запчасти как на вертолётах скорее всего будут
с упавших....
Михалычу-то в ангаре пофиг откуда деталь, если она целая - он вопросы не задаёт и на болты её пришпандоривает
- Слышь, Никифорыч, а ты самолет починить могёшь?
- А мне похрен, что кастрюлю лудить, что самолет починять...
- Ну так на тебе лицензию, а Боинг за тем углом...
Не понимаю таких комментариев. Ремонтировали зарубежом большинство самолётов по флагу регистрации, да и дешевле там и проще было, а теперь нет.
Компания «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Имеет сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.
Мнение специалиста по копипасте издалека видно. Вопрос только один - на сайте компании написано - что они наобслуживают без протоколов, расходников и запчастей в своих уникальных ангарах?
Никто не сомневается в подготовке российских сотрудников этого предприятия. Вопрос в другом - чем заменять негодных детали, как их чинить, как осуществлять перепрошивку бортовых навигационных систем после их обнуления реальными собственниками. всем понятно, что будут детали с одних самолетов переставлять на другие, пока это будет возможно. Очень скоро весь парк станет на асфальт. Сахалин и дальний восток будут отрезаны окончательно. Умные люди летать не будут на этих гробах.
Нужно не просто ремонтировать, а ещё upgrade проводить. Дополнить gps ГЛОНАССом, добавить возможность садиться по спутникам, чтобы развивать маленькие аэропорты. На борту самолётов сделать интернет. Установить мониторы перед креслами. В салонах улучшить кондиционирование.
Не знаю, как в билете (год назад летала, не помню), но при покупке билета видно, на каком самолёте будет рейс. Хоть на сайте авиакомпании, хоть на сайте авиарейс.
Нужно не просто ремонтировать. А создавать беспилотную платформу, в каждом самолёте кроме пилотов садить ещё беспилотного оператора с компьютером, чтобы самолёт полностью сам летел, а оператор корректировал, как в беспилотных автомобилях. И чтобы пилоты брали управление на себя только в критических ситуациях. И такой беспилотный софт стоит написать один раз, чтобы он работал и для метро, и для поездов и для судов, трамваев, троллейбусов. Чтобы принцип был один, и только модули для различного транспорта были бы разными. А потом уже оператора заменять телеуправлением, сокращать пилота до одного, потом делать пилота-стюарда.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%«Дочке» «Аэрофлота» разрешили ремонтировать иностранные самолеты с регистрацией в России