Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Абитуриенты из Донбасса смогут поступить в российские вузы без экзаменов

12 марта 2022, 13:16
12 марта 2022, 13:23
а чем они отличаются от других абитуриентов????
12 марта 2022, 13:28
Ну, если сессии самостоятельно будут сдавать, то ничем...
12 марта 2022, 14:25
Неспособностью сдать хоть один экзамен.
12 марта 2022, 13:42
Мы, россияне, будем учить своих за деньги, а это бандитское семя- бесплатно? Спасибо родному правительству за заботу нежную!
12 марта 2022, 17:43
А потом прибавятся участники и ветераны спецоперации и лица, приравненные к ним.
12 марта 2022, 21:37
уже.
12 марта 2022, 14:38
А они будут поступать за счёт дополнительных бюджетных мест или за счёт сокращения приёма наших детей?
12 марта 2022, 14:46
Ну вы же не ребенок. Сами знаете ответ.
12 марта 2022, 14:46
БаБкО, естественно второе.
12 марта 2022, 14:49
У нас всегда были квоты для иностранцев, там небольшой процент. Но теперь иностранцев то особо не будет, так что эти места отдадут им.
12 марта 2022, 14:05
Еще можно кормить бесплатно в бургер кинге, разрешить прислоняться к автоматически открываемым дверям и стоять под грузом и стрелой)
Каждой лднровке по мужику, каждому лднровцу по бутылке водки! Почти ц.
12 марта 2022, 13:48
Раньше считалось, что главное что нужно это знания, ум, + умение ими пользоваться. Но сейчас найдены лучшие критерии для зачисления и учёбы в ВУЗах!
12 марта 2022, 17:32
А потом мы будем удивляться, какие у нас врачи, учителя, инженеры...Если на халяву пропускать за дипломами таким образом, то и цена дипломов по качеству снижается.
12 марта 2022, 13:24
Началось - халява в розлив! Своих людей будем гнобить ради очередных соседских "друзей", которые лет через 10 отблагодарят чёрной неблагодарностью. Когда же Россия перестанет наступать на эти грабли и будет заботится только о своих государственных интересах и только о своих гражданах!?!!??!?!?!?
12 марта 2022, 13:42
Никто "своих людей" не гнобит кроме них самих. :0( "Одобрямс"? -Вот и славно! Нате,кушайте!!
12 марта 2022, 15:41
12 марта 2022, 13:42
Никто "своих людей" не гнобит кроме них самих. :0( "Одобрямс"? -Вот и славно! Нате,кушайте!!
ну не знаю...Тут одобрямс-неодобрямс, за нас всё решают как надо
12 марта 2022, 22:22
Да, многие были одобрямс. Пусть хавают. Жаль, из-за дураков мои дети будут страдать. Безнадежная страна.
12 марта 2022, 19:24
В ВУЗах надо учить умных.
12 марта 2022, 20:29
Умные не учатся в вузах, из которых исключают по звонку из полиции.
14 марта 2022, 12:44
12 марта 2022, 20:29
Умные не учатся в вузах, из которых исключают по звонку из полиции.
"Так ведь других нет". Я о другом: на дорогу вылез пьянчужка и его сбила машина. Тут же появляется знак ограничения скорости движения, которому вынуждены подчиняться вполне нормальные люди, трезвые и рассудительные. Невольно появляется мысль, что вся российская жизнь подстраивается под того пьянчужку и не на какое развитие можно не рассчитывать. Увы, у меня есть опыт общения со студентами, которые принимались на обучение в СССР по "национальной квоте". Эти так же принимались, считай, без экзамена. Выброшенные средства, загубленное время, все эти специалисты болтаются сейчас по городу не помышляя о родных местах и перебиваясь чем угодно, но только не работой по специальности.
12 марта 2022, 13:56
Жену отдай дяде, а сам иди к… Однако, расклад…
12 марта 2022, 15:57
Вот интересно, как их, якобы, бомбят 8 лет - так они россияне, а как в ВУЗ так сразу иностранцы. Вы там или крест снимите, или штаны оденьте.
13 марта 2022, 02:15
Браво ! В точку 👌
12 марта 2022, 14:08
шЫкарно!
12 марта 2022, 21:54
почему? За чей счёт банкет? Зачем нужны бездари в ВУЗах?
12 марта 2022, 13:49
рекомендуется им сразу выдавать диплом
12 марта 2022, 14:38
Плюсую много. Выдавать сразу дипломы. Решение всех проблем сразу. Только целевым распределением с этими дипломами обратно на Донбасс. Поднимать экономику региона.
12 марта 2022, 17:33
12 марта 2022, 14:38
Плюсую много. Выдавать сразу дипломы. Решение всех проблем сразу. Только целевым распределением с этими дипломами обратно на Донбасс. Поднимать экономику региона.
Но только с соответствующей пометкой "Диплом ДНР-ЛНР, действительно в административных границах ДНР-ЛНР". Бланки нас, действительно, не разорят.
14 марта 2022, 00:16
12 марта 2022, 17:33
Но только с соответствующей пометкой "Диплом ДНР-ЛНР, действительно в административных границах ДНР-ЛНР". Бланки нас, действительно, не разорят.
+++
12 марта 2022, 14:26
А вот это, конечно, бред. Со всех сторон. Можешь сдать экзамены и пройти конкурс? Готов заключить контракт на отработку лет 10-15 после ВУЗа в границах РФ в местностях, где есть дефицит специалистов по данной специальности? - Добро пожаловать! Нет? - В пешее эротическое. Плюс во всем этом есть ещё один неприятный аспект: вроде бы повод - поддержка русскоязычного и патриотичного населения. Но попрут как раз совсем другие. Всякая нечисть и саранча. Просто потому, что нормальные будут патриотично восстанавливать СВОИ города.
12 марта 2022, 21:38
Это дискриминация! Вы просто нацист какой-то!
14 марта 2022, 07:54
увы. В 2014 в детской поликлинике такие "страдальцы" перлись со своими детьми без очереди к специалистам, к которым мы детей с трудом за месяц записывали, с криками "мы не для того сюда ехали, чтобы как вы, дураки, в очередях стоять!"
12 марта 2022, 13:31
ну, это проходили про Крым. А вам рабсиянам - платно. ибо нефиг
12 марта 2022, 18:54
Разве им российские паспорта не выдали? Или сейчас им выгоднее не быть гражданами России?
12 марта 2022, 18:41
Превращают вузы в богадельни...
12 марта 2022, 13:53
А чем они лучше других россиян?
13 марта 2022, 02:14
Они бедные с 2014 же . А мы богатые . С 7 класса в год на репетов по 300-400 тысяч ради золота в 11, сдачи ЕГЭ и итог : платный юрфак 👌😡
12 марта 2022, 23:53
Что за лицемерие в комментариях. Там российские граждане жизнь отдают ради спасения жителей Донбасса, а вам тут места в вузах для них жалко. Надо ещё им социальное жилье в СПб дать вне очереди, их 8 лет бомбили. А то чужой шкурой помогать все добрые.
13 марта 2022, 01:15
Ага. В интернете в свободном доступе есть отчёты ОБСЕ о этом конфликте. Там все написано про жизнь на Донбассе в последние годы
13 марта 2022, 03:00
13 марта 2022, 01:15
Ага. В интернете в свободном доступе есть отчёты ОБСЕ о этом конфликте. Там все написано про жизнь на Донбассе в последние годы
Неважно, что там написано, важно что наши ребята за их спасение свою жизнь отдают.
13 марта 2022, 20:50
13 марта 2022, 03:00
Неважно, что там написано, важно что наши ребята за их спасение свою жизнь отдают.
так а ты чего не там?
12 марта 2022, 15:42
Вот насколько я спокойна ко всему, но это перебор. Наши дети учатся, впахивают, родители платят репетирам и всё равно не всегда имеют возможность учиться. С чего бы мы пускали учиться просто так ребят оттуда? А как насчёт своих граждан поддержать в сложной ситуации?
12 марта 2022, 16:02
Признать, что нашим гражданам РФ нужна помощь -равносильно признать, что всё пошло не по плану!
12 марта 2022, 21:37
8 лет, 8 лет они сидели в подвалах под бомбами! А теперь вы им еще и учиться не даете?! А ваши на репетиторов деньги нашли - найдут и на платное, не переломятся!
14 марта 2022, 07:55
12 марта 2022, 21:37
8 лет, 8 лет они сидели в подвалах под бомбами! А теперь вы им еще и учиться не даете?! А ваши на репетиторов деньги нашли - найдут и на платное, не переломятся!
так нужно дать им возможность учиться согласно тем классам, на которых они остановились 8 лет назад. А не по возрасту в университеты пихать.
12 марта 2022, 13:45
Это справедливо. Пусть учатся. Надо им помочь, несомненно.
12 марта 2022, 17:32
Вот и помоги сам: дорога в Донбасс свободна, а в наш карман не лезь.
А квота какая? 100%?
12 марта 2022, 16:04
ну ппц опять куча наших пролетит как 14-15 году ,придут бедные дети домбаса и все бюджетные места -тю-тю.