Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
"Может предложить" и "предлагает" - разные вещи. Пока предлагают только национализацию, чем как бы не очень то заманишь бизнес в страну.
Просто-то всё как. Лишь пальцами щёлкнуть, и побегут назад.
Ага, щаз. Мечтатели.
Блин , опять старая песня, вместо поддержки развития своего производства опять предлагается встать на колено перед иностранными поставщиками, перед которыми и так все преференции всегда были
По данным ПЭК, срок доставки ускоренным контейнерным поездом из Китая в Россию (на Московскую железную дорогу) составляет 40–50 дней. Средний срок доставки автотранспортом — 45–55 дней (в зависимости от пропускной способности погранперехода),
РБК
Логистические цепочки конечно очень важны, кто бы спорил но, их нарушение это следствие, бороться с последствиями - глупость неимоверная. Минэк боится говорить о причинах, как страус - голову в песок. Пока мы будем угрожать и гадить соседям, соседи к нам не придут, побоятся.
Ой-ёй, Россия, таки, уже просит прислать немножко еды?
Минэкономразвития моргнул! Олигархический режим не способен ни на что, кроме сдачи интересов страны.
истинные киприоты и урождённые лондонцы страдают от курса и челом бьют царю?))
Транснациональные компании существенно пересматривают цены на свою продукцию в России.
Так, крупный американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (такие известные бренды, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля, сообщает газета «Коммерсант».
в МЭР теперь просто обязаны развивать иностранный бизнес!
Огласите весь список! (с)