"отечественные сертификаты лётной годности" можно приобрести на Юноне, главное правильно «перераспределить финансовые средства, необходимые для проведения сертификации».
Потрясающе... это даже не пытаются как то завуалировать, рубят правду-матку в открытую.
Ох. не советую через пол-года летать на самолетах никому.
Если, конечно сертификация самолетов не является такой же профанацией, как и сертификация всего остального. Сертификационных контор до черта, а суть их только в том, чтобы бабло получать, ничего по факту они не проверяют и не смотрят.Ну за исключением конечно
То есть на угнанную зарубежную технику мы будем выписывать новые документы и гоняй сколько хочешь, только за бугор ни суйся.
Грубо: чисто криминальную схему по легализации ворованного возвели в ранг закона. Молодцы! Ждём вала иностранных инвестиций.
то есть, на картины, переданные во "хранцузские" музеи - можно накладывать арест,
а на самолеты под лизинговыми платежами, сейчас предложенные в рублях - ни-ни? это - другое?
Пущай в суд подают, желательно г. Луги... )))
то есть, на картины, переданные во "хранцузские" музеи - можно накладывать арест,
а на самолеты под лизинговыми платежами, сейчас предложенные в рублях - ни-ни? это - другое?
Пущай в суд подают, желательно г. Луги... )))
то есть, на картины, переданные во "хранцузские" музеи - можно накладывать арест,
а на самолеты под лизинговыми платежами, сейчас предложенные в рублях - ни-ни? это - другое?
Пущай в суд подают, желательно г. Луги... )))
А мне в законе в части авиации понравились другие моменты, которые нас почти всех коснутся: 1) теперь сертификацию проходят еще и компании топливо-заправщики и обработчики противообледенителем (рост расходов компаний) 2) экспроприированные самолеты заново сертифицируются российскими сертификационными лавками (кто проходил это в России, тот знает сколь дорогим будет данный процесс, относительно зарубежной процедуры)
3) теперь надо регистрировать квадрокоптеры весом более 150 грамм вместо 250 как было раньше !!!
"3) теперь надо регистрировать квадрокоптеры весом более 150 грамм вместо 250 как было раньше !!!" - а вот это уже плохо. Впрочем, даж надежд на хорошее не было.
"3) теперь надо регистрировать квадрокоптеры весом более 150 грамм вместо 250 как было раньше !!!" - а вот это уже плохо. Впрочем, даж надежд на хорошее не было.
Ну так "под шумок" протолкнули и прибыльную сертификацию для себя и непопулярные для простого человека меры. Даже в такой ситуации про себя помнят.
Зачем Вам запчасти?! Он же по бумагам будет годен!
Мне запчасти не нужны, мне паровоз, пожалуйста. Самое время вспомнить Исаковского.
Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.
Маловато полезных законов подписывает. Мог бы своей подписью узаконить и положение России, как самой независимой от всего и самой процветающей страны мира.
«перераспределить финансовые средства, необходимые для проведения сертификации», в переводе на русский: нужно больше времени чтобы украсть все деньги выделенные на это.
Ну ещё закончик-другой принять и норм будет, хотя можно и без палева именовать декретами. Об отказе от внешних долгов, и о национализации иностранного имущества на территории РФ.
Если что, кое-кто тут ранее а одной партии состоял, которая была единственной кое-где, и значит должен был и труды Ленина изучать, и знать как 'Отче наш' 😉....
Хорошо, многие заигрались с санкциями и инструментами регулирования. Те международные организации, которые поддерживают санкции - нужно выбрасывать и заменять новыми мировыми организациями.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%Путин подписал закон, позволяющий оставлять в России иностранные самолёты