Логистические цепочки конечно очень важны, кто бы спорил но, их нарушение это следствие, бороться с последствиями - глупость неимоверная. Минэк боится говорить о причинах, как страус - голову в песок. Пока мы будем угрожать и гадить соседям, соседи к нам не придут, побоятся.
Блин , опять старая песня, вместо поддержки развития своего производства опять предлагается встать на колено перед иностранными поставщиками, перед которыми и так все преференции всегда были
По данным ПЭК, срок доставки ускоренным контейнерным поездом из Китая в Россию (на Московскую железную дорогу) составляет 40–50 дней. Средний срок доставки автотранспортом — 45–55 дней (в зависимости от пропускной способности погранперехода),
РБК
Транснациональные компании существенно пересматривают цены на свою продукцию в России.
Так, крупный американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (такие известные бренды, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля, сообщает газета «Коммерсант».
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%В Минэкономразвития рассчитывают на возвращение иностранного бизнеса и говорят об обнулении ввозных пошлин