Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Начал смотреть сегодня стрим Дини Оканя. Пожалуй, пока от полетов воздержусь.
- Слышь, Никифорыч, а ты самолет починить могёшь?
- А мне похрен, что кастрюлю лудить, что самолет починять...
- Ну так на тебе лицензию, а Боинг за тем углом...
"и обеспечивать поддержание летной годности" чего то не дописали, что пока запчасти есть на складе, а потом пока доноры не закончатся...
А Боинг с Эйрбасом согласились, что их самолеты может без проблем чинить и обслуживать какая-то мутная контора?
Не понимаю таких комментариев. Ремонтировали зарубежом большинство самолётов по флагу регистрации, да и дешевле там и проще было, а теперь нет.
Компания «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Имеет сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.
Нужно не просто ремонтировать, а ещё upgrade проводить. Дополнить gps ГЛОНАССом, добавить возможность садиться по спутникам, чтобы развивать маленькие аэропорты. На борту самолётов сделать интернет. Установить мониторы перед креслами. В салонах улучшить кондиционирование.
Нужно не просто ремонтировать. А создавать беспилотную платформу, в каждом самолёте кроме пилотов садить ещё беспилотного оператора с компьютером, чтобы самолёт полностью сам летел, а оператор корректировал, как в беспилотных автомобилях. И чтобы пилоты брали управление на себя только в критических ситуациях. И такой беспилотный софт стоит написать один раз, чтобы он работал и для метро, и для поездов и для судов, трамваев, троллейбусов. Чтобы принцип был один, и только модули для различного транспорта были бы разными. А потом уже оператора заменять телеуправлением, сокращать пилота до одного, потом делать пилота-стюарда.