Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Финансы Бизнес Памперсы, средства женской гигиены и бытовая химия могут подорожать на 30–70%

Памперсы, средства женской гигиены и бытовая химия могут подорожать на 30–70%

21 546

Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Об этом 14 марта сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на дистрибьютора.

Исходя из его данных, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Подорожание связывают с нестабильной ситуацией на рынке и беспрецедентными трудностями в цепочке поставок. Производство продукции P&G сильно зависело от поставок из Польши.

Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
65
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях