Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Ох. не советую через пол-года летать на самолетах никому.
Если, конечно сертификация самолетов не является такой же профанацией, как и сертификация всего остального. Сертификационных контор до черта, а суть их только в том, чтобы бабло получать, ничего по факту они не проверяют и не смотрят.Ну за исключением конечно
продление летной годности до естественной убыли, упал - ну значит уже не годен
То есть на угнанную зарубежную технику мы будем выписывать новые документы и гоняй сколько хочешь, только за бугор ни суйся.
Грубо: чисто криминальную схему по легализации ворованного возвели в ранг закона. Молодцы! Ждём вала иностранных инвестиций.
Что-то не видно в теме беснования за частную собственность(ТМ) :)
"отечественные сертификаты лётной годности" можно приобрести на Юноне, главное правильно «перераспределить финансовые средства, необходимые для проведения сертификации».
Потрясающе... это даже не пытаются как то завуалировать, рубят правду-матку в открытую.
Правильный закон. Надо разрешить у буржуев тачки отнимать и честным работягам их оформлять! Поддерживаю!!! У меня во дворе парочка таких есть!
«перераспределить финансовые средства, необходимые для проведения сертификации», в переводе на русский: нужно больше времени чтобы украсть все деньги выделенные на это.
Ну ещё закончик-другой принять и норм будет, хотя можно и без палева именовать декретами. Об отказе от внешних долгов, и о национализации иностранного имущества на территории РФ.
Если что, кое-кто тут ранее а одной партии состоял, которая была единственной кое-где, и значит должен был и труды Ленина изучать, и знать как 'Отче наш' 😉....
Запчастей не будет, а сертификаты летной годности будут?
Придется на паровозе передвигаться.
Что еще теперь можно отжимать? Огласите весь список, пожалуйста, что и у кого, народ в нетерпении.......
А мне в законе в части авиации понравились другие моменты, которые нас почти всех коснутся: 1) теперь сертификацию проходят еще и компании топливо-заправщики и обработчики противообледенителем (рост расходов компаний) 2) экспроприированные самолеты заново сертифицируются российскими сертификационными лавками (кто проходил это в России, тот знает сколь дорогим будет данный процесс, относительно зарубежной процедуры)
3) теперь надо регистрировать квадрокоптеры весом более 150 грамм вместо 250 как было раньше !!!
Маловато полезных законов подписывает. Мог бы своей подписью узаконить и положение России, как самой независимой от всего и самой процветающей страны мира.
В 90-е ездили на б.у. маршрутках, разваливающихся на ходу. Теперь предлагают летать на отжатых самолётах без запчастей и без обслуживания.
Интересно что это даст? Турция, Египет и другие открытые страны всё равно будут задерживать борта для проверки и выявления лизинговой техники.
Хорошо, многие заигрались с санкциями и инструментами регулирования. Те международные организации, которые поддерживают санкции - нужно выбрасывать и заменять новыми мировыми организациями.