,прекрасно считают деньги,владеют языками,гаджетами, и думают на несколько ходов вперёд.
10 марта 2022, 21:01
Все эти соцопросы не совсем верны. Чтобы понять, правильно ли опрос сделан, нужно знать все вопросы, которые задавались. Это же не один вопрос, правильно? Потом, их правильно нужно обработать. 1000-1700 человек это мало. Нужно немного больше опрашивать и получить полный срез. И публикация результатов сама по себе формирует общественное мнение. Думаю, что такие вопросы надо задавать вкупе с другими. Хотеть не значит намереваться. Как пример владеют ли иностранными языками, какое образование, предпринимали ли какие то шаги, чтобы уехать учиться или на пмж? А так вас спросят-хотите купить Майбах? Да, конечно, очень хочу. Но что-то как то все не складывается.
10 марта 2022, 20:36
Пусть уезжают. С введением санкций против простого народа, либералы исполнили политическое самоубийство, всё, их больше нет. Каждый уехавший оставляет мать и отца в России, тем самым страна будет получать потоки валюты
10 марта 2022, 21:18
Не понял: как связаны либералы с санкциями? Кто кого убил? И второй вопрос: значит, на проклятом западе уехавшие будут получать достаточно денег, чтобы и себя содержать, и оставшихся родителей? Ну и в самом деле: не на пенсионный фонд же в богоспасаемой России рассчитывать.
10 марта 2022, 22:02
10 марта 2022, 21:18
Не понял: как связаны либералы с санкциями? Кто кого убил? И второй вопрос: значит, на проклятом западе уехавшие будут получать достаточно денег, чтобы и себя содержать, и оставшихся родителей? Ну и в самом деле: не на пенсионный фонд же в богоспасаемой России рассчитывать.
Да, кто уехал - сам заботится о своих родителях
10 марта 2022, 22:31
10 марта 2022, 22:02
Да, кто уехал - сам заботится о своих родителях
А кто о родителях не уехавших заботится?! Вождь и учитель?! :0)))
11 марта 2022, 00:11
Вы бы еще опрос среди школьников провели.
10 марта 2022, 20:20
Так чего не уехали еще? На всех вокзалах и аэропортах для них "Дорожная" готова к трансляции. Ну если на попутках или своим пешком подорвутся, тогда без музыкального сопровождения проводим.
10 марта 2022, 20:31
О, чиновник.
10 марта 2022, 20:36
Самые умные и толковые давно уже уехали, к сожалению. Сейчас увидим, на что способны оставшиеся. Спойлер: ни на что. Производство лаптей и валенок возможно что будет налажено. И только.
10 марта 2022, 20:44
10 марта 2022, 20:31
О, чиновник.
нее, какой чиновник1 Так, мелкая, продажная душонка без всяких моральных принципов. За небольшую денежку, что хочешь сделает.
10 марта 2022, 21:03
В 90-е я тоже мечтал, что уеду жить в Штаты или Британию… Потом вся эта дурь прошла. Заодно видел и слышал тех, кто вернулся плюясь, что провёл впустую 10-20 лет жизни
10 марта 2022, 21:07
"Виноград зелен", понятно.
10 марта 2022, 21:22
Сколько уехало и сколько вернулось? Цифры не приведёте? Да, были конченые дауны, которые там не прижились и вернулись в родную среду. А здесь у них сразу всё наладилось?
"В 90-е я тоже мечтал, что уеду жить в Штаты или Британию…" - в 80-х я мечтал съездить, посмотреть Москву, столицу Родины. :)
11 марта 2022, 01:29
Люди не тратьте свое время на чтение или ответ этим "аналитикам". Просто зайдите в профиль - если тело пишет больше 5 комментариев в 20 минут знайте - он на работе ... не опускайтесь до его уровня, займитесь делами, семьей, саморазвитием. Время расставит все точки над И. Кто пишет за деньги комментарии - так в дерьме и останется. Оно вам надо?
10 марта 2022, 21:12
Я и моя семья хотим свободно путешествовать по миру как раньше, а теперь мы должны до конца жизни сидеть под железным занавесом с, с дикорастущими ценами и самыми ужасными перспективами...