Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
т.е. ситуация с повмешательством путина навукраину не повод откласть вот это вот еще на пару тройку десятокв лет?
Казалось бы при чем тут лизингополучатель, если - Мишустин: кабмин позволит реструктуризировать долг компаниям, имеющим кредиты с плавающей ставкой.
о, как прикольно, ГТЛК не совсем конкурентно перепродаёт дорогие кредиты банков, а не фондов, в результате какой смысл от этой вывески для налогоплательщиков и бюджетов? ставка БР 20% заградительная и на неё нельзя ориентироваться в моменте для поднятия национального производства ...
Суть транспортной реформы - уничтожение конкуренции. Все частные маршрутки удаляются. Дальше будет один монополист, который будет требовать дотаций, и будет их получать. Все разговоры о повышении безопасности и комфортности для отвода глаз. Безопасность можно обеспечить обязательным внедрением специальных устройств, фиксирующих езду, а комфортность - это дело выбора пассажира. Если бы думали не об откатах, а пассажирах, то маршрутки бы не запрещали.
А с чего это банки так ставки подняли по ДЕЙСТВУЮЩИМ договорам?
В итоге или придётся стоимость проезда поднимать на 30-40%. Или отменять реформу. Старые маршрутки ещё годик побегают, а там видно будет.
Если поднять стоимость проезда, то Беглову уже ничего не поможет. Про мусор ещё все помнят.
Если не поднимать стоимость проезда, то или хана бизнесу перевозчиков, или транспорта в городе просто не будет, потому что никто не будет брать в лизинг убыточную тему.
финансировать производителя можно и напрямую по бюджетному контракту, при необходимости привлекая внешнее финансирование долга бюджета в различных законных формах, но на конкурентной основе, так и было ранее ... работало ...