Сейчас

+14˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+14˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 14

1 м/с, зап

774мм

91%

Подробнее

Пробки

4/10

«Дочке» «Аэрофлота» разрешили ремонтировать иностранные самолеты с регистрацией в России

21401
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
dedmoroz_5e4d8827384c217 Мар 2022 в 18:32

надо в билете писать марку самолёта, а не только рейс

3enit8417 Мар 2022 в 18:35

И то, что обслуживается импортозаместителями!

26641043717 Мар 2022 в 18:38

Количество вакансий компании на HH показывает усё.

SlawaPiter17 Мар 2022 в 18:42

Запчасти из "ЕвроАвто"?

26619842117 Мар 2022 в 18:46

Надеюсь , пассажиры адекватно оценивают свои риски.

Ялик17 Мар 2022 в 18:51

Запчасти с угоняемых самолетов будут снимать?

Ипполлит17 Мар 2022 в 18:52

Все остальное надо будет доделать напильником.

Начал смотреть сегодня стрим Дини Оканя. Пожалуй, пока от полетов воздержусь.

Вяйне17 Мар 2022 в 19:37

- Слышь, Никифорыч, а ты самолет починить могёшь?
- А мне похрен, что кастрюлю лудить, что самолет починять...
- Ну так на тебе лицензию, а Боинг за тем углом...

allyouneedislove17 Мар 2022 в 19:43

"быстро, надёжно и без хлопот, вас похоронит - А***флот"

VKuser17419822117 Мар 2022 в 19:51

С этого момента езжу только поездом......

SlawaPiter17 Мар 2022 в 20:02

Лужу, паяю, Боинги/Аэрбасы починяю.

TresAmigos17 Мар 2022 в 20:21

Пожалуй беру абонемент на ржд😁

Resident_Ev1l17 Мар 2022 в 21:20

"и обеспечивать поддержание летной годности" чего то не дописали, что пока запчасти есть на складе, а потом пока доноры не закончатся...

azul17 Мар 2022 в 21:29

А Боинг с Эйрбасом согласились, что их самолеты может без проблем чинить и обслуживать какая-то мутная контора?

Zdobsi17 Мар 2022 в 22:51

Не понимаю таких комментариев. Ремонтировали зарубежом большинство самолётов по флагу регистрации, да и дешевле там и проще было, а теперь нет.
Компания «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Имеет сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.

Роман Иванов18 Мар 2022 в 01:03

Нужно не просто ремонтировать, а ещё upgrade проводить. Дополнить gps ГЛОНАССом, добавить возможность садиться по спутникам, чтобы развивать маленькие аэропорты. На борту самолётов сделать интернет. Установить мониторы перед креслами. В салонах улучшить кондиционирование.

27448804518 Мар 2022 в 02:48

Нужно не просто ремонтировать. А создавать беспилотную платформу, в каждом самолёте кроме пилотов садить ещё беспилотного оператора с компьютером, чтобы самолёт полностью сам летел, а оператор корректировал, как в беспилотных автомобилях. И чтобы пилоты брали управление на себя только в критических ситуациях. И такой беспилотный софт стоит написать один раз, чтобы он работал и для метро, и для поездов и для судов, трамваев, троллейбусов. Чтобы принцип был один, и только модули для различного транспорта были бы разными. А потом уже оператора заменять телеуправлением, сокращать пилота до одного, потом делать пилота-стюарда.

Вернуться к публикации
close