Обалдеть, ну что луноликого можно поздравить, он лишил россиян выбора, оставив только друзей китайцев по цене мерседеса, прогнулся перед китаем так прогнулся.
Зачем Вам вообще машина? Часы-максимум месячный доход. Тачка-максимум годовой. И это с точки зрения нищеброда... Не готовы? Как Вы содержать корыто собрались?
Зачем Вам вообще машина? Часы-максимум месячный доход. Тачка-максимум годовой. И это с точки зрения нищеброда... Не готовы? Как Вы содержать корыто собрались?
Вот кстати,реально, не будь у меня дачи и домика в деревне и боровиков, то авто на хрен не нужно
Есть тут финансисты - экономисты и прочие исты? Объясните мне неучу.Почему даже доллар не скакнул вдвое, а узкоглазые подняли все цены реально вдвое? Курс юань - рубль тут не работает? Хрен с ним с навалом, но на али заряжка аккумлв лиитокала вдвое выросла в цене. GPS компас банальный который я покупал соседу по деревне за 1800 сейчас там 4500...
Я задал конкретный вопрос.Если курс даже доллара не вырос вдвое, то почему вдвое и даже больше выросли цены на площадке Али?
Бизнесмены работают на опережение, по своим прогнозам дальнейшего развития ситуации. Они, в отличие от нашего бизнеса, не такие социально-ответственные и не боятся ответной реакции российских чиновников.
Ну они сильно старались... У самого японец, но видя. Как они стараются, и будучи прежде владельцем надёжного корейца... Не Факт, что в следующем разе не выберу китайца... Красивые экраны мне не интересны... Но вот то что джили купила вольву очень забавно...
Ну они сильно старались... У самого японец, но видя. Как они стараются, и будучи прежде владельцем надёжного корейца... Не Факт, что в следующем разе не выберу китайца... Красивые экраны мне не интересны... Но вот то что джили купила вольву очень забавно...
Ещё лет 7 назад знакомый директор салона японского дилера, побывавший тогда уже на заводе Хавала говорил, что "будешь смеяться, но очень достойные машины". Это все так. Но. Нет истории. И как следствие понимания что и как будет гнить, детские болячки, стоимость и востребованность на вторичке. Плюс до сих пор напряги с запчастями. Не так как 10-12 лет назад. Но тем не менее. Плюс они бьют из пушки по воробьям - нет понимания идеологии, целевой аудитории. Ховер в какой-то момент неплохо пошёл как бюджетный внедорожник. Но они не схватились за эту нишу. Наоборот, её гробят попытками выбраться в "премиум". В общем с маркетингом у китайцев на нашем рынке полный швах.
ПыСы: хотя по сути я тоже не исключаю. Но пока очень сильно сомневаюсь :)))
Ещё лет 7 назад знакомый директор салона японского дилера, побывавший тогда уже на заводе Хавала говорил, что "будешь смеяться, но очень достойные машины". Это все так. Но. Нет истории. И как следствие понимания что и как будет гнить, детские болячки, стоимость и востребованность на вторичке. Плюс до сих пор напряги с запчастями. Не так как 10-12 лет назад. Но тем не менее. Плюс они бьют из пушки по воробьям - нет понимания идеологии, целевой аудитории. Ховер в какой-то момент неплохо пошёл как бюджетный внедорожник. Но они не схватились за эту нишу. Наоборот, её гробят попытками выбраться в "премиум". В общем с маркетингом у китайцев на нашем рынке полный швах.
ПыСы: хотя по сути я тоже не исключаю. Но пока очень сильно сомневаюсь :)))
Вот когда кятай будет надежным как тойота вот тогда и поговорим, а пока что какие на хрен машины, если запчасть к комбайну кухонному бош которому 20 лет отроду я заказал на той неделе, а к мясорубке Борк, хрен.Это первый мой и последний опыт покупки не бренда с мировым именем.
Китай торгуется..им нужно стабильный спрос..а стабильный спрос это значит надо депутатов и все гос структуры пересаживать с мерсов и тойот камри на китайцев..)
Стабильный спрос по цене в два раза ниже то, что была до сего момента?
В Европе реально поднялись цены и, возможно, Китай там потеряет некую часть прибыли на потребительском рынке. Кто-то ведь должен будет компенсировать эти потери? Скорее всего, компенсирует тот, у кого выбора не остаётся.
В Европе реально поднялись цены и, возможно, Китай там потеряет некую часть прибыли на потребительском рынке. Кто-то ведь должен будет компенсировать эти потери? Скорее всего, компенсирует тот, у кого выбора не остаётся.
И что... они по ценам в два раза ниже здесь будут компенсировать падение продаж там?
И даже по ценам в два раза ниже на какие деньги дорогие россияне собрались покупать эти машины?
А что в три-четыре раза цены можно поднять и что-то там компенсировать, это сомнений не вызывает. Но пост hal9000 не об этом, если я правильно понял.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
759мм 85%«Коммерсантъ»: Китайский Haval на 50% поднимает цены на автомобили, выпущенные в Туле