Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Об этом 14 марта сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на дистрибьютора.
Исходя из его данных, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Подорожание связывают с нестабильной ситуацией на рынке и беспрецедентными трудностями в цепочке поставок. Производство продукции P&G сильно зависело от поставок из Польши.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими.